Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
#1
Отправлено 07 Май 2014 - 07:15
#3
Отправлено 07 Май 2014 - 15:51
#4
Отправлено 07 Май 2014 - 17:51
маломерных судов под РРР не бывает.
Чего то Вы от жизни отстали.
http://www.rivreg.ru...f/prikaz_35.pdf
http://www.rivreg.ru/news/30/
#6
Отправлено 08 Май 2014 - 13:01
ну Вы опомнились!Предлагаю поднять очень "больную" тему по внедрению СУБ на судах ВВТ. Далеко не всем понятно - для каких организаций и судов это обязательно, а для каких ещё можно "тянуть резину" ? Есть фирмы с одним маломерным судном, а есть большие транспортные холдинги, но подход РРР к ним единый, или есть законный способ избежать этой волокиты? Возможна ли сокращённая форма СУБ для маломерных судов, находящихся под РРР ?
с 9 мая начинает действовать
http://www.jurizdat....ficial/bnafoiv/
в остальном читаем первоисточник
http://minjust.consu...ge.aspx?1098101
#7
Отправлено 15 Май 2014 - 06:52
Статья 34.1. Система управления безопасностью судов
(введена Федеральным законом от 28.07.2012 N 131-ФЗ)
1. Судовладельцы в отношении судов, подлежащих государственной регистрации, за исключением маломерных судов, прогулочных судов и спортивных парусных судов, должны разработать и применять систему управления безопасностью судов (далее - система управления безопасностью), под которой понимается совокупность документированных мер, необходимых для эффективного выполнения судами требований в области обеспечения безопасности судоходства и предотвращения загрязнения окружающей среды, действий работников судовладельцев, включая членов экипажей судов, в случае возникновения связанных с судами опасности, аварийных ситуаций и включающих в себя:
1) инструкции работникам судовладельца по обеспечению безопасной эксплуатации судов и предотвращению загрязнения окружающей среды в соответствии с требованиями настоящего Кодекса;
2) документы, устанавливающие полномочия и взаимоотношения работников судовладельца, осуществляющих управление эксплуатацией судов, в части обеспечения безопасной эксплуатации судов и предотвращения загрязнения окружающей среды;
3) документ, устанавливающий полномочия и взаимодействие членов экипажей судов владельца в части обеспечения безопасной эксплуатации судов и предотвращения загрязнения окружающей среды;
4) способы связи между работниками судовладельца и экипажем судна;
5) порядок передачи экипажем судна сообщений об авариях, о фактах несоблюдения требований законодательства и (или) требований, установленных судовладельцем;
6) порядок действий членов экипажа судна и других работников судовладельца в случае возникновения аварийных ситуаций;
7) документы, устанавливающие обязанности капитана судна в отношении:
обеспечения безопасной эксплуатации судна экипажем судна;
издания необходимых приказов и инструкций в целях обеспечения безопасной эксплуатации судна;
проверки выполнения экипажем судна требований безопасной эксплуатации судна;
своевременной передачи сообщений судовладельцу о недостатках системы управления безопасностью;
8) документы, подтверждающие полномочия капитана судна, в том числе исключительные полномочия и ответственность в отношении сохранения жизни, здоровья людей, обеспечения безопасной эксплуатации судна и предовращения загрязнения окружающей среды;
9) программы учений экипажа судна по действиям в условиях аварийной ситуации;
10) порядок ознакомления членов экипажа судна, принятых на работу или назначенных на судно, со своими обязанностями до выхода судна в рейс;
11) порядок ознакомления работников судовладельцев при приеме на работу и переводе на другую работу с возложенными на них обязанностями в части обеспечения безопасной эксплуатации судов и предотвращения загрязнения окружающей среды;
12) порядок планирования рейса судна и обеспечения безопасности его плавания;
13) меры по обеспечению надежности механизмов, устройств, оборудования судов, в том числе регулярные проверки механизмов, устройств, оборудования, которые не используются постоянно;
14) порядок проведения проверок эффективности системы управления безопасностью и при необходимости ее пересмотра.
2. Правила разработки и применения системы управления безопасностью утверждаются федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.
3. Судовладелец должен назначить работников (не из членов экипажей судов), ответственных за обеспечение безопасной эксплуатации судов и осуществление связи между судовладельцем и находящимися на судах лицами. Профессиональные и квалификационные требования, требования к подготовке, переподготовке и повышению квалификации, аттестации лиц, ответственных за обеспечение безопасной эксплуатации судов, устанавливаются правилами, указанными в пункте 2 настоящей статьи. К полномочиям таких лиц относятся контроль за соблюдением работниками судовладельца требований в области безопасной эксплуатации судов и предотвращения загрязнения окружающей среды, обеспечение надлежащего выполнения требований безопасной эксплуатации судов.
4. Судовладелец должен обеспечить:
1) соответствие капитана судна профессиональным и квалификационным требованиям в зависимости от района эксплуатации судна и его типа;
2) ознакомление капитана судна с системой управления безопасностью;
3) безопасное выполнение капитаном судна своих обязанностей.
5. Эксплуатация судна должна осуществляться судовладельцем, имеющим документ о соответствии разработанной и применяемой им системы управления безопасностью требованиям настоящей статьи (далее - документ о соответствии). Документ о соответствии выдается судовладельцу организацией, уполномоченной на классификацию и освидетельствование судов, после проверки выполнения им требований настоящей статьи, проводимой в соответствии с правилами, указанными в пункте 2 настоящей статьи.
6. Судовое свидетельство об управлении безопасностью выдается организацией, уполномоченной на классификацию и освидетельствование судов, судну (за исключением судна, эксплуатируемого без экипажа) в подтверждение того, что система управления безопасностью, разработанная судовладельцем в соответствии с требованиями настоящей статьи, применяется на судне надлежащим образом. Проверки применения на судне системы управления безопасностью осуществляются по заявкам судовладельца в целях выдачи судового свидетельства об управлении безопасностью или его ежегодного подтверждения организацией, уполномоченной на классификацию и освидетельствование судов, в соответствии с правилами, указанными в пункте 2 настоящей статьи.
7. Для судов, эксплуатируемых без экипажа, требования подпунктов 3 - 10 пункта 1, пункта 6 настоящей статьи не применяются.
8. Если судно имеет свидетельство об управлении безопасностью, судовладелец имеет документ о соответствии в отношении этого судна и данные документы выданы в соответствии с требованиями международных договоров Российской Федерации, требования настоящей статьи считаются исполненными судовладельцем в полном объеме.
#8
Отправлено 28 Февраль 2015 - 07:20
#9
Отправлено 05 Март 2015 - 00:00
Сдаётся мне что не существует в документах (федеральных законах, приказах, положениях, рекомендациях и т.д.) ни одного предпосыла для того чтобы так делать. Глупость какая-то. Надо было у них спросить на основании какого такого пункта они так делают.
Очередная попытка отжать побольше денег т. к. зачастую ответственный по СУБу человек ведёт (представляет) сразу несколько небольших контор.
© Seaman.pro & Seaman.ws
#11
Отправлено 12 Декабрь 2015 - 04:55
Это-же полный звиздец! Мне так-то рулить надо, а не бумажки заполнять на пересменке. Тем более "вусё уже украдено, до нас", в СД-1в ясно и чётко написано - Написав Вахту принял - ты уже подтвердил что выполнил весь регламент мероприятий предусмотренный на пересменке.
......
Урод в мягком кресле придумавший эту ересь прикрыл свою попу и открыл свой карман перед шуганутым "Булгарией" БольшимБоссом, а меж тем безопасность перевозок от этого лишь пострадала.
.......
Бюрократия в очередной раз надулась штатом бездельников - теперь инс. РРР по суб.
..........
Мнение.
..
п.с. Да, ругаюсь, "а что делать?" Платон дальнобойщиков отдыхает перед витком буагомараний-сбору бабок на реке с введением суб.
#12
Отправлено 12 Декабрь 2015 - 09:10
И даже еще интересней - работая на песчаной "вертушке"(машинка-ПГР),где рейс часа полтора вниз и часа два вверх,получил замечание за отсутствие записей в судовом журнале о подготовке судна к рейсу!Т.е.,каждый раз перед выходом в рейс я обязан писать все,что предписано - о снабжении,устранении крена-дифферента и т.д.!!!!Рейсов в сутки несколько......Для человека внедрившего и разработавшего суб - приготовлено своё, отдельное место в аду, думаю это котёл с кипящей смолой и колом в середине.
Это-же полный звиздец! Мне так-то рулить надо, а не бумажки заполнять на пересменке. Тем более "вусё уже украдено, до нас", в СД-1в ясно и чётко написано - Написав Вахту принял - ты уже подтвердил что выполнил весь регламент мероприятий предусмотренный на пересменке.
......
Урод в мягком кресле придумавший эту ересь прикрыл свою попу и открыл свой карман перед шуганутым "Булгарией" БольшимБоссом, а меж тем безопасность перевозок от этого лишь пострадала.
.......
Бюрократия в очередной раз надулась штатом бездельников - теперь инс. РРР по суб.
..........
Мнение.
..
п.с. Да, ругаюсь, "а что делать?" Платон дальнобойщиков отдыхает перед витком буагомараний-сбору бабок на реке с введением суб.
#13
Отправлено 12 Декабрь 2015 - 16:19
Тогда на каком нибудь прогулочном в городском бьефе Москвы вообще нужно только писать. А когда ездить? Возможно СУБ нужен (например на транзитных пассажирских) ,но при нахождении на судне 1-2 человек комсостава и коротких рейсах он будет только мешать ,а бумагоморательство отвлекать от обеспечения нормального техсостояния судов.И даже еще интересней - работая на песчаной "вертушке"(машинка-ПГР),где рейс часа полтора вниз и часа два вверх,получил замечание за отсутствие записей в судовом журнале о подготовке судна к рейсу!Т.е.,каждый раз перед выходом в рейс я обязан писать все,что предписано - о снабжении,устранении крена-дифферента и т.д.!!!!Рейсов в сутки несколько......
#19
Отправлено 08 Февраль 2022 - 14:41
Уважаемые форумчане вопрос по СУБу: сегодня разговаривал с Омским филиалом, сообщили мне следующее: Ответственный и аттестованный по СУБ человек компании ООО "Ромашка" не может быть ответственным по СУБ в компании ООО "Василек", пока не пройдет аттестацию под эту новую компанию. А вот в Новосибирском филиале, если ты обучился и аттестовался, то можешь быть ответственным хоть в 10 разных конторах. В связи с этим вопрос: а в других регионах как с этим обстоит дело?
В Перми, вроде нет такого гемора. Отучился, бумагу получил и будь здоров
#20
Отправлено 08 Февраль 2022 - 14:48
Коллеги, что делать с упразднёнными "Правила пожарной безопасности на судах внутреннего водного транспорта". На какой документ ссылаться при разработке раздела пожарной безопасности и что вносить в перечень основных законодательных актов...? Суб (берег) вроде написал, а с этим не знаю, что делать. Регистр говорит одно, портконтроль - другое, коллеги по несчастью - третье. У кого-нибудь есть подобная проблема?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных