Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Интересный отзыв туриста о круизе по Колыме


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#41 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 01 Апрель 2004 - 13:59

А, ну да.
Постоянно путаю. У нее вроде еще дома есть обширная коллекция американских большеусых тараканов.


Вообще он неплохо устроился.
Работает вроде сторожем в Политехническом музее, а по выходным играет в ресторане "Волга" на рояле.


Ладно, чего-то мы увлеклись. Если увижу его - передам от тебя привет.

#42 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 01 Апрель 2004 - 14:35

Может, "Инфофлот" будет путевки туда продавать?

Присоединяюсь к вопросу :D
64 круиза с 1987 г.

#43 Мариша

Мариша

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Регистрация: 18-Февраль 04

Отправлено 01 Апрель 2004 - 14:52

У нее вроде еще дома есть обширная коллекция американских большеусых тараканов.


Всё неправда, всё вы шутите! :D
Большеусые тараканы - не американские, а мадагаскарские!

#44 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 01 Апрель 2004 - 15:11

Большеусые тараканы - не американские, а мадагаскарские!

:D :lol: :lol:
64 круиза с 1987 г.

#45 Антон Беленький

Антон Беленький

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Апрель 2004 - 15:23

Круизы по Колыме пока не попали в нашу базу, но появятся в ней в ближайшее время.
Круиз Сеймчан - Черский - Сеймчан, теплоход "Капитан Миловзоров"
Даты на 2004 год: 07.07 - 17.07, 17.07 - 27.07, 27.07 - 06.08, 06.08 - 16.08, 16.08 - 26.08
Цены:
1-местная с умывальником на средней палубе - 17500 руб.
2-местная с умывальником на средней палубе - 15600 руб.
2-местная со всеми удобствами на главной палубе - 22400 руб.
3-местная со всеми удобствами на главной палубе - 19800 руб.
2-местная двухъярусная с умывальником на нижней палубе - 12300 руб.
В стоимость включены питание, экскурсии и трансфер на автобусе из Магадана в Сеймчан и обратно.

Колымский дневник

#46 Дмитрий Васильченко

Дмитрий Васильченко

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • Регистрация: 29-Февраль 04
  • Город:Москва, Митино

Отправлено 02 Апрель 2004 - 22:46

Да, вот это развели!!! :lol: B) <_< Особенно впечатляет образ доктора Рассамахина! :D Как говорится:
- Приезжайте к нам на Колыму!
- Нет уж, лучше вы к нам... в ССК и ВФТ! :lol:

#47 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 27 Июнь 2005 - 14:46

Возвращаясь к очень старой теме:

В адрес портала пришло нижеследующее письмо.

Все отзывы о путешествии по реке Колыме, мягко гроворя, не соответствуют действительности...
Фантазёры. Или пишущие под заказ.
Правда только о комарах.
Ну не ездят автобусы из Черского (морской порт Зелёный Мыс) до ВС моря - дельта реки, млин, до моря сто км. строй 150 мостов и хоть троллейбус пускай...

с уважением: местный житель...
Dm Kom <dima57@mail.ru>

Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#48 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 25 Октябрь 2006 - 23:44

К сожалению, мне не удалось, подобно уважаемому Алексею Ельцову :D , совершить круиз по Колыме из Зырянки или Сеймчана в низовья, но на самой реке Колыме побывать все же удалось, причем относительно недалеко от вышеупомянутого Сеймчана - в поселке Дебин.

Дебин - относительно небольшой поселок, не вымерший благодаря присутствию в нем ДРСУ и туберкулезного санатория.
В Дебине расположен мост через Колыму, а от самой трассы Якутск - Магадан отходит ответвление на Синегорье, на Колымскую ГЭС, построенную в 70-х и расположенную выше Дебина по Колыме примерно на 50 км.

Раньше Колыма была судоходна в Дебине, по высокой воде ходили баржи, была обстановка, но в 1990 году ниже по течению началось строительство второй ГЭС Колымского каскада - Усть-Среднеканской ГЭС, плотина перегородила реку, и Колыма теперь судоходна до Сеймчана. Строительство продолжается до сих пор.

С сайта Ленгидропроекта:
http://regtime.spb.r...ct/ustsred.html

От трассы Якутск - Магадан к стройплощадке ведет дорога (более 100 км):
Изображение

Ну и еще несколько фоток Колымы в поселке Дебин и моста через неё:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Дебин - ещё верховья Колымы, но уже здесь это очень мощная река!

---------------------------------------
А остальное тут:
==>>>

:lol:

#49 Torosav

Torosav

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Регистрация: 11-Декабрь 06

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 22:09

Вот это развод.. Не пойму только пока – для чего все это ? А я дурень сначала даже повелся, как мог такой пароходина и так незаметно мимо нашей Зырянки шнырять.. Даже речники нашей Колымской Судоходной Компании не заметили его ни разу. Видимо шибка быстроходный однака…
Ну да ладно.. Пойдем по порядку. Начнем с того, что оба автора этих опусов прибывают в г.Магадан, а спрашивается – на кой ? Аэропорт (п.Сокол) находится в 60 км от города, какой смысл ломится в такую даль, чтобы «… погулять по вечернему Магадану…» и утром снова бегом обратно, безмерно удивляясь ценой на маршрутку (Мария Врубель), это ведь надо такая обдираловка – 15 руб. за 60 км. !! Ну как говорится : вольному-воля. Дальше летим неким чартером на Ан-24 до Зырянки целых 3 (!?) часа (Мария Врубель), причем без питания. Ну во-первых, уверяю почтенных читателей темы – не летали к нам чартеры из Магадана в 2003г. как и все последующие годы вплоть до сегодняшнего дня, нет смысла. Попасть с материка в Зырянку много дешевле, быстрее и проще через Якутск рейсовыми самолетами. Ну а если бы даже и полетели наши фантазеры по такому маршруту, то полет продолжился бы не более 1ч. 30мин. (когда-то давно в 90-х был рейс). Теперь далее. Прилетели в Зырянку. Целых 2 ПАЗика повезли жадных до северного экстрима туристов на пристань (Алексей Ельцов). Спешу разочаровать, не было на тот момент (лето 2003) у нас в поселке столько автобусов, пассажирские автоперевозки как то не развиты в поселке, где самая длинная улица - километр. Приехали на пристань, только нафига ? Там у нас грузовой «терминал», и никто не позволит праздным прохожим шарахаться под работающими кранами с необорудованной для таких целей «стенки» грузиться на судно. А пассажирского причала как такового у нас не имеется, опять же за ненадобностью, и строить его для одного виртуального кораблика никто не собирался. Далее начинается знакомство с теплоходом и экипажем. Выясняются потрясающие детали: ранее судно ремонтировалось в Зырянке. Уверяю – враки. Использовалься в Сеймчане как общежитие – смех берет.. Даже если там кто-то и мог жить, причем только летом, то опять же авторов подвело незнание подробностей. Пристань Сеймчан находится в нескольких километрах от самого поселка, в протоке со смешным названием Морковкина. Хреновое получается общежитие. Есть еще причины, по которым использование сего транспортного средства не могло принести пользы любителям общежитий, по этой же причине несостоятельны упоминания о «… раз в год пассажирские рейсы Сеймчан-Среднеколымск…» но об этом ниже. Удивляет и одновременно настораживает фамильный состав экипажа.. Прямо потомки древних охотничьих родов: Куницина, Рассамахин, могли уж и продолжить, типа капитан Соболевский (красиво звучит) или моторист Горностаев.. Далее (у Алексей Ельцов) начинается прямо таки рекламный проспект с описанием всех прелестей двухпалубного гиганта. Ну что же – в путь.. Упоминание о низкой воде в тот год (к удивлению) совершенно соответствует истине, причем уровни были небывало низкими. А посему совершенно авторитетно заявляю, что если круиз начался в 11-00, то уже в 11-05 он бы уже и закончился. Своими глазами наблюдал, как речной сухогруз (порожняком) с осадкой 120 см. прямо напротив поселка молотил 30 минут гравий винтами, дабы перепрыгнуть кочку и прорваться в довольно глубокую акваторию порта. Теперь посмотрим, что у нас там про 646 проект.. Осадка что то около 200 см.. Предположим невозможное – проскочил.. А дальше ? Река Колыма признана сложнейшей для судоходства не зря.. Наш «Титаник» впереди с кипящим нетерпением ждут десятки перекатов, на которых гарантированные глубины в тот период едва превышали 150 см. Но героям все по плечу и отважный капитан Грушинский умудряется меньше чем за сутки в такой каше проскочить 350 км до Среднеколымска. Настораживает один момент, можно (поверив в чудо), предположить, что в Июле это еще возможно, но в Августе (Мария Врубель)… Ночки уже становятся темными, а атрибуты цивилизованных судоходных артерий, как то световая обстановка, перестали существовать на Колыме одновременно с райкомами и Советской Властью, то бишь с начала 90-х. И не поможет тебе ни эхолот ни радар на перекате со сложнейшей траекторией, свальными течениями и сжимающейся шириной судового хода до 50 метров.. Так что хочешь-не хочешь, а часов 7 из графика движения – долой.. При таком раскладе проскочить 350 км. меньше чем за полтора суток представляется несколько фантастичным.. Дальше нас радует своим гостепреимством собственно сам Среднеколымск, со своей пристанью (которой отродясь не бывало) и сувенирами из мамонтовой кости прямо на берегу)) (один такой сувенирчик обойдется дороже всего круиза – это так, для справки) Поплыли дальше.. А дальше низкие и болотистые берега (?). А то что почти весь путь до Черского по правому берегу сопровождают 200-300 метровые сопки, склонами упирающиеся прямо в реку, как то выпало из поля зрения.. А дальше снова чудеса скорости. Меньше чем за сутки супер лайнер преодолевает 530 км до Черского. Во как ! Причем не до Зеленого Мыса, где собственно находится порт, а именно до Черского, а там у берега нет оборудованных причалов для таких лайнеров, порвется на камушках.. Ну про экскурсию на Амбарчик тут уже все сказали.. Сначала надо вложить пару сотен миллионов на дорогу до тех мест.. А там ничего нет.. Нет там поселка, и нет там внятных останков пересыльного лагеря.. Нифига там нет кроме тундры.. Все земля забрала, и правильно, не надо нам таких страшных памятников. И так круиз пошел в обратною строну и опять спринтерский рывок, за одну ночь (не забываем минус 7 часов на темное время) гордость отечественного круизного флота преодолевает против течения около 200 км. до заимки Колымское. А на пристани прям с самого утра уже ждут неутомимые чукчи, а как же, кто же плясать с бубнами будет.. Бред невменяемый, если они к каждому проходящему судну будут наряжаться и бегать на берег, с голоду помрут.. За водкой если только.. Далее лихо, за полтора суток, со стоянками на купание, преодолев (опять же супротив течения, которое по приближению к Зырянке временами доходит до 15 км/ч) 600 км. - прибытие к финишу. Праздник, салют, слава победителям ! На утро похмелье – вот в это верю.. По поводу круизов из Сеймчана в Черский все еще проще. В летний период при обычных уровнях, судоходство на участке Зырянка - Сеймчан фактически замирает. Даже мелкосидящие суда (до 40-60 см) с трудом могут пробраться по тем глубинам. Куда уж там двухпалубной махине с осадкой под два метра. Только в короткий период после ледохода и в период 10-12 дней в конце августа. Все. Подведем черту: отзывы эти – продукт жизнедеятельности какой-то мутной маркетинговой акции. Не было, нет и видимо в обозримом будущем не предвидится никакого речного туризма на реке Колыме. А жаль. Река у нас действительно неповторимо красивая. И программу круиза можно было бы богатейшую составить (не в пример лекциям поддавшего доктора). И схему доставки намного продуманнее устроить, но.. Мешает очень много всяких БЫ..

#50 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 08:39

Разгром полный! Цусима фактически!
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#51 Torosav

Torosav

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Регистрация: 11-Декабрь 06

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 05:00

Кстати, если кого-то заинтересует, в Зырянке есть фирма "Колыминтур", среди многих услуг у них есть сплав по малым рекам, притокам Колымы. Не рафтинг, конечно, по более спокойным местам.

#52 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 06:13

Следующее 1-е апреля еще не скоро, а позапрошлое до сих пор находит своих "разыгрываемых" :D
"Потомок древних охотничьих родов...." - а что, в этом что-то есть, мне понравилось :lol:
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#53 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 12:48

Кто нибудь может обсказать реальную ситуацию. И судоходна Колыма или нет? А то уже переворот в мозгах из края в край....

#54 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 13:09

Вот есть на просторах интернета любопытная галерея, демонстрирующая особенности судоходства на Колыме:
http://www.zyryanka....ils.php?album=5
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#55 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 14:51

Неожиданно изящная шутка получилась, свидетельство литературного таланта автора.Я честно говоря тоже долго не мог понять шутка или нет.
"It`s not lupus"
мой блог

#56 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 15:23

Ну, старались. :D

А Torosav - спасибо за остроумный и познавательный комментарий, давно так не смеялся и одновременно узнал много нового.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#57 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 16:42

С удовольствием прочитал интереснейший рассказ Тorosav и посмотрел фотографии флота! :D


Железный Дорожник
см. также 8 сообщений выше: :lol:

Дебин - относительно небольшой поселок, не вымерший благодаря присутствию в нем ДРСУ и туберкулезного санатория.
В Дебине расположен мост через Колыму, а от самой трассы Якутск - Магадан отходит ответвление на Синегорье, на Колымскую ГЭС, построенную в 70-х и расположенную выше Дебина по Колыме примерно на 50 км.

Раньше Колыма была судоходна в Дебине, по высокой воде ходили баржи, была обстановка, но в 1990 году ниже по течению началось строительство второй ГЭС Колымского каскада - Усть-Среднеканской ГЭС, плотина перегородила реку, и Колыма теперь судоходна до Сеймчана. Строительство продолжается до сих пор.



#58 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 16:50

Изображение

Неслабая надстройка. Интересно - это что за проект.

#59 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 17:09

Неслабая надстройка. Интересно - это что за проект.

Вообще, судя по фотогалерее Зырянки, состав флота в основном аналогичен ленскому. Те же СОТы, СПНы и т.п. На этом фото скорее всего проект или 272, или Р-40 (и то, и другое с какой-нибудь буквой на конце, ибо не первая модификация). Но я их только на фотографиях видел, ну и чертежи разглядывал - так что могу ошибаться.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#60 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 18:11

Вообще просматривая данную фотогалерею обратил внимание - практически у всех грузовых судов надстройка значительно выше (по крайней мере зрительно) чем у "собратьев", работающих в европейской части РФ.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования