Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
1958 и 1959 год. Из домашнего архива. На теплоходах "Алтай" и "Короленко"
Автор Lublu_Kruizy, авг 31 2013 20:57
архив алтай короленко
Сообщений в теме: 28
#21
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 21:02
Великолепные фото,но я, не помню световые окна в кормовом пролете средней палубы. Тенты на верхней палубе были, там показывали кино с кинопроектора "Украина". Заметил зачехленный прожектор, он также погрузил в раздумья и воспоминания. Теперь прожектора на установлены на носу, очевидно. это удобнее, правда, меня, как пацана, это не интересовало. И вот интересно, а не останки причала- баржи наблюдаю каждый раз приходя на Валаам? Удивительно, как мог проникнуть пассажир/турист на мостик и сделать такие памятные снимки т/х.
Просмотрел фото еще раз и заметил капитальную лестницу к фальштрубе, теперь их нет.
Просмотрел фото еще раз и заметил капитальную лестницу к фальштрубе, теперь их нет.
Всегда вместе!
#22
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 22:02
Великолепные фото,но я, не помню световые окна в кормовом пролете средней палубы.
Не , были были! Я часто плавал в каютах IIA двухместные одноярусные - они в кормовой части средней палубы и окна в коридоре сверху были всегда... Может их потом начали заваривать - у нас это любят..
#23
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 14:34
Удивительно, как мог проникнуть пассажир/турист на мостик и сделать такие памятные снимки т/х.
Есть у меня ещё одно фото. В том же альбоме. Самое первое. Сначала я думала, что оно никакой ценности не представляет.Но что-то заставило меня задуматься.
На фото автор фотографий Юрий Владимирович Долголенко.
Прадедушка был инженером, работал на "Электроаппарате" в Ленинграде, а Долголенко, судя по всему, его коллега. Тем более, что поиски в интернете мне выдали некоего Юрия Владимировича Долголенко, возглавлявшего расчётную группу ЦКТИ (http://www.spbrc.nw....les/pap_3_0.pdf). А ЦКТИ - Центральный котлотурбинный институт. Чем он занимался можно почитать здесь http://www.ckti.ru/history.html Что-то мы про это в нашей семье слышали.
В общем не знаю, как Долголенко смог проникнуть на мостик, и просто ли туристом он был, или это было связано с его работой, но на обратной стороне этого фото я сегодня обнаружила следующую запись:
"Оказалось, что за время плавания на "Алтае" я ни разу себя не снял. Поэтому прилагаю фото 1957 года. Я снят в ходовой рубке т/х "Мамин-Сибиряк" на Онежском озере."
- 2005 "Кучкин" Спб - Валаам - Кижи - СПб
- 30.06. - ...07.2006 "Бородино" М -НН -М
- 13.07 - 21.07.2008 "Фрунзе" НН - Пермь - НН
- 30.04 - 02.05.2009 "Чернышевский" М - Тверь - М
- 08.05 - 10.05.2010 "Чапаев" М - Константиново - М
- 23.06 - 03.07.2010 "Папанов" Спб - Соловки (Сосновец) - М
- 13.05 - 15.05.2011 "Александр Бенуа" М - Калязин - М
- 07.10 - 09.10.2011 "Николай Некрасов" М - Тверь - Хвойный бор - М
- 07.05 - 09.05.2012 "Георгий Жуков" НН - Кострома - НН"
- 12.08 - 18.08.2012 "Константин Коротков" Спб - Москва
- 05.10 - 07.10.2012 "Феликс Дзержинский" Москва - Кострома
- 13.06 - 16.06.2013 "Александр Бенуа" Москва - НН
- 20.07 -27.07.2013 MS "BEETHOVEN" "Жемчужины Дуная"
- 04.08-12.08.2013 "Сергей Кучкин" Казань - Елабуга - Волгоград - Казань
- 01.05-03.05.2014 "Василий Чапаев" НН - Городец - Павлово - НН (открытие навигации)
- 26.06-29.06.2014 "Михаил Фрунзе" НН - Казань - НН
- 20.07-25.07.2014 MS"Van Gogh" "Краски Прованса"
- 03.08-09.08.2014 "Александр Пушкин" М - Пеллотсари - Коневец - Спб
- 08.05-10.05.2015 "Александр Радищев" М - Углич - М
- 12.06-14.06.2015 "Феликс Дзержинский" М - Мышкин - М
- 27.07-09.08.2015 "Ленин" М - Карелия - М
- 07.05-09.05.2016 "Максим Горький" М - Углич - Мышкин - М
- 27.06-07.07.2016 "Леонид Соболев" СПб - Плес - СПб
- 04.08-07.08.2016 "Константин Коротков" НН - Казань - НН
- 02.09-04.09.2016 "Дмитрий Фурманов" М - Тверь - М
- 06.05-09.05.2017 "Дмитрий Фурманов" М - Тверь - Углич - Мышкин - М
- 13.07-20.07.2017 MS "Alemannia" Базель (Кембс) – Амстердам
- 18.08-20.08.2017 "Феликс Дзержинский" М - Мышкин - М
- 20.10-22.10.2017 "Александр Бенуа" М - Тверь - М
- 19.10 - 21.10.2018 "Н.А. Некрасов" - М - Тверь - М
#24
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 12:01
Отличные снимки! А кто может пояснить: для чего использовалась кормовая мачта за трубой - для натяжения антенно-фидерных устройств, вымпелов между мачтами в праздники, просто для законченного дизайнерского решения корабля, или еще для каких-то практических целей? Ведь поднимать ее на 588 - непрактично: копоть из трубы. Замечу, что оба тх на фотка - с поднятой задней мачтой. Аналогично и на украинских 302 проектах: на всех фотках, которые видел, подняты обе мачты, в РФ - задняя мачта на 302 завалена всегда.
#27
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 07:49
Возможно, эти огни были подвесными
#29
Отправлено 14 Декабрь 2013 - 19:16
А мальчишка то на фотографии наверное уже сам дедушка. Наверное большое удовольствие получали трудящиеся от этих круизов. И "тупо кусок ствола" им не мешал.
"Я.Купала" 2 раза, "А.Шемагин", «Сарыч», "В. Куйбышев" 2 раза, "В.И. Ленин",
"Киргизстан", "С. Кучкин",
"А. Радищев" 3 раза, "А. Суворов" 2 раза, «Леся Украинка», «С.Буденный» 9 раз, "В.Чкалов" 3 раза, «А.Толстой», «А.Пушкин», "Ф. Шаляпин", Салават Юлаев, Констатин Коротков, Родная Русь, Хирург Разумовский 10 раз, Федор Панферов 3 раза,
"А. Радищев" 3 раза, "А. Суворов" 2 раза, «Леся Украинка», «С.Буденный» 9 раз, "В.Чкалов" 3 раза, «А.Толстой», «А.Пушкин», "Ф. Шаляпин", Салават Юлаев, Констатин Коротков, Родная Русь, Хирург Разумовский 10 раз, Федор Панферов 3 раза,
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных