Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пассажирские местные теплоходы типа "Красноярск" пректа 222 и 222в
Автор конкретный, сен 13 2008 21:20
Сообщений в теме: 38
#24
Отправлено 09 Май 2013 - 11:17
В основном суда проекта 222 поступали на Сибирские реки, в частности они работали в верховьях Енисея, на реке Витим в Бодайбо, небольшое кол-во этих теплоходов было в Новосибирске, Барнауле и в Иртышском пароходстве, работали "Красноярски" и в Камском пароходстве, в Сылвенском заливе Камского водохранилища и подымались даже до Кунгура. В Европейской части СССР они были на реке Суре и на Нарве. Но в целом пароходства предпочитали 544-ый проект, основным заказчиком 222-ых бли управления по транспортному освоению малых рек и различные предприятия и ведомства где "Красноярски" использовались в качестве служебно-разъездных или обеспечивали културный отдых трудящихся на городских прудах и озерах лежащих порой за тысячу километров от большой воды.
#31
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 12:30
С информацией по судам этого типа вообще плохо. Я бы даже сказал ОЧЕНЬ плохо.
По этим фото удалось выяснить что по подмосковной Пахре в конце 50-х прошлого века ходили один-два номерных 222-х с названиями "Пахра". В каком районе Пахры это происходило до сих пор спорим. На втором фото - явно перед отправкой в переплавку.
Кроме того на http://russrivership.../ukazatel_sudov читаем "ВИКТОР ТАЛАЛИХИН пр222 и 222В (1957)". Однако местные старожилы утверждают что так назывался прогулочный теплоход неизвестного типа (на третьем фото), ходивший из центра города Подольск (от моста) до Беляево .
По этим фото удалось выяснить что по подмосковной Пахре в конце 50-х прошлого века ходили один-два номерных 222-х с названиями "Пахра". В каком районе Пахры это происходило до сих пор спорим. На втором фото - явно перед отправкой в переплавку.
Кроме того на http://russrivership.../ukazatel_sudov читаем "ВИКТОР ТАЛАЛИХИН пр222 и 222В (1957)". Однако местные старожилы утверждают что так назывался прогулочный теплоход неизвестного типа (на третьем фото), ходивший из центра города Подольск (от моста) до Беляево .
Прикрепленные файлы
#33
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 09:39
Теплотехнический теплоход "Перово" пр 222. Рязань. Трубеж. паводок 1970 года.
Перово.jpg 126,76К 40 Количество загрузок:
Перово.jpg 126,76К 40 Количество загрузок:
#34
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 18:27
На Вятке тоже было два таких теплохода С-4 и С-5. Первый - служебный ВРП. С-5 - теплопартии. Отличные ходоки,маневренные,удобные. В 90х были проданы частникам . С-5 видел в 2002 в Н.Новгороде в районе трамплина. Теплоходы этого проекта всегда вызывали интерес и восхишение.Я бывал на одном из них,все сделано аккуратно,такие маленькие речные трамвайчики-компактные и удобные,а главное пропорционально - красивые и шустрые.Авторы проекта- молодцы,создали очень красивый теплоход для своего времени.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных