Уже разрешен.Самое интересное, что и в сам Белозерск теплоходам 305 проекта теперь подход запрещен. Значит, повезут туда на автобусах.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пудож - Каргополь, разведка маршрута для речных туристов
#21
Отправлено 18 Август 2013 - 21:08
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#22
Отправлено 12 Декабрь 2017 - 01:48
Проехал по местам будущей возможной экскурсионной программы для речных туристов. И вот что из этого получилось.
Разведка экскурсионного маршрута для речных туристов Вытегра - Пудож - Каргополь
Интересно, а каково сейчас состояние всех этих дорог?
В этом году и на 2018 заявлены для РВ заход в Водлу на пристань Нефтебаза?, Откуда экскурсии на автобусе в Пудож и Каргополь.
Интересно, в Шале могут принимать 3-деки, а 4-деки?
Вообще-то, меня интересовала возможность экскурсии в Мирный и космодром Плесецк. Я понимаю, что это ЗАТО, космодром Минобороны.
Но наверное, что-то можно показать и, значит, организовать ...
На Байконур уже организуют туры.
В части доступа, я подумал, это автобус из Медвежьегорска или трассы ББК.
Однако, оказалось, что все равно придется ехать через Пудож и Каргополь
#23
Отправлено 12 Декабрь 2017 - 08:49
Гарантированная глубина на нижнем участке Водлы позволяет заходить 4-палубным судам. Про глубины у причала и особенности подхода к нему таких судов не знаю - не прорабатывали: до строительства нормальных дорог все равно туда заходить не планируем.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#24
Отправлено 12 Декабрь 2017 - 12:02
Интересно, а каково сейчас состояние всех этих дорог?
Уже делился впечатлениями о дороге в Каргополь от причала Нефтебазы
- в отчете о круизе РВ на Балтику в июне 2017-го.
Проехать в Пудож за 30 минут - проблем нет.
Проехать в Каргополь за 5 часов - реально, но достаточно муторно из-за отсутствия асфальта
на Архангельском участке дороги ... На любителя ... (Хотя и отношу себя к таковым).
Вернулись за полночь.
Сдается мне, что на дорогу в Плесецк надо закладывать 2-дневную поездку. С непредсказуемым результатом...
#25
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 15:38
Уже делился впечатлениями о дороге в Каргополь от причала Нефтебазы
- в отчете о круизе РВ на Балтику в июне 2017-го.
Проехать в Пудож за 30 минут - проблем нет.
Проехать в Каргополь за 5 часов - реально, но достаточно муторно из-за отсутствия асфальта
на Архангельском участке дороги ... На любителя ... (Хотя и отношу себя к таковым).
Вернулись за полночь.
Сдается мне, что на дорогу в Плесецк надо закладывать 2-дневную поездку. С непредсказуемым результатом...
Насчет Плесецка вопрос закрыт. Да и насчет Каргополя, если туда ехать в один конец 5 часов.
Но, мне кажется, в пределах
https://ru.m.wikiped...Пудожский_район
Достаточно интересного, чтобы круизы останавливались в Шале или заходили в Водлу.
#26
Отправлено 13 Декабрь 2017 - 19:32
Убедился в этом исходя из рассказа гида и видов из окна автобуса по пути в Каргополь.
Есть, правда интересный объект - пудожские петроглифы.
Но попасть туда реально только в сухую погоду. В сырость туда доступ закрыт ...
#27
Отправлено 15 Июнь 2018 - 14:04
Насчет Плесецка вопрос закрыт. Да и насчет Каргополя, если туда ехать в один конец 5 часов.Но, мне кажется, в пределахhttps://ru.m.wikiped...Пудожский_районДостаточно интересного, чтобы круизы останавливались в Шале или заходили в Водлу.Уже делился впечатлениями о дороге в Каргополь от причала Нефтебазы - в отчете о круизе РВ на Балтику в июне 2017-го.Проехать в Пудож за 30 минут - проблем нет.Проехать в Каргополь за 5 часов - реально, но достаточно муторно из-за отсутствия асфальтана Архангельском участке дороги ... На любителя ... (Хотя и отношу себя к таковым). Вернулись за полночь.Сдается мне, что на дорогу в Плесецк надо закладывать 2-дневную поездку. С непредсказуемым результатом...
http://www.morvesti....il.php?ID=72020
...
В рамках работы по обеспечению реализации комплекса мер, направленных на развитие водного туризма в бассейне до 2020 года, с участием Администрации бассейна при Министерстве культуры Республики Карелия создана и действует межведомственная рабочая группа по вопросам развития водного туризма в Беломорско-Онежском бассейне ВВП.
Основной целью группы является работа по проведению инвентаризации гидротехнических сооружений (включая малые, руинированные, частично сохранившиеся), которые могут быть использованы для развития водного туризма. Рабочей группой рассмотрены и определены основные направления пассажиропотока в бассейне, основные узловые пункты перераспределения между разными видами транспорта и обладающие потенциалом к его увеличению в обозримом будущем, но требующие дополнительного финансирования.
Такими пунктами определены:
– п. Беломорск – основной пассажиропоток на о. Соловки. Узловой пункт по перенаправлению пассажиров с железнодорожного, автомобильного и внутреннего водного транспорта на морской и обратно;
– п. Шала – возможно увеличение потока туристов в Водлозерский национальный парк и комплекс исторических карельских деревень на побережье Онежского озера. Узловой пункт по перенаправлению пассажиров
???? с автомобильного транспорта на внутренний водный.
МНЕ кажется, правильнее
!!!! С внутреннего водного на автомобильный.
Теплоходы, очевидно, будут приходить в Шалу
и там туристов на автобусы ...
Интересно, круизные компании об этом знают?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (1)