Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

СПб-Соловки-спб на тх Русь Великая с 13.07.13 - 23.07.13


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 274

#141 tataスコルピ

tataスコルピ

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Регистрация: 06-Июнь 12

Отправлено 31 Июль 2013 - 09:32

Лариса, многократное спасибо)))

#142 Rubin90

Rubin90

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Регистрация: 20-Август 09
  • Город:Москва

Отправлено 31 Июль 2013 - 10:50

Большое спасибо Вам за интересный рассказ. Теперь я знаю, на каком теплоходе идти на Соловки, если соберусь туда :)

#143 Юлия М.К.

Юлия М.К.

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 740 сообщений
  • Регистрация: 22-Ноябрь 10
  • Город:Москва

Отправлено 01 Август 2013 - 09:58

Корабль сказка. Очень заинтересовал.
Изображение

#144 calvados

calvados

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Регистрация: 03-Август 13

Отправлено 03 Август 2013 - 23:30

Позвольте и мне внести свои 5 копеек в общее дело популяризации водных круизов. После очередного отпуска проведённого на воде, захотелось оставить свой маленький отчёт об отдыхе. Буду рад, если он окажется полезным и прочитавшие его, уже опираясь на мой опыт, смогут принять правильное решение – следовать ли по моим стопам или нет. Рассказ пойдёт о круизе на теплоходе Русь Великая с 13 по 23 июля по маршруту СПб - Соловки – СПб. Немного предыстории: приобрёл путевку за 2 недели до круиза в Санкт-Петербурге в компании «West Travel». Одноместная каюта с номером 55 на средней палубе обошлась в 48400 рублей. Учитывая, что в эти деньги не входит экскурсионная программа (за исключением пешей экскурсии по Валааму), не могу сказать что ценник порадовал. Ещё один камень в огород пермской компании «Экспо-Тур» (по моему, так она называется, если не ошибаюсь), организатора круиза – при покупке тура не получил никаких бонусов и скидок на последующие круизы этой компании. Ну дисконтная карта самой компании «West Travel», не считается. У меня просто есть с чем сравнивать, потому был несколько удивлён. Компания «Водоход» уже при первой покупке даже самого дешёвого тура, например, на Валаам, дает 5% скидку на все последующие туры и круизы. Пустяк, мелочь, но приятно. И это уже стало неким стандартом маркетинговой политики и, я бы сказал, хорошим тоном. Ну можно отнести этот недостаток за счёт того что компания «Экспо-Тур» только делает первые шаги на нашем петербургском туристическом рынке. Но с другой стороны, законы маркетинга – они и в Африке работают, и, учитывая, что нужно завоевывать свою нишу на этом рынке, уже можно было бы продумать соответствующую политику компании, ведь конкуренция на питерском рынке очень не малая. Но объективности ради, стоит отметить, что сложно назвать «Водоход» конкурентом компании «Экспо-Тур», ведь у «Водохода» до сих пор нет ни одного судна, которое могло бы проходить по Беломоро-Балтийскому каналу. Это уже, как я считаю, – серьёзнейшее упущение компании «Водоход». Ведь как показывает практика – это направление очень актуально и востребовано среди туристов. Ну да ладно, сейчас вернусь к своему рассказу… Я купил данный тур как раз именно по причине того что меня интересовала сама идея – добраться до Соловков полностью водным путем. Т.е., скажем так, промежуточные остановки – такие как Валаам, Кижи, да и Соловки – всё это уже видел и даже в большинстве своём не один раз. Интересовал именно водный путь туда и обратно и прохождение Беломоро-Балтийского канала (ББК) со всеми его красотами и шлюзами. Исходя из сложившихся семейных обстоятельств, в путешествие отправился один и забегая вперёд скажу что нисколько не пожалел – ни о том что был один, ни о выбранном маршруте и самом теплоходе «Русь Великая». Но обо всём по порядку. Первые впечатления от теплохода: «Русь Великая» маленький (а по другому и быть не может, ведь ББК очень узкий), но очень уютный теплоход. Каюта оказалась достаточно вместительной (по крайней мере для одного человека) и очень комфортабельной. Перейду сразу к «плюсам», а их было очень не мало. Наличие в каюте телевизора, телефона и кондиционера создавало ощущение почти что домашней атмосферы, порадовала также новая сантехника и вообще абсолютно новое всё, ведь теплоход «Русь Великая» был полностью переделан из теплохода «Генерала Ватутин», и эта переделка завершилась совсем недавно – в 2013 году. Наш рейс был всего лишь третьим по счёту. Потому в отношении каюты придраться почти не к чему, за исключением разве того, что окна в каюте закрыты наглухо и не открываются. Для кого-то это будет серьезным недостатком, так как многим бы хотелось подышать свежим воздухом, не выходя из каюты. Как оказалось впоследствии – это требование к самому теплоходу, так как он относится к классу река-море. Именно потому что он может проходить по морям с высотой волны до 2,5 метров, полностью закрытые окна – это в первую очередь безопасность туристов. Но меня это особо не смутило, так как я вообще считаю, что каюта на теплоходе нужна только для того чтобы отдыхать там во время сна. Чем я собственно и занимался, всё остальное время гуляя по теплоходу и по трём его палубам и наслаждаясь свежим воздухам и красотами меняющихся пейзажей. Совершенно не могу понять людей, которые покупают теплоходные туры и потом сидят в каютах и читают книги и смотрят телевизор. Ведь всё это можно было бы делать не выходя из дома. Потому я и не считаю каюту самым важным местом на теплоходе, но по комфорту нахождения в ней можно поставить твёрдую пятёрку. Ещё показалось странным наличие телефона, который работал (я проверял) но полное отсутствие возможности куда-либо позвонить, так как телефонный справочник к телефону не прилагался, что соответственно делало сам телефон абсолютно бессмысленным. Не понимаю почему «Экспо-Тур» не позаботился о наличии в каждой каюте хотя бы небольшого списка с необходимыми номерами - такими как ресепшн, бар, судовой врач, директор круиза и каюты теплохода. Надеюсь, что мой отзыв будет услышан и этот маленький недочёт быстро устранится. Во всём остальном – с каютой было всё в порядке и даже сломавшийся унитаз не испортил общего хорошего впечатления, так как поломка была устранена почти моментально. Для таких случаев на ресепшн имеется в наличии журнал неполадок в который можно записать свою проблему, и она будет в ближайшее время устранена. Да, вот ещё что хотелось бы отметить по поводу кондиционера – несмотря на наличие пульта управления, расположенного на стене каюты, который предусматривает в том числе и регулировку температуры воздуха в каюте, кондиционер либо работает, либо не работает, т.е. третьего не дано. Вообщем, его можно либо включить либо выключить, причём теплый воздух пойдёт из него или холодный зависит исключительно от администрации теплохода. Но хочу заметить, что проблем с обогревом/охлаждением на протяжении всего путешествия не было, и когда было жарко – кондиционер работал на охлаждение, в более северных широтах – был вовремя включён обогрев. На самом деле, язык не повернётся назвать такое устройство кондиционером, но у «Водохода» не было даже такого, потому могу сказать, что данный прибор полностью справился со своими функциями. Если Вы устали читать мой рассказ – внесу немного весёлого оживления. На второй день путешествия обнаружил в туалете нераспечатанный рулон местной (пермской) туалетной бумаги. И всё бы казалось бы ничего, но её название привело меня в полнейший восторг и подняло настроение на весь оставшийся день. Называлась она «Большая киска», ну в оригинале «Макси киска». Всё-таки сибиряки весёлый народ и это подтвердилось при общении с экипажем корабля, но об этом чуть позже.
Теперь перейду к описанию ещё одного значимого места на теплоходе, которое все туристы посещают минимум 3 раза в день – это ресторан теплохода. Внешний вид ресторана можно обозначить как скромно, но со вкусом. Интерьер прост до минимализма без особых изысков и тем самым, по своему, хорош. Ресторан просторный и вместительный расположен на средней палубе на корме. Абсолютно нет никаких нареканий по поводу обслуживания – оно было своевременное и не навязчивое. Персонал справлялся быстро со своими задачами и достаточно профессионально. Разнообразие блюд впечатляло в основном во время обеда и ужина, а названия порой иногда вызывали улыбку и повышали настроение, например «Ирландские глаза». Вообщем, в оригинальности и нестандартности директору ресторан не откажешь! Порции блюд вполне достаточны, но будучи объективным и сравнивая опять же с тем же пресловутым «Водоходом», на судах которого я провёл не один отпуск, надо признать что «Водоход» здесь несколько впереди по качеству питания, разнообразию и величине порций. Так, например, на Руси Великой почти каждое утро на завтрак была каша рисовая, овсяная или манная, очень, кстати, здорово приготовленная. По мне так это было замечательно – очень люблю каши во всех формах и проявлениях, но количество порций, причём именно каш, оставляло желать лучшего, каша всё-таки не икра и порции могли бы быть и побольше. И ещё, например, на судах «Водохода» ни разу не позволяли себе подавать на стол полуфабрикаты, в данном случае я имею в виду сосиски. Мне вот так кажется, что ресторан и сосиски понятия совсем не совместимые. Но опять же – это лично моё мнение. Не могу сказать что это как-то испортило общее впечатление от посещения ресторана – на завтрак, обед и ужин всегда приходил с большой радостью, а уходил сытым и довольным. И это главное! В ресторане почти круглосуточно работает уютный бар с большой плазменной панелью, где можно в любое время заказать кофе, коктейль, пиво, водку и любые другие мыслимые и немыслимые напитки. Ну и заодно, поболеть совместно за Зенит за кружкой пива, например. Так же в наличии почти всегда имелись пирожки местной корабельной выпечки с разнообразными начинками, которые я там зачастую и приобретал. Пирожки понравились – сделаны очень качественно. На судне все хлебо-булочные изделия изготавливаются своими силами в мини-пекарне, что тоже я считаю несомненным плюсом. Бессменный бармен Игорь работает быстро и профессионально, кофе в его исполнении, особенно с карельским бальзамом – просто сказка.
Теперь перейду к краткому описанию самого теплохода: не совсем понравились очень низкие потолки и узкие коридоры, разойтись в которых двум людям весьма проблематично. Не очень вдохновил «слепой» нос теплохода – в плохую погоду не посидишь в закрытом помещении и не посмотришь по направлению движения на водные просторы. Как первое, так и второе обусловлено опять же требованиями к самому судну и его возможности прохождения по ББК. Потому тут очень сложно придираться к этим «недостаткам». Хотите более комфортабельные многопалубные теплоходы, тогда придётся выбирать другие маршруты следования, но, по крайней мере, не на Соловки. Выбор за Вами. Меня, например, не особо огорчили эти обстоятельства, и уже тем более они совсем не помешали моему отдыху. Но в написании отчёта, старюсь быть совершенно объективным и понимаю, что кому-то это может и не очень понравится.
Теперь перейду к вопросу организации экскурсионного обслуживания. Оно, честно признаюсь, было не на самом высоком уровне. Это опять же, скорее всего, можно объяснить тем что компания на нашем рынке только начала работу и с приобретением необходимого опыта, хочется верить что всё нормализуется и в этой сфере обслуживания. Мне не очень понравилось что за абсолютно все экскурсии (за исключением пешей по Валааму) приходилось отдельно расплачиваться с директором круиза. Меня бы больше устроил вариант «всё включено» - мне было бы так комфортнее. Но даже в этом можно найти свои плюсы – ну не хочется, например, атеистам посещать монастырь Александра Свирского – пожалуйста, не посещайте и экономьте на этом свои деньги. Но повторюсь, я бы предпочёл за всё заплатить вначале и потом уже во время отдыха не забивать голову денежными вопросами и поисками директора круиза чтобы купить у неё билетики. А она к концу круиза делась всё более неуловимой… J Последняя экскурсия анонсированная в городе Повенец практически вообще урезалась на половину, так как основной объект нашего посещения – музей ББК был закрыт. Об этом мы узнали только на экскурсии, но деньги были уже уплачены и назад, понятно дело, никто ничего уже не вернул. Ещё хочется заметить что очень маленькое время было отведено почти на всех местах стоянки теплохода, за исключением Соловков, т.е. назад приходилось возвращаться в очень быстром темпе чтобы не остаться в Карелии навсегда J Здесь сложно судить насколько правильно было составлено расписание круиза, ведь удлинение времени стоянок скорее всего повлекло бы увеличение количества дней круиза и соответственно его стоимости, потому хочется верить что «Экспо-Тур» выбрал всё-таки идеальное расписание наших туристических маршрутов.
О чём я ещё забыл упомянуть? Ах, да – о команде корабля. Это отдельная интересная история. Команда оказалась очень сплоченным и замечательным коллективом хорошо подобранных профессионалов. С многими удалось даже познакомится и пообщаться. Матросы были практически невидимы на корабле и выполняли свою работу быстро и без нареканий. Большинство экипажа – это сибиряки, было несколько человек из других регионов. При общении, все оказались очень милыми и доброжелательными людьми, которые действительно старались создать на теплоходе атмосферу праздника и полной беззаботности для туристов. И надо сказать им это удалось! Постоянно устраивались викторины, концерты, выступления местных пермских талантов, так что скучать совершенно было некогда. Время летело настолько стремительно, что не успевал смотреть на часы – и снова, и снова надо было уже идти на обед или на ужин или на очередную экскурсию. И пожалуй в этом заключается самый большой и жирный плюс, который практически перекрывает все остальные недостатки. Ведь, согласитесь, что от коллектива судна, от людей которые все эти 11 дней были с нами, зависит очень и очень многое. За что хочется сказать им большое человеческое спасибо! Отдельно была предусмотрена встреча с капитаном корабля – можно было задать ему вопросы и пообщаться «вживую».
Резюмируя всё вышесказанное хочется подвести некий итог: если оценить мой отдых по 5-бальной шкале, то можно поставить очень твёрдую четвёрку с большим плюсом. Да, конечно, были отдельные недочёты и недостатки, но здесь имеет огромное значение тот факт, с каким настроением вы отправляетесь отдыхать. У меня настроение было отличным, и я был настроен только на позитив, наверное, именно потому мне и удалось хорошо отдохнуть, отвлечься от забот и проблем и забыть обо всём на свете. К тому же в данном круизе, обрёл новые интересные знакомства. Если человек отправляясь на отдых, будет искать и видеть во всём только негатив, то вряд ли он отдохнёт даже в самых комфортабельных условиях, ибо даже в них он будет видеть много отрицательного. Потому рекомендую Вам запастись хорошим настроением и отправляться в путь на «Руси Великой» к новым морям и берегам. Уверен – Вам понравится и Вы не разочаруетесь!

#145 elenor1

elenor1

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 141 сообщений
  • Регистрация: 18-Апрель 09
  • Город:СПб

Отправлено 04 Август 2013 - 05:08

Ну как то не то так путать название компании, которой принадлежит теплоход. Компания наз-ся " Экспресс тур" , а не ""Экспо Тур :( "

#146 1дмитрий

1дмитрий

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Регистрация: 02-Март 11
  • Город:пермь

Отправлено 04 Август 2013 - 06:02

Я конечно не против, но прожив всю жизнь в Перми, всегда считал себя уральцем, ну уж никак не сибиряком, потому как Пермь на западном Урале находится, а до Сибири еще "ехать и ехать, лететь и лететь".

не совсем понравились очень низкие потолки и узкие коридоры, разойтись в которых двум людям весьма проблематично. Не очень вдохновил «слепой» нос теплохода – в плохую погоду не посидишь в закрытом помещении и не посмотришь по направлению движения на водные просторы. Как первое, так и второе обусловлено опять же требованиями к самому судну и его возможности прохождения по ББК

для возможности прохождения ББК у судна уменьшена общая ширина, в частности главной палубы, на ширину коридора это никак не повлияло, узкие коридоры на совести судовладельцев, они так говорят: "Коридоры узкие, зато каюты просторные." А глухие усиленные носовые части опять же не для прохождения канала, а для выхода в море.

И все ж таки приятно читать такие отзывы и о теплоходе, а тем более о работе Экспресс-тура

#147 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 04 Август 2013 - 07:01

полностью закрытые окна – это в первую очередь безопасность туристов.

Это с какой стороны посмотреть... Вкупе с узкими коридорами это уже опасность.

#148 19fyutkbyf68

19fyutkbyf68

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 283 сообщений
  • Регистрация: 06-Декабрь 10

Отправлено 04 Август 2013 - 08:15

Надеюсь, автор темы Лариса не будет возражать, если я тоже размещу здесь свой отзыв.

Вот и закончился наш круиз на Соловецкие острова с 23 июля по 2 августа 2013 г. на новом теплоходе «Русь великая» проекта РЕКГ.002 смешанного плавания «река-море», класса М-ПР 2,5.
Новый, потому что теплоход «Генерал Ватутин» был заменен на 90%. Корпус перестроен, машинное оборудование заменено полностью. Дальше вдаваться в подробности не стану, так как ничего в этом не смыслю, надеюсь, напишет кто-то другой.

Изображение

В целом, теплоход понравился. Если выискивать недостатки, то их можно найти на любом теплоходе, у нас такой цели не было.
Хотелось отдохнуть, дойти прямым рейсом до самих Соловков, а в случае того, что все пройдет как заявлено и мечталось, порадоваться, что на нашем круизном рынке появился новый теплоход, да еще с такими возможностями.
Ступив на борт, сразу создалось ощущение, что не хватило времени или денег на отделку перед выходом в навигацию, что часть работ проводилась бегом на скорую руку.
Основная отделка интерьеров выполнена добротно и со вкусом, например, панели, кабины санузлов, привезенные уже собранными из Кореи, противопожарные двери, мебель в каютах. А вот потолок, пластиковые уголки и крепления дешевые приляпаны как попало. Впоследствии, так и оказалось, что далее планируется все закрепить и довести до ума.

Заходим на борт, холл главной палубы
Изображение

коридор главной палубы
Изображение

При заселении столкнулись с проблемой, путевку оформляли через Инфофлот, заявки на нас нет, фамилии в списках тоже. Наша каюта 27 числится свободной.
Мучить ожиданием нас никто не стал, сразу выдали ключи и отправили заселяться, обещая решить вопрос с Инфофлотом самостоятельно.
Так как каюта числилась свободной, оказалось, что в ней еще не установлен телевизор, предложили либо установить, либо переселить в такую же свободную каюту 23 или 25, по расположению показалась удобней 23, выбрали ее.
Каюта светлая, просторная, 2 окна, шкаф, столик с тумбочками, настенные вместительные полочки, 2 мягких стула широкая двуспальная кровать, покрывало, съемные наволочки на подушки, шторы, все сшито из одной ткани, приятной глазу. Переезжая прихватили с собой еще один стул из 27 каюты, использовали его в качестве прикроватной тумбочки. Неудобство приносило лишь отсутствие зеркала в самой каюте, если санузел занят, то доступа к зеркалу нет.
Фото каюты вперемешку 27 и 23, каюты расположены в зеркальном расположении, просто 27-ю успела сфотографировать в первозданном виде, а 23 только в обжитом.
27-я
Изображение

Изображение

Изображение

23-я
Изображение

Изображение

В санузле удобная большая раковина, просторный шкафчик с большим зеркалом, не хватает только стакана для зубных щеток.
Изображение

Шторка отгораживает зону душа, уровень пола в ней ниже, поэтому и унитаз, и урна, когда принимаешь душ, остается сухим.
Принцип такой же, как на т/х «Михаил Светлов», кто был там, поймет, разница лишь в том, что на Светлове удобные крючки для полотенец на стене и двери, а на Руси штанга, на которой полотенца не помещаются и съезжают.
Изображение


Очень странный корейский чудо-унитаз, в котором всегда стоит вода.
Изображение

Система кондиционирования работает хорошо, не могу сказать, что было душно, но все-таки предпочитаю открывающиеся окна и свежий воздух, глухие окна для меня большой минус.
Осмотрим теперь сам теплоход.

Коридор шлюпочной палубы
Изображение

Выход на нос шлюпочной палубы
Изображение

пролет шлюпочной палубы
Изображение

Лестница, ведущая со шлюпочной на среднюю палубу
Изображение

Изображение

коридор средней палубы заметно уже, чем шлюпочной
Изображение

Пролет средней палубы
Изображение

Изображение

Идем в сторону кормы к ресторану
Изображение

Общественные туалеты возле ресторана
Изображение

В закутке перед рестораном офис директора круиза
Изображение

Изображение

На шлюпочной палубе кругового прохода нет, по левому борту ограждение, там шлюпка
Изображение

Изображение

с мебелью на шлюпочной палубе беда, таскали за собой стулья из коридора.
Изображение

Изображение

Урн на палубах нет ни одной, весь мусор от съеденной рыбы, фисташек, конфет тащили к себе в каюту.
Изображение

средняя палуба достаточно широкая
Изображение

мебели на ней, на мой взгляд, вполне достаточно
Изображение

корма средней палубы
Изображение

Изображение

Главная палуба, очень узенькая
Изображение

Изображение

Ангелина


#149 19fyutkbyf68

19fyutkbyf68

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 283 сообщений
  • Регистрация: 06-Декабрь 10

Отправлено 04 Август 2013 - 08:16

Нам предстоит встреча с директором круиза в концертном зале
Изображение

Изображение

Изображение

На встрече узнаем, в этом рейсе 53 туриста, еще трое подсядут на Валааме. Двое из них оказались жертвами отмены круиза на «Шлиссельбурге» с 22 июля.
Позже, в Свирьстрое к нам еще присоединилась пара с того же рейса. Итого 58 человек.
Программы дня будут размещены в 2-х местах : стенде главной палубы и возле ресторана, а также периодически будут транслироваться по телевизору по внутрисудовому каналу, с радио пока какие-то проблемы.
Спросила, а не проще ли распечатывать программу и класть в каждую каюту, как это делают на других теплоходах, на что директор круиза Вероника Владимировна, округлив глаза, ответила «представляете, при полной загрузке в 190 человек распечатать?» и посоветовала следить за телевизором.
На вопрос туристов, а как же побудка, телевизор на ночь не выключать? Последовал ответ: «у всех есть сотовые телефоны, заводите будильник».
В последствии оказалось все не настолько комично, заработало радио, но отсутствие распечатки на руках создавало определенные проблемы, надо было бегать смотреть расписание на стенде или рыться в фотоаппарате, ищя фотографию, снятую с расписания.
Вот она Вероника Владимировна, фамилию не знаю потому, как на стенде фамилия только капитана
Изображение

Изображение

А это Софья Григорьевна судовой медик, замечательный, улыбчивый, приветливый человек, вот кому надо быть директором круиза
Изображение

Немного о ресторане, он большой и светлый, совмещен с баром
Изображение

Изображение

Столы расположены на оптимальном расстоянии друг от друга, протискиваться и беспокоить соседей не приходилось.
Изображение

О питании много писать не хочу, были и очень вкусно приготовленные блюда и очень пересоленный омлет.
Здесь судить трудно потому, как у каждого свои предпочтения в наборе продуктов на столе, способе их приготовления и объемах принимаемой пищи.
Скажу кратко, нас все устроило. Работа официантов оценена на 5 баллов, 2 девочки официантки успевали быстро обслуживать почти 60 человек, ждать замены блюд пришлось всего пару раз за весь круиз. Церемоний с очередностью подачи блюд, вроде таких, пока тарелка не освободится следующую не подавать, не было, успевали пообедать за 15-20 минут, понравилось.
Единственное фото
Изображение

Изображение

Теперь о насущном для многих туристов - месте для курения на теплоходе.
Их два, оба на бортах главной палубы, думаю, это далеко неверное решение, так как курящие мешают самой же команде при проведении швартовых работ. Курят все вместе и туристы, и команда.
Изображение

Главным лозунгом, призывающим курить в специально отведенных местах был «не бросать окурки за борт», мною за этим занятием ни один турист замечен не был, тогда, как курящие члены команды уже автоматически отработанным движением отправляли их именно туда, в воду.
Поэтому, неоднократно понаблюдав эту картину, я, со спокойной совестью, когда не было рядом некурящих туристов, курила на корме шлюпочной палубы в свою пепельницу.
Что не понравилось?
1.Труднодоступность, неотзывчивость директора круиза. На стойке главной палубы она не находилась, у нее отдельный офис на теплоходе, в котором она бывала, только когда продавала билеты на экскурсии. На элементарную просьбу повторить по внутрисудовому каналу фильм о Соловецких островах, так как он был показан во время посещения оных, было рекомендовано попросить об этом методиста. Спасибо методисту, пошла на встречу.
2. На стойке находятся члены команды, они же выдают и принимают ключи. Нам то собственно какая разница? Только если так, то было бы неплохо, чтобы они находились там всегда в форме, а не в спецовках, в которых красят. В Кижах даже стало неудобно перед иностранцами, проходящими через наш теплоход, когда в холле возле стойки собрались 3 члена команды, одетые, кто во что горазд.
Вообще так много членов команды, свободно передвигающихся по теплоходу и чувствующими себя полными хозяевами на нем, мне не доводилось видеть ни на одном теплоходе. Спишем это на то, что им необходимо довести до конца работы по обустройству теплохода, и пока еще мало загруженными рейсами, ну не привыкли они, что теплоход все-таки для туристов, а не наоборот. Даже дискотеку две работницы, не поняла чего, похоже ресторана, посещали регулярно. Не скажу, что раздражало, но выглядело по меньшей мере странно.

Что понравилось? Все! (кроме вышеперечисленных пунктов)
Очень удобно для нас, что экскурсии не входят в стоимость круиза, только одна на Валааме, видимо там по другому нельзя. С учетом, что во многих местах мы уже были, осмотр осуществляли по своей индивидуальной программе, в итоге это оказалось дешевле, чем покупать на теплоходе.
К примеру, посещение Заяцкого острова в экскурсионном бюро на Соловках стоило 550 руб, а на теплоходе 700. Анзер продается за 1300, если с поломниками 1100, на теплоходе- 1600.
В последний круизный вечер удалось познакомиться с владелицей теплохода Татьяной Николаевной
Изображение

напросились провести нас по теплоходу, показать машинное отделение
Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

рубку
Изображение

Изображение

заодно посмотрели расположенную возле рубки каюту люкс
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Татьяну Николаевну интересовали наши замечания, предложения, узнали, что на основании мнения туристов уже делаются выводы, исправляются имеющиеся недостатки. Пока компании выживать очень сложно, плохо продаются круизы, маленькая загрузка, но рейсы отменять никто не собирается, так как надо зарабатывать себе имя и место на рынке.
В планах следующих круизов этого года на Соловки обойтись без посредников-перевозчиков, максимально близко подойти на теплоходе к острову Анзер и доставлять на него туристов на шлюпках. Возможно, увеличение времени стоянки на Соловках более 2-х дней. Если все так получится, думаю, круизы на Соловки на теплоходе «Русь великая» станут эксклюзивными.
В итоге хочу сказать, что все замечания, описанные мною, легко исправимы при желании, а желание, чувствуется, у владельца есть. Хочу надеяться, что теплоход «Русь великая» откроет нам еще много интересных маршрутов, недоступных для других теплоходов.
Р.S. Надеюсь, что никто не посчитает мой отзыв заказным, все вышесказанное от души.

Ангелина


#150 calvados

calvados

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Регистрация: 03-Август 13

Отправлено 04 Август 2013 - 10:51

Ну как то не то так путать название компании, которой принадлежит теплоход. Компания наз-ся " Экспресс тур" , а не ""Экспо Тур :( "

Ой, пардон! И правда "Экспресс-Тур", это я ошибся...

#151 mymr

mymr

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 506 сообщений
  • Регистрация: 25-Октябрь 08
  • Город:Домодедово, МО

Отправлено 04 Август 2013 - 13:45

Ангелина, спасибо!
Алексей.  

#152 лариса70

лариса70

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Регистрация: 07-Июль 13

Отправлено 04 Август 2013 - 15:39

Ой, пардон! И правда "Экспресс-Тур", это я ошибся...

Дима, молодец, что тоже поделился впечатления о нашем круизе! Почему без фото? Они же у тебя замечательные!

#153 лариса70

лариса70

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Регистрация: 07-Июль 13

Отправлено 04 Август 2013 - 15:45

19fyutkbyf68
Ангелина, спасибо, что написали отзыв, действительно от души! Очень приятно, что во многом наши мнения сошлись!!! А дискотек, кстати, в нашем рейсе не было, основная масса была не дискотечного возраста, и из-за нехватки желающих дискотеки заканчивались на 5й песне)

#154 Маринару

Маринару

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 309 сообщений
  • Регистрация: 17-Август 10
  • Город:Королев

Отправлено 04 Август 2013 - 16:54

Ангелина, большое спасибо за отзыв-отчет. Ждала с нетерпением твоих комментариев. Если можешь, напиши поподробнее, что на острове смотрели сами. Какая у вас была програма? Куда сходили/съездили самостоятельно? Как лучше провести там время, учитывая, что уже были на Соловках и уж обзорка точно не нужна. Совсем не написала о погоде - вам повезло с солнышком и теплом или была морось и холод?

#155 1дмитрий

1дмитрий

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Регистрация: 02-Март 11
  • Город:пермь

Отправлено 04 Август 2013 - 17:31

рубку
Изображение

старпома с Родной Руси на Великую перевели, прежний куда делся?

#156 1дмитрий

1дмитрий

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Регистрация: 02-Март 11
  • Город:пермь

Отправлено 04 Август 2013 - 17:36

А это Софья Григорьевна судовой медик, замечательный, улыбчивый, приветливый человек, вот кому надо быть директором круиза
Изображение


это так сказать не просто судовой медик, в Экспресс-туре она уже давным давно и думается мне это один из людей участвовавший в идее создания данного теплохода

#157 19fyutkbyf68

19fyutkbyf68

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 283 сообщений
  • Регистрация: 06-Декабрь 10

Отправлено 04 Август 2013 - 18:57

Ангелина, большое спасибо за отзыв-отчет. Ждала с нетерпением твоих комментариев. Если можешь, напиши поподробнее, что на острове смотрели сами. Какая у вас была програма? Куда сходили/съездили самостоятельно? Как лучше провести там время, учитывая, что уже были на Соловках и уж обзорка точно не нужна. Совсем не написала о погоде - вам повезло с солнышком и теплом или была морось и холод?


С погодой на Соловках нам очень повезло, было тепло и главное солнечно!
До этого, начиная с Питера все дни были пасмурные, распогодилось только за полдня до выхода в Белое море. Поэтому на радостях, что погода наладилась и боясь, что на следующий день она может испортиться, решили отступить от предложенной программы и использовать теплый солнечный день для максимального осмотра природных достопримечательностей.
Программой предлагалось в 12.00 экскурсия по монастырю 3-х часовая, обед, в 16.00 автобусная на Секирную гору и Ботанический сад.
Несмотря на то, что я впервые на Соловках, решили не терять зря времени и отправились в 9.00 в экскурсионное бюро, взяли за 550 руб. 3-х часовую экскурсию на Б.Заяцкий остров, а после него на 15.00 экскурсию на лодках по внутренним озерам и каналам, длительность ее около 5 часов, время зависит от того, кто как быстро умеет грести, грести на лодках надо самим, стоимость 300 руб.
Вернулись на теплоход часам к 20.00, поужинали, взяли такси (800 руб.час) и поехали смотреть Секирную гору, Савватьевский и Исаковский скиты.
Приехали уже в 23.00, заплатили за 2,5 часа поездки 2000 руб.
На второй день была запланирована экскурсия на остров Анзер на 6.00., ее мы уже брали на теплоходе, так как в экскурсионном бюро на этот день о. Анзер не было.
Продолжительность экскурсии около 12 часов, сначала везут на катере 2-2,5 часа, катер к самому острову не подходит, нет причала.
Далее перевозят на лодке на сам остров и пешком 12 км по лесу, по пути осмотр двух скитов Свято-Троицкого и Голгофо-Распятского, далее в обратном порядке лодка, катер.
Сначала, кажется, что 12 часовая экскурсия это очень утомительно, на деле- совсем нет. В такую погоду, какая досталась нам, это одно удовольствие.
Вернулись на теплоход уже к 18.00, видимо шли быстро, поужинали, взяли велосипеды напрокат (80 руб. час) объездили весь поселок, съездили на мыс лабиринтов и переговорный камень.
Так и прошли 2 дня на Соловках. В монастырь мы так и не попали, кто-то скажет, что это не правильно и знакомство с островом надо начинать именно оттуда, но думаю, что я смогу это сделать и в дождливую погоду, если случиться еще раз там побывать, пока изучаю по интернету.
Программа наша получилась очень насыщенной, всеми силами старались ухватить, как можно больше.
Возможно, позже смогу подкрепить свое описание фотографиями, пока некогда.

Ангелина


#158 19fyutkbyf68

19fyutkbyf68

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 283 сообщений
  • Регистрация: 06-Декабрь 10

Отправлено 04 Август 2013 - 19:00

старпома с Родной Руси на Великую перевели, прежний куда делся?


Этого я не знаю.

Ангелина


#159 Роман Игоревич

Роман Игоревич

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 304 сообщений
  • Регистрация: 04-Июль 07
  • Город:Мытищи

Отправлено 04 Август 2013 - 19:01

старпома с Родной Руси на Великую перевели, прежний куда делся?

Я думаю это вопрос не к нам, а к руководству компании.

#160 Sanch

Sanch

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Регистрация: 11-Январь 07
  • Город:Ленинградская область

Отправлено 04 Август 2013 - 21:56

Ангелина, Дмитрий!
Спасибо огромное, что нашли время поделиться своими подробными впечатлениями.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования