



А как суда затаскиваются на слип?
#2 Гость_chainik_*
Отправлено 29 Апрель 2014 - 06:34
#3
Отправлено 29 Апрель 2014 - 16:20
Вот судно на откатных тележках

Судно на тумбах

Здесь видно пересечение рельсовых путей где судно переставляют с тележек на тележки, для изменения направления движения

Вот здесь можно еще посмотреть http://0-360.ru/zv/zv/zv.html Не очень наглядно только, слип надо летом снимать, когда рельсовые пути не заметены снегом.
#4
Отправлено 29 Апрель 2014 - 21:19
Из воды по наклонной части лебедками подымают на косяковых тележках, которые похожи на треугольник в плане. Затем на пересечении наклонной и горизонтальной части, по парралельным рельсам, под днище загоняют откатные тележки на электротяге. У них опорная площадка поддомкрачена и может подыматься, приподымая судно и освобождая косяковые тележки. На откатных тележках судно откатывают дальше от берега, устанавливая над путями идущими параллельно берегу. Затем по этим путям под судно опять подводят такие же откатные тележки, поддомкрачивают, и откатывают параллельно берегу. Если требуется, то еще раз переставляют на тележки идущие перпендикулярно предыдущим, и так пока судно не займет свое место. Затем под судно устанавливают тумбы, а домкраты на откатных тележках опускают судно на тумбы.
Вот здесь можно еще посмотреть http://0-360.ru/zv/zv/zv.html Не очень наглядно только, слип надо летом снимать, когда рельсовые пути не заметены снегом.
Спасибо большое. Все понятно. Значит, все же, рельсы. Мне просто казалось, что я видел фотографии, когда суда стоят просто на бетонной площадке. Наклонная часть то всегда хорошо видна, а на горизонтальную и перпендикулярную, скорее всего, не обращал внимания.
#5
Отправлено 30 Апрель 2014 - 07:46
Вот здесь можно еще посмотреть http://0-360.ru/zv/zv/zv.html
Волгарь-4, спасибо, очень интересно! Я прошел по ссылке, посмотрел на верфь... но дальше (я уж перед Вами извиняюсь)... Посмотрел на цеха. Какой же бардак! Я в конце 80-х работал на заводе (перед армией) и конечно сравниваю и то предприятие и разумеется зарубежные (хотя смысла нет), но такого бардака не видел давно, не считая придорожного гаражного автосервиса!
Волгарь-4 - еще раз, не в обиду лично Вам!
#6
Отправлено 30 Апрель 2014 - 13:55
А я там не работаю.Волгарь-4, спасибо, очень интересно! Я прошел по ссылке, посмотрел на верфь... но дальше (я уж перед Вами извиняюсь)... Посмотрел на цеха. Какой же бардак! Я в конце 80-х работал на заводе (перед армией) и конечно сравниваю и то предприятие и разумеется зарубежные (хотя смысла нет), но такого бардака не видел давно, не считая придорожного гаражного автосервиса!
Волгарь-4 - еще раз, не в обиду лично Вам!
#7
Отправлено 25 Апрель 2020 - 22:36
Еще есть вертикальные судоподъемники(Синхролифт). Судно заходит к месту подъемника (две параллельные оси, на которых установлены лебедки). который поднимают множество лебедок из воды. На нем установлена платформа для перевозки судов. Эта платформа устроена так, чтобы усы* СТС ( Система транспортировки судов, состоящая из большого количества стапельных гидравлических тележек ) заезжали прямо под платформу.
Далее человек, управляющий СТС, завозит тележки под платформу, поднимает ее и везет к горизонтальной части слипа.
Стапельные тележки устроены так, что сделав упор в слип, можно было развернуть колеса и повезти судно уже по горизонтальным рельсам (разворот тележек производят люди). Затем судно довозят до нужного места, ставят на упоры и забирают платформу обратно на вертикальный судоподъемник
Описал происходящее из видео, Не кидайте палками только) Спасибо.
https://youtu.be/uEcQT33jH9w
*усы - это что-то наподобие усов грузоподъемника, только еще и с тележками.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных