
До этого были: все рейсы из Перми: 1984 г-"Мотовилихинский рабочий" (сейчас "Бородино") рейс до Чайковского, 1986 г-"Ф.Гладков" рейс до Таганрога (18 дней), 2002 г-"Хирург Разумовский" рейс до Волгограда (12 дней), 2003 г-"П.Бажов" рейс до Астрахани (15 дней), 2004 г-"П.Бажов" рейс до Волгограда (11 дней), 2005 г-"М.Кутузов" рейс до Санкт-Петербурга (остров Валаам) (18 дней), 2006 г-"М.Кутузов" рейс доНижнего Новгорода-Болгары (8 дней), 2007 г-"М.Кутузов" рейс до Петрозаводска (Кижи) (15 дней), 2008 г-"М.Кутузов" рейс до Казани-Самары ( 7 дней), 2009 г-"М.Кутузов" рейс до Петрозаводска (Кижи) ( 15 дней), 2011 г-"П.Бажов" рейс до Самары-Козьмодемьянска ( 9 дней), и вот нынешний рейс на "Бажове" до Ярославля, с заходом в Самару ( 11 дней). Путёвки были куплены в середине апреля за 52 дня до начала круиза, что для нас является достаточно поздним сроком. В предыдущие круизы мы путёвки выкупали ещё до Нового года, а это очень большая экономия по деньгам, иногда почти в 2 раза. Путёвки вышли по 25 500 руб. на одного., на главной палубе справо по ходу, 2х местная каюта № 101., двух ярусная, имеется горячая и холодная вода. Нам больше и не надо было, насчёт этого мы с женой туристы не прихотливые , плавали и в трюме! Питались мы в верхнем ресторане на носу шлюпочной палубы в первую смену за 4х местным столиком №1. В первую смену питаться нам нравится, в этом круизе это было ещё и преимуществом: так как при подходе ко многим городам мы уже заканчивали обедать или завтракать и спокойно готовились к выходу на берег. А тот кто питался во вторую смену заметно нервничали, так как с теплохода уже отдавали чалки, а их ещё только приглашали в ресторан.

