Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Суда типа Первая Пятилетка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 106 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 04 Апрель 2014 - 08:28

Изображение

Винтовой буксирный теплоход типа «Первая Пятилетка». Серия из пять судов была построена в 1930 году на заводе «Schichau-Werke». Суда предназначались для обеспечения Карских экспедиций и освоения прибрежной части Северного морского пути. Одно судно было распределено на Обь, одно на Лену и три на Енисей. В 70-е годы все суда были выведены из эксплуатации и заменены на новые буксиры и буксиры-толкачи. В настоящее время одно сохранившееся судно такого типа можно увидеть в Красноярске - это "Красноярский рабочий".

> Полное описание проекта и технический характеристики, а также список судов

> Подборка фотографий судов данного типа

.

#2 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 106 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 04 Апрель 2014 - 08:34

Изображение

Команда теплохода "Анастас Микоян", совместно с представителями СССР и судоверфи, на приемке судна в Гамбурге (Германия). 1929 г.

Изображение

"Михаил Калинин" на реке Енисей. 1975 г.

Изображение

"Красноярский рабочий" на Енисее в Красноярске. Июнь 2009 г.

#3 Степан Капуста

Степан Капуста

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Регистрация: 27-Февраль 10

Отправлено 08 Апрель 2014 - 10:59

Изображение

А шпиль-то паровой!

#4 Sobolev

Sobolev

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Регистрация: 04-Январь 11
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 09 Апрель 2014 - 10:40

А шпиль-то паровой!

На них и все остальные механизмы паровые.

#5 Степан Капуста

Степан Капуста

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Регистрация: 27-Февраль 10

Отправлено 09 Апрель 2014 - 10:47

На них и все остальные механизмы паровые.

Да я уже догадался. Вот в чем смысл был ставить котлы на теплоход? Нормальных генераторов и электромоторов еще не было? Хотя ведь уже 1930-ые, трамваи ездят, метро строят...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования