Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Как меняются приоритеты при выборе круиза

сугубо имхо

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 08 Июнь 2013 - 14:25

Позади уже 4 морских круиза: 2 по Средиземноморью, один вокруг Европы и один по норвежским фьордам. Из них самый первый круиз был с NCL и 3 остальных с MSC. От круиза к круизу мое отношение к ним сильно менялось, от полного восторга после самого первого круиза, до безразличия к морским круизам после второго. Тогда итогом стал длительный (почти 3 года) перерыв в моей практике морских круизов. Почему же так менялось настроение?
Понятно, что самый первый круиз сразу вызвал море эмоций: все новое, великолепный корабль, прекрасная каюта, хорошие рестораны, отличный маршрут: Барселона- Мальта, Неаполь, Рим, Ливорно, Вильфранш, Барселона.. Тогда для меня решающим фактором были именно теплоход, каюта с балконом, разумная цена, а потом уже сам маршрут. После круиза подсчитали примерно свои расходы и сделали неутешительный вывод: а дороговато все это удовольствие обходится. Значительная часть расходов легла на экскурсии и авиаперелеты. Но уже в первом круизе сделал для себя вывод: каюта должна быть только с балконом.
Второй круиз состоялся через год, восточное Средиземноморье: Венеция, Бари, Катоколон, Измир, Стамбул, Дубровник , Венеция. Что было нового? Больший по размерам теплоход, другая компания. Конечно, все хорошо, но.... Былого восторга уже нет. MSC показалась беднее что ли NCL, качество похуже. Итальяно- туристы если сказать что раздражали, то это ни чего не сказать. С ностальгией вспоминал англо-американских туристов в своем первом круизе. На этот раз экскурсии на борту мы не брали, проехали все самостоятельно и не пожалели. И даже , не смотря на то, что сам маршрут был в основном вдоль берегов, а взору открывались достаточно красивые пейзажи, причем проход по Дарданеллам впечатлил особо сильно, мне все таки не хватало именно речных пейзажей с частой сменой обстановки. Вроде бы все прошло неплохо, много впечатлений, но.... чего то мне не хватало. После этого круиза я понял, что Средиземноморье , да и вообще открытое море- это не мое. По сути ты находишься в хорошем турецком отеле с глупой развлекухой, толпами народа, бассейнами, шопингом и т.д. После этого круиза маршрут уже стал занимать более верхнюю позицию. А по отношению к теплоходу тоже сложилось мнение, что он должен быть исключительно новым и хорошо оборудованным.
В следующие 3 года я отказался от морских круизов, "вернулся" на речные.Безусловно, желание пойти в морской круиз было, но как то не мог подобрать себе интересный маршрут. Вернее, если маршрут устраивал, то не устраивала цена тура или перелета. Но вот примерно с 2011 года начали появляться морские туры с очень хорошей скидкой, удержаться от соблазна сходить в такой круиз становилось все труднее. И вот когда появилось предложение про "сумасшедшие 48 часов", я не удержался. Но тут еще сыграл роль тот фактор, что помимо нас в круиз собрались еще форумчане. Мы уже как то привыкли к компаниям, которые были у нас в первых круизах, сейчас мы уже выступали в роли более опытных круизеров, которые могут что то подсказать нашим новичкам.

#2 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 08 Июнь 2013 - 15:01

Свой 3-й маршрут мы прорабатывали (если можно так сказать ) более тщательно. Вернее особое внимание уделили трансферу и городам до и после круиза. О самом круизе я написал небольшой отчет http://www.infoflotf...malim-gorodam/. А вот после него я сделал для себя некоторые другие выводы. Во-первых, основным параметром в выборе круиза стала его цена, а потом маршрут. И даже то, что компания MSC мне не очень нравится, все равно выбор выпал на нее, главным образом из за цены. Второй вывод: большие теплоходы пусть даже новые не являются идеальным вариантом для круиза. По сути это опять же большой отель на воде с толпами народа и кучей мест, использующихся на мой взгляд нерационально. Это относится в первую очередь к огромным размерам ресторанов -буфетов. Именно после этого круиза мы практически отказались от посещения ресторанов со шведским столом, предпочитая рестораны А ля кард даже во время завтрака.
Буквально через полгода появились очередные предложения от MSC со "сладкой" ценой. Ну и отказаться от предложения сходить по Норвежским фьордам в каюте с балконом за тысячу евро на 2-х я просто не смог. Ну и наши товарищи- попутчики семья DmG тоже поддержали эту идею. И это даже не смотря на то, что Дима не был в восторге от предыдущего круиза. На этот раз мы выбрали 4* теплоход Опера. Этот лайнер на много старше теплоходов, на которых мы бывали до этого, значительно меньше их по размерам. Спрашивается, а на что это влияет? Безусловно, помещений на нем поменьше, а соответсятвенно почти в 3 раза меньше ресторан- буфет, что в целом вызывало определенные трудности во время завтраков, обедов и ужинов. Толчея в таком ресторане просто добивала, отсутствие свободных столиков тоже не нравилось. Правда за все время мы посетили этот ресторан один раз на обед и пару раз на завтрак. Отсутствовала на теплоходе и сигарная комната, которая нам с Димой очень понравилась на Магнифике. Меньше было всяких магазинов для шопинга. Каюты с балконом немного поменьше по размерам. Но все эти незначительные неудобства компенсировались тем, что и туристов на теплоходе было значительно меньше. Особенно мы почувствовали разницу во время стоянки во Фломе (Норвегия), когда наш лайнер спокойно пришвартовался к берегу, а все желающие смогли быстро сойти на берег (кстати посадка-высадка на этом теплоходе действительно проходит очень быстро). Сразу за нами во фьорд подошел другой громадный круизный теплоход.
Изображение[/url]
http://fotki.yandex....ei/view/783894/

Он встал на рейде. А теперь представьте: сколько времени потребовалось на то, чтобы туристы с него сошли на берег на спасательных ботах, а потом вернулись обратно. К берегу могли одновременно подойти только 2 бота. А "разгружали " корабль в лучшем случае 4 бота вместимостью человек по 60-80.
Изображение
http://fotki.yandex....ei/view/783884/

Естественно многие туристы с этого лайнера просто не успели проехать по уникальнейшей железной дороге во фьорде. Следует при этом учесть, что в первую очередь высаживаются с теплохода люди, купившие экскурсионную программу.

Или вот теплоход поменьше, который мы встретили в другом норвежском порту.
Изображение
http://fotki.yandex....ei/view/783969/
А это наш "малыш" в том же порту.
Изображение
http://fotki.yandex....ei/view/784032/

Конечно, могут быть и исключения. Вот этот лайнер по прежднему остается моей мечтой.
Изображение
http://fotki.yandex....ei/view/784242/

#3 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 08 Июнь 2013 - 15:34

Итак, что же изменилось после 4-х круизов в моем понимании. Во-первых: на первое место встала цена круиза, во-вторых-маршрут, причем очень желательно, чтобы он больше проходил вдоль берегов (пример тому норвежские фьорды)
Изображение
http://fotki.yandex....ei/view/783791/
Изображение
http://fotki.yandex....ei/view/783802/
, в- третьих: лайнер не должен быть огромным. При всем уважении к компании, но на таком лайнере я бы пойти не хотел:
Изображение
http://fotki.yandex....ei/view/784227/
Как сказал бы Дима: "Плавучая общага". :)
А вот на этом лайнере я бы пошел (но дорого :cry: ):

Изображение
http://fotki.yandex....ei/view/784207/
Неизменным условием после первого круиза осталось только: "Каюта должна быть с балконом". Вот здесь меня трудно переубедить, доказывая, что балкон- это баловство и лишняя трата денег. Хотя, на самом деле, при нынешних спецухах разница в цене между каютой с балконом и внутренней каютой не такая уж и большая. Ну и в-пятых: должна быть удобная и недорогая стыковка при выборе авиаперевозчика. Ведь, к примеру, в одной из прошлогодний акций было шикарное предложение по перегонному круизу из Генуи в Южную Америку с заходом в интереснейшие порты. 21 (или даже 24 дня) в каюте с балконом что то по 1 000 евро на человека. Реально- небольшая цена. Но когда я стал смотреть перелет от Рио де Жанейро до Москвы.... Цена стала просто неподЪемной. Конечно, если бы подобные предложения были бы даны задолго до круиза (минимум за полгода), тогда бы можно было бы и найти перелет по значительно более низкой цене.
Все вышесказанное сугубо ИМХО. Я ни в коем случае не хочу навязывать читателям свое мнение. Да и вправду считаю, что первый свой морской круиз лучше совершить по Средиземному морю. Но это ни в коем случае не относится к фанатам речных круизов, для которых созерцание на много превыше комфорта. :)
Предлагаю в этой ветке обсудить и ваши приоритеты или желания, пусть даже тех путешественников, кто еще только собирается в круиз. :)

#4 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 08 Июнь 2013 - 16:10

Если бы на реке было такое питание как на море... :) А так, одним созерцанием красот сыт не будешь. Между приёмами пищи шатаюсь злой по палубе вместо радости :) Пойду лучше на море)))))
Короче, приоритеты у меня не меняются :) Я там, где хорошо кормят и поят :) Особенно ценю ультраолинклюзив :) А красоты найдутся :)

#5 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 08 Июнь 2013 - 16:26

Если бы на реке было такое питание как на море... :) А так, одним созерцанием красот сыт не будешь. Между приёмами пищи шатаюсь злой по палубе вместо радости :) Пойду лучше на море)))))


Слушай, ну ошибочно думать, будто питание на морских круизных судах с их бесконечными буфетами - это то, ради чего стоит идти в морской круиз. Да, всего много, но однообразно, не сказать чтобы феерично вкусно - так, довольно усредненно (да и как иначе на толпу в несколько тысяч человек приготовить), и вообще на второй день очереди к ШС и лежащие весь круиз на одном и том же месте одни и те же нарезки-сосиски начинают неиллюзорно раздражать. Короче, на третий день максимум глаза уже на всё это не смотрят. Тут надо или переключаться на ресторан с обслуживанием (долго, порции небольшие, даже вода за доп. плату, иногда требуют дресс-код, но попадаются занятные блюда, каких нет в буфете), или же продолжать напихивать в себя ассортимент ШС как корова сено по принципу "за что уплочено". :) Особенно угнетает бесплатный кофе из "поилки" - по нижней границе ГОСТа (классический кастрюльный). :) В общем, вместо полного удовлетворения всё это приносит тяжесть в желудке и смятение чувств.

Кстати, у "Инфофлота", например, ШС на завтрак гораздо вкуснее и разнообразнее, чем у той же MSC, я серьезно.

#6 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 08 Июнь 2013 - 16:44

Ну незнаю, меня ШС не раздражает и через 2 недели) Если это как раз не ИФ завтрак, он действительно на 3-й день уже напрягает однообразием и скудостью. На МСси не ходил, но что-то не верится, что там ещё скуднее. Куда скуднее-то :) Хлеб и сыр?) Тогда МСси надо закрыть, чтоб не позорились :)
На реке Ниле было куда разнообразней и не надоедало :) Даже на пароме я был в восторге от питания, и здесь мои сравнения тоже не в пользу нашей реки. На хороших морских круизниках должно быть ещё лучше

#7 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 08 Июнь 2013 - 16:59

Судить обо всех морских круизах по бюджетным спецпредложениям МSC не стоит.

Как заметил Ардрей, от стоимости зависит многое. И давно уже советуем Андрею сходить с HAL - это его уровень и не безумно дороже остальных компаний.

Кстати, обновить круизные эмоции можно на европейских реках - много исторических мест и красивые, ухоженные берега.
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#8 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 08 Июнь 2013 - 17:41

Ира, я с тобой согласен. Мы с Димой (DmG) тоже поглядываем на HAL, но по Норвегии ни чего у них нет, а по американским северам цены на каюты с балконами кусачие. ;) Может быть когда нибудь созреем и оторвем кусочек кругосветки. :) По европейским рекам тоже думаем. Завтра будем совет держать. :acute:
По поводу питания в буфете. Дима (Клепиков), поверь, на теплоходах Инфофлота завтрак на много вкуснее, чем в буфете на MSC.У ИФ хоть меню каждый день меняется. Всегда ресть любимые мною каши, постоянно блинчики, сырники, вкусные котлетки и сЪедобные сосиски. На морском лайнере выбор больше, но ежедневно на завтрак в буфете одно и тоже. В А ля кард разнообразие имеется, но ни нормальных каш, ни сырников там не готовят, нарезка невкусная. А толпа в буфете также присутствует и проблема с местами бывает. Кстати, в своей теме упустил еще одну очень важную деталь. Наконец то до меня дошло, что чем меньше теплоход, тем лучше питание. Ну ведь это просто очевидно: попробуй приготовь еду на 5 тыс человек или на полторы тысячи. Ну а Диме Клепикову могу однозначно порекомендовать NCL: 11 ресторанов и жрачка круглые сутки, причем буфет там вполне приличный, многие блюда готовят прямо при тебе.

#9 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 08 Июнь 2013 - 17:49

Ну а Диме Клепикову могу однозначно порекомендовать NCL: 11 ресторанов и жрачка круглые сутки, причем буфет там вполне приличный, многие блюда готовят прямо при тебе.


Вот это дельный совет :)
Посозерцал красоты-поел-посозерцал-подкрепился, и не надо нервно на часы смотреть когда уже накроют....красота :)

#10 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 08 Июнь 2013 - 17:52

Блин, ну вот, аппетит от такой темы разыгрался. Пойду подкреплюсь :)

#11 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 08 Июнь 2013 - 20:31

Судить обо всех морских круизах по бюджетным спецпредложениям МSC не стоит.


При чем тут "бюджетные спецпредложения"? :) вроде бы еда и сервис для всех на корабле едины... :)

Да, конечно, надо с другими компаниями сходить, что-то мы на MSC зациклились...

#12 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июнь 2013 - 08:21

При чем тут "бюджетные спецпредложения"? :) вроде бы еда и сервис для всех на корабле едины... :)

Да, конечно, надо с другими компаниями сходить, что-то мы на MSC зациклились...


Ну сервис в каютах разный - это факт.
Про еду на МSC уже не вспомню, а вот на RCI много что зависело от того, в каком ресторане ты питаешься, даже хот-дог могли приготовить по-разному :)

А вот про маршруты морских лайнеров: фьорды - хорошо, но более восхищает творение рук человеческих :) я про судоходные каналы. Ну, если на панамский Андрея не доступен по идейным соображениям, то Суэцкий вполне. Очень интересные круизы перегонные из Средиземки до Персидского залива осенью и назад весной. Если Александр Соснин допишет часть своего рассказа об этом участке на Роттердаме, то узнаем как оно там.

Кстати, рассказ о куске кругосветки этого года на HAL Amsterdam по маршруту Кейптаун-Намибия-о.Св.Елены-о.Вознесения-Ф
орталеза (Бразилия)-Белем (Бразилия)-о.Дъявола (Фр. Гвиана)-Санта Луша-Форт Лаудердейл, 24 дня http://prosto-gost.l...com/188797.html Вот куда надо ехать)))
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#13 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июнь 2013 - 08:32

Ну да, впечатляет (это я про участок кругосветки). Про Суэцкий канал уже читал несколько рассказов- сходить можно, про Панамский- тоже очень неплохо.

#14 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июнь 2013 - 08:51

про Панамский- тоже очень неплохо.

Ты готов изменить Родине и получить визу США? :) Из Бразилии до Чили через Панаму всего пару круизов в год...
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#15 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июнь 2013 - 11:36

По европейским рекам тоже думаем. Завтра будем совет держать. :acute:


:) Ага, вот заодно и посчитаете, сколько лет мы по Дунаю "большой компанией" пройти собираемся: 4 или уже 5 будет, а? ;)

#16 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 09 Июнь 2013 - 11:46

Кстати, рассказ о куске кругосветки этого года на HAL Amsterdam по маршруту Кейптаун-Намибия-о.Св.Елены-о.Вознесения-Ф
орталеза (Бразилия)-Белем (Бразилия)-о.Дъявола (Фр. Гвиана)-Санта Луша-Форт Лаудердейл, 24 дня http://prosto-gost.l...com/188797.html Вот куда надо ехать)))


Ага, смотрел его описание на сайте HAL. Около 1.5 суток стоянки в Намибии, а на о. Св.Елены - всего 8 часов. Странная логика...
Судя по рассказу автора, высадку на о-ве Вознесения вообще отменили (дескать, чего там смотреть). :)

Нее, на о-в св.Елены и о. Вознесения надо как Саша Соснин ходил - из Кейптауна на RMS St.Helena. Конечно, не столь комфортабельно, но хотя бы адекватное время на осмотр будет. А с HAL - только галочку поставить, дескать, был...

#17 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Июнь 2013 - 14:45

Нее, на о-в св.Елены и о. Вознесения надо как Саша Соснин ходил - из Кейптауна на RMS St.Helena. Конечно, не столь комфортабельно, но хотя бы адекватное время на осмотр будет. А с HAL - только галочку поставить, дескать, был...


Абсолютно согласен. И, кроме того, не представляю, как эту тысячу с лишним туристов в течение этих восьми часов обслуживают экскурсионно. Понятно, что Джеймстаун можно обойти пешком, но присутствие тысячи туристов напрочь убьет ощущение патриархального городка восемнадцатого века, а это важная составляющая знакомства с городом и островом. А чтобы вывезти гостей к дому Наполеона и в другие места острова, нужен транспорт, которого на острове очень мало.

Все же такие места лучше посещать не в рамках морского круиза на большом судне. RMS St. Helena с парой дней в островной гостинице - отличный вариант. Вот, кому интересно, небольшой фотоотчет о днях на острове: http://newsletter.in...Helena/4/4.html (кодировка Кириллица Windows).
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#18 Петров Игорь

Петров Игорь

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Волгоград

Отправлено 10 Июнь 2013 - 18:31

По поводу европейских рек.
На майские осуществили путешествие на m/s Amelia по маршруту Кёльн-Волендам-Хорн-Амстердам-Роттердам-Гент-Антверпен-Арнем-Кёльн.

Язык на борту: немецкий. Есть англоговорящий персонал. Бармены-официанты из Болгарии понимают и немного говорят по-русски.

Питание: завтрак- шведский стол- 4+ (кофе из чайника, чай в пакетиках)
обед-ужин-заказное меню-5 баллов. По времени от полутора до двух часов. Салаты и фрукты в режиме шведского стола. Закуска от шеф-повара без выбора. Остальное на выбор. Суп, главное блюдо, десерт. Напитки, кроме чая-кофе, платные.
В лидо-баре можно было по записи выбрать ужин, приготовленный на гриле (не ходили).
Обед для особо нетерпеливых можно было осуществить в режиме шведского стола в носовом салоне-баре.
В 15:30-16:00 послеобеденный чай-кофе в носовом салоне с плюшками(5-7 видов всякой выпечки и пирожных).
В 23:30-00:00 вечерний снек для любителей прогулок по палубе.

Анимация: немолодой пианист в салоне по вечерам...
Один раз присутствовали на конкурсе типа угадай мелодию...по-немецки.

Экскурсии на немецком не брали.

Стоянки от 4 часов в Волендаме, Хорне и Арнеме (там этого достаточно) до 8 часов в Генте, Антверпене и Роттердаме и почти сутки в Амстердаме. Все стоянки в центре городов, кроме Гента (30 минут пешком до центра города).

Загрузка 90%. Все немецкоговорящие, кроме нас двоих. В основной массе пенсионеры.

Пароход совсем свежий 2012 года постройки. Построен в Белграде. Каюта = гостиничный номер 3 звезды.

Картинка за бортом милый голландский пейзаж с бесконечными каналами и мостами. Зачастую промышленный.

Бронирование и оплата через сайт Phoenix Reisen. Оплата в 2 платежа с кредитки 20% через 4 дня после бронирования, остальное за 3 недели до круиза.

Желание повторить есть...но только по другому маршруту, коих только у Phoenix Reisen добрых 2 десятка.
Таганий Рог - "главный" порт потому, что - первый в России!

#19 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 10 Июнь 2013 - 18:56

Питание: завтрак- шведский стол- 4+ (кофе из чайника, чай в пакетиках)
обед-ужин-заказное меню-5 баллов. По времени от полутора до двух часов. Салаты и фрукты в режиме шведского стола. Закуска от шеф-повара без выбора. Остальное на выбор. Суп, главное блюдо, десерт. Напитки, кроме чая-кофе, платные.
В лидо-баре можно было по записи выбрать ужин, приготовленный на гриле (не ходили).
Обед для особо нетерпеливых можно было осуществить в режиме шведского стола в носовом салоне-баре.
В 15:30-16:00 послеобеденный чай-кофе в носовом салоне с плюшками(5-7 видов всякой выпечки и пирожных).
В 23:30-00:00 вечерний снек для любителей прогулок по палубе.


Сподобились бы у нас на реке хотя бы на такую схему питания......эх.....далеко пока ещё от нас пристнопамятные мировые стандарты :(

#20 KLine

KLine

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • Регистрация: 08-Октябрь 09

Отправлено 14 Июнь 2013 - 10:42

в прошлом октябре тоже через Феникс сходили по Дунаю на "Софии". там все болгары в экипаже, все немцы пассажиры и мы двое с супругой украинцы. там не менее, нам очень все понравилось и присутствие немецкой публики совсем не напрягало, наоборот, с ними проще чем с итальяшками или америкашками.

надавно вернулись из круиза по Норвежским фьордам на Vison of the Seas. стояли вместе с MSC Opera в Копенгагене и Бергене.
остались безумно довольны и фьордами и самим судном. все там было хорошо и с питанием, и со свободными местами в буфете на завтрак/обед и с местами в барах и с уборкой кают.

в будущем задумываюсь с немцами в морской круиз сходить, благо выбора более чем достаточно и особо интересны предложения не от масс маркет операторов.

на вопрос, что выбирать, реку или море, сперва выбираю море, река мне менее интересна.
к вопросу о размере лайнера, мне по душе не большие суда, даже прошлого века постройки.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования