


Зимовка 2012/2013
#83
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 21:25
Петров Андрей, on 07 Dec 2012 - 1:26 PM, said:
Что то Я засомневался - по трапу на борту это северодвинский теплоход.Prokof'ev, on 05 Dec 2012 - 06:53 AM, said:
А по моему М.В. ЛомоносовHESSHERR, on 04 Dec 2012 - 8:04 PM, said:
Очевидно, Ф. АбрамовRADIOHEAD-R, on 04 Dec 2012 - 2:18 PM, said:
Что за теплоход?
Ф. Абрамов зимовал на СРВ в 2008 и 2009 гг. именно около 4-го причала и носом на север.
Ломоносов, как правило, не снимал свои синие тенты вдоль второй палубы даже на зиму и стоял носом на юг.
На фото смущают два подряд клюза в носовом фальшборту. Ни у кого Я таких клюзов не помню. В этом году Ломоносова видел (снова посмотрел фотки) - у него обычные клюзы, разнесенные вдоль борта. На моих фотках Абрамова 8 - 9 годов тоже все обычно. Что же это? Может Абрамову носовую обшивку переделывали?
#84
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 21:59
Prokof'ev, on 07 Dec 2012 - 7:25 PM, said:
У меня вообще ощущение фотомонтажа. Судя по трапу - точно северодвинский, судя по цвету планширя - "Федор Абрамов". Но откуда у 305-го такие клюзы и такие иллюминаторы в носовой части нижней палубы? Сомнительно что-то...Петров Андрей, on 07 Dec 2012 - 1:26 PM, said:
Что то Я засомневался - по трапу на борту это северодвинский теплоход.Prokof'ev, on 05 Dec 2012 - 06:53 AM, said:
А по моему М.В. ЛомоносовHESSHERR, on 04 Dec 2012 - 8:04 PM, said:
Очевидно, Ф. АбрамовRADIOHEAD-R, on 04 Dec 2012 - 2:18 PM, said:
Что за теплоход?
Ф. Абрамов зимовал на СРВ в 2008 и 2009 гг. именно около 4-го причала и носом на север.
Ломоносов, как правило, не снимал свои синие тенты вдоль второй палубы даже на зиму и стоял носом на юг.
На фото смущают два подряд клюза в носовом фальшборту. Ни у кого Я таких клюзов не помню. В этом году Ломоносова видел (снова посмотрел фотки) - у него обычные клюзы, разнесенные вдоль борта. На моих фотках Абрамова 8 - 9 годов тоже все обычно. Что же это? Может Абрамову носовую обшивку переделывали?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#85
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 21:27
#86
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 14:59
Александр Соснин, on 07 Dec 2012 - 7:59 PM, said:
Видны следы неумелой ретуши носовой части инструментом Clone Stamp Tool в Фотошопе.У меня вообще ощущение фотомонтажа. Судя по трапу - точно северодвинский, судя по цвету планширя - "Федор Абрамов". Но откуда у 305-го такие клюзы и такие иллюминаторы в носовой части нижней палубы? Сомнительно что-то...

#89
Отправлено 15 Декабрь 2012 - 10:29

заметили все же .
http://vkontakte.ru/id2576532?41517
#90
#92
Отправлено 20 Февраль 2013 - 19:44
Как сообщили ЯСИА в пресс-службе Ленского объединенного речного пароходства, это СК-2018, 2023, 2027, 2040, буксирные теплоходы РТ-731, «Конда», «Капитан Лещёв» и мелкосидящий колёсный БТК-608.
Среди судов, поставленных в затоне на зимовку, большой танкер «Петр Бекетов» с баржей-приставкой.
Как известно, начало навигации для ОАО «ЛОРП» характеризуется «броском» на малые реки. В первую очередь – это, конечно, Амга. В предстоящую навигацию туда необходимо завезти порядка 30 тысяч тонн, в том числе около 3 тысяч тонн налива.
Напомним, что в навигацию 2011 года стремительное мелководье не дало возможности завезти весь заявленный груз. Для исключения такого варианта в прошлую навигацию на отстое в Хандыге было поставлено больше флота. В итоге удалось быстрее выйти в рейс до Джебарики-Хая, за тот период, что на Амге «стояла» вода, быстрее загрузить теплоходы и баржи углём и доставить твёрдое топливо потребителям.
Под руководством начальника отстоя в Хандыге Александра Корякина произведена в необходимых объёмах выморозка, бригады саморемонта приступают к работе. Это закономерно – ведь «хандыгский» флот самым первым на территории Якутии выйдет в навигацию этой весной.
#100
Отправлено 27 Февраль 2013 - 14:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных