Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Автомобильная тема
#22
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 15:23
В настоящий момент развивать 130 км/ч разрешили на отрезках 51 – 71 км, 76 – 103 км и 113 – 120 км. Это, конечно, не сравнить с немецкими автобанами, где большая часть пути между крупными городами представляет собой безлимитные участки, редко прерывающиеся непродолжительными отрезками с ограничением скорости.
Знаки, разрешающие движение со скоростью 130 км/ч, будут и дальше появляться на дорогах, удовлетворяющих следующим требованиям:
- отсутствуют перекрестки-пересечения с другими дорогами на одном уровне,
- въезды имеют обособленные полосы разгона, съезды – полосы торможения,
- дорожные полосы встречных потоков разделены барьерами,
- магистраль хорошо освещается в темное время суток,
- для остановки устроены специальные площадки,
- запрещен въезд транспортных средств, не обладающих возможностью двигаться быстрее 40 км/ч,
- грузовикам массой более 3,5 т запрещено движение далее второй полосы.
При этом надо отметить, что согласно новой редакции КоАП, при разрешенных 130 км/ч водители могут совершенно спокойно ехать 149 км/ч.
#23
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 10:09
«Это могут быть столбики, тумбы, вариантов много, но отгораживать необходимо всё, — заявил руководитель ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» Игорь Кузнецов. — Несмотря на высокие штрафы, в столице всё равно еще остаются водители, которые продолжают парковаться на тротуарах, затрудняя движение пешеходов и общественного транспорта». А вот соваться во дворы власти не хотят — местные жители сами должны решить, ставить им шлагбаум при въезде или пускать во двор всех желающих.
«Центр задыхается и, конечно, если есть возможность, то отгораживать тротуары от проезжей части лучше с помощью клумб и кадок с деревьями, — отметил муниципальный депутат Мещанского отдела ЦАО Александр Закускин. — В любом случае, чем бы ни отгораживали, необходимо оставлять место для временного заезда на тротуар — для экстренных служб, «скорой», даже для подвоза мебели жителями многоподъездных домов, а также домов с подъездами, расположенными с внешней стороны, а не во дворе, каких в центре много».
Хотя эксперты призывают власти подумать, прежде чем ставить на всех дорогах столбики. «На Большой Дмитровке, например, столбиков нет, и они там не нужны, — объяснил руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский. — Очень скоро люди перестанут парковаться там, где не положено. Штраф вместе с эвакуацией обойдется владельцу в 8–10 тыс. рублей. Заплатив один раз такую сумму, которая для некоторых является четвертью зарплаты, человек вряд ли захочет еще раз оставить машину там, где это запрещено. Просто для того, чтобы все это поняли, необходимо некоторое время».
#24
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 11:19
#25
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 12:03
В Сормове иду по центру дороги, навстречу машина ДПС. Останавливается в полуметре от меня: " Мужик, ты чо, оборзел!? Где идёшь?" Я только собираюсь отвечать, а его напарник заржал, разведя руки! По обеим тротуарам плотно стояли машины. "Вот их разгоните, тогда и я..." -- не успел договорить. "Это не к нам, в ГАИ!" -- и аккуратно объехал меня.
Наверное они сначала подумали, что вы выпивший. А когда вы с ними в диалог вступили, им сразу и неинтересно стало. ))
#26
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 20:16
#27
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 07:53
ЗИЛ-41041 АМГ построен из американского пикапа силами нижегородского ателье, которое располагается на территории Горьковского автозавода. Особенно нижегородцы гордятся складной крышей (механизм складывания приводится электроприводом): в сложенном состоянии матерчатый верх едва выступает над кузовом машины
Здесь надо вспомнить, что всего три года назад уже было сделано три новых кабриолета. Однако они были построены не самим ЗИЛом, а компанией Атлант-Дельта, причем в основе машин оказалась платформа от… американского пикапа GMC Sierra. Видимо, последнее и не устроило нового министра обороны. К тому же к самим машинам возникло немало претензий.
Интересно, что у ЗИЛа уже есть два готовых кабриолета, которые были созданы несколько лет назад на шасси седанов ЗИЛ-41041. Однако в 2009 году они не прошли приемочные испытания! Тогда было сделано три кабриолета, один из которых благополучно продали президенту Украины, а два других пылятся в цехах ЗИЛа. Видимо, их-то и будут сейчас заново продавать Министерству обороны. Хотя перед этим машины еще предстоит модернизировать. И, видимо, построить еще один автомобиль – он должен быть запасным на параде. Причем, по слухам, третья машина тоже почти построена – ее в свое время делали для Юрия Лужкова, но после его скандальной отставки проект был остановлен.
В общем получается, что у ЗИЛа почти все есть для выполнения заказа Минобороны. Так что стоит ждать, что в мае 2015 года (пока речь идет об этой дате) мы увидим новые парадные машины.
#28
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 07:53
ЗИЛ-41041 АМГ построен из американского пикапа силами нижегородского ателье, которое располагается на территории Горьковского автозавода. Особенно нижегородцы гордятся складной крышей (механизм складывания приводится электроприводом): в сложенном состоянии матерчатый верх едва выступает над кузовом машины
Здесь надо вспомнить, что всего три года назад уже было сделано три новых кабриолета. Однако они были построены не самим ЗИЛом, а компанией Атлант-Дельта, причем в основе машин оказалась платформа от… американского пикапа GMC Sierra. Видимо, последнее и не устроило нового министра обороны. К тому же к самим машинам возникло немало претензий.
Интересно, что у ЗИЛа уже есть два готовых кабриолета, которые были созданы несколько лет назад на шасси седанов ЗИЛ-41041. Однако в 2009 году они не прошли приемочные испытания! Тогда было сделано три кабриолета, один из которых благополучно продали президенту Украины, а два других пылятся в цехах ЗИЛа. Видимо, их-то и будут сейчас заново продавать Министерству обороны. Хотя перед этим машины еще предстоит модернизировать. И, видимо, построить еще один автомобиль – он должен быть запасным на параде. Причем, по слухам, третья машина тоже почти построена – ее в свое время делали для Юрия Лужкова, но после его скандальной отставки проект был остановлен.
В общем получается, что у ЗИЛа почти все есть для выполнения заказа Минобороны. Так что стоит ждать, что в мае 2015 года (пока речь идет об этой дате) мы увидим новые парадные машины.
#29
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 20:08
#31
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 14:16
Названы и базовые ставки. Они такие же, как были и раньше: 20 000 рублей для легковых машин, а для грузовиков и автобусов – 150 000 рублей. Однако не просто так эта ставка названа базовой. Итоговая сумма может меняться в десятки раз. Так, сейчас физические лица при ввозе новой машины для личного использования платят всего 0,1 от базовой ставки (то есть лишь 2 000 рублей) и 0,15 ставки при ввозе подержанной машины старше трех лет.
Но вот юридические лица платят гораздо больше. Так, при ввозе машины с объемом двигателя более 3,5 литра коэффициент для юрлиц равен уже 5,5 (то есть уже 110 тысяч рублей). А если речь идет о подержанной машине с большим мотором, то юрлица заплатят уже… 35,01 ставки или 700 200 рублей! Почему утилизация подержанного автомобиля должна стоить 700 тысяч, признаться, не совсем понятно. По словам чиновников, старые машины с двигателями большого литража (даже трехлетние) сильнее загрязняют окружающую среду, чем микролитражки, поэтому и рост сбора оправдан. Но это еще мелочи. Коэффициент для самосвалов возрастом более трех лет полной массой свыше 350 тонн, созданных для езды по бездорожью, равен 40 ставкам (каждая по 150 тысяч), что в совокупности дает нам 6 миллионов рублей!
Так что все зависит от того, какой же коэффициент расчета утилизационного сбора будет принят для собираемых в России автомобилей. А его правительство назовет чуть позже. Если он останется на прежнем уровне, то коэффициент для новых автомобилей с объемом мотора 1-2 литра составит 1,34 ставки. То есть 26 800 рублей.
Что будет после 1 января 2014 года? Российские автомобили, скорее всего, подорожают. Ведь надо же будет автопроизводителям как-то компенсировать дополнительный сбор. И сильнее всего здесь может пострадать именно Lada, для которой рост цен на 26 тысяч может оказаться очень болезненным (надо отметить, что сейчас Granta стоит от 279 000 руб., то есть сумма в 26 800 рублей составляет почти 10% от цены готового автомобиля). А ведь продажи Lada и так снижаются – например, за первые 9 месяцев этого года она потеряла 14%.
#32
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 07:57
А мужчинам в Саудовской Аравии есть чего опасаться. В настоящий момент в этой стране женщинам все еще нельзя садиться за руль, однако король Абдалла ибн Абдель Азиз ас-Сауда считается реформатором и выступает за социальные реформы. И многие в Аравии уверены, что он может согласиться с требованием женщин. Которые, как уверены ученые, хотят сесть за руль исключительно из-за влияния американской культуры.
#33
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 07:17
Первый раз слышу такое определение Матиза.Ну если говорить не о вышеперечисленном, и о "еще полгодика" (может как раз конец весны-лето-середина осень -аффтор не уточнял) а об автомобилях... то надо всё таки ставить зимнюю резину! Да, а
матизрюкзак на колёсах с шипами это наверно круто)))))))))))
При максимальной скорости 40 можно и без зимней резины
Слон состоит из хобота, ушей и бегемота.
1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)
10.2021 Маяковский, Ульяновск - Самара - Ульяновск, к.431
13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430
18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410
#34
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 09:52
Удобная машинка - кушает мало, разгоняется неплохо, с парковкой проблем нет. Эдакая машина на двоих - т.к. вместо багажника - задние сиденья.
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#36
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 19:58
В таком городе "на понтах" как Москва, на дороге его не замечают и затирают. Опять же из-за узкого корпуса нельзя занять всю ширину полосы целиком и его обязательно объедут слева или справа пока стоите на красном светофоре.
#38
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 21:26
. Больше 80-ти ехать откровенно страшно,
Да и зачем) ИМХО Как не ездили, хоть на патроле, хоть на соболе, хоть на 1500 км., хоть на 200, а среднестатистическая скорость всегда получалась около 70-ти
#39
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 20:45
"Матиз" очень вместительный. Помимо сидений, там ещё в багажник очень много помещается. Раз вёз около 450 кг рекламных материалов - и багажник и все сидения были макулатурой завалены, ну и ещё себя - нет проблем, только рулить надо осторожно. Проходимость по снегу и грязи хорошая - я раз ехал на нём по колейной грунтовой дороге вдоль берега Москвы реки. Все вязли, а я спокойно ехал по гребням колеи и не понимал, почему все остальные машины застряли. Снег преодолевает аж 35 - 40 см(!), прёт, не застревает!!!!, но при этом отваливаются пластиковые штуковины, которые в легковых машинах сверху колёс стоят. Но по буеракам идёт - не очень, точнее совсем никак. Если на "ГАЗ - 3307" я позволял себе без опасений ехать по любому участку местности - по камням, брёвнам, кустарнику, мог заскочить на высокий бордюр со скроостью "50", и так ехать по нему, чтобы разъехаться со встречным, мог пересечь жд пути там, где не переезда, на "Волге" можно было в принципе выполнить все эти трюки, но ползком (кроме последнего пункта - пересечения жд путей), а бревно, которое не получается перевалить легко отодвинуть бампером, то "Матиз" штурмовать бетонные блоки, брёвна и камни вообще не желает, упирается в них бампером и дальше не едет, а отодвинуть их у него силов не хватает. Разгоняется также не очень. С 5 человеками на второй передаче в горку не ускоряется совсем, что однажды чуть не послужило причиной аварии. Свернул я на подъём на мост на первой передаче, машины сзади летят, но я шустро вторую, газ в пол, а он как ехал "25", так и едет. Только, как подъём закончился, разгон пошёл. И ещё, он медленно разгоняется на скорости более 100. Так что осторожнее с обгонами.
Таскать "Матизом" никого нельзя. Если на "ГАЗ - 3307" я таскал не только автомобили, но даже передвигал на несколько метров вагоны, на "Волге" без проблем длительное время буксировал "Газель" и сдвигал с места "ЗиЛ", то "Матиз" - слабак. Там даже фаркоп не поставишь, весь зад хлипкий, не то, чтобы кого-то тащить.
Расход летом и зимой сильно разнится. Если летом ехать "80", выключать передачи на спусках, и, едва завидя спереди красный, расход выходит менее 4 литров за городом и около пяти в городе. Если мы имеем пробки, получается "6". А зимой, на шипованной резине, с фарами и печкой он жжёт 8 - 10. На зимней резине его постоянно тянуло вправо. Смотрели сход - развал - всё ОК, переставляли колёса - то же самое. Как на летнюю переходим - так всё нормально. Руль отпускаешь - сам едет очень долго.
Вроде, в отсутствие "ОКИ", которая ещё меньше и следовательно лучше - классная тачка, и недорогая - 200 тысяч, но всё перечёркивает маленький ресурс. У него сервисная книжка заканчивается на 60 000 км, и до 87 000 "Матиз" служил нашей конторе безотказно. Я, хоть ездил на нём не только по дорогам, машину не насиловал - двигатель не крутил, непрогретым не ездил, но накрылось потом всё и сразу. И кузов заржавел аж насквозь, и передачи перстали включаться, и сцепление забуксовало, давление масла в движке упало, и мокрый стал весь движок от масла, хотя вентиляция картера была исправна, и амортизаторам конец настал. Всё это произошло за пару месяцев. Шеф понял, что процесс пошёл, его подшаманили и продали. Так что имейте в виду его маленький ресурс. И ещё, "Матиз", хоть и надёжен, но случись что - там никуда не подлезешь. Например, как генератор на нём менять не в сервисе, я даже и не представляю.
Что Вы ещё хотели знать про "Матиз", но стеснялись спросить?
#40
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 20:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных