Итак. Наверное последним из пассажирских теплоходов в этой навигации был "Александр Бенуа". Мне не удалось снять его закрывающим пассажирскую навигацию компании "Инфофлот" 09.11 возле Дубны, но накануне он был мною запечатлён

В своём же заключительном рейсе "А.Бенуа" шлюзовался на канале вместе с этим вот буксируемо-толкаемым плавкраном, но видимо на последней дистанции между 2 и 1 шлюзами "Бенуа" ушел вперед и в 1-м шлюзе они шлюзовались порознь (насколько я понял)

Труженик БТП-622 прошел вчера "из Варяг в Греки" - так я называю толкаемые баржи или самоходки везущие песок/гравий против основного потока, т.е. когда все везут "В" они везут "ИЗ"..

Вообще вечером 10.11 было весьма активное движение грузовых судов как в Москву так и из Москвы. Сплошные огни и низкочастотные звуки старых верных дизелей доносящихся с реки...