Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пароходы проекта 732 и 733
#21
Отправлено 19 Январь 2018 - 20:13
#22
Отправлено 19 Январь 2018 - 20:25
На фото Кировчанина, тот самый Быстрый,который недоперестроили,1955 г.п.один из трех последних волготанкеровских вятских 733,покинувший родной Аркульский затон в 1995 году и воскревший в двухтысячных в Ярославле. Его собратья Дальневосточник и Смелый были выведены из эксплуатации раньше.Из Дальневосточника сделали причал нефтебазы в Мамадыше,а Смелого отбуксировали в Самару,где его след потерялся.
Странно . Напутали что-то в fleetphoto ? http://fleetphoto.ru/ship/49507/
Вот этот "Быстрый" там 1950 г и приписан к Криушам (это какие Криуши, те, что под НН, по Арзамасской дороге?
#23
Отправлено 19 Январь 2018 - 21:43
#24
Отправлено 20 Январь 2018 - 08:07
Напутали,точно. Фотография очень напоминает,сделанную форумчанином vnp,весной,в разлив Вятки у Кирова(видна слобода Дымково) в 80-е годы. Быстрый наш,100%. Серая окраска говорит о принадлежности к пароходству Волготанкер.Но надо отметить,что пароход пришёл на Вятку не сразу,а поработав какое-то время на Белой(?),со слов последнего капитана П.И.Мальцева : " Из парохода, там выжали все соки,а потом отдали нам".
А на Белой он тоже принадлежал "Волготанкеру" ?
А окрас "серый" это где? Вроде п/х желтый (на цветных разумеется снимках)?
Интересно, если фото напутали и прилепили к другому п/х (это я про fleetphoto), то что тогда за "Быстрый" 1950г?
И еще тема дополнительной рубки как-то не раскрыта...
Спасибо Кировчанин! Очень интересно!
#25
Отправлено 22 Январь 2018 - 18:04
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных