Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Плавказарма ПКЗ пр. Р-801 (688)
#1
Отправлено 28 Апрель 2004 - 21:08
Снято 28 марта 2003 года у Тучкова моста в Санкт-Петербурге.
(с) Виталий Васильев.
Что это за судно такое справо? Что за проект, для чего предназначено?
#2
Отправлено 28 Апрель 2004 - 22:06
Представленное на фото судно это стандартная флотская плавказарма. Их в свое время по заказу флота строили в Финляндии, если не изменяет память в серии аж 18 штук. Ее систер-шип долгое время стоял на Химкинском фодохранилище в Москве. Назывался - "Самарга". Потом судно продали в частные руки и сейчас оно считается частным клубом "Адмирал". Стоит в месте пересечения канала с Дмитровским шоссе.
Названия им присваивали по именам рек, номер проекта сразу так не вспомню.
#3
Отправлено 29 Апрель 2004 - 08:26
Фото Франса Сандерса (Frans Sanderse).
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#4
Отправлено 29 Апрель 2004 - 09:04
Корявин таскал две такие плавказармы. Первая Александра (по моему, сейчас точно не вспомню) в 1993 году, с Балтики на Азовское море, потом ее видели на Кипре(!). И вторая это Самарга
#6
Отправлено 29 Апрель 2004 - 12:46
Нет, а зачем? Это не речное судно, да и не гражданское.Леш, а на Ривершипсе есть типовая информация об этих судах?
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#7
Отправлено 29 Апрель 2004 - 16:45
А вот схемка:
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#8
Отправлено 29 Апрель 2004 - 16:51
Интерьеры - спартанские:
http://cgi.sierraleo...ympia3/room.htm
http://cgi.sierraleo...mpia3/room1.htm
http://cgi.sierraleo.../olympia3/5.htm
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#9
Отправлено 29 Апрель 2004 - 17:05
Сергей Петухов
Да-да, всомнил - ты рассказывал у меня дома=)))Корявин таскал две такие плавказармы.
#11
Отправлено 30 Апрель 2004 - 20:01
Корявин таскал две такие плавказармы
Как проводить нестандартные суда (казармы всякие и подлодки с "Дружным"), так сразу "Корявин". А как без работы такое классное судно оставлять...
#12
Отправлено 30 Апрель 2004 - 22:19
В общем согласен. Как говорится "востребован только в случае ЧС" и при_про_водки нестандартных судов. Вот только подлодку "Корявин" не вел, только "Дружного". Подлодку вели череповчане.Как проводить нестандартные суда (казармы всякие и подлодки с "Дружным"), так сразу "Корявин". А как без работы такое классное судно оставлять...
#13
Отправлено 25 Май 2004 - 13:07
http://www.riverstar...la_pavlodar.jpg
Видимо всплывают потихоньку в разных местах
#15
Отправлено 25 Май 2004 - 14:10
Видимо всплывают потихоньку в разных местах
Да они и не тонут - очень большой запас пустых бутылок во всех помещениях.
#17
Отправлено 25 Февраль 2013 - 12:21
CASPIAN PRINCESS
АДМИРАЛ (ПКЗ-203, САМАРГА)
КАЛЕВАЛА
НЕВА
.
#19
Отправлено 13 Май 2013 - 19:49
С Балансера по данному проекту (правда, в основном, в составе ВМФ)
http://forums.airbas...roekta-688.html
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных