Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Сухогрузы типа "Аметист", проект DCV36, Китайской постройки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 12 Февраль 2013 - 18:21

18 декабря 2012 года на китайской верфи Qingdao Hyundai Shipbuilding Co города Циндао, Китай, после ввода в эксплуатацию однотрюмного многоцелевого морского сухогрузного судна «Яшма» («Yashma») была завершена серия из 10 судов проекта DCV36. Головное судно этой серии «Аметист» было заложено 16 ноября 2009 года.

Заказчиком серии судов проекта DCV36 является холдинг VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных (Северо-Западное пароходство, Волжское пароходство, ВФ танкер и др.), стивидорных и судостроительных компаний (Окская судоверфь, Борремфлот и др.).

Проект DCV36 был разработан Морским Инженерным Бюро.

В отличие от сухогрузов, которые строились для холдинга ранее и которые строятся сейчас по проектам RSD44 и RSD49, проект DCV36 изначально является морским судном неограниченного района плавания с соответствующими запасами прочности, толщинами связей корпуса и мощностью главных двигателей.

Проект DCV36 носит ярко выраженный инновационный характер, так как впервые был достигнут дедвейт более 5000 тонн для современного сухогрузного однотрюмного судна с расчетной длиной до 85 метров.

Суда проекта DCV36 предназначены для морских перевозок генеральных и навалочных грузов, включая 20-ти и 40-футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9.5 футов (в том числе часть из них рефконтейнеры), металла, зерна, леса, угля, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 и Приложения В Кодекса ВС.

Проект судна разработан на класс Российского морского Регистра судоходства (РС): КМ Ice 3 АUT1.

Сухогруз представляет собой однопалубный, однотрюмный, одновинтовой теплоход неограниченного района плавания, с баком и ютом, с кормовым расположением жилой рубки и машинного отделения, с двойным дном и двойными бортами в районе грузовых трюмов, со съемными зерновыми переборками, с бульбовой носовой и транцевой кормовой оконечностями, с люковыми закрытиями типа «Folding» фирмы Карготек, с носовым подруливающим устройством.

Трюм выполнен ящичной формы, гладкостенный, удобный для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Размеры грузового трюма 60.00 х 11.5 х 9.20 метра, что гарантирует размещение трех ярусов контейнеров высотой до 9.5 футов, а также обеспечивает возможность перевозки крупногабаритных нестандартных грузовых мест. Объем грузового трюма составляет 6230 кубометров.

Обводы, ледопроходимость и прочность корпуса, мощность главного двигателя полностью соответствуют новым требованиям Финско-Шведских ледовых правил.

Для размещения экипажа численностью 10 человек предназначаются 2 одноместные блок-каюты и 8 одноместных кают с санузлом и душем. Предусмотрена двухместная каюта для практикантов и каюта для лоцмана. Общее число мест — 13.



Головное судно серии «Аметист» («Amethyst») IMO: 9549607, MMSI: 273358930, позывной UBSH3, флаг Россия, порт приписки Санкт-Петербург, строительный номер QHS — 301 было заложено 16 ноября 2009 года. Спущено на воду 17 мая 2010 года. Сдано в эксплуатацию 22 апреля 2011 года. Владелец и оператор: ОАО «Северо-Западное пароходство», Санкт-Петербург, Россия.

Водоизмещение 3505 тонн, дедвейт 5026 тонн. Длина 90 метров, ширина 14 метров, осадка 6,3 метра. Максимальная скорость хода 10,5 узла.

Изображение



Второе судно серии «Агат» («Agate») IMO: 9549619, MMSI: 205608000, позывной ONHB, флаг Бельгия, порт приписки Антверпен, строительный номер QHS — 302 было заложено 03 декабря 2009 года. Спущено на воду 15 июня 2010 года. Сдано в эксплуатацию 27 июня 2011 года. Владелец: ОАО «Северо-Западное пароходство». Оператор: Inok, город Антверпен, Бельгия.

Водоизмещение 3505 тонн, дедвейт 5028 тонн. Длина 90 метров, ширина 14 метров, осадка 6,3 метра. Максимальная скорость хода 14,5 узла.

Изображение
Изображение



Третье судно серии «Бирюза» («Biryuza») IMO: 9549621, MMSI: 273358960, позывной UBQI7, флаг Россия, порт приписки Санкт-Петербург, строительный номер QHS - 303 было заложено 23 декабря 2009 года. Спущено на воду 14 июля 2010 года. Сдано в эксплуатацию 21 октября 2011 года. Владелец и оператор: ОАО «Северо-Западное пароходство», Санкт-Петербург, Россия.

Водоизмещение 3502 тонн, дедвейт 5026 тонн. Длина 90 метров, ширина 14 метров, осадка 6,6 метра. Максимальная скорость хода 10,6 узла.

Изображение
Изображение



Четвертое судно серии «Лазурит» («Lazurite») IMO: 9549633, MMSI: 205617000, позывной ONHK, флаг Бельгия, порт приписки Антверпен, строительный номер QHS - 304 было заложено 15 января 2010 года. Спущено на воду 04 сентября 2010 года. Сдано в эксплуатацию 30 ноября 2011 года. Владелец и оператор: ОАО «Северо-Западное пароходство», Санкт-Петербург, Россия.

Водоизмещение 3505 тонн, дедвейт 5026 тонн. Длина 90 метров, ширина 14 метров, осадка 4,9 метра. Максимальная скорость хода 11 узлов.

Изображение
Изображение



Пятое судно серии «Малахит» («Malachite») IMO: 9549645, MMSI: 205623000, позывной ONHL, флаг Бельгия, порт приписки Антверпен, строительный номер QHS - 305 было заложено 02 апреля 2010 года. Спущено на воду 20 декабря 2010 года. Сдано в эксплуатацию 03 февраля 2012 года. Владелец: Inok, город Антверпен, Бельгия. Оператор: ОАО «Северо-Западное пароходство», Санкт-Петербург, Россия.

Водоизмещение 3505 тонн, дедвейт 5026 тонн. Длина 90 метров, ширина 14 метров, осадка 6,4 метра. Максимальная скорость хода 12,5 узла.

Изображение
Изображение



Шестое судно серии «Нефрит» («Nephrite») IMO: 9549657, MMSI: 205630000, позывной ONHM, флаг Бельгия, порт приписки Антверпен, строительный номер QHS - 306 было заложено 04 мая 2010 года. Спущено на воду 02 августа 2011 года. Сдано в эксплуатацию 10 апреля 2012 года. Владелец: Inok, город Антверпен, Бельгия. Оператор: ОАО «Северо-Западное пароходство», Санкт-Петербург, Россия.

Водоизмещение 3517 тонн, дедвейт 5026 тонн. Длина 90 метров, ширина 14 метров, осадка 6,7 метра. Максимальная скорость хода 11,4 узлов.

Изображение



Седьмое судно серии «Оникс» («Oniks») IMO: 9555321, MMSI: 205633000, позывной ONHN, флаг Бельгия, порт приписки Антверпен, строительный номер QHS - 307 было заложено 19 июля 2010 года. Спущено на воду 25 ноября 2011 года. Сдано в эксплуатацию 28 июня 2012 года. Владелец: Inok, город Антверпен, Бельгия. Оператор: ОАО «Северо-Западное пароходство», Санкт-Петербург, Россия.

Водоизмещение 3517 тонн, дедвейт 5026 тонн. Длина 90 метров, ширина 14 метров, осадка 6,6 метра. Максимальная скорость хода 9,1 узла.

Изображение


Восьмое судно серии «Сердолик» («Serdolik») IMO: 9555333, MMSI: 205638000, позывной ONHO, флаг Бельгия, порт приписки Антверпен, строительный номер QHS — 308 было заложено 13 сентября 2010 года. Спущено на воду 20 декабря 2011 года. Сдано в эксплуатацию 31 августа 2012 года. Владелец: Inok, город Антверпен, Бельгия. Оператор: ОАО «Северо-Западное пароходство», Санкт-Петербург, Россия.

Водоизмещение 3505 тонн, дедвейт 5027 тонн. Длина 90 метров, ширина 14 метров, осадка 6,4 метра. Максимальная скорость хода 10,6 узла.

Изображение
Изображение



Девятое судно серии «Чароит» («Charoite») IMO: 9555345, MMSI: 205640000, позывной ONHP, флаг Бельгия, порт приписки Антверпен, строительный номер QHS — 309 было заложено 02 декабря 2010 года. Спущено на воду 19 марта 2012 года. Сдано в эксплуатацию 25 ноября 2012 года. Владелец: Inok, город Антверпен, Бельгия. Оператор: ОАО «Северо-Западное пароходство», Санкт-Петербург, Россия.

Водоизмещение 3517 тонн, дедвейт 5026 тонн. Длина 90 метров, ширина 14 метров, осадка 6,2 метра. Максимальная скорость хода 14,7 узла.

Изображение



Десятое судно серии «Яшма» («Yashma») IMO: 9555357, MMSI: 229320000, флаг Мальта, порт приписки Валлетта, строительный номер QHS - 310 было заложено 28 февраля 2011 года. Спущено на воду 22 мая 2012 года. Сдано в эксплуатацию 18 декабря 2012 года. Владелец и оператор: ОАО «Северо-Западное пароходство», Санкт-Петербург, Россия.

Водоизмещение 3517 тонн, дедвейт 5039 тонн. Длина 90 метров, ширина 14 метров, осадка 6,4 метра. Максимальная скорость хода 12,0 узлов.

Изображение
Изображение

1. Главные размерения:
Длина максимальная, м - 89.96
Длина расчетная, м - 84.89
Ширина, м - 14.50
Высота борта, м - 7.20

2. Осадка по ЛГВЛ, м 6.40
3. Дедвейт в море при осадке 6.40 м, т 5026
4. Автономность, сут (море) 25
5. Объем грузового трюма, м³ 6228
6. Количество трюмов 1
7. Спецификационный УПО, м³/т 1.30
8. Объем балластных танков, м³ 2155
9. Контейнеровместимость (трюм/палуба), TEU 178 (102 / 76)
10. Контейнеровместимость (палуба), FEU 15
11. Класс Российского Морского Регистра Судоходства КМ Ice3 АUT1
12. Мощность ГД, кВт 2640
13. Винто-рулевое устройство 1 ВРШ + 1 руль
14. Подруливающее устройство, кВт 170
15. Валогенератор, кВт 292
16. Вспомогательные ДГ 2 х 180 кВт +
аварийный 1 x 85 кВт
17. Экипаж / мест, чел. 10 / 12 + лоцман
18. Скорость, узлы (при осадке по ЛГВЛ и 90% МДМ) 12 ±0.3

Информация с http://www.meb.com.ua/dry/DCV36.html http://www.korabli.e...da/proekt-dcv36 marinetraffic, shipspotting

#2 Евгений 10

Евгений 10

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 352 сообщений
  • Регистрация: 02-Октябрь 10
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 10:48

" СЕРДОЛИК " Санкт-Петербург. Морской порт. 20.10.13.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1711.JPG   55,7К   17 Количество загрузок:


#3 Евгений 10

Евгений 10

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 352 сообщений
  • Регистрация: 02-Октябрь 10
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 10:49

" ОНИКС ". Санкт-Петербург. Морской порт. 14.11.13.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1758.JPG   54,68К   9 Количество загрузок:





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования