Откуда Я взял, что это была Волго-Нефть-107 не помню. Но, танкер у нижних ворот 4-го шлюза Я видел с ж/д моста - это был проект 550а (может перепутал). Он был порожний стоял у нижней подходной стенки носом от шлюза. Это было утром в воскресенье в мае (число не помню) - как обычно мы с отцом ехали в Дмитров, чтобы пройти до Большой Волги. Я сначала решил, что был туман и суда еще стоят. Они стояли и в Дмитрове в том числе и пассажирские. Ремонт затянулся больше чем на неделю - потом видел кран в створках 4-го шлюза. Пассажирские суда приходили в Дмитров -далее людей доставляли на автобусах.Запрета не было. Ходить они перестали действительно после строительства трубы на Павельцовскую нефтебазу.
Авария была в 72-ом году с Волгонефтью-4. Но если б это была не Волгонефть, а Волгодон - это ничего бы не изменило. Проблема была в том, что из-за разрушения тяг гальсбантов упала одна из створок ворот. По хорошему ремонт надо было производить при откаченной камере, но при наличии груженого теплохода её откачивать было нельзя и вывести из камеры через одну открытую створку тоже нельзя, т.к. Волгонефть как и Волгодон имеют ширину 17 м, а половина проёма ворот только 15. Пришлось додумывать всякие приспособы и проводить много водолазных работ.
Но почему то новые Волго-Нефти по каналу не ходили, хотя в Калинин - пожалуйста......