Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
#1
Отправлено 18 Июнь 2013 - 20:07
#2
Отправлено 18 Июнь 2013 - 20:54
Насколько возможно, теоретически, совершить кругосветное путешествие на существующих или модернизированных СПК, например "Олимпия" или даже Восход, Ласточка и вообще выходить в открытое море? Учитывая современные возможности предвидения погоды, определив маршрут от дозаправки к дозаправке, и вообще все тщательно распланировав, увеличив объемы топлива и т.д.?
Невозможно. Дальность плавания СПК - около 300 миль. Чтобы перебраться через океан, через данное расстояние нужно будет ставить бункеровщик.
Хотя, если поставить СПК на какое-нибудь морское транспортное судно, то можно вечно кататься по свету, были бы деньги.
#4
Отправлено 18 Июнь 2013 - 21:04
Ну можно же, наверное, немного переоборудовать для увеличения дальности) В пассажирском салоне топливо разместить)
Ну добавится еще 20 тонн топлива (Олимпия), вместо пассажиров. Хватит еще на 200 миль. А преодолеть надо минимум 2000... Дальше под парусом или на веслах?
#5
Отправлено 18 Июнь 2013 - 21:08
Дальность Олимпии заявляют до 600 миль (http://stoninton.com/strategy/tech/), если правда, наверное возможно увеличить еще миль на 100-200, это уже кое-что
#7
Отправлено 18 Июнь 2013 - 21:20
#9
Отправлено 18 Июнь 2013 - 21:26
Ну да, маловато. Но можно почти кругосветное не пересекая океанов, вдоль берегов континентов.
Дальность Олимпии заявляют до 600 миль (http://stoninton.com/strategy/tech/), если правда, наверное возможно увеличить еще миль на 100-200, это уже кое-что
Вдоль Алеутских островов в Тихом не получится - не на каждом острове есть подходящий порт, а тем более возможность для бункеровки. В Атлантике - безлюдная Гренландия...
Да и погодка в тех краях никаким прогнозам не поддается.
#12
Отправлено 20 Июнь 2013 - 17:56
#13
Отправлено 24 Июнь 2013 - 22:56
мореходность - без ограничений: http://morye.kafa.cr...a/ru/sokol.html
Блин, читайте лучше - В ВОДОИЗМЕЩАЮЩЕМ ПОЛОЖЕНИИ, т.е. на брюхе. Прокатитесь из Питера на "Метеоре" в Петергоф и успокойтесь.
#14
Отправлено 25 Июнь 2013 - 14:07
Ничо, лётчики и не такие чудеса на виражах показывали) Особенно на заре эры дозаправки в воздухе))
Осуществлялась путем подъема вручную на канате емкостей с горючим с попутно двигавшегося автомобиля. В те годы самолеты летали намного медленнее, и уравнять скорость самолета с автомобилем без потери управляемости и подъемной силы было вполне реально. Именно так заправлялись почтовые самолеты, летавшие между Москвой и Кёнигсбергом в начале 20-х годов прошлого века.
#15
Отправлено 25 Июнь 2013 - 14:29
Осадка габаритная на плаву, м: 4,36
Осадка габаритная при ходе на крыльях, м: 2,40
Водоизмещение порожнем, т: 115
Водоизмещение полное, т: 150
Мощность ГД, квт: 2х2940
Скорость, узлов: 42
Пассажировместимость, чел.: 210-250
Экипаж, чел.: 8
#16
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 19:51
У меня друг гонял своим ходом из СНГ американским фермерам Ан-2 через Атлантику. Если правильно подобрать погоду ине лезть на рожон, то самый большой кусок будет меньше 1000 км между Исландией и Гренландией. Но, он шел над сушей Гренландии на аэродром на той стороне которая ближе к канаде. А судну придется огибать южную часть Гренландии и увеличить путь. Правда, там есть какой-то населённый пункт совсем на юге.
Темы с аналогичным тегами кругосветное, путешествие, открытое море, спк
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных