Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Как новейший российский ледокол режет балтийский лед


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 823 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 04 Февраль 2014 - 01:03

http://rambler-main....al.com/694.html
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#2 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 703 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 04 Февраль 2014 - 18:33

Спуск на воду

Прикрепленные файлы



#3 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 04 Февраль 2014 - 20:21

Интересная конструкция.. А он за усы брать может?

#4 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 703 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 05 Февраль 2014 - 12:19

Интересная конструкция.. А он за усы брать может?

ИМХО, нет. Идея была следующая. При ледовой проводке в Приморске, для танкеров водоизмещением под 100 000 т. требовался канал шириной порядка 50 м. Соответственно требовалось 2 ледокола. "Балтика" - своеобразный эксперимент по прокладыванию канала шириной, достаточной для прохода больших танкеров. Каналы шириной 50 метров он прокладывает двигаясь "бортом вперед". Правда, вся эта конструкция будет работать только при "нормальных" ледовых условиях. Если льды будут тяжелее тех, на которые рассчитана "Балтика", будут работать 2 обычных ледокола.

#5 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 703 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 06 Февраль 2014 - 12:49

5 февраля 2014 года
Изображение

Изображение

#6 KLine

KLine

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • Регистрация: 08-Октябрь 09

Отправлено 10 Февраль 2014 - 09:50

а что, и зачем, закрыто чехлами на верхней палубе ?

#7 Хромая собака

Хромая собака

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 12
  • Город:река Вага

Отправлено 10 Февраль 2014 - 17:56

Зенитка.... ;)

#8 Лето

Лето

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Регистрация: 20-Февраль 14

Отправлено 22 Февраль 2014 - 14:14

Зенитка.... ;)

а если серьезно?

#9 Хромая собака

Хромая собака

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • Регистрация: 05-Июль 12
  • Город:река Вага

Отправлено 24 Февраль 2014 - 16:09

:blink: сам не знаю.

#10 Sobolev

Sobolev

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Регистрация: 04-Январь 11
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 27 Февраль 2014 - 13:25

а что, и зачем, закрыто чехлами на верхней палубе ?

Наверняка антенны от всевозможного навигационного оборудования. Ведь заводским специалистам сподручнее монтировать их на мачте, защитившись от сырого и холодного балтийского ветра.

#11 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 703 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 10 Март 2014 - 12:47

Тем временем Балтика вышла на ходовые испытания.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

То, что было под брезентом, ИМХО, брашпиль.

#12 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 703 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 04 Апрель 2014 - 19:34

Завершены ходовые испытания асимметричного судна «Балтика»


Изображение
Ледокольное спасательное судно «Балтика» вышло на ходовые испытания, 06 марта 2014 года (Перейти к изображению)

Инновационное многофункциональное аварийно-спасательное судно ледокольного класса мощностью 7 МВт «Балтика» 30 марта 2014 года вернулось со второго этапа ходовых испытаний в городе Хельсинки. Проведенная настройка оборудования, проверка работы основных систем и ходовых характеристик подтвердили готовность «Балтики». Заказчиком судна выступает ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта». Судно строится на класс Российского морского регистра судоходства (РС). Эксплуатировать «Балтику» будет ФБУ «Госморспасслужба России». Об этом сообщила пресс-служба РС.
Напомним, церемония спуска на воду «Балтики» состоялась 12 декабря 2013 года. Судно строилось на ОАО «Прибалтийский Судостроительный Завод «Янтарь» (изготовление блоков корпуса, окраска), в качестве субподрядчика выступила верфь Arctech Helsinki Shipyard Inc. (формирование корпуса, достроечные работы, испытания). Разработчик технического проекта (Р-70202) – Aker Arctic Technology (Хельсинки, Финляндия). Судно предназначено для выполнения широкого спектра аварийно-спасательных операций как на чистой воде, так и в ледовых условиях, включая ликвидацию аварийных разливов нефти.
Многофункциональное аварийно-спасательное судно ледокольного класса «Балтика» - один из удачных примеров применения новых технологий. Уникальность судна заключается в способности эффективно работать не только на переднем и заднем ходу, а также при боковом перемещении, что обеспечивается особой асимметричной формой корпуса и характерным расположением винторулевых колонок суммарной мощностью 7,5 МВт. Дизель-электрическая гребная установка оснащена тремя азимутальными гребными движителями: один из движителей расположен в носу, два в кормовой части (в диаметральной плоскости и на левом борту). Инновационная форма корпуса позволит «Балтике» за один проход в режиме бокового перемещения прокладывать судоходный канал шириной до 50 метров для прохода крупнотоннажных судов. Для сравнения, габаритная ширина дизель-электрических ледоколов «Москва» и «Санкт-Петербург» составляет 28 метров, дизель-электрического ледокола мощностью 25 МВт проекта 22600, строящегося на «Балтийском заводе», - 29 метров.
«Балтика» сложнее в управлении, чем обычное судно и требует специальной подготовки. Поскольку крупные судоходные компании выражают заинтересованность проектом, на базе Хельсинского морского института уже создана модель компьютерного обучения для будущих штурманов таких судов.
Основные характеристики: Длина 76,4 метра, ширина максимальная 20,5 метра, осадка 6,3 метра. Мощность движителей 7,5 МВт. Скорость 14 узлов. Скорость в ровном льду, толщиной 1,0 метр составляет 3,0 узла. Экипаж 24 человека. Специальный персонал 12 человек. Автономность 20 суток с экипажем из 24 человек.
Символ класса РС: KM✪ Icebreaker6 [1] AUT1-ICS OMBO FF3WS EPP DYNPOS-1 ECO-S Oil recovery ship (>60°C)/ salvage ship/tug.
http://www.korabli.e...ye-ispytaniya-0

#13 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 703 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 17 Апрель 2014 - 14:30

Прикольное видео, как за 5 минут построили ледокол Балтика
Постройка "Балтики" за 5 минут Изображение


Icebreaking emergency and rescue vessel "Baltika"
Фильм в FullHD, так что некоторые фото вытянуть можно.
Прикреплённые файлы:

Изображение
1.jpg (скачать) [325,45 кбайт, 2 загрузки] [attach=383420]
Изображение
2.jpg (скачать) [314,15 кбайт, 5 загрузок] [attach=383421]
Изображение
3.jpg (скачать) [303,55 кбайт, 1 загрузка] [attach=383422]
Изображение
4.jpg (скачать) [328,59 кбайт, 1 загрузка] [attach=383423]
Взято с Балансера:
http://forums.airbas...6.html#p3443407

#14 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 26 Апрель 2014 - 21:26

Не вполне понятно, что у неё с движителями. Тот, что виден на 3 минуте, 39 секунде кажется неповоротным.
Вторая непонятка - это "специальный экипаж" в количестве 12 человек. Это 12 героев, которые по сигналу будут выпрыгивать из застрявшего ледокола с ломиками и колоть лёд вручную?

#15 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 703 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 30 Май 2014 - 15:25

Госкомиссия приняла инновационное ледокольное судно «Балтика»

Изображение
Многофункциональное аварийно-спасательное судно «Балтика» инновационного проекта Р-70202 принято Госкомиссией на Прибалтийском судостроительном заводе (ПСЗ) «Янтарь» в Калининграде.
«В приемном акте Госкомиссии зафиксировано, что строительство этого первого в мире ледокольного судна с асимметричным корпусом, обладающего возможностью косого хода, позволяющего прокладывать во льду канал в 2,5 раза превышающий ширину судна, завершено в полном объеме», - сообщил корр. ИТАР-ТАСС пресс-секретарь предприятия Сергей Михайлов, отметив, что уникальное судно-ледокол построено калининградскими корабелами в кооперации с финскими коллегами.
По словам руководителя проекта Игоря Зубакова, ледокол «оборудован по последнему слову техники». На испытаниях в море судно показало прекрасные ходовые характеристики и высокую маневренность.
В Калининград, к причальной стенке ПСЗ «Янтарь» судно была доставлено двумя буксирами из Хельсинки, где проходило достройку и испытания на верфи «Arctech Helsinki Shipyard», 50% акций которой принадлежит Объединенной судостроительной корпорации.
Заказчиком многофункционального ледокольного судна выступило Федеральное агентство морского и речного транспорта России, контракт с которым ПСЗ «Янтарь» заключил 9 ноября 2011 года. Закладка судна состоялась на стапеле калининградского завода 6 июня 2012 года.
Проект инновационного ледокола для борьбы с аварийными разливами нефти и спасательных операций был разработан финской компанией «Aker Arctic Technology».

http://www.morvesti....il.php?ID=26220

#16 СашаШмель

СашаШмель

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 07
  • Город:Московская обл+ Москва САО

Отправлено 15 Июнь 2014 - 18:54

А без финнов нельзя было обойтись?

#17 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 703 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 15 Июнь 2014 - 23:31

А без финнов нельзя было обойтись?

В Калининград, к причальной стенке ПСЗ «Янтарь» судно была доставлено двумя буксирами из Хельсинки, где проходило достройку и испытания на верфи «Arctech Helsinki Shipyard», 50% акций которой принадлежит Объединенной судостроительной корпорации.

#18 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 16 Июнь 2014 - 15:03

А без финнов нельзя было обойтись?

Если цель - обойтись без посторонней помощи, невзирая на цену, время и качество работ, то можно. А если нужно сделать быстро, недорого и хорошо нестандартный проект, то нужна помощь тех, кто на таких проектах специализируется.
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования