Спасибо за ответ.
'Антон екб', on 15 Jul 2014 - 3:06 PM, said:
При регистрации вы как и все остальные участники круиза были в списках. Вам выдали посадочный талон с рукописным вариантом поскольку ваш оказался в другой папке и что бы не задерживать вас выписали от руки. Учитывая данный опыт посадка будет происходить в дальнейшем по иному.
Вы приобретали путевки по разным договорам, причем нет ни в одном договоре пометки о смене питания и совместном питании за одним столом. Во избежании подобного инцидента пред рейсом будут производить обзвон туристов с целью уточнения данной информации.
Когда нам выписали посадочные талоны, то обещали найти и отдать печатные... Не отдали, хотя каюту точно знали. Бог с ним, вот это как раз мелочь.
'Антон екб', on 15 Jul 2014 - 3:06 PM, said:
Отправление 29.06.14 было задержано на 35 минут действительно в связи с тем, что прачечная задержала белье. С поставщиком прекращена деятельность и закуплен дополнительный комплект постельного белья на теплоход.
Про задержу я ничего не писала, но исправили вопрос с бельем - уже хорошо.
'Антон екб', on 15 Jul 2014 - 3:06 PM, said:
По ресторану учтены ваши замечания. Из оперативного добавим шеф повара на следующий рейс.
То есть мы шли без шеф-повара?

'Антон екб', on 15 Jul 2014 - 3:06 PM, said:
Из объяснительной директора ресторана: Оксана Станиславовна находилась в ресторане, проходила по столикам, интересовалась, что нравится, что нет, не один раз за круиз. На теплоходе нет порошка, для приготовлении пюре используется картофель, молоко не разбавляют.
Можно спросить, когда Оксана Станиславовна проходила по столикам? Мы всегда приходили без опоздания и сидели около 40 минут... Может, она приходила во вторую смену, не нашу?
'Антон екб', on 15 Jul 2014 - 3:06 PM, said:
Валентина Михайловна, голос теплохода, работает методистом не один десяток лет, знает свое дело, и ее компетенция не вызывает сомнений. Это первое обращение с жалобой не нее, так же как и на директора круиза Лилию Анатольевну. Тем не менее ваши замечания будут учтены в дальнейшей работе.
Надеюсь, что так. Потому что путевая информация очень важна, особенно для начинающих туристов.
'Антон екб', on 15 Jul 2014 - 3:06 PM, said:
Светлана Борисовна, судить о стоимости вашего прошлогоднего круиза не могу, но можно сравнить среднюю стоимость аналогичной каюты на аналогичные круизы. И если даже прибавить к стоимости путевки всю экскурсионную программу, то теплоход «Русь Великая» получается экономичнее аналогов.
Не могу сравнить с другим Соловецким круизом, сравню с прошлогодним на "Никулине" на 23 дня. Каюта по классу практически такая же + был фен и внутренний телефон + полноценный кондиционер. На двоих поездка на 23 дня обошлась 130т.р. (с дополнительными экскурсиями!), Соловецкий круиз - 150т.р. за 13 дней! Маршруты разные, не спорю, но сравнение дает некоторое представление о ценах.
'Антон екб', on 15 Jul 2014 - 3:06 PM, said:
От имени дирекции круиза приношу вам извинения. Искренне надеюсь, что в этом круизе вы получили хоть какие-то положительные эмоции.
Надеюсь, что в дальнейшем положительных отзывов на Вашу работу будет больше.
Искренне желаю удачи в работе, потому что маршрут уникален по нашим временам и оставлять его без туристов просто преступление!