Так вот этот вопрос меня (и не меня одного) живо интересует. Что заставляет людей сталкиваться с кучей технических проблем, плохим питанием, отменой стоянок, просто хамским отношением на т.н. "лоу-кост-тепоходах", но при этом они с завидным упорством снова покупают на них путевки или изо всех сил пытаются найти хоть какой-то позитив в происходящем ("да, мерзли и голодали, и вообще до места не дошли, зато закаты были красивые и баянист отличный" )?
В чем тут секрет? Разновидность "стокгольмского синдрома"? Или дело только в цене? да, она, конечно, низкая, но ведь всё равно это далеко не бесплатно. Неужели себя и свой отдых нисколько не жалко?
Загадка. Просветите, кто в курсе.
Дима, иногда и для многих вполне опытных круизных туристов разница в цене очень даже имеет значение. Это разница между круизом и его отсутствием, а не между плохим и хорошим круизами. И проблемы у круизных туроператоров имеют свойство кучковаться. Т.е. в одном рейсе их много(особенно, если оператор балансирует на грани кончины), а в десяти других, вполне себе ничего. И дёшево и без ощутимых проблем. Есть такая шутка - "бесплатный сыр получает только вторая мышка". Многие хотят быть "второй мышкой". И даже большинство "экономов" - удачливые вторые мышки. До поры до времени. Но вот сейчас Речтурфлотовсая мышеловка хорошо бабахнула и согодняшние мышки попали в...
Ну, в общем, попали. А ещё есть люди, которые вообще не задумываются над тем, что едят, куда и на чём едут, что делают. Нечем им задумываться. Говоря прямо - идиотов на наш век хватит. Пока что-то не случается, всё у них прекрасно и голова не болит над выбором. И всегда есть процент просто неопытных туристов. Откуда неопытный и не читавший форумы турист-новичок узнает, что фирма ХХХФлот радикально отличается от YYYФлот?.. На картинках они одинаковые.