Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

А как суда затаскиваются на слип?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 metr

metr

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 10
  • Город:Одинцово

Отправлено 28 Апрель 2014 - 22:05

Ну, точнее вначале понятно, по рельсам на тележках. А как их потом перемещают в сторону на подпорочках? Ну типа как вот тут?
Изображение

#2 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 29 Апрель 2014 - 06:34

обычно на территории имеются перпендикулярные рельсовые пути, те, по которым корпус поднимают из воды, и те, по которым перемещают параллельно берегу. эти пути пересекаются. причем рельсовые пути, расположенные перпендикулярно береговой линии, бывают наклонные (на спуске-подъеме) и горизонтальные (на берегу). под воду заводят тележки для наклонных путей, над ними ставят судно и поднимают его по наклонным путям. в том месте, где начинается горизонтальная плоскость, под рамы тележек устанавливают домкраты и приподнимают рамы тележек вместе с судном. из под рам убирают колеса, обеспечивающие угол между плоскостью осей колес и плоскостью, на которой стоит судно, и заводят другие колеса, у которых плосколсть осей параллельна плоскости установки судна. как, наверное, понятно, это делается для того, чтобы плосколсть днища судна была параллельна плоскости земной поверхности. на этих тележках судно везут до пересечения с путями, параллельными береговой линии. затем опять домкратами приподнимают рамы с судном и устанавливают колеса, двигающиеся по параллельным путям. после этого судно откатывают к месту ремонта, приподнимают домкратами, устанавливают на подпорки, а тележки убирают. возможны различные варианты, когда на тележки, на которых выкатывают из воды, заранее утсанавливают рамы других тележек, на которые ставят судно, тогда при перемене плоскости перемещения с наклонной на горизонтальную достаточно просто приподнять домкратами судно вместе с рамами, выкатить тележки и подкатить другие, для горизонтальной плоскости.

#3 Волгарь-4

Волгарь-4

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
  • Регистрация: 15-Июль 11

Отправлено 29 Апрель 2014 - 16:20

Из воды по наклонной части лебедками подымают на косяковых тележках, которые похожи на треугольник в плане. Затем на пересечении наклонной и горизонтальной части, по парралельным рельсам, под днище загоняют откатные тележки на электротяге. У них опорная площадка поддомкрачена и может подыматься, приподымая судно и освобождая косяковые тележки. На откатных тележках судно откатывают дальше от берега, устанавливая над путями идущими параллельно берегу. Затем по этим путям под судно опять подводят такие же откатные тележки, поддомкрачивают, и откатывают параллельно берегу. Если требуется, то еще раз переставляют на тележки идущие перпендикулярно предыдущим, и так пока судно не займет свое место. Затем под судно устанавливают тумбы, а домкраты на откатных тележках опускают судно на тумбы.
Вот судно на откатных тележкахИзображение, судно выводят из цеха.
Судно на тумбах Изображение
Здесь видно пересечение рельсовых путей где судно переставляют с тележек на тележки, для изменения направления движения Изображение
Вот здесь можно еще посмотреть http://0-360.ru/zv/zv/zv.html Не очень наглядно только, слип надо летом снимать, когда рельсовые пути не заметены снегом.

#4 metr

metr

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 10
  • Город:Одинцово

Отправлено 29 Апрель 2014 - 21:19

Из воды по наклонной части лебедками подымают на косяковых тележках, которые похожи на треугольник в плане. Затем на пересечении наклонной и горизонтальной части, по парралельным рельсам, под днище загоняют откатные тележки на электротяге. У них опорная площадка поддомкрачена и может подыматься, приподымая судно и освобождая косяковые тележки. На откатных тележках судно откатывают дальше от берега, устанавливая над путями идущими параллельно берегу. Затем по этим путям под судно опять подводят такие же откатные тележки, поддомкрачивают, и откатывают параллельно берегу. Если требуется, то еще раз переставляют на тележки идущие перпендикулярно предыдущим, и так пока судно не займет свое место. Затем под судно устанавливают тумбы, а домкраты на откатных тележках опускают судно на тумбы.
Вот здесь можно еще посмотреть http://0-360.ru/zv/zv/zv.html Не очень наглядно только, слип надо летом снимать, когда рельсовые пути не заметены снегом.


Спасибо большое. Все понятно. Значит, все же, рельсы. Мне просто казалось, что я видел фотографии, когда суда стоят просто на бетонной площадке. Наклонная часть то всегда хорошо видна, а на горизонтальную и перпендикулярную, скорее всего, не обращал внимания.

#5 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 30 Апрель 2014 - 07:46

Вот здесь можно еще посмотреть http://0-360.ru/zv/zv/zv.html


Волгарь-4, спасибо, очень интересно! Я прошел по ссылке, посмотрел на верфь... но дальше (я уж перед Вами извиняюсь)... Посмотрел на цеха. Какой же бардак! Я в конце 80-х работал на заводе (перед армией) и конечно сравниваю и то предприятие и разумеется зарубежные (хотя смысла нет), но такого бардака не видел давно, не считая придорожного гаражного автосервиса!
Волгарь-4 - еще раз, не в обиду лично Вам!

#6 Волгарь-4

Волгарь-4

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
  • Регистрация: 15-Июль 11

Отправлено 30 Апрель 2014 - 13:55

Волгарь-4, спасибо, очень интересно! Я прошел по ссылке, посмотрел на верфь... но дальше (я уж перед Вами извиняюсь)... Посмотрел на цеха. Какой же бардак! Я в конце 80-х работал на заводе (перед армией) и конечно сравниваю и то предприятие и разумеется зарубежные (хотя смысла нет), но такого бардака не видел давно, не считая придорожного гаражного автосервиса!
Волгарь-4 - еще раз, не в обиду лично Вам!

А я там не работаю.

#7 Taburet

Taburet

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 25-Апрель 20

Отправлено 25 Апрель 2020 - 22:36

Еще есть вертикальные судоподъемники(Синхролифт). Судно заходит к месту подъемника (две параллельные оси, на которых установлены лебедки). который поднимают множество лебедок из воды. На нем установлена платформа для перевозки судов. Эта платформа устроена так, чтобы усы* СТС ( Система транспортировки судов, состоящая из большого количества стапельных гидравлических тележек ) заезжали прямо под платформу.

Далее человек, управляющий СТС, завозит тележки под платформу, поднимает ее и везет к горизонтальной части слипа. 
Стапельные тележки устроены так, что сделав упор в слип, можно было развернуть колеса и повезти судно уже по горизонтальным рельсам (разворот тележек производят люди). Затем судно довозят до нужного места, ставят на упоры и забирают платформу обратно на вертикальный судоподъемник

Описал происходящее из видео, Не кидайте палками только) Спасибо.
https://youtu.be/uEcQT33jH9w

 

*усы - это что-то наподобие усов грузоподъемника, только еще и с тележками.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования