Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
А потому что без воды.... Лето 2014.
#362
Отправлено 18 Август 2014 - 12:34
#364
Отправлено 18 Август 2014 - 14:43
http://www.volgaples...ats/boat-1.html
#365
Отправлено 18 Август 2014 - 14:52
Ну да, приток 100, расход 800, конечно, будет падать...Рыбинское вдхр., похоже, главный "расходный материал" Волги. Падение уровней вдхр. всего каскада РусГидро не превышает 1 м от НПУ. А Рыбинка больше 2 м! Минимальный уровень судоходства на Рыбинском вдхр., кажется, 99,3. Сейчас 99,78. Средная "скорость" падения уровня Рыбинки 1-2 см/день...
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#367
Отправлено 18 Август 2014 - 17:03
На Речном Форуме со ссылкой на "ВолгаПлес" прошла информация, что вроде как и "Гагарина" с 31 августа отменяют.
http://www.volgaples...ats/boat-1.html
Михаил, ну пока так.
18 авг 2014
Уважаемые коллеги, партнеры и туристы!
На основании установленного режима работы Нижегородского гидроузла, вследствии низкого уровня воды и снижение приточности в верхневолжских водохранилищах и на основании статьи 77 «Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации» ФБУ «Администрация Волжского бассейна» ввело ограничение по осадке судов с 10 августа по 10 сентября 2014 г. на участке от Городецких шлюзов № 15-16 до г. Балахны. Компания «ВОЛГАПЛЁС» производит замену следующих круизов на теплоходе «Космонавт Гагарин»: изменения
По круизам в сентябре будет дополнительная информация. Следите за новостями.
Слежу.
#368
Отправлено 19 Август 2014 - 18:02
#369
Отправлено 19 Август 2014 - 19:15
Ну что ж, мы готовы к такому развитию событий...
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#373
Отправлено 25 Август 2014 - 06:06
следующая навигация точ в точ как эта. День в день. Никаких изменений.
Зимовать будут в одном из его районов Ярославля.стоим в Ярославле у борта Ф.Абрамов готовим теплоход к зиме.
#374
Отправлено 25 Август 2014 - 11:40
из телефонного разговора с одной туристкой/формучанкой с речного форума, как она мне сообщила, что на борту теплохода им сообщили, что они зайдут в Весьегонск. по Расписанию Весьегонск у них сегодня, где им обещали, кроме экскурсии еще и шашлык и собрали деньги на него. Но утром они проснулись не в Весьегонске, а в Угличе. их вчера не предупредили, что у них замена... и стоят а Угличе целый день
Завтра у них один Калязин
#375
Отправлено 25 Август 2014 - 12:33
на все стоянки теплоход опаздывал на 30 минут... при этом стоянки не продлевались и экскурсии сокращались. Во время пришли только в МышкинБородино не пошел в Весьегонск.
из телефонного разговора с одной туристкой/формучанкой с речного форума, как она мне сообщила, что на борту теплохода им сообщили, что они зайдут в Весьегонск. по Расписанию Весьегонск у них сегодня, где им обещали, кроме экскурсии еще и шашлык и собрали деньги на него. Но утром они проснулись не в Весьегонске, а в Угличе. их вчера не предупредили, что у них замена... и стоят а Угличе целый день
Завтра у них один Калязин
#376
Отправлено 25 Август 2014 - 12:33
информация с тх "Пожарский"
Зимовать будут в одном из его районов Ярославля.
Теперь, когда все участники заключительного круиза "Пожарского" добрались домой и пришли в себя после "эвакуации", следует упомянуть о деятельности директора круиза Ларисы Николаевны Карячкиной в эти "судьбоносные" дни.
Всем, кто поднимался на борт в Петербурге и был в курсе обмеления Волги, было понятно, что с вероятностью 95% круиз может закончиться в Городце (Галанино). Каждый для себя имел "план В", "план С" и далее по мере удаленности от Городца другие планы. Так для автора план В - доставка туристов до пункта окончания круиза туроператором, а план С - самостоятельная эвакуация из Нижнего Новгорода в Москву на электричке и далее возвращение в северную столицу. Когда мы все в Петербурге начинали круиз на сайте Администрации Волжского бассейна ВВП был опубликован прогноз по глубинам на участке Городец - Балахна на 16 августа в 225 см. Было понятно, что на момент прохождения этого участка теплоходом через 2 дня полметра не прибавятся, официальное ограничение было 2 метра и дней пропуска как в июльском постановлении не было предусмотрено. Что же директор круиза? Все попытки прояснить ситуацию пресекались, соответствующие вопросы чрезвычайно раздражали директора, и она этого раздражения не могла скрыть. До последней минуты Лариса Николаевна как лучшая ученица любимицы российских телезрителей госпожи Псаки делала вид, что не понимает, о чем идет речь, была "не в курсе" и утверждала что все идет по графику, несмотря на то, что уже 15 августа на сайте Волгаплеса была опубликована официальная информация об отмене всех последующих круизов Пожарского, уже не было допосадок в Череповце и Ярославле с Костромой, не продавались экскурсии, а в капитанской рубке появился альтернативный график движения на 18-20 августа. Лишь только когда утром 18 августа теплоход два часа стоял у причала между городецкими шлюзами и отпираться далее и держать туристов
Справедливости ради, надо отметить, что была предложена автобусная экскурсия в Городец за 500 рублей, затем теплоход ушел в Чкаловск, где предлагалась пешеходная экскурсия с посещением двух музеев за 400 рублей (при стоимости входного билета в музей Чкалова с правом фотографирования в 60 рублей). У причала теплоход простоял всю ночь, затем высадил тех, кто заканчивал круиз в Казани, и должен был отправиться в Плес, где оставшимся туристам планировалась предложить пешеходную экскурсию (не знаю ее стоимости), затем вернуться в Городец и высадить всех. В качестве компенсации морального ущерба участникам круиза туроператор предложил скидки на круизы следующей навигации. Какой-то она (навигация) будет для всех? В данном случае можно только посочувствовать экипажу, для которого закончилась навигация на месяц раньше, часть экипажа будет оправлена на берег и, возможно, без сохранения заработной платы в этот период
Прикрепленные файлы
#377
Отправлено 25 Август 2014 - 13:50
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#379
Отправлено 26 Август 2014 - 06:18
достойна увольнения с позором. Редкостно небрежный к естественным принципам работы человек.
Инфофлот в этих вопросах не церемонится. После круиза на А.Папанове в мае 2012 г. Ростов на Дону-Москва была уволена методист, которая постоянно путала правый берег с левым, КиМ с Волго-Балтом, произвольно назначала время отхода теплохода, рассказывала о Казани, когда мы проходили мимо Ульяновска, а сам т\х Анатолий. Папанов неоднократно называла Александр Папанов.....
Маленькое видео в подтверждении моих слов К сожалению ( а может и к счастью ) другие, и более серьёзные "ляпы", в мой объектив не попали
#380
Отправлено 26 Август 2014 - 10:55
Прошло 8 дней, а уровень Рыбинского вдхр. упал до 99,58. Получается "падение" 20 см за 8 дней...Рыбинское вдхр., похоже, главный "расходный материал" Волги. Падение уровней вдхр. всего каскада РусГидро не превышает 1 м от НПУ. А Рыбинка больше 2 м! Минимальный уровень судоходства на Рыбинском вдхр., кажется, 99,3. Сейчас 99,78. Средная "скорость" падения уровня Рыбинки 1-2 см/день...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных