Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Открыто предварительное бронирование на речные круизы-2014!

речные круизы 2014

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#41 Круизная компания "ИНФОФЛОТ"

Круизная компания "ИНФОФЛОТ"

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 348 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04

Отправлено 13 Август 2013 - 11:57

Уважаемый "Инфофлот"! Когда же можно будет выкупить предварительно забронированную 1-местную каюту (заказ 105054/1)? Я в пятницу звонила, мне сказали, что каюта за мной, но надо дождаться звонка. Я всё жду, жду, а мне не звонят... Но на днях я уезжаю и тогда уже не успею воспользоваться скидкой 11% :-(.


Мария_1, насколько нам известно, с Вами сегодня утром связывался наш специалист.
Для более оперативной реакции рекомендуем обращаться в службу контроля качества круизной компании "Инфофлот" по электронной почте otzyv@infoflot.com или через форму обратной связи на сайте.

Круизный центр «ИНФОФЛОТ»

 

8 (800) 707-44-18 (звонок по России бесплатно)
www.infoflot.com
Ваши вопросы, пожелания и предложения по деятельности круизной компании "Инфофлот"
просьба направлять по электронной почте otzyv@infoflot.com
или через форму <ОБРАТНОЙ СВЯЗИ> на сайте.


#42 Мария_1

Мария_1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 264 сообщений
  • Регистрация: 06-Май 06
  • Город:Москва

Отправлено 13 Август 2013 - 12:49

Мария_1, насколько нам известно, с Вами сегодня утром связывался наш специалист.


Не совсем утром. Около полудня, то есть после моего сообщения на форуме. С этим всё ОК.

Но вот что обидно: когда я 10 июля отправила на main@infoflot.com заявку на предварительное бронирование, то мне пришло подтверждение, что заявка принята (я бронировала 3 круиза). Вот только никто не сказал, что на один из круизов, самый для меня важный, моя заявка поставлена в лист ожидания - до меня в очереди на 1-местную каюту уже стоят 5 или 6 человек. Я это выяснила только сегодня, и то только потому, что сама спросила. То есть мои шансы весьма близки к нулю. А я, рассчитывая на этот круиз, спланировала и остальную часть своего отпуска и уже выкупила путёвку. Почему сразу не сообщать о РЕЗУЛЬТАТАХ предварительного бронирования - успел человек забронировать ту каюту, которую хотел, или нет?
28 круизов с 1994 года.

#43 Alena

Alena

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 10
  • Город:Моск.обл.

Отправлено 13 Август 2013 - 13:07

Да, у меня тоже отсутствие информации о забронированной каюте предварительно вызвало недоумение. В итоге оказалось, что забронирована предварительно каюта хуже, чем если бы я бронировала уже 9 августа. :(

#44 Юлия М.К.

Юлия М.К.

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 740 сообщений
  • Регистрация: 22-Ноябрь 10
  • Город:Москва

Отправлено 14 Август 2013 - 07:15

Мне вчера подтвердили бронь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ураааааааааааааааа!!!!!
Изображение

#45 Samonr

Samonr

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Регистрация: 27-Февраль 08
  • Город:Москва, Войковская

Отправлено 14 Август 2013 - 20:26

Не совсем утром. Около полудня, то есть после моего сообщения на форуме. С этим всё ОК.

Но вот что обидно: когда я 10 июля отправила на main@infoflot.com заявку на предварительное бронирование, то мне пришло подтверждение, что заявка принята (я бронировала 3 круиза). Вот только никто не сказал, что на один из круизов, самый для меня важный, моя заявка поставлена в лист ожидания - до меня в очереди на 1-местную каюту уже стоят 5 или 6 человек. Я это выяснила только сегодня, и то только потому, что сама спросила. То есть мои шансы весьма близки к нулю. А я, рассчитывая на этот круиз, спланировала и остальную часть своего отпуска и уже выкупила путёвку. Почему сразу не сообщать о РЕЗУЛЬТАТАХ предварительного бронирования - успел человек забронировать ту каюту, которую хотел, или нет?


так их может цены не устроят и вам то как раз каюта и достанется, помнится часто продажи объявили все желтое, а подходит время для аннулирования броней сильно все зеленеет, плюс любители бронировать кучу круизов а выкупать 1-2.

Честно по мне так вообще предварительное бронирование это какой-то бред, ну выкладывайте сразу расписание и сразу цены и стартуйте продажи через несколько дней.

#46 Старый русский

Старый русский

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Регистрация: 07-Декабрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 14 Август 2013 - 20:51

С точки зрения бизнеса-совсем не бред. В зависимости от спроса на конкретный круиз -чуть позже формируется и цена.

#47 ktdn

ktdn

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 14 Август 2013 - 21:28

так их может цены не устроят и вам то как раз каюта и достанется, помнится часто продажи объявили все желтое, а подходит время для аннулирования броней сильно все зеленеет, плюс любители бронировать кучу круизов а выкупать 1-2.


+1. Поскольку я уже был готов к выкупу, все уже оплатил. Итак, результат - из 4-х бронирований один оплатил, один отказался, в двух взял не ту каюту, которую бронировал.
Помнится, пару лет назад я так пролетел с категорией Б2э на Чапаеве, пришлось брать А1. Мониторил по три раза в день, и мне повезло. :)

Честно по мне так вообще предварительное бронирование это какой-то бред, ну выкладывайте сразу расписание и сразу цены и стартуйте продажи через несколько дней.

Предварительное бронирование дает предварительную оценку, особенно по тем круизам, которые ориентированы на постоянных клиентов. Ибо многие постоянные клиенты покупают заранее, и если они не забронировали - будет недогруз - надо что-то менять.
На 2014 выкуплены:
Май НН-Павлово-НН / открытие (Чапаев)
Август НН-Елабуга-НН (Жуков)

#48 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Август 2013 - 21:39

Если выразить смысл предварительного бронирования одной фразой, то он такой: компания и клиенты показывают друг другу свои намерения.

Малое количество заявок на новый рейс в принципе может привести к изменению расписания. Но что касается цен, то я никогда не встречал такого, чтобы цена менялась в зависимости от количества заявок. Это лишено смысла: спрос чувствителен к цене.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#49 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 015 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 14 Август 2013 - 22:20

Возможно, что в речных круизах управление ценой услуги ещё не стало важным инструментом управления. Но для многих других отраслей, работающих на массовом рынке, управление ценой в зависимости от прогноза спроса - первое дело. Обычный "продуктовый маркетинг". За изменение расписания конечно надо браться... Если ценовой манёвр невозможен, или уводит в убыточность. Основную проблему вижу в том, что компаниям, сформировавшим расписание на 2014 год, уже хочется начать продавать круизы, а "рынка" ещё нет. Конкуренты ещё не определились со своими расписаниями.
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#50 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Август 2013 - 22:41

Я не о том, что нет зависимости цены от прогноза спроса, а о том, что спрос прогнозируется по-другому. :)
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#51 LuBar

LuBar

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 374 сообщений
  • Регистрация: 09-Декабрь 07
  • Город:Москва

Отправлено 15 Август 2013 - 01:30

А моя предварительная заявка до сих пор в некой "обработке"... Может к открытию навигации обработается :acute:
Хорошо, что я вовремя озаботилась и в день открытия продаж продублировала бронирование! :dance4:
...И на года, и навсегда, бог весть куда, но не беда,

куда-нибудь, лишь бы плыть, лишь бы плыть!.. (© МЩ)




Изображение

#52 Мария_1

Мария_1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 264 сообщений
  • Регистрация: 06-Май 06
  • Город:Москва

Отправлено 15 Август 2013 - 08:53

Если выразить смысл предварительного бронирования одной фразой, то он такой: компания и клиенты показывают друг другу свои намерения.

Клиенты недвусмысленно показали, что на востребованные рейсы катастрофически не хватает 1-местных кают. Особенно на "Чапаеве" по Оке. 12 человек на место - таким конкурсом редкий советский вуз мог похвататься ;-).
28 круизов с 1994 года.

#53 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 819 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 15 Август 2013 - 14:02

Клиенты недвусмысленно показали, что на востребованные рейсы катастрофически не хватает 1-местных кают. Особенно на "Чапаеве" по Оке. 12 человек на место - таким конкурсом редкий советский вуз мог похвататься ;-).


А советским людям одноместки были не нужны, :) потому их и нет на бывших советских теплоходах.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#54 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Август 2013 - 15:05

А советским людям одноместки были не нужны, :) потому их и нет на бывших советских теплоходах.


Как обычно, у нас принято принижать все советское-российское, а ведь с одноместными каютами все с точностью до наоборот. :) Советские суда - рекордсмены по количеству одноместных кают (вспомним хотя бы теплоходы проектов 588 и 26-27, где под 15 одноместных кают выделялась почти целая палуба). Переоборудованные суда частично сохранили эту особенность - наличие одноместных кают.

И напротив, в последние пару десятилетий мировая тенденция такова, что на новых судах (что морских, что речных) одноместные каюты чаще всего вообще не предусматривают. Вместо этого устанавливается цена доплаты за одноместное размещение в двухместной каюте. Еще не так давно стандартная доплата была 50%, а сейчас все у большего количества круизных компаний стремится к 100%. Мир не слишком дружественен к желающим ехать в отдельной каюте, это трудно не признать. :)

В этом плане российские речные суда несколько дружественнее. :) На том же "Чапаеве" четыре одноместных каюты - это то, что в среднем и востребовано в течение навигации. Но есть больший спрос на одноместные каюты на некоторые рейсы. В этом случае (ближе к рейсу) при наличии свободных мест некоторые каюты переводятся в одноместные.

На всякий случай, чтобы не вызывать излишних ожиданий - я не принимаю подобных решений по одноместным каютам и не занимаюсь ценообразованием, так же как например не осуществляю судовождение и обслуживание судовых механизмов. :) И не вмешиваюсь ни в один из этих вопросов. На каждую область есть хорошо разбирающиеся в ней специалисты. Я только могу пояснить, как в общих чертах это работает, что и делаю. :)
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#55 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 416 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 15 Август 2013 - 17:00

Советские суда - рекордсмены по количеству одноместных кают (вспомним хотя бы теплоходы проектов 588 и 26-27, где под 15 одноместных кают выделялась почти целая палуба).

И на 588 пр. еще 2 в самом носу СП (у салона). Ах, какие приятные воспоминания с ней связаны ;) (гусары, молчать!)
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#56 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 15 Август 2013 - 17:17

И на 588 пр. еще 2 в самом носу СП (у салона). Ах, какие приятные воспоминания с ней связаны ;) (гусары, молчать!)

Ну а совсем знатоки помнят 2-х местную одноярусную каюту I класса на шлюпочной палубе! ( причем точно уже не помню 26-37 или 588 и то не на всех )

#57 amigossanches

amigossanches

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 219 сообщений
  • Регистрация: 06-Сентябрь 11
  • Город:Москва

Отправлено 15 Август 2013 - 17:22

И напротив, в последние пару десятилетий мировая тенденция такова, что на новых судах (что морских, что речных) одноместные каюты чаще всего вообще не предусматривают. Вместо этого устанавливается цена доплаты за одноместное размещение в двухместной каюте. Еще не так давно стандартная доплата была 50%, а сейчас все у большего количества круизных компаний стремится к 100%. Мир не слишком дружественен к желающим ехать в отдельной каюте, это трудно не признать. :)


Жаль очень жаль

1.Петр I М.-Углич-Мышкин-М. 2009

2,3.Александр Бенуа М.-Тверь-Калязин-М. 2011 2014

4.Александр Бенуа М.-Ярославль-М. 2012

5.Владимир Маяковский Спб-Мандроги-Кижи-Валаам-Спб 2012

6.Юрий Никулин Н.Новгород- Ростов на Дону 2013 открытие навигации

7.Юрий Никулин Рнд-Константиновск-Старочеркасская 2013

8.Василий Чапаев М.-Павлово-М. 2013

9.Звезда Днепра Киев-Одесса 2013

10.Карл Маркс Н.Новгород-Городец-Ярославль-Москва 2014 

11.Николай Некрасов М.-Череповец (Вологда) -Ярославль-Рыбинск (из Ярославля) -М. 2017

12.Николай Некрасов М.-Углич-М. 2018

13.Солнечный город М.-Тверь-М. 2018

14.Принцесса Анастасия СПб - Таллинн-Рига-Стокгольм-Хельсинки- СПб 2019

15.К.Тимирязев М.-Ярославль-М. 2019

16.Михаил Танич М.-Калязин-Кострома-Углич-М. 2020 

17.Лунная соната Москва- Калязин-Углич—Тверь -Москва 11-14 мая 2021

18.Лунная соната Ярославль-Калязин  Москва 26-28 мая 2021

19.Александр Радищев Нижний  Новгород - Козьмодемьянск - Чебоксары- Макарьево-Нижний Новгород 10-12 сентября 2021 

20.Константин Коротков М.-Мышкин-М. 4-7 ноября 2022

21.М.Горький Красноярск-Енисейск- Галанино-Барабаново-Красноярск 18-21 мая 2023

22.К.Коротков Углич-Плёс-Юрьевец-Кинешма-Мышкин 10.10-16-10.2023

 

 


#58 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Август 2013 - 17:37

Жаль очень жаль

Мне тоже жаль.

Ну а совсем знатоки помнят 2-х местную одноярусную каюту I класса на шлюпочной палубе! ( причем точно уже не помню 26-37 или 588 и то не на всех )

И на 588, и на 26-37, но в обоих случаях не на всех. На 26-37 вообще три варианта планировки шлюпочной палубы, в двух из которых есть двухместные одноярусные каюты. А на 588 - по-моему, только на пяти последних судах (на месте "люксов"), все они поступили в КРП.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#59 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 15 Август 2013 - 19:30

И на 588, и на 26-37, но в обоих случаях не на всех. На 26-37 вообще три варианта планировки шлюпочной палубы, в двух из которых есть двухместные одноярусные каюты. А на 588 - по-моему, только на пяти последних судах (на месте "люксов"), все они поступили в КРП.

Помню в свое время, когда покупали билеты в кассах на Ленинградском пр-те д.1 (в Москве), там давали такие схемы теплоходов с обложкой синего цвета. Так я помню в этих схемах делал пометки какая каюта наиболее кондовая или наоборот (наличие трапа под окном, вентиляции туалета, компрессорной станции по соседству и т.д., чтобы предусмотреть "сюрпризы". И вот тогда я тоже отметил разницу не только между двумя проектами судов, но и внутри самого проекта (между судами одного проекта). Извиняюсь, что не по теме.

#60 Михаил Пашковский

Михаил Пашковский

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 490 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 09
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Отправлено 16 Август 2013 - 18:31

Эх, к сожалению на мою предварительную заявку (2-я половина рейса на Вятку - Киров-Н.Новгород + Н.Новгород-Москва ЮРВ) последовал отказ... Полный рейс, к сожалению, мне не подходит по срокам (начало мая, где-то до Дня Победы у нас на фирме традиционно рабочие дни), так что видимо, не суждено мне пройти по реке моего детства... Нет, можно конечно в Кирове найти у знакомых комфортабельный катер с капитаном и поваром, но это не то... Хотел насладиться изысканным сервисом от лучшей компании на наших реках... В итоге заявку поменял на другие даты...
С уважением, Михаил Пашковский




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования