Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Хивус
#1
Отправлено 13 Февраль 2014 - 18:02
Разъездное амфибийное судно на воздушной подушке, предназначенное для круглогодичных пассажирских и грузовых перевозок по внутренним водным путям и в морских районах, разрешенных для плавания судов класса "М" типа «Хивус». Всего за 2006-2009 годы было построено три почти однотипных судна. В 2006 году разъездное судно проекта А-32, предназначенное для работы на реке Лене и два пассажирских судна проекта А-48 для компании «Логопром» в 2009 году, работающих на переправе через Волгу Нижний Новгород-Бор.
Характеристики, список судов и подборка фотографий
Путейский-1 (2006 г.п.)
Яков Сиверс (2009 г.п.)
Августин Бетанкур (2009 г.п.)
.
#2
Отправлено 14 Февраль 2014 - 10:12
Интересно, который из трех Яковов Сиверсов имелся в виду? Я, признаться, знал только об одном - не сильно известном герое Гражданской войны, бывшем белогвардейце, поступившем в РККА, что, впрочем, не спасло его от прислонения к стенке в лучших тогдашних традициях. А оказалось, их было несколько с таким именем и фамилией, потомков знаменитого рода... Забавно.
#3
Отправлено 14 Февраль 2014 - 13:56
Интересно, который из трех Яковов Сиверсов имелся в виду? Я, признаться, знал только об одном - не сильно известном герое Гражданской войны, бывшем белогвардейце, поступившем в РККА, что, впрочем, не спасло его от прислонения к стенке в лучших тогдашних традициях. А оказалось, их было несколько с таким именем и фамилией, потомков знаменитого рода... Забавно.
Специально для того, чтобы таких вопросов не возникало, в карточке судна есть графа "Имя на борту" и, если бы Димасначала открыл бы ссылку, вместо того, чтобы лезть в Яндекс, то бы увидел, что
"..Имя на борту: Сиверс Яков Ефимович (1731—1808) — русский государственный деятель, новгородский губернатор, руководитель проектировки Мариинского канала. .."
Доступно здесь: http://www.riverfleet.ru/fleet/8401/
Могу еще добавить, что выбор имени связан с тем, что судно изначально планировалось отправить работать в Великий Новгород, равно как и "Бетанкура"
#5
Отправлено 18 Февраль 2014 - 08:47
#6
Отправлено 25 Февраль 2014 - 18:11
"Яков Сиверс" вроде бы еще когда-то "Капитан Пудичев" назывался и предназначался для линии ТК БОП Петрозаводск-Кижи. Даже выкрашен был в ее цвета и назначена команда. А потом компания разорилась и забирать СВП не стала.
#7
Отправлено 26 Февраль 2014 - 10:04
Да вот я тоже сомневаюсь, что с экономикой дело печальное. В противном случае с руками бы оторвали: ведь в стране практически исчезли скоростной флот и малая авиация -раньше Л-410 летали от райцентров до областных столиц, А теперь летают только между областными центрами, да еще с дотацией.Кричат об экранопланах -но они НИГДЕ в МИРЕ пока не используются на коммерческих перевозках. А Яков Сиверс вроде самое то и всесезонность и скорость. Выходит не в порядке с топливной эффективностью "жрет много топлива" и технической надежностью ("час в походе, пять в ремонте"),"Яков Сиверс" вроде бы еще когда-то "Капитан Пудичев" назывался и предназначался для линии ТК БОП Петрозаводск-Кижи. Даже выкрашен был в ее цвета и назначена команда. А потом компания разорилась и забирать СВП не стала.
#8
Отправлено 11 Март 2014 - 16:51
Как сообщается, снегоход двигался вдоль правого берега реки Самара с последующим поворотом в русло Волги. «Хивус» двигался из городского рукава реки Волга в русло реки Самара. На оконечности мыса произошло столкновение. Снегоход ударился в левый борт «Хивуса». От удара СВП развернуло на 180 градусов. Снегоход с повреждением рулевого управления отбросило в сторону. Водитель снегохода от полученных травм скончался на месте. Личность погибшего устанавливается. Для восстановления схемы движения до столкновения на место происшествия прибыли сотрудники транспортной полиции.
Отметим, что амфибийный катер «Хивус-10» представляет собой маломерное амфибийное судно с кормовым расположением двигателя, маршевого винта в кольцевой насадке и подъемных воздухонагнетателей.
Основные технические характеристики катера «Хивус-10»: Водоизмещение 2,49 тонн. Длина 7,03 метра, ширина 2,48 метра, осадка 0,2 метра. Скорость на воде составляет 50 км/час, на снегу 70 км/час. Мощность 146 кВт. Экипаж 1 человек. Катер может вместить 9 пассажиров.
#9
Отправлено 11 Март 2014 - 19:51
Как сообщается, снегоход двигался вдоль правого берега реки Самара с последующим поворотом в русло Волги. «Хивус» двигался из городского рукава реки Волга в русло реки Самара. На оконечности мыса произошло столкновение.
Ну вроде как снегоход двигался по правилам! А вот что Хивус делал на оконечности мыса? По правилам он должен был дать правее для пропуска других и им подобным из Самары. К тому же хоть "четветого поворотного" сейчас и нет, Хивус должен был пройти где-то там! Сокращал, однако!!! Досокращался!!!
#10
Отправлено 11 Март 2014 - 19:53
Да вот я тоже сомневаюсь, что с экономикой дело печальное. В противном случае с руками бы оторвали: ведь в стране практически исчезли скоростной флот и малая авиация -раньше Л-410 летали от райцентров до областных столиц, А теперь летают только между областными центрами, да еще с дотацией.Кричат об экранопланах -но они НИГДЕ в МИРЕ пока не используются на коммерческих перевозках. А Яков Сиверс вроде самое то и всесезонность и скорость. Выходит не в порядке с топливной эффективностью "жрет много топлива" и технической надежностью ("час в походе, пять в ремонте"),
Вы со своей экономикой как всегда не в тему. Все давно поняли, что вы продвигаете экранопланы, но они не нужны стране. Успокойтесь, пожалуйста! Извиняюсь, но хочется ругаться!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных