



Интересные фотографии
#65
#68
Отправлено 07 Декабрь 2005 - 10:48

#69
Отправлено 09 Декабрь 2005 - 12:42
ну у нас случаев, когда при перевозке машины с Кореи или Японии ныряли, достаточно много... причем ныряли и как в открытом море на переходе, так и в портовых зонах... "счастливые" обладатели своих иномарок "слегка" были в шоке, особенно когда у них на глазах машинка за борт выскакивала...У меня знакомый работает в автоалоне, торгующем корейскими машинами. Везут их морем. Одна пришла с полностью разбитым номом и кормой, закрепить забыли. Половину рейса об борт и другую машину стучалась. Кстати, после нескольких подобных случаев РМРС озаботился данным вопросом и то ли уже подготовил правила крепления автомобилей на судх, толи готовит
С уважением, Mr. G
#74
Отправлено 10 Декабрь 2005 - 01:13
ну самый пик подобных "почти регистровых" перевозок начался в 92-93 гг., тогда практически весь экс-научный флот начали пристраивать на перевозку поддержанных авто, это были зрелищные перевозки... когда судно, как елка обвешана машинами, способы крепления оставляли желать лучшего, а машины в полкорпуса свешивались за борт...Помню, году этак в 91, когда это только начиналось, ходил на "Советской Украине" в Питер. Навстречу попадались "грузовики" с развалюхами-иномарками, закрепленными чуть ли не на рубках....
на судне, где в принципе по всем нормам и правилам, да и просто понятиям можно везти до сорока иномарок, некоторые умудрялись прицепить вдое больше!
в зимнее время море не прощало подобного хамства... и иногда количество машин в начале рейса (Японии) несколько уменьшалось в пункте назначение на российском берегу

С уважением, Mr. G
#75
Отправлено 12 Декабрь 2005 - 08:21
а как красиво такой пароход выгладел издалека в солнечную погоду!... это были зрелищные перевозки... когда судно, как елка обвешана машинами, способы крепления оставляли желать лучшего, а машины в полкорпуса свешивались за борт...
блестел! аж глаза приходилось прикрывать! ;о)))
#76
Отправлено 12 Декабрь 2005 - 16:13
К нам тоже корейцы машины везут, только в контейнерах (4 штуки закрепленные на специальных рамах в 40" ). Правда, они идут на ЗАЗ как полуфабрикат без моторов, колес и фар для уменьшения налогообложения.У меня знакомый работает в автоалоне, торгующем корейскими машинами. Везут их морем. Одна пришла с полностью разбитым номом и кормой, закрепить забыли. Половину рейса об борт и другую машину стучалась. Кстати, после нескольких подобных случаев РМРС озаботился данным вопросом и то ли уже подготовил правила крепления автомобилей на судх, толи готовит

#77
Отправлено 12 Декабрь 2005 - 16:21
До нас тоже слухи доходят, как у вас машинки ныряют на глазах у получателей, но это уже к теме рекета относится...ну у нас случаев, когда при перевозке машины с Кореи или Японии ныряли, достаточно много... причем ныряли и как в открытом море на переходе, так и в портовых зонах... "счастливые" обладатели своих иномарок "слегка" были в шоке, особенно когда у них на глазах машинка за борт выскакивала...

Впрочем несколько похожие случаи наблюдаются и у нас, когда получатели отказываются докеров подмазывать - тогда палеты с фруктами/овощами тоже неожиданно и бьются и срываются
#78
Отправлено 12 Декабрь 2005 - 21:22
"2 ноября 2004 года при обстоятельствах гибели двух транспортных судов: «Ароса» под флагом Камбоджи с грузом угля и «Вест» под флагом Монголии с грузом леса на борту погибло 33 российских моряка. Организацию и координацию действий при поиске и спасании людей с затонувших судов, осуществлял морской спасательно-координационный центр (МСКЦ) Владивосток. В соответствии с требованиями приказа Министра транспорта российской Федерации от 1999 года № 32 «Об утверждении Положения об организации аварийно-спасательного обеспечения на морском транспорте» в график несения АСГ на IV квартал 2004 года по Дальневосточному бассейну были представлены следующие силы и средства: спасательный буксир «Лазурит», а также портовые и рейдовые водолазные маломощные катера «РП-178», «Буран-123», «ВРД-1491» с ограничением района плавания только портовых вод. Однако фактически всю спасательную операцию в период активного поиска проводил принадлежащий частной компании ЗАО РИМСКО буксир «Гриф», экипажу которого удалось спасти семерых из девяти спасшихся членов экипажей теплоходов «Ароса» и «Вест». Спасательный буксир «Лазурит», заявленный в график АСГ, выполнял коммерческий рейс за пределами зоны ответственности Дальневосточного бассейна по согласованию с исполняющим обязанности руководителя Госморспасслужбы России И.Н. Ильиным и прибыл в район поиска 10 ноября. Буксир «Юрий Орленко», несущий АСГ в порту Владивосток вместо отсутствующего спасательного буксира «Лазурит», отошел от причала в район поиска 7 ноября, приступив к активному поиску с 8 ноября. Со стороны авиации поиск в районе спасательной операции осуществлялся самолетами (1 борт – МЧС, 1 борт – ВВС ТОФ), а также вертолетами (1 - Росавиация, 2 – МЧС, 1 – ВВС ТОФ) по принципу один борт-вылет в день, совершая вылет к уже обнаруженным с судов телам, не затрачивая время на ведение поиска."
..еще можно вспомнить, что согласно судовой роли на борту т/х Ароса было зачем-то 12 матросов с паспортами моряка и сертификатами, выданными капитаном рыбного порта, и крупными суммами денег, обнаруженными в гидрокостюмах... мда не сильно весело, они даже до Японии не успели дойти...
#79
Отправлено 14 Декабрь 2005 - 09:59


На фотографии - погрузка отечественных экспортных метровагонов для Тегеранского метрополитена в петербургском порту.
Они были перевезены из Петербурга в Тегеран (очевидно, на "река-море" по ВБК, Волге и Каспию) в 1995-96 годах, при этом, как пишут метрополитеновские коллеги-энтузиасты, часть вагонов была повреждена при транспортировке.
Мой блог о путешествиях=>>
#80
Отправлено 14 Декабрь 2005 - 12:36
ну рэкет это тож в основном прошлое дело, а докерский встречается...До нас тоже слухи доходят, как у вас машинки ныряют на глазах у получателей, но это уже к теме рекета относится...
Впрочем несколько похожие случаи наблюдаются и у нас, когда получатели отказываются докеров подмазывать - тогда палеты с фруктами/овощами тоже неожиданно и бьются и срываются
видал я одну машинку, которая при разгрузке "отцепилась" с высоты шлюп палубы Шолохова... зрелище...

только хозяина жалко было, там какой-то мужик кавказской национальности... от ему худо было
С уважением, Mr. G
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)