Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Интересный отзыв туриста о круизе по Колыме
#41
Отправлено 01 Апрель 2004 - 13:59
Постоянно путаю. У нее вроде еще дома есть обширная коллекция американских большеусых тараканов.
Вообще он неплохо устроился.
Работает вроде сторожем в Политехническом музее, а по выходным играет в ресторане "Волга" на рояле.
Ладно, чего-то мы увлеклись. Если увижу его - передам от тебя привет.
#45
Отправлено 01 Апрель 2004 - 15:23
Круиз Сеймчан - Черский - Сеймчан, теплоход "Капитан Миловзоров"
Даты на 2004 год: 07.07 - 17.07, 17.07 - 27.07, 27.07 - 06.08, 06.08 - 16.08, 16.08 - 26.08
Цены:
1-местная с умывальником на средней палубе - 17500 руб.
2-местная с умывальником на средней палубе - 15600 руб.
2-местная со всеми удобствами на главной палубе - 22400 руб.
3-местная со всеми удобствами на главной палубе - 19800 руб.
2-местная двухъярусная с умывальником на нижней палубе - 12300 руб.
В стоимость включены питание, экскурсии и трансфер на автобусе из Магадана в Сеймчан и обратно.
Колымский дневник
#47
Отправлено 27 Июнь 2005 - 14:46
В адрес портала пришло нижеследующее письмо.
Все отзывы о путешествии по реке Колыме, мягко гроворя, не соответствуют действительности...
Фантазёры. Или пишущие под заказ.
Правда только о комарах.
Ну не ездят автобусы из Черского (морской порт Зелёный Мыс) до ВС моря - дельта реки, млин, до моря сто км. строй 150 мостов и хоть троллейбус пускай...
с уважением: местный житель...
Dm Kom <dima57@mail.ru>
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#48
Отправлено 25 Октябрь 2006 - 23:44
Дебин - относительно небольшой поселок, не вымерший благодаря присутствию в нем ДРСУ и туберкулезного санатория.
В Дебине расположен мост через Колыму, а от самой трассы Якутск - Магадан отходит ответвление на Синегорье, на Колымскую ГЭС, построенную в 70-х и расположенную выше Дебина по Колыме примерно на 50 км.
Раньше Колыма была судоходна в Дебине, по высокой воде ходили баржи, была обстановка, но в 1990 году ниже по течению началось строительство второй ГЭС Колымского каскада - Усть-Среднеканской ГЭС, плотина перегородила реку, и Колыма теперь судоходна до Сеймчана. Строительство продолжается до сих пор.
С сайта Ленгидропроекта:
http://regtime.spb.r...ct/ustsred.html
От трассы Якутск - Магадан к стройплощадке ведет дорога (более 100 км):
Ну и еще несколько фоток Колымы в поселке Дебин и моста через неё:
Дебин - ещё верховья Колымы, но уже здесь это очень мощная река!
---------------------------------------
А остальное тут:
==>>>
Мой блог о путешествиях=>>
#49
Отправлено 11 Декабрь 2006 - 22:09
Ну да ладно.. Пойдем по порядку. Начнем с того, что оба автора этих опусов прибывают в г.Магадан, а спрашивается – на кой ? Аэропорт (п.Сокол) находится в 60 км от города, какой смысл ломится в такую даль, чтобы «… погулять по вечернему Магадану…» и утром снова бегом обратно, безмерно удивляясь ценой на маршрутку (Мария Врубель), это ведь надо такая обдираловка – 15 руб. за 60 км. !! Ну как говорится : вольному-воля. Дальше летим неким чартером на Ан-24 до Зырянки целых 3 (!?) часа (Мария Врубель), причем без питания. Ну во-первых, уверяю почтенных читателей темы – не летали к нам чартеры из Магадана в 2003г. как и все последующие годы вплоть до сегодняшнего дня, нет смысла. Попасть с материка в Зырянку много дешевле, быстрее и проще через Якутск рейсовыми самолетами. Ну а если бы даже и полетели наши фантазеры по такому маршруту, то полет продолжился бы не более 1ч. 30мин. (когда-то давно в 90-х был рейс). Теперь далее. Прилетели в Зырянку. Целых 2 ПАЗика повезли жадных до северного экстрима туристов на пристань (Алексей Ельцов). Спешу разочаровать, не было на тот момент (лето 2003) у нас в поселке столько автобусов, пассажирские автоперевозки как то не развиты в поселке, где самая длинная улица - километр. Приехали на пристань, только нафига ? Там у нас грузовой «терминал», и никто не позволит праздным прохожим шарахаться под работающими кранами с необорудованной для таких целей «стенки» грузиться на судно. А пассажирского причала как такового у нас не имеется, опять же за ненадобностью, и строить его для одного виртуального кораблика никто не собирался. Далее начинается знакомство с теплоходом и экипажем. Выясняются потрясающие детали: ранее судно ремонтировалось в Зырянке. Уверяю – враки. Использовалься в Сеймчане как общежитие – смех берет.. Даже если там кто-то и мог жить, причем только летом, то опять же авторов подвело незнание подробностей. Пристань Сеймчан находится в нескольких километрах от самого поселка, в протоке со смешным названием Морковкина. Хреновое получается общежитие. Есть еще причины, по которым использование сего транспортного средства не могло принести пользы любителям общежитий, по этой же причине несостоятельны упоминания о «… раз в год пассажирские рейсы Сеймчан-Среднеколымск…» но об этом ниже. Удивляет и одновременно настораживает фамильный состав экипажа.. Прямо потомки древних охотничьих родов: Куницина, Рассамахин, могли уж и продолжить, типа капитан Соболевский (красиво звучит) или моторист Горностаев.. Далее (у Алексей Ельцов) начинается прямо таки рекламный проспект с описанием всех прелестей двухпалубного гиганта. Ну что же – в путь.. Упоминание о низкой воде в тот год (к удивлению) совершенно соответствует истине, причем уровни были небывало низкими. А посему совершенно авторитетно заявляю, что если круиз начался в 11-00, то уже в 11-05 он бы уже и закончился. Своими глазами наблюдал, как речной сухогруз (порожняком) с осадкой 120 см. прямо напротив поселка молотил 30 минут гравий винтами, дабы перепрыгнуть кочку и прорваться в довольно глубокую акваторию порта. Теперь посмотрим, что у нас там про 646 проект.. Осадка что то около 200 см.. Предположим невозможное – проскочил.. А дальше ? Река Колыма признана сложнейшей для судоходства не зря.. Наш «Титаник» впереди с кипящим нетерпением ждут десятки перекатов, на которых гарантированные глубины в тот период едва превышали 150 см. Но героям все по плечу и отважный капитан Грушинский умудряется меньше чем за сутки в такой каше проскочить 350 км до Среднеколымска. Настораживает один момент, можно (поверив в чудо), предположить, что в Июле это еще возможно, но в Августе (Мария Врубель)… Ночки уже становятся темными, а атрибуты цивилизованных судоходных артерий, как то световая обстановка, перестали существовать на Колыме одновременно с райкомами и Советской Властью, то бишь с начала 90-х. И не поможет тебе ни эхолот ни радар на перекате со сложнейшей траекторией, свальными течениями и сжимающейся шириной судового хода до 50 метров.. Так что хочешь-не хочешь, а часов 7 из графика движения – долой.. При таком раскладе проскочить 350 км. меньше чем за полтора суток представляется несколько фантастичным.. Дальше нас радует своим гостепреимством собственно сам Среднеколымск, со своей пристанью (которой отродясь не бывало) и сувенирами из мамонтовой кости прямо на берегу)) (один такой сувенирчик обойдется дороже всего круиза – это так, для справки) Поплыли дальше.. А дальше низкие и болотистые берега (?). А то что почти весь путь до Черского по правому берегу сопровождают 200-300 метровые сопки, склонами упирающиеся прямо в реку, как то выпало из поля зрения.. А дальше снова чудеса скорости. Меньше чем за сутки супер лайнер преодолевает 530 км до Черского. Во как ! Причем не до Зеленого Мыса, где собственно находится порт, а именно до Черского, а там у берега нет оборудованных причалов для таких лайнеров, порвется на камушках.. Ну про экскурсию на Амбарчик тут уже все сказали.. Сначала надо вложить пару сотен миллионов на дорогу до тех мест.. А там ничего нет.. Нет там поселка, и нет там внятных останков пересыльного лагеря.. Нифига там нет кроме тундры.. Все земля забрала, и правильно, не надо нам таких страшных памятников. И так круиз пошел в обратною строну и опять спринтерский рывок, за одну ночь (не забываем минус 7 часов на темное время) гордость отечественного круизного флота преодолевает против течения около 200 км. до заимки Колымское. А на пристани прям с самого утра уже ждут неутомимые чукчи, а как же, кто же плясать с бубнами будет.. Бред невменяемый, если они к каждому проходящему судну будут наряжаться и бегать на берег, с голоду помрут.. За водкой если только.. Далее лихо, за полтора суток, со стоянками на купание, преодолев (опять же супротив течения, которое по приближению к Зырянке временами доходит до 15 км/ч) 600 км. - прибытие к финишу. Праздник, салют, слава победителям ! На утро похмелье – вот в это верю.. По поводу круизов из Сеймчана в Черский все еще проще. В летний период при обычных уровнях, судоходство на участке Зырянка - Сеймчан фактически замирает. Даже мелкосидящие суда (до 40-60 см) с трудом могут пробраться по тем глубинам. Куда уж там двухпалубной махине с осадкой под два метра. Только в короткий период после ледохода и в период 10-12 дней в конце августа. Все. Подведем черту: отзывы эти – продукт жизнедеятельности какой-то мутной маркетинговой акции. Не было, нет и видимо в обозримом будущем не предвидится никакого речного туризма на реке Колыме. А жаль. Река у нас действительно неповторимо красивая. И программу круиза можно было бы богатейшую составить (не в пример лекциям поддавшего доктора). И схему доставки намного продуманнее устроить, но.. Мешает очень много всяких БЫ..
#52
Отправлено 13 Декабрь 2006 - 06:13
"Потомок древних охотничьих родов...." - а что, в этом что-то есть, мне понравилось
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#54
Отправлено 13 Декабрь 2006 - 13:09
http://www.zyryanka....ils.php?album=5
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#56
Отправлено 13 Декабрь 2006 - 15:23
А Torosav - спасибо за остроумный и познавательный комментарий, давно так не смеялся и одновременно узнал много нового.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#57
Отправлено 13 Декабрь 2006 - 16:42
Железный Дорожник
см. также 8 сообщений выше:
Дебин - относительно небольшой поселок, не вымерший благодаря присутствию в нем ДРСУ и туберкулезного санатория.
В Дебине расположен мост через Колыму, а от самой трассы Якутск - Магадан отходит ответвление на Синегорье, на Колымскую ГЭС, построенную в 70-х и расположенную выше Дебина по Колыме примерно на 50 км.
Раньше Колыма была судоходна в Дебине, по высокой воде ходили баржи, была обстановка, но в 1990 году ниже по течению началось строительство второй ГЭС Колымского каскада - Усть-Среднеканской ГЭС, плотина перегородила реку, и Колыма теперь судоходна до Сеймчана. Строительство продолжается до сих пор.
Мой блог о путешествиях=>>
#59
Отправлено 13 Декабрь 2006 - 17:09
Вообще, судя по фотогалерее Зырянки, состав флота в основном аналогичен ленскому. Те же СОТы, СПНы и т.п. На этом фото скорее всего проект или 272, или Р-40 (и то, и другое с какой-нибудь буквой на конце, ибо не первая модификация). Но я их только на фотографиях видел, ну и чертежи разглядывал - так что могу ошибаться.Неслабая надстройка. Интересно - это что за проект.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных