Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Помогите опознать судно. Пахра. Подольск


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Дыркин

Дыркин

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Регистрация: 19-Декабрь 13

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 15:59

В 50-е годы прошлого века по реке Пахре возле подмосковного города Подольск ходил вот такой транспорт. Помогите опознать.
Данных никаких, пожалуй только эта фотография из личного архива.

Прикрепленные файлы



#2 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 097 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 17:36

Похоже на проект 222В

http://www.riverfleet.ru/fleet/8229/

http://www.infoflotf...tipa-krasnojar/

http://russrivership...iles/doc495.pdf
.

#3 Дыркин

Дыркин

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Регистрация: 19-Декабрь 13

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 19:59

Спасибо. Очень похоже что это он и есть. Судя по списку и приведенным ссылкам в живых по России осталось дай бог две-три штуки... Жаль.

UPD:
С помощью подсказанной вами информации нашел точно.

http://russrivership.../ukazatel_sudov

В тот список что по первой ссылке стоит вписать "ВИКТОР ТАЛАЛИХИН" пр222 и 222В (1957).

#4 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 20:22

В 50-е годы прошлого века по реке Пахре возле подмосковного города Подольск ходил вот такой транспорт. Помогите опознать.
Данных никаких, пожалуй только эта фотография из личного архива.


Да это целый лайнер! :)
А сейчас такая мелкота
http://my.mail.ru/ma...o?album_id=3219

#5 Дыркин

Дыркин

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Регистрация: 19-Декабрь 13

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 21:03

Да это целый лайнер! :)
А сейчас такая мелкота
http://my.mail.ru/ma...o?album_id=3219


Ну учитывая что у 222В всего 0,5м осадка можно было бы и вернуть.) Хотя боюсь под новым мостом не пройдет. Да и фиг найдешь теперь в живом состоянии. И это очень и очень жаль.

#6 metr

metr

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 10
  • Город:Одинцово

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 23:47

Вроде недавно где то попадался про судоходство в Подольске пост. Все же не такая мелкота, хотя "Красноярца" намного меньше. Типа два мерка за кормой и довольно солидный возмещающий катер, работающий именно прогулочным по расписанию, ну и по заказу, конечно.И, вроде, даже не один. Что то найти не могу, наверное не здесь.

#7 Дыркин

Дыркин

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Регистрация: 19-Декабрь 13

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 12:05

Вроде недавно где то попадался про судоходство в Подольске пост. Все же не такая мелкота, хотя "Красноярца" намного меньше. Типа два мерка за кормой и довольно солидный возмещающий катер, работающий именно прогулочным по расписанию, ну и по заказу, конечно.И, вроде, даже не один. Что то найти не могу, наверное не здесь.

Буду благодарен если найдете. Мне что-то не удалось. по крайней мере я смог выяснить что кроме именного "Виктор Талалихин" (проект 222) ходили номерные "Пахра" того же проекта. Вот только сколько их было - неизвестно.

Кстати по поводу того, что еще там ходило. Вот такой вот теплоходик. Если и его опознают - будет очень замечательно.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  CF1oOYZl0tg.jpg   77,75К   107 Количество загрузок:


#8 metr

metr

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 10
  • Город:Одинцово

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 20:59

Буду благодарен если найдете. Мне что-то не удалось.

Пардон, ошибся... К сожалению, не Пахра и Подольск, а Клязьма и Ногинск. Забылось...

#9 m0cr

m0cr

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 09

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 01:44

Буду благодарен если найдете. Мне что-то не удалось. по крайней мере я смог выяснить что кроме именного "Виктор Талалихин" (проект 222) ходили номерные "Пахра" того же проекта. Вот только сколько их было - неизвестно.

Кстати по поводу того, что еще там ходило. Вот такой вот теплоходик. Если и его опознают - будет очень замечательно.


...яка интересна зверюга.

#10 Дыркин

Дыркин

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Регистрация: 19-Декабрь 13

Отправлено 21 Декабрь 2013 - 10:12

...яка интересна зверюга.


Вот его фото с другого ракурса.

Есть вероятность того что это был официальный самопал.

Были, были у нас и другие суда. Одно из них, прозванное «Цементным голландцем», мой старый друг, Игорь Павлович Кулыгин, работавший старшим научным сотрудником лаборатории огнеупоров НИ-Ицемента, сделал… из цемента. И плавало это судно со скоростью 30-40 километров в час.
Но почему именно из такого необычного материала понадобился катер? Дело в том, что директор НИИ Ирина Васильевна Кравченко работала над докторской диссертацией о плавающих цементах. Вот и поручила будущему кандидату наук сделать из них плавучее средство.
В КБ Министерства речного флота Игорь Павлович взял чертежи катера, в котором могли разместиться тридцать человек. Затем к металлическим шпангоутам приварил сетку с ячейками 10 на 10 миллиметров. А когда профиль будущего катера был готов, Кулыгин с помощью лаборантов обмазал сетку раствором цемента, изобретенным Кравченко, покрасил чудо-судно, поставил два мотора «Москва» и спустил «голландца» на воду. В течение трех лет, каждую субботу и воскресенье, институтская молодежь уплывала на катере из цемента по Пахре, а на зиму вытаскивали его подъемным краном из воды и оставляли зимовать на берегу, недалеко от плотины.


С другой стороны то, что на фото, явно не катер на 30 человек.

Ужасно трудно искать. Ни документов, ни фото адекватных, я уж молчу какой разброс в воспоминаниях очевидцев.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  shuhov-03.jpg   118,11К   105 Количество загрузок:


#11 Дыркин

Дыркин

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Регистрация: 19-Декабрь 13

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 09:12

Судя по всему, не удаётся опознать.( Жаль.

UPD. А в каком архиве хранятся данные по навигациям на реках СССР? Может быть там удастся узнать?

#12 serzhik

serzhik

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 960 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ

Отправлено 03 Апрель 2015 - 19:39

В группе ВК "История Подольска" недавно опубликовано такое фото с подписью:

Пароход «Виктор Талалихин» на реке «Пахре». 1950-е годы


Изображение

#13 travellier

travellier

    Любитель

  • Banned
  • PipPipPip
  • 389 сообщений
  • Регистрация: 13-Март 08
  • Город:ХМАО

Отправлено 05 Апрель 2015 - 15:49

Вот его фото с другого ракурса.

Есть вероятность того что это был официальный самопал.



С другой стороны то, что на фото, явно не катер на 30 человек.

Ужасно трудно искать. Ни документов, ни фото адекватных, я уж молчу какой разброс в воспоминаниях очевидцев.


если из цымента делают дебаркадеры и они по многу лет не тонут, то почему бы не сделать катер из цымента?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования