Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пудож - Каргополь, разведка маршрута для речных туристов
#1
Отправлено 29 Июль 2013 - 09:10
Разведка экскурсионного маршрута для речных туристов Вытегра - Пудож - Каргополь
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#2
Отправлено 29 Июль 2013 - 12:17
#3
Отправлено 29 Июль 2013 - 12:40
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#4
Отправлено 30 Июль 2013 - 06:16
Вот это очень жальПравда, до монастыря, как мы видим, автобус не доедет, до мыса Бесов нос с петроглифами – тоже, это ясно из рассказов автомобилистов
Плохо переношу автобус, единственное из за чего потерпел бы дорогу- это петроглифы...
Маршрут интересный, спасибо за " разведку"
1.Петр I М.-Углич-Мышкин-М. 2009
2,3.Александр Бенуа М.-Тверь-Калязин-М. 2011 2014
4.Александр Бенуа М.-Ярославль-М. 2012
5.Владимир Маяковский Спб-Мандроги-Кижи-Валаам-Спб 2012
6.Юрий Никулин Н.Новгород- Ростов на Дону 2013 открытие навигации
7.Юрий Никулин Рнд-Константиновск-Старочеркасская 2013
8.Василий Чапаев М.-Павлово-М. 2013
9.Звезда Днепра Киев-Одесса 2013
10.Карл Маркс Н.Новгород-Городец-Ярославль-Москва 2014
11.Николай Некрасов М.-Череповец (Вологда) -Ярославль-Рыбинск (из Ярославля) -М. 2017
12.Николай Некрасов М.-Углич-М. 2018
13.Солнечный город М.-Тверь-М. 2018
14.Принцесса Анастасия СПб - Таллинн-Рига-Стокгольм-Хельсинки- СПб 2019
15.К.Тимирязев М.-Ярославль-М. 2019
16.Михаил Танич М.-Калязин-Кострома-Углич-М. 2020
17.Лунная соната Москва- Калязин-Углич—Тверь -Москва 11-14 мая 2021
18.Лунная соната Ярославль-Калязин Москва 26-28 мая 2021
19.Александр Радищев Нижний Новгород - Козьмодемьянск - Чебоксары- Макарьево-Нижний Новгород 10-12 сентября 2021
20.Константин Коротков М.-Мышкин-М. 4-7 ноября 2022
21.М.Горький Красноярск-Енисейск- Галанино-Барабаново-Красноярск 18-21 мая 2023
22.К.Коротков Углич-Плёс-Юрьевец-Кинешма-Мышкин 10.10-16-10.2023
#7
Отправлено 31 Июль 2013 - 14:44
Спасибо за рассказ.
Возможность организации экскурсии из Вытегры в Каргополь сразу вызывала сомнения.
Эта дорога-фантом есть на многих картах. Меня на нее навигатор (в ходе поездки на Кенозеро http://www.infoflotf...31508-kenozero/) пытался вывести еще в 2010 г.
Но я заранее почитал отзывы о ней в интернете и не поддался на провокации.
Все-таки, в нашей стране надо предварительно узнавать о дорогах.
(У меня лично сложилось впечатление, что ее построили в 90-х на бумаге.)
Но, если отбросить коммерческую составляющую, я думаю, положительных впечатлений Вы получили много.
Я, кстати, считаю, что лучше ездить на наш север летом.
#8
Отправлено 31 Июль 2013 - 15:03
Абсолютно так.Но, если отбросить коммерческую составляющую, я думаю, положительных впечатлений Вы получили много.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#9
Отправлено 02 Август 2013 - 21:18
В целом - респект, я бы на S80 в такие места точно бы не рискнул.
#11
Отправлено 03 Август 2013 - 00:33
Договорились, в следующий раз едем вместе.Сергеич, ну я в шоке был, прочитав рассказ. Хорошо, что защиту оторвал, а не сам бензобак, иначе были бы все шансы заночевать на той ночной дороге между луж, заглядывая в добрые волчьи глаза. Если еще соберешься что-нибудь разведывать - приглашай, мы такое любим. Парой машин не так страшно, не столь опасно и вообще соборно и духовно.
В целом - респект, я бы на S80 в такие места точно бы не рискнул.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#12
Отправлено 03 Август 2013 - 05:16
Вот где УАЗ-Петриот был бы в самый раз....
Пока дядя Сережа не видит: ну я думаю, что УнитАЗик тоже не панацея его можно столь же успешно засадить при стечении обстоятельств, как и любой седан или кроссовер. А вторая машина позволит оказать помощь засевшей (сломавшейся) или за этой помощью сгонять.
Я чего искренне поднапрягся, прочитав Сашин рассказ. У меня был эпизод год назад в тамбовском лесу (или лесе? ) с посадкой ТрейлБлейзера на пузо в колее с последующей деформацией бака и вырубанием бензонасоса. Баки на современных машинах, если кто не знает, пластиковые. Снять 2 с лишним тонны с грунта не удалось. Из инструментов - домкрат и баллонный ключ. До ближайшей деревни 8 км через чащу (а с учетом кривизны тропинок и того больше). Хорошо, что нас было четверо - трое ушли за помощью, а я остался у машины налаживать отношения со слепнями и придумывать для самого себя разные непечатные определения. В машине нашлась 2-литровая бутылка воды, тем и спасался.
Тогда мне повезло - что было лето, а не минус 20, что тракторист в тот вечер не нажрался, что тамбовские волки не пришли поздороваться, а машину удалось отбуксировать и отремонтировать своими силами на эстакаде в деревне с помощью соседа. После того случая я поставил 3-мм стальную защиту по всей площади рамы снизу машины, прикрыв все узлы и агрегаты, а также приобрел привычку перед преодолением препятствия немного фантазировать: что будет, если доведется засесть и как я буду из этой ситуации выходить. Иногда разумнее включить задний ход или поискать объезд. Также взял за правило, выезжая в лес или на пересеченку, брать с собой лебедку, пару тросов, топор с лопатой и запас воды. Не на себе всё это несешь, в конце концов, а пригодиться очень даже может.
Ну а класс машины по большому счету вторичен. Местные в том же Тамбове всю жизнь ездили по тамошним буеракам далеко не на лэндкрузерах, а чаще на ВАЗовских недоприводах, и часто вполне удачно. Если нет - с тракторами всех возможных типов в тех черноземных краях проблем никогда не было, чего не могу с уверенностью сказать про Русский Север.
#13
Отправлено 03 Август 2013 - 08:05
Если бы у меня кто-то был в машине, я бы на такую дорогу и не поехал. А когда в дороге ни за кого кроме себя не отвечаешь, становишься как-то безбашеннее - любопытство "что там дальше" побеждает.После того случая я поставил 3-мм стальную защиту по всей площади рамы снизу машины, прикрыв все узлы и агрегаты, а также приобрел привычку перед преодолением препятствия немного фантазировать: что будет, если доведется засесть и как я буду из этой ситуации выходить. Иногда разумнее включить задний ход или поискать объезд. Также взял за правило, выезжая в лес или на пересеченку, брать с собой лебедку, пару тросов, топор с лопатой и запас воды.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#14
Отправлено 03 Август 2013 - 08:54
становишься как-то безбашеннее - любопытство "что там дальше" побеждает.
Это да, знакомое чувство - при виде очередного препятствия думается "ну вот сейчас проскочу, должно получиться, а дальше уж точно проеду".
Я примерно так на пузо и сел - ехал через лес по сезонной дороге, обозначенной даже на картах Яндекса (!). И ведь почти выехал... но Яндекс не знал, что поперек этого проселка упала некоторое время назад елочка полметра в диаметре. Пришлось развернуться, а сгоряча не заметил, что подъезжал по другой колее, правее, а эта существенно глубже. Все равно занятно, конечно. Надо иногда съезжать с асфальта.
#15
Отправлено 03 Август 2013 - 10:57
Я в начале 90-х по окрестностям как раз Каргополя ездил на жопорожце.
Кстати, у него довольно-таки неплохая проходимость, а если что - два человека его легко вытаскивают из грязи))
А так-то да: чем проходимее машина, тем дальше идти за трактором)
Ты уж в этом годе поаккуратнее)
#18
Отправлено 17 Август 2013 - 10:23
Вот как раз по результатам написанного по ссылке.А тем временем соответствующий рейс "Чапаева" сократили до Белозерска. Так что никакого Каргополя на следующий год все равно не будет.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#19
Отправлено 18 Август 2013 - 14:16
А тем временем соответствующий рейс "Чапаева" сократили до Белозерска. Так что никакого Каргополя на следующий год все равно не будет.
Самое интересное, что и в сам Белозерск теплоходам 305 проекта теперь подход запрещен. Значит, повезут туда на автобусах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных