Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Интересные фотографии
#702
Отправлено 05 Март 2009 - 12:50
28 февраля 2009г. сухогруз Dintelborg (валовая 6235, постройки 1999, флаг Голландия, оператор WAGENBORG SHIPPING BV) прибыл в Стокгольм с необычным грузом на баке – верхней частью маяка Armbagen, который он снес в Аландском заливе между Швецией и Финляндией. Шведская полиция ведет расследование, есть подозрение, что на момент ЧП капитан был пьян.
http://www.odin.tc/G...-----------.asp
таким маяк был до столкновения
ArmbЕgen, "kasun" lighthouse near еland, Finland
#703
Отправлено 05 Март 2009 - 13:08
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23
#704
Отправлено 05 Март 2009 - 13:14
не крейсера - авианосца :о)))Сразу вспоминается обошедший весь Интернет диалог американского крейсера с испанским маяком ...
с разрешения достопочтимой публики повторю ;о)
Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галиция).
16 Октября 1997 г.
Испанцы: (помехи на заднем фоне) ... говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.
Американцы: (помехи на заднем фоне) ...советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.
Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения.
Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.
Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.
Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИТЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ , Я ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!!
Испанцы: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2 человека. Нас сопровождают пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция и канал 106 . Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все еб...ные меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего еб..го корабля, который разобьется вдребезги об скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежание столкновения.
но на английском читать даже смешнее :о)))
A friend of me told me once a story he was a witness. He used to be the 1st officer on one Navy ship. Once, during a cruise to manoeuvres he (and everybody in 50 nautical miles) heard the dialog between two units on the channel 106 (alarm channel). It took place on 16.10.1997.
I put in (...) any information that woud make the game easier
A(static heard): This is A-853, we request, change your trajectory 15 degrees South to avoud a collision... You run straight on us, distance 25 nautical miles.
B: (static heard): We suggest you change of course 15 degrees North to avoid a collision.
A: Refuse. We repeat: change your course 15 degrees South to avoid the colision...
B (another voice): This is the captain of the United States Navy Unit. We demand you change your course 15 degrees North to avoid the collision.
A: We do not think it is right or possible to be done. We suggest you to change your course 15 degrees South to avoid the collision with us.
B (a voice of somebody very teed off): This is captain Richard James Howard, the commandor of the United States Navy Unit, the aircraft carrier USS Lincoln, the second greatest in the American armada. We are ecorted by two battleships, six rust buckets, five cruisers, four submarines and plenty of support units. We are on the cruise to the Persian Gulf in order to carry out the manoeuvres with the possibility of Iraqi offensive. I don't suggest... I ORDER YOU TO CHANGE THE COURSE 15 DEGREES NORTH! Otherwise we will have to take the necessary measures to ensure the security to this ship as well as to the forces of the Coalition. You are the allied country (...) and belong to the Coalition. I demand immidiate obedience and getting out of my way!
A: This is (...). There are two of us. We are escorted by our dog. Morover there are here our food, two beers and a cannary that is sleeping at the moment. We are supported by the local radio (...) and the sea alarm channel 106. We do not go anywhere and broadcast from a land, from the lighthouse A-853 (...). We do not have any f... knowledge which place do we take on the (...) lighthouse ranking. You may take any right actions that you want to ensure the security to your f... ship, which is going to crash on rocks any moment. That's why we insist, suggest again that the best, the most right and advisible action is to change the cource 15 degrees South to avoid the collision with us.
B: OK. We aknowledge the statement. Thank you.
но мне эта история кажется выдуманной.
маяка А-853 в проливе Финистере я не знаю ;о)
#705
Отправлено 05 Март 2009 - 14:29
Байка, конечно, хотя и смешная.но мне эта история кажется выдуманной.
маяка А-853 в проливе Финистере я не знаю ;о)
В различных версиях фигурируют также USS Missouri, USS Nimitz, USS Coral Sea, а также канадский маяк с о. Ньюфаундленд.
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.
#706
Отправлено 05 Март 2009 - 14:42
#707
Отправлено 31 Март 2009 - 17:15
Прикрепленные файлы
#710
Отправлено 21 Апрель 2009 - 16:45
Прикрепленные файлы
#712
Отправлено 21 Апрель 2009 - 19:13
Пару лет назад на форуме было обсуждение, касающееся супертанкеров. Чтобы не скакать по ссылкам, приведу тут основные выдержки (правда по прошествии времени ссылки что-то перестали открываться. ).
===============================================================
07.06.02. Четыре крупнейших за всю историю судостроения нефтеналивных танкера с двойным корпусом будут зарегистрированы на Маршалловых островах, сообщает SeaNews со ссылкой на JoC ONLINE.
Супертанкеры дедвейтом 442 тыс. тонн построены на южнокорейской судоверфи Daewoo по заказу греческой компании Hellespont Shipping Corp.
Судно Hellespont Metropolis, второе из серии новых танкеров, на этой неделе зарегистрировано в регистре Маршалловых островов. Эксплуатация первого судна серии, Hellespont Alhambra, началась в марте, а последние два судна серии - Hellespont Fairfax и Hellespont Tara - будут зарегистрированы в указанном регистре позднее в этом году.
Кстати, самый крупный наш танкер "Владимир Тихонов", также построенный недавно Daewoo, имеет дедвейт 162 тыс тонн, но тоже немаленький
===============================================================
Но были в истории супертанкеры и большего размера (правда, однокорпусные).
«Глобтик Токио» и «Глобтик Лондон» (по 478 тысяч тонн);
«Батиллус» (540 тысяч тонн);
«Пьер Гийом» (550 тысяч тонн)
Длина их более 400 метров.
Вот их фотографии:
"Пьер Гийом"
"Батиллус"
"Глобтик Токио"
"Глобтик Лондон"
"Нок Невис" (бывший "Яре Викинг")
=====================
А был и ещё более крупный танкер:
В настоящий момент он носит название Knock Nevis - дедвейт 564,763 тысяч тонн.
вот тут про него на английском
А на другом сайте есть и по-русски:
Он мог бы легко взять на борт Эмпайр Стейт Билдинг и Эйфелеву башню. Но его груз — нефть на сумму $195 миллионов. Он пережил нескольких хозяев и носит уже четвёртое имя. Его подбивали ракетами и резали пополам. И всё же — более 20 лет он остаётся самым большим судном на планете.
История этого судна началась в Японии в 1976 году (некоторые источники почему-то указывают 1975 год) на верфях компании Sumitomo Heavy Industries.
Тогда наш герой родился под скромным серийным номером "1016" и был передан некоему греческому судовладельцу, который и дал танкеру первое настоящее имя "Seawise Giant".
Интересно, что тогда танкер ещё не был таким большим. Почти. Его грузоподъёмность равнялась 480 тысяч тонн (типичные современные супертанкеры вмещают 280 тысяч тонн).
Плавал он года три, и очень скоро корабль продали новому владельцу, который заказал его увеличение. Японские судостроители разрезали и нарастили судно, на что ушло много времени.
Наконец в 1981 году танкер был вновь готов к работе. Вваренные дополнительные секции корпуса увеличили его дедвейт (вместимость) до 564 тысяч 763 тонн нефти, иначе — до 658 тысячи 362 кубических метра.
Кстати, от моря эту нефть отделяет лишь один стальной борт толщиной в 3,5 сантиметра. (получается он был однокорпусным!!!)
Полное водоизмещение монстра после реконструкции достигло 825 тысяч 614 тонн, что наряду с размерами сделало его самым большим судном, когда-либо плававшим на Земле.
Его длина — 458,45 метра, ширина — 68,86 метра (у иных морских судов длина меньше), осадка под грузом — 24,61 метра. Не только "Титаник", но и современные круизные гиганты, превосходящие "Титаник" по всем размерам — на фоне этого танкера просто не впечатляют. Турбины мощностью в 50 тысяч лошадиных сил разгоняют танкер с полной нагрузкой до 13 узлов (примерно 24 километра в час).
Интересно, что экипаж судна насчитывает всего 40 человек.
Очевидно, что танкер такого размера предоставляет возможность весьма экономично (в расчёте на одну тонну нефти) доставлять чёрное золото в пункт назначения. Правда, вот незадача — с полной нагрузкой этот танкер не может проходить через Ла-Манш, Суэцкий и Панамский каналы, равно как швартоваться в большинстве крупных портов мира.
Казалось бы, по своим геометрическим размерам он мог бы проделать этот фокус. Но тут играет большую роль безопасность. Вдумайтесь: тормозной путь гиганта составляет 10,2 километра, а диаметр разворота превышает 3,7 километра! Так что среди других судов, снующих на этих акваториях, этот супертанкер — что слон в посудной лавке.
Когда же танкер нужно подвести к нефтяному терминалу, его берут на буксир и тянут очень и очень медленно. Легко представить, что может случиться при ошибке в маневрировании судна весом едва не в миллион тонн. За время своей жизни танкер-сверхгигант поменял несколько хозяев и не раз менял имя — сначала — на Happy Giant, потом на Jahre Viking.
В этом году танкер побывал в сухих доках в Дубаи, получил новое оборудование и превратился в так называемую "плавающую единицу хранения" (Floating Storage and Offloading unit) для нефти. При этом корабль переименовали в Knock Nevis. Принадлежит судно норвежцам, а работает в водах Катара.
Кстати, как я понимаю, "плавающая единица хранения" (Floating Storage and Offloading unit) - это есть не что иное, как танкер-накопитель?
----------------------------------------------------------
А вот информация об остальных супертанкерах дедвейтом более 500 тыс. тонн:
The other six tankers to break the 500,000 dwt mark were:
Battilus 553,662 dwt 1976 - 1985
Bellamya 553,662 dwt 1976 - 1986
Pierre Guillaumat 555,051 dwt 1977 - 1983
Esso Atlantic 516,000 dwt 1977 - 2002
Esso Pacific 516 dwt 1977 - 2002
Prairial 554,974 dwt 1979 - 2003
Получается, действительно, все они сейчас выведены из эксплуатации (включая вышеупомянутый "Нок Невис", так что на данный момент самыми большими действующими супертанкерами являются греческие суда серии Hellespont дедвейтом 440 тыс тонн.
------------------------------------------------------------------------
А вот, кстати, очень интересный ресурс по супертанкерам - можно поизучать:
http://supertankers....es.com/id19.htm
Тут ещё фотки и много информации.
http://supertankers....es.com/id19.htm.
Мой блог о путешествиях=>>
#717
Отправлено 09 Июнь 2009 - 10:43
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#718
Отправлено 09 Июль 2009 - 19:02
#720
Отправлено 10 Июль 2009 - 10:49
Не он ли снят в фильме о Дж.Бонде "Шпион, который меня любил"?
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных