Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Шлиссельбург
Автор 747stas, фев 02 2014 07:54
Сообщений в теме: 36
#23
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 08:46
Прочитав статью Михаила Архипова можно добавить следующие. Теплоход и не мог выйти из Дуденевского затона и выполнять круизы по маршруту Архангельск - Соловки и по ряду других причин:
1. В 2013 году перед началом навигации теплоход посетили сотрудники гл. упр. РРР которые осмотрев судно выдали предписание на двух листах в частности про противопожарные двери. Не выполнив эти предписания т/х "Шлиссельбург" вообще не мог никуда идти в 2014 году.
2. Перед навигацией 2014 года т/х "Шлиссельбург" должен был РРР предъявить механизмы и электрооборудование, что делается на всех судах один раз в пять лет. Этого тоже никто не делал.
3. Перед навигацией 2014 года по предписанию РРР судовладелец должен был провести кап. ремонт одного из главных двигателей.
Этого тоже никто не делал.
4. И наконец самое главное на мой взгляд. т/х "Шлиссельбург" имеет ограниченый район плавания по классу МПР, т.е. он может перемещаться только по Белому морю из пункта А в пункт Б, а именно из Беломорска до Соловетского архипелага и обратно. В документах регистра четко обозначена долгота и широта в Белом море куда судно может ходить. На этой долготе и широте расположены такие порты, как Рабочеостровск (Кемь) и порт Онега. Да ну и Беломорск. Более ни в Белом и не в каких других морях судно работать не может.
Судовладелец Н. Сизина писала письмо в ГУРРР с просьбой расширить МПР для т/х "Шлиссельбург", на что был получен отказ ещё до начала навигации 2014 года. И не смотря на всё это, заведомо зная, что данное судно не сможет работать в данной акватории, судовладелец Сизина и компания (да, да я не ошибаюсь это именно так, потому что из статьи Михаила Архипова следует, что компания собиралась работать по документам судовладельца) по предварительному сговору производит продажу билетов на рейсы этого теплохода. Что вообще то считается мошейнечеством в особо крупных размерах.
И вот я смотрю на всё это и удивляюсь, когда же у нас с такими аферистами, как Сизина Н. и её компания начнут вплотную работать правоохранительные органы, когда прекратят обманывать людей, которые отдают свои заработанные деньги этим жуликам и взамен кроме хамства не получают ничего, а потом и деньги вернуть не могут даже по суду.
Нет не жалко эту ГОП компанию которая по своей дурости и безграмотности обирает простых честных граждан. Я лично считаю их дом тюрьма. Жалко тех людей которые отдают деньги, взамен не получая ничего, а по сути из-за горсточки мошейников и проходимцев страдает весь круизный рынок.
Кто-то может с этим не согласен, но я привёл факты которые имели место в это истории.
1. В 2013 году перед началом навигации теплоход посетили сотрудники гл. упр. РРР которые осмотрев судно выдали предписание на двух листах в частности про противопожарные двери. Не выполнив эти предписания т/х "Шлиссельбург" вообще не мог никуда идти в 2014 году.
2. Перед навигацией 2014 года т/х "Шлиссельбург" должен был РРР предъявить механизмы и электрооборудование, что делается на всех судах один раз в пять лет. Этого тоже никто не делал.
3. Перед навигацией 2014 года по предписанию РРР судовладелец должен был провести кап. ремонт одного из главных двигателей.
Этого тоже никто не делал.
4. И наконец самое главное на мой взгляд. т/х "Шлиссельбург" имеет ограниченый район плавания по классу МПР, т.е. он может перемещаться только по Белому морю из пункта А в пункт Б, а именно из Беломорска до Соловетского архипелага и обратно. В документах регистра четко обозначена долгота и широта в Белом море куда судно может ходить. На этой долготе и широте расположены такие порты, как Рабочеостровск (Кемь) и порт Онега. Да ну и Беломорск. Более ни в Белом и не в каких других морях судно работать не может.
Судовладелец Н. Сизина писала письмо в ГУРРР с просьбой расширить МПР для т/х "Шлиссельбург", на что был получен отказ ещё до начала навигации 2014 года. И не смотря на всё это, заведомо зная, что данное судно не сможет работать в данной акватории, судовладелец Сизина и компания (да, да я не ошибаюсь это именно так, потому что из статьи Михаила Архипова следует, что компания собиралась работать по документам судовладельца) по предварительному сговору производит продажу билетов на рейсы этого теплохода. Что вообще то считается мошейнечеством в особо крупных размерах.
И вот я смотрю на всё это и удивляюсь, когда же у нас с такими аферистами, как Сизина Н. и её компания начнут вплотную работать правоохранительные органы, когда прекратят обманывать людей, которые отдают свои заработанные деньги этим жуликам и взамен кроме хамства не получают ничего, а потом и деньги вернуть не могут даже по суду.
Нет не жалко эту ГОП компанию которая по своей дурости и безграмотности обирает простых честных граждан. Я лично считаю их дом тюрьма. Жалко тех людей которые отдают деньги, взамен не получая ничего, а по сути из-за горсточки мошейников и проходимцев страдает весь круизный рынок.
Кто-то может с этим не согласен, но я привёл факты которые имели место в это истории.
#25
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 12:00
так у "шлиссельбурга" класс м-пр или м?
М-ПР. С ограничением района плаванья. Расширить этот район можно только исправив полученные предписания РРР. Предписания никто не выполняет, соответственно и расширить район плаванья они не смогут. Есть четкие курсы, траектории по которым судно может ходить. Они согласованы. Хочется ходить дальше, опять же согласовывать надо.
#29
Отправлено 07 Февраль 2015 - 12:42
Грунтовка, не?
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#36
Отправлено 08 Февраль 2015 - 14:43
У него нет ни нормального раписания, ни организованной продажи путевок. Так что ГВН не в счет
http://cruiseinform....elikiynovgorod/
,
А где это он стоит? И когда же успели его так мрачно раскрасить?
Нижегородская область, Дуденево.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных