Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

О новых рейсах судов на воздушной подушке

СВП перевозки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 sumfish

sumfish

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 12
  • Город:Ростов-на-Дону4

Отправлено 20 Июнь 2012 - 15:18

Уважаемые господа! Была такая информация.
По Амуру в Амурской области начало движение судно на воздушной подушке "Марс-2000", которое доходит до Гродекова, Корфова, Константиновки, Пояркова, Чеснокова и далее вниз по течению. Маршрут - 170 километров. "Марс" отправляется из Благовещенска в рейс утром, при необходимости делает остановки в каждом селе. Цены на поездку такие же, как на рейсовый автобус. Единственный недостаток - судно не может взять много груза, ведь оно предназначено для перевозки пассажиров. Время в пути по течению - три с половиной часа, против - четыре. Скорость судна - 50-55 километров в час.
В Ханты-Мансийский автономный округ поставлено 6 судов этого типа ("Югорский-1,2,3,4,5,6"). Вместимость судна на воздушной подушке "Югорский" – 18 пассажиров, максимальная скорость – до 70 км/ч, стоимость – около 10 млн. рублей.В межнавигационный период с 20 марта 2010 года по 30 апреля 2010 года и с 26 ноября 2010 года по 31 декабря 2010 года осуществлялись пассажирские перевозки теплоходами типа "Югорский" по маршрутам: Ханты-Мансийск – Кышик, Ханты-Мансийск – Пырьях. Выполнено 142 рейса, перевезено 853 человека.

Фиксированные тарифы на перевозки пассажиров речным транспортом –
судном на воздушной подушке "Марс -2000" в местном сообщении,
осуществляемые открытым акционерным обществом "Северречфлот",
г. Ханты-Мансийск

№ п/п

Маршрут движения

Тариф в рублях
(с НДС)

1.

Приобье – Шеркалы

766

2.

Шеркалы - Приобье

766

3.

Шеркалы – Перегребное

742

4.

Перегребное - Шеркалы

742

5.

Приобье - Перегребное

1502

6.

Перегребное - Приобье

1502

7.

Перегребное – Нижние Нарыкары

958

8.

Нижние Нарыкары - Перегребное

958

9.

Нижние Нарыкары - Шеркалы

1700

10.

Шеркалы – Нижние Нарыкары

1700

11.

Нижние Нарыкары – Приобье

2467

12.

Приобье – Нижние Нарыкары

2467

Хабаровский судостроительный завод построит одно быстроходное судно и две "амфибии" на воздушных подушках
В рамках программы по обновлению пассажирского флота краевым министерством Хабаровского края поработан вопрос постройки и приобретения двух пассажирских судов амфибийных судов на воздушной подушке СВП-50 и СВП-30. А суда на воздушной подушке позволят осуществлять стабильное круглогодичное транспортное обслуживание населения Хабаровского края, проживающего в бассейне реки Амур, а в перспективе создать круглогодичную маршрутную сеть в отдаленных и северных районах Хабаровского края
Для финансового обеспечения проекта используются лизинговые схемы.
Есть ли у кого более подробная информация об этих рейсах: загрузка, бесперебойность и т.д.-просьба поделиться

#2 sumfish

sumfish

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 12
  • Город:Ростов-на-Дону4

Отправлено 01 Август 2012 - 13:52


Об аварийности судов на воздушной подушке на существующих линиях скоростного флота.
В результате столкновения 12 марта 2012 года двух судов на воздушной подушке, осуществлявших регулярные пассажирские перевозки на Волге по маршруту Нижний Новгород - Бор, пострадали 15 человек. Всего на двух судах находились 19 человек. Авария произошла в
500 метрах от борского берега. По данным СКР, причиной происшествия могло быть ограничение видимости в условиях снегопада. Следственные органы не нашли оснований для возбуждения уголовного дела по факту столкновения на Волге близ Нижнего Новгорода двух судов на воздушной подушке (СВП) в марте 2012 года
В Самарской области в марте 2012 года около села Рождествено столкнулись два судна на воздушной подушке. Судно на воздушной подушке “Марс-
3” отправилось в 12.00 от Рождествено в обычный рейс до Самары. На борту было семь человека. Из них двое детей. Судно начало огибать пристань. Тут и столкнулось с еще одним судном на воздушной подушке “Хивус-176”, принадлежавший ООО “Переправа”. Он выполнял так называемый технологический рейс, ехал без пассажиров. Скорость у него была, по предварительной оценке, около тридцати километров в час. Итог аварии - один из пассажиров при падении разбил лицо. Его сразу отправили в больницу Пирогова. Остальные отделались легким испугом. Кстати, оба капитана были трезвыми. Вообще, это удивительный случай, - сказал начальник Самарского линейного отдела Волжского УГМРН ФСНСТ Александр Володченко. - Представьте, что на пустой дороге в два часа ночи столкнулись две машины с разных полос. Тоже самое произошло в Рождествено. Оказывается, даже на льду есть встречная полоса. Дело в том, что специальные службы на зиму делают временную разметку движения по Волге - кому и по какой стороне ехать. Так вот “Хивус-176”, по предварительной информации, двинулся не по своей полосе. Возможно, решил срезать путь. Итог налицо.



#3 sumfish

sumfish

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 12
  • Город:Ростов-на-Дону4

Отправлено 15 Август 2012 - 16:19

В связи с увеличением пассажиропотока на маршруте Ханты-Мансийск – Кышик – Ханты-Мансийск, по обращению главы сельского поселения был организован дополнительный седьмой рейс судном на воздушной подушке еженедельно по четвергам с отправлением из окружной столицы. Об этом сообщается на сайте администрации Ханты-Мансийского района.Также по причине отсутствия альтернативных видов сообщения, в село осуществляются грузопассажирские рейсы вертолетом для доставки продуктов питания с отправлением из Ханты-Мансийска в первую и третью пятницу месяца.Как сообщил на аппаратном совещании при главе администрации района Владиславе Усманове начальник отдела Николай Решетников, в целом по району за шесть месяцев текущего года всеми видами транспорта была совершена перевозка 60 963 пассажиров.
Автомобильным транспортом перевезено 23 241 человек, речным транспортом воспользовалось 35 991 человек, воздушными суднами – 1 731 человек.
В общей сложности, за прошедшее полугодие замечен рост пассажирских перевозок по сравнению с шестью месяцами 201

#4 sumfish

sumfish

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 12
  • Город:Ростов-на-Дону4

Отправлено 21 Январь 2013 - 10:17

Омские вездеходы "Арктика" на Камчатке превратят в автобусы


Два судна на воздушной подушке "Арктика", сконструированных в Омске, приобрело Министерство транспорта Камчатского края. Одну из "амфибий" планируется использовать в качестве своеобразного автобуса, перевозящего пассажиров из Петропавловска-Камчатского в труднодоступный Вилючинск и обратно.


Каждая из машин, вмещающая до 14 человек, уже скоро будут отправлены на Камчатку. Омская техника заинтересовала местные власти, поскольку она способна перевозить грузы и людей по воде, болотам и суше в любое время суток в течение всего года на расстояние более 1200 километров. Такие судна будут незаменимы при работе в труднодоступных районах полуострова.

Глава краевого министерства транспорта и дорожного строительства Юрий Зубарь рассказал "Интерфаксу", что с помощью одной из "амфибий" планируется наладить сообщение между Петропавловском-Камчатским и Вилючинском (военный городок), разделяемых Авачинской бухтой. Многие военные, и не только военные, живут в столице края, а ездить на службу им приходится на другой берег (по суше 70 километров), и наоборот. "Арктика" позволит сократить время путешествия на работу до 10 минут.

Зубарь также сообщил, что в Омске будут закуплены еще две единицы подобной техники, но уже вместимостью по 50 человек.


#5 sumfish

sumfish

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 12
  • Город:Ростов-на-Дону4

Отправлено 21 Февраль 2013 - 11:19

ИзображениеСУДОСТРОЕНИЕ СТАРТОВАЛО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ

01.11.2012 | Вопрос - ответ



Для Хабаровского судостроительного завода разрабатываются новые проекты


ИзображениеНедавно ваша газета писала, что на Хабаровском судостроительном заводе начали строительство очередного судна на воздушной подушке. А что оно из себя представляет?

Т. Белоусова.

Для корабля-амфибии идти по воде необязательно: благодаря воздушной подушке такое судно способно идти по реке даже во время ледохода и ледостава, в мелководье, по загрязненной и несудоходной акватории, даже по бездорожью в любое время года, главное, чтобы дорога была на равнине. А это значит, что в перспективе суда-амфибии смогут перевозить пассажиров и грузы в любой отдаленный поселок Хабаровского края. Компактное 20-метровое судно вмещает 50 пассажиров, либо 25 пассажиров или 2 тонны груза и способно развивать скорость до 60 км/ч по воде, а по льду - до 95 км/ч. Заявленная дальность хода новой амфибии - 400 км, автономность - 8 часов. Судно способно преодолевать волны до 0,8 м, ледяные торосы - до 40 см высотой, ямы - глубиной до полуметра и протяженностью до трех метров. Корабль сможет эксплуатироваться при температуре от -50 до +35. Стоимость судна оценивается в 44 млн. рублей.

Проект нового судна для хабаровского завода разрабатывает Санкт-Петербургское Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз». Как сообщил представитель МЦКБ «Алмаз» Дмитрий Цымляков, часть документации - на корпус и систему кондиционирования - уже готова, другие документы разрабатываются и поступят на завод по мере готовности.

- Бюро имеет большой опыт проектирования кораблей подобного класса, мы специально его выбрали, оно практически единственное сегодня в России. Поэтому есть уверенность в том, что проект будет завершен успешно, - сказал генеральный директор ОАО «ХСЗ» Геннадий Кошкарев.

По пожеланию заказчика - краевого ОАО «Хабаровскводтранс» - пассажирские суда смогут перевозить и грузы: при необходимости часть кресел или все они могут быть сняты. Если пассажиров мало, то их место занимает груз, и судно не будет ходить порожняком. Амфибию СВП-50 планируют построить и сдать первой - уже в июне 2013 года.

Еще один проект - быстроходный глиссер А45-2 на 100 человек, способный развить скорость до 70 км/ч. Постройку этого судна Хабаровский судостроительный завод начал в прошлом году по инициативе правительства края, в рамках государственной целевой программы «Развитие транспортной системы Хабаровского края». Всего по этой программе на заводе планируется строительство трех глиссеров типа А45-2 и четырех судов на воздушной подушке на 50 мест.

Таким образом, в 2013-2014 годах край получит пополнение гражданского флота на 500 мест. В ближайшее время на заводе начнут постройку пассажирской амфибии СВП-30. «Они заменят морально и физически устаревшие суда на подводных крыльях типа «Метеор» и глиссирующее судно «Заря», - отметил зам. председателя правительства края, министр промышленности и транспорта Владимир Быченко. В правительстве края надеются, что новая продукция ХСЗ заинтересует другие дальневосточные регионы и международных партнеров.

Ольга Демченко.
Фото Вячеслава РЕУТОВА.





Все статьи рубрики | Архив номеров




Комментарии

#6 sumfish

sumfish

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 12
  • Город:Ростов-на-Дону4

Отправлено 13 Март 2013 - 13:43

СВП в Ростовской области
Губернатор Василий Голубев распорядился выделить 3,5 млн рублей из резервного фонда бюджета области для приобретения судна на воздушной подушке для перевозки жителей хутора Задонье города Азова.

Такое решение донской глава принял в связи с тем, что жители этой части Азова, которая находится на острове, в зимнее время года практически отрезаны от города, испытывают трудности с продовольствием и не могут добраться до социально значимых объектов, в том числе до больниц. В хуторе проживает более 200 человек.
В летнее время водными перевозками занимается речной трамвай, однако во время ледостава его эксплуатация запрещена.
С приобретением нового судна на воздушной подушке проблема будет решена. Оно способно перевозить единовременно до 11 человек.
Пресс-служба губернатора Ростовской области
@ Крадинов Василий Владимирович , сотрудник пресс-службы,
тел. (863) 240-55-35

Источник: Администрация Ростовской области
11.02.2013 18:13

#7 neo-plan

neo-plan

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Регистрация: 20-Май 08

Отправлено 16 Март 2013 - 17:47

На Волге, в Нижегородской области, между городом Лысково и Макарьевским монастырём, наряду с имеющимся паромом, начало курсировать судно на воздушной подушке. Реклама в интернете была заряжена ещё с февраля, однако выполнение рейсов началось только сейчас. Стоимость 120 рублей.
Есть в России ТРИ столицы: Москва, Рязань и город Луховицы, что между ними!

#8 IgLa

IgLa

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 124 сообщений
  • Регистрация: 11-Май 04

Отправлено 17 Март 2013 - 07:18

И кто, интересно, там ездит за такие деньги?

#9 Александр Ямал

Александр Ямал

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 20-Март 13
  • Город:Новый Уренгой

Отправлено 20 Март 2013 - 17:19

Омские вездеходы "Арктика" на Камчатке превратят в автобусы


Два судна на воздушной подушке "Арктика", сконструированных в Омске, приобрело Министерство транспорта Камчатского края. Одну из "амфибий" планируется использовать в качестве своеобразного автобуса, перевозящего пассажиров из Петропавловска-Камчатского в труднодоступный Вилючинск и обратно.


Каждая из машин, вмещающая до 14 человек, уже скоро будут отправлены на Камчатку. Омская техника заинтересовала местные власти, поскольку она способна перевозить грузы и людей по воде, болотам и суше в любое время суток в течение всего года на расстояние более 1200 километров. Такие судна будут незаменимы при работе в труднодоступных районах полуострова.

Глава краевого министерства транспорта и дорожного строительства Юрий Зубарь рассказал "Интерфаксу", что с помощью одной из "амфибий" планируется наладить сообщение между Петропавловском-Камчатским и Вилючинском (военный городок), разделяемых Авачинской бухтой. Многие военные, и не только военные, живут в столице края, а ездить на службу им приходится на другой берег (по суше 70 километров), и наоборот. "Арктика" позволит сократить время путешествия на работу до 10 минут.

Зубарь также сообщил, что в Омске будут закуплены еще две единицы подобной техники, но уже вместимостью по 50 человек.

Что за бред?? Даже смешно. Ни одна машина омского конструктора Мамонтова ВГ не способна преодолеть такое растояние в 1200 км на одной заправке.Это он всем поет такие сказки. И нам напел. А теперь не знаем как от этих Арктик избавится. У них только название красивое. А теперь камчатка попал на головняк с этими вездеходами. Полное кака. Да и эти военные бедные. Как бы им вообще часа на 3 не опоздать на работу. Така не надежная конструкция. Лично эксплуатирую Арктику уже 3 год. По ледяным торосам она не может ходить. Выдумки все это. А если сорвет косынки ГО, вообще встанет. Потом только краном поднять и востановить. Вот и придется с автокраном в паре ходить. Кому интересно могу отчет о поезках на ней показать. а так же все ее проблемы рассказать.

#10 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 21 Март 2013 - 21:39

Кому интересно могу отчет о поезках на ней показать. а так же все ее проблемы рассказать.


Интересно! Будет время - рассказывайте. :)

#11 sumfish

sumfish

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 12
  • Город:Ростов-на-Дону4

Отправлено 23 Март 2013 - 10:38

Кому интересно могу отчет о поезках на ней показать. а так же все ее проблемы рассказать.


Интересно! Будет время - рассказывайте. :)

Все-таки, запрос на вездеходный амфибийный транспорт существует. Теоретически ответ на него есть -это экраноплан типа В, способный летать вне экрана на высоте до 150 метров и использовать режим статической воздушной подушке для малых скоростей движения. К сожалению, НИ ОДНОГО СЕРИЙНОГО достаточно крупного ОБРАЗЦА, НАХОДЯЩЕГО в коммерческой эксплуатации или реально поступившего на вооружение до сих пор нет. Из серийных образцов есть только 20 пляжных покатушек "Акваглайд-5" и три эскадрильи 2-местных иранских Баваров. И тут появляются "чудотворцы" из Омска с Арктиками 1,2, 3. Тут тебе и скорость -до 120 км/час, и малый расход топлива у 25-местной Арктики-3ДК -69 литров дизтоплива на 100 км, то есть расход топлива 2,1-2,5 литра на 100 пассажиро-км вполне сопоставим с данными Буревестника-24-экранолета, который только испытывают. И проходимость - с помощью колесного шасси Арктика-3ДК преодолевает подъем в 35 градусов. Естественно это производит фурор -да и цена 19 миллионов за 26 местную машину -это меньше 30 миллионов за 12-местный экраноплан Орион-12П. А звоночки уже поступали о том, что Арктика-3ДК -это афера.Поэтому и ценно мнение практиков и инженеров-конструкторов об этом "вудерваффе". С нетерпением ждем комментариев.

#12 Александр Ямал

Александр Ямал

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 20-Март 13
  • Город:Новый Уренгой

Отправлено 23 Март 2013 - 14:35

А зачем спрашивать у инженеров-конструкторов об этом "вудерваффе"? Можно поинтересоваться у людей которые эксплуатируют эти Арктики. Да и сравнивать Арктику с экранопланом очень сложно. Экраноплан все же ближе к самолету, и ему больше нужно места для посадки и разгона, да и к тому же чистое поле зимой, а не ледовое покрытие с ледяными торосами коих в больших акваториях полно. Я лишь могу рассказать об эксплуатации в райное Ямала и Гыданскгого полуострова. В территориях Обской и Тазовской губы. Вот краткий отчет составленный мною моему руководству за 9 дней хода.
Во время пробега по маршруту п. Тазовский-Саббета на ВВП (Арктика 3Д) были выявлены следующие недостатки в конструкции ГО (гибкое ограждение) а так же в кормовой части ВВП. ГО правого и левого бортов имеют сильные стирания об лед, качество материала не пригодно для длительной эксплуатации, материал слабый к износостойкости. Шнуры натяжения и поддержки кормовой части не пригодны к эксплуатации в зимний период, замерзают, вытягиваются и и не принимают свою форму.
http://Изображение
вот после оттайкиИзображение


В следствии этого кормовая часть не подымается во время движения,
происходит срыв косынок Изображение Изображение
Косынки при срыве разрывают ГОИзображение
, приводя его в не годность В дальнейшем машина теряет ходовые свойства, и не может двигаться. В этом случае нужен срочный ремонт. Что в районе обской и Тазовской губы на льду практически невозможен.
И это только малая часть того какие с ней проблеммы.

#13 sumfish

sumfish

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 12
  • Город:Ростов-на-Дону4

Отправлено 24 Март 2013 - 15:03

Большое спасибо за мнение практика. К сожалению, можно сказать, что надежды на амфибии на воздушной подушке как паллиативное решение для скоростного флота до момента освоения экранопланов типов В не оправдываются. Напомню, что сейчас завершается выполнение ОКР "Стерх-10" по созданию экраноплана типа В для Севера, на что выделено 65 миллионов рублей. Буревестник-24 уже прошел предварительный этап испытаний в Подмосковье, в мае начнутся его испытания в Саха-Якутии.Напомню, что Буревестник-24 имеет подкрепленное днище и скеги -поплавки и может двигаться по льду как аэросани, то есть на скорости до 100 км/час он будет "резать лед" как буер. На большой скорости даже небольшие экранолеты летают на экране, как например, Иволга-Орион-12П на высоте до 4 метров.Высота полета вне экрана -до 100-150 метров. Расход горючего возрастает в два-четыре раза по сравнению с высотой полета в 0,3 метра, зато торосы преодолеет. При этом напомню, что все уже убедились, что коммерческий экраноплан должен иметь скеги и подъемный вентилятор для движения на статической воздушной подушке.Почему-то то, что под силу самоучкам типа Руди Химана из Новой Зеландии или фирмы "United hovercraft" (аппараты UH-18,UH-19) из США, то оказывается не под силу профессиональным КБ.

#14 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 24 Март 2013 - 15:28

имеет подкрепленное днище и скеги -поплавки и может двигаться по льду как аэросани, то есть на скорости до 100 км/час он будет "резать лед" как буер.


Не радостно на том свете будет пассажирам этого "санного буера" после встречи с торосом. А подготовка взлетно-посадочных площадок для экранопланов сведет на нет все описываемые вами преимущества...

#15 Александр Ямал

Александр Ямал

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 20-Март 13
  • Город:Новый Уренгой

Отправлено 24 Март 2013 - 21:58

имеет подкрепленное днище и скеги -поплавки и может двигаться по льду как аэросани, то есть на скорости до 100 км/час он будет "резать лед" как буер.


Не радостно на том свете будет пассажирам этого "санного буера" после встречи с торосом. А подготовка взлетно-посадочных площадок для экранопланов сведет на нет все описываемые вами преимущества...

согласен на все 100%

#16 Александр Ямал

Александр Ямал

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 20-Март 13
  • Город:Новый Уренгой

Отправлено 24 Март 2013 - 22:00

альтернотива Арктикам я думаю на сегодняшний день только Нептун-23. Больше возможностей. Малый вес по сравнению с Арктикой, при том при тех же практически габаритах.

#17 sumfish

sumfish

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 12
  • Город:Ростов-на-Дону4

Отправлено 25 Март 2013 - 08:25

альтернотива Арктикам я думаю на сегодняшний день только Нептун-23. Больше возможностей. Малый вес по сравнению с Арктикой, при том при тех же практически габаритах.

В этом отношении полностью с Вами согласен. Есть ведь не только Нептун-23 - Пантера, но и 34-местный Нептун-23 - Ирбис. У них принята двухярусная схема гибкого ограждения с гибким ресивером в верхнем ярусе и съемными элементами в нижнем (тип "юбка"). Площадь воздушной подушки секционируется по схеме "крест", образуя четыре зоны. Создание зон различного давления под корпусом судна позволяет накренять судно, а также восстанавливать горизонтальное положение судна после воздействия негативных явлений.
Каждую секунду нагнетатель ВП подает воздух под давлением в ресивер, который через множество отверстий направляет его к съемным элементам. Далее воздух выходит через кромку между съемным элементом и поверхностью. Максимально достижимый подъем над поверхностью составляет 0,75 метра.
Данная схема позволяет оставаться ресиверу и съемным элементам эластичными. Т.е. при прохождени препятствий гибкие элементы отклоняются и пропускают предмет под собой не пытаясь "сломать" его.
Т.к. верхний ярус не контактирует с поверхностью, то его износ минимален. В контакте с поверхностью участвует только нижний сегментный ярус, который состоит из множества независимых элементов. Каждый элемент крепится к ресиверу четырьмя болтами. Замена проста и не требует специальных навыков. Благодаря постоянному расходу воздуха в ВП, ГО будет сохранять возможность движения ховеркрафта даже при потере 100% съемных элементов и значительных повреждениях ресивера.
Материал ГО - прорезиненная ткань на основе резинового капрона. Данная ткань позволяет расправляться и принимать заданную форму в условиях низких температур.
Все это выгодно отличает от Арктики-3ДК. Но ведь весь PR- ее заключается в оснащении амфибии щитками и колесным шасси с приводом, что якобы дает возможность преодолевать подъем в 35 градусов.Вот интерсно: кто нибудь в практической эксплуатацией пользовался ли этой опцией?
Что касается вот этого:

Изображениеvolzhanin (24 Март 2013 - 17:28) писал:



Изображениеsumfish (24 Март 2013 - 17:03) писал:


имеет подкрепленное днище и скеги -поплавки и может двигаться по льду как аэросани, то есть на скорости до 100 км/час он будет "резать лед" как буер.



Не радостно на том свете будет пассажирам этого "санного буера" после встречи с торосом. А подготовка взлетно-посадочных площадок для экранопланов сведет на нет все описываемые вами преимущества...

То Все вопросы к господину Буковскому из ООО "Небо плюс море" и Минтрансу Саха-Якутии. Ведь пробные полеты Буревестника-24 (судя по фото -это новый образец, причем наверное с ТВД, а не дизелем -видны воздухозаборники) в этом году уже прошли над Пироговским водохранилищем в Подмосковье. Испытания в Саха-Якутии должны начаться в мае 2013 года.Другой образец для Севера- это Орион-20, разрабатываемый по госконтракту на 65 млн. руб. ООО "ЭО Орион". Насчет этого образца кроме условий госконтракта я ничего сказать не могу.По-моему, вот примут эти экранопланы в коммерческую эксплуатацию,тогда и начнем обсуждать их плюсы и минусы. А насчет того, что можно влепить в торос, то дуракам закон не писан: в 2012 году произошли два столкновения СВП в Нижнем Новгороде и Самарской области. Причем самое интересное, что эти два СВП были единственные, работавшие на этой трассе. Вспомним и про Титаник.И Ракеты и Восходы на мели налетали -ну и что? Но влепить на режиме аэросаней в торос на экраноплане не более опасно, чем на СВП. У экраноплана эта авария сведется к тому, что будут поломаны скеги-поплавки, у СВП порвет "юбку". Ведь в критической ситуации нужно выключать двигатели и выворачивать руль вправо или влево, тогда удар придется в борт, ограждаемый у экраноплана скегами-поплавками. у СВП -"юбкой".А вообще-то при перевозке пассажиров мониторинг трассы нужно делать каждый день, тем более зимой и еще чаще -весной, в период ледохода.Кстати в период ледохода, очевидно, что экранолетом придется пожертвовать экономичностью и летать как самолет-на высоте 10-30 метров.Все равно, если ледоход сопровождается туманом, ничем больше не уедешь -самолеты и вертолеты не полетят (да и их почти и не осталось),а СВП моментально порвет гибкое ограждение.А при наличии режима статической воздушной подушки-с помощью "поддува" (как на экранолете Орион-12П или Акваглайд-5) или вентилятора как у немецко-южнокорейского WSH-500, взлетно-посадочные полосы в принципе не нужны: взлет идет почти по-вертолетному, поэтому где ходит СВП, там пройдет и экраноплан. Насчет насчет наличия у Буревестника-24 режима статической воздушной подушки ничего сказать не могу.

#18 Александр Ямал

Александр Ямал

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 20-Март 13
  • Город:Новый Уренгой

Отправлено 25 Март 2013 - 19:14

Ну чесно говоря я мало представляю как экраноплан будет парить в ледоход?.А вот в случае не предвиденных обстаятельствах как он сможет сесть в местах заторошенных ледяными торосами??? Да и в не погоду которая на Ямале меняется каждые пол часа, то снег то туман, то ветер, если на свп можно просто остановиться и переждать, то экраноплан это как сделает?

#19 sumfish

sumfish

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 12
  • Город:Ростов-на-Дону4

Отправлено 26 Март 2013 - 08:46

Высота полета экраноплана Иволга-Орион-12П На экране до 3-4 метров, в режиме подскока -до 100 метров. Поэтому для экранопланов для Севера и нужен режим статической воздушной подушки. Как экраноплан остановится - перейдет на режим "поддува" или включит подъемный вентилятор и сядет. . А скорее всего перейдет в режим подскока -по сути самолетный режим. Прототип Иволги-Ориона-12П Иволга-2 летала на высоте 20-30 метров в туман зимой над Байкалом, покрытым льдом и нормально. Расход горючего правда возрос с 40-50 литров в час до 120-150 литров в час, поэтому на экранолете нужно иметь запас горючего. Так что особых проблем нет. Напомню, что исполняется государственный контракт: Разработка технического проекта экраноплана типа "В" (то есть имеющего режим самолетного полета на высоте до 100-150 метров), предназначенного для эксплуатации в районах Крайнего Севера, шифр "Стерх-10". Максимальный срок выполнения работы -550 дней, контракт заключен в апреле 2012 года.Минимальный срок выполнения работы – 412 дней с даты заключения государственного контракта. Так что скоро должны быть результаты.
Номер сведений о контракте 01731000095 12 000283
Статус контракта Исполнение
Номер заказа 0173100009512000029
Сумма контракта 65 000 000,00 руб.
Общество с ограниченной ответственностью ООО «ЭО «ОРИОН»
Российская Федерация
119048, г. Москва, улица Усачева, дом 62, строение 1, офис 8
Телефон (643) 7-499-2454120
ИНН 7704244060
КПП 770401001
Помимо этого в мае 2013 года начнутся пробные испытания экранолета Буревестник-24 для круглогодичной эксплуатации в Республике Саха-Якутия. Так что экраноплан -этото вполне вероятная перспектива. Кстати разрабатываются и два проекта СВП - то же для Крайнего Севера.
Нашел информацию инженера-конструктора об Арктике -3ДК Из сайта http://www.korabel.r... ... l#comments Францев М.Э. канд. техн. наук. АО «Нептун-Судомонтаж».:
Мы достаточно подробно изучили конструкцию АКВП "Арктика" различных модификаций, а также опыт их эксплуатации. Я бы воздержался от рекламы АКВП Арктика 3ДК в превосходных степенях по ряду причин:
1. Несовершенство конструкции гибкого ограждения, приводящее к избыточной энерговооруженности и соответственно повышенной стоимости перевозки пассажиров
2. Несовершенная трансмиссия, в частности конические передачи
3. Низкий КПД движительного комплекса (ВИШ+насадка) вследствие того, что он применен, а не разработан специально для АСВП
4. Несовершенная конструкция нагнетателя, включая уплотнения
5. Определенные вопросы, связанные с совмещением блоков плавучести и каналов для прохода воздуха в корпусе, что приводит к сложностям при обеспечении непотопляемости
6. Несовершенная конструкция дистанционного управления, приводящая к заклиниванию приводов во время эксплуатации
И ряд других вопросов. Это привело к тому, что большинство выпущенных "Арктик" в Сибири, просто стоит, а те кто находятся в эксплуатации непрерывно ремонтируются. Еще хотелось бы понять, откуда у "Арктики" взялась такая замечательна цифра по расходу топлива? Давайте посчитаем вместе. На сайте производителя указано: мощность 2х400 л.с. (по факту ставят более мощные двигатели, ну да ладно.)
800 л.с. = 592 кВт Х 212 г/квт час (расходная характеристика соответствующая хорошим импортным дизелям но не КАМАЗовским, стоящим на "Арктике") =125504 грамма в час = 125,5 кг/час Плотность дизельного топлива 0,86 получаем 145,9 л/час. Пассажировместимость 25 чел. Получаем 5,83 л/час на пассажира (экипаж в таких расчетах не учитывается) Скорость передвижения на сайте производителя указана 120 км/час на суше (оставим на его совести) на воде до 80 км/час - это реалистичнее, болота, трава до 70 км/час - уже теплее. Понятно, что на полной скорости никто не ходит - это характеристики идеальных условий. Как правило эксплуатационные скорости примерно 0,8 от максимума. Получаем примерно 56-60 км/час - стандартный скоростной диапазон АКВП Искомые 100 км делим на 60 км/час умножаем на расходную характеристику 5,83 л/пассажира час и получаем 9,72 литра. Это достаточно честная цифра, которую можно применять в экономических расчетах. По факту она будет выше.У "Метеора" она составляет 5 л, что верно. Судно не амфибийное и куда лучше оптимизировано. Когда год назад в Салехарде общались с судоводителями, которые работают на переправе Салехард - Лабытнанги на "Арктиках" никто из них не говорил, что они ходят на 50% мощности, наоборот, постоянно акцентировали внимание, что мощности не хватает, поэтому производитель постоянно ставит все более мощные двигатели, например 450 л.с. "Арктики" имеют купольную схему ГО, которая является наиболее неэффективной с точки зрения использования воздуха (а в другие схемы не включишь титановые пластины, которые являются ноу-хау Омска). Они же показали и рассказали, как разваливаются конические редукторы, откуда вода поступает в салон, когда катер останавливается на воде из-за заглохших двигателей, как заклинивает рулевой боуден из-за неудачной конструкции. Я лично пролез от носа до кормы все четыре катера, много что интересного увидел и сфотографировал. Несколько месяцев спустя общался с главным конструктором "Арктик" Мамонтовым, который с большинством моих выводов согласился. Я не хочу здесь приводить эту информацию, потому что тема с "Арктиками" не связана. Но за свои слова я отвечаю.". Хотелось бы знать -это ПРАВДА или клевета на хорошее изделие?
"

#20 sumfish

sumfish

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 12
  • Город:Ростов-на-Дону4

Отправлено 15 Апрель 2013 - 06:49

http://www.abnews.ru...i91&news=128237
Новости
13:20 | 05 апреля 2013 года
В Петербурге могут появятся маломерные суда-амфибии
Крыловский государственный научный центр готов спроектировать для Санкт-Петербурга новые маломерные пассажирские суда трех типов: для плавания по небольшим рекам и каналам, для перевозки пассажиров по Неве и для выхода в акваторию Финского залива. Сообщает в пятницу пресс-служба Смольного.
Речь идет о создании амфибийного судна на воздушной подушке «Индигирка», вместимостью 60 человек, корабль будет работать на пригородных линиях. Скоростное пассажирское судно «Невская стрела», спроектируют для регулярных внутригородских и пригородных линий повышенной экономичности, вместимость судна составит 40 человек, скорость - 25 узлов. Вместимость еще одного амфибийного пассажирского судна «Лахта» составит 12-14 и 20-30 пассажиров.
Все суда смогут работать круглогодично, отмечается в презентации Крыловского ГНЦ.
Для того, чтобы проанализировать транспортную систему Петербурга и подготовить проекты судов, научному центру потребуется менее года, со дня принятия принципиального решения.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования