Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

КАМЫШИН


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 626 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 22:00

Нашёл в Инете прекрасный иллюстрированный рассказ камышинца о своём родном городе:

http://clubdruzey.ru....php?topic=34.0

Я расскажу о маленьком городке на Волге. Маленький но с большой историей.
В один пост не уложусь поэтому начнем с истории города.

КАМЫШИН

Камышин сегодня - это город на Волге с 338-летней историей. Основанный в 1668 году по указу царя Алексея Михайловича на правом берегу Волги, он играл первоначально роль города-крепости для охраны водного торгового пути. Летом 1695 года, во время Азовского похода против турок, в Камышине побывал царь Петр Первый и через два года переименовал его в Дмитриевск в честь прибывшего из Казани и размещенного здесь стрелецкого Дмитриевского полка. В полку особо почитали и хранили походную икону святого великомученика Дмитрия Солунского. Гарнизон крепости и посадские люди были первыми жителями городка. Второй раз Петр Первый посетил город в 1722 году, направляясь в Персидский поход. А прежнее название ему - Камышин - вернула в 1780 году императрица Екатерина II и учредила его герб, в описании которого значилось: «Трава камыш в белом поле, от которой город сей название получил». В следующем 1781 году Камышин стал центром уезда, в статусе которого просуществовал около полутора веков.


Славился он своим купечеством, числом купцов первой гильдии Камышин превосходил многие крупные города, даже такие как Саратов. Слава о камышинских купцах шла по всей России и за ее пределами. Богатело купечество, развивалась промышленность. Вдоль волжского берега у города располагалось несколько пристаней, Камышин являлся значительным пунктом по отправке хлеба из Нижнего Поволжья в верховые города. Пристани давали работу горожанам и множеству крестьян-отходников по ремонту и обслуживанию судов, погрузке и разгрузке товаров. Здесь же шла бойкая торговля знаменитыми камышинскими арбузами, овощами и фруктами, изделиями местных промысловиков и ремесленников.

А это фотографии прошлых лет:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

И как он строился:

Изображение
Изображение





В годы Великой Отечественной войны, когда шла Сталинградская битва, Камышин стал прифронтовым городом. Здесь формировались и готовились к тяжелым боям полки и дивизии, а с фронта в многочисленные эвакогоспитали прибывали на поправку раненые бойцы. Отсюда шло снабжение войск боеприпасами и продовольствием. Камышане стойко и мужественно сражались на разных фронтах. О подвиге военного летчика, нашего земляка, Алексея Маресьева ныне известно многим по книге «Повесть о настоящем человеке». Еще несколько наших земляков за боевые подвиги были удостоены высокого звания Героя Советского Союза. Это летчики Иван Базаров и Иван Лазарев, танкист Герман Липкин, радист Михаил Воинов и штурман морской авиации Сергей Давыдов, командир роты Владимир Федорков, командир стрелкового батальона Владимир Новиков, командир разведроты партизан Роберт Клейн, гвардии полковник-артиллерист Николай Дякин. Навеки вписано в историю города имя строителя стеклотарного завода, Героя Советского Союза Михаила Вовка. На фронтах Великой Отечественной сражались за Родину более двадцати тысяч камышан, около семи тысяч наших земляков не вернулись с войны. Во имя победы они отдали самое дорогое — свою жизнь. Память о каждом из них жива и сегодня, спустя 60 лет после Великой Победы. В знак глубокого уважения к живым и погибшим, ко всем участникам Великой Отечественной, на берегу реки Камышинки закладывается новый городской парк — «Парк Победы».

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

А это памятник Маресьеву. Про него книга "Повесть о настоящем человеке" Когда его открывали, над ним пролетели современные самолеты махая крыльями, человеку легенде.

Изображение



Из-за большого количества фотоматериалов, весь очерк не грузится. Полностью материал - по ссылке.
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#2 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 626 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 22:06

Пароходы на фотографиях - "Марианна" и "Чичерин".
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#3 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10 933 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 22 Декабрь 2016 - 21:29

Изображение

Тайна камышинского дебаркадера: как причал стал местом битвы бизнеса и властей
.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100