Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
#1
Отправлено 09 Июнь 2012 - 10:19
Для семьи из четырех человек цены оказались весьма приятными. Взял две каюты на главной палубе (в середине).
Единственное неудобство - к отплытию теплохода ни один поезд из Москвы не успевает, поэтому пришлось день жить в гостинице.
Сели, поехали.
График движения был непростой, по две стоянки в день, много ранних завтраков и поздних ужинов. Ничего, справились.
Теплоход, конечно, не суперстар, а просто стар. Реконструкции делались как-то впопыхах, некоторые решения спорны. Особенно позабавила система кондиционирования в каютах - это надо видеть (потом выложу фото). Но работает же! Сохранены детали исторического интерьера 588-х: незабвенные ручки-крутилки под окнами, подслеповатые светильники. Но в целом каюты удобные. Санузел нормальных размеров, не то, что на четырехпалубниках. Проблемы с регулировкой температуры воды - она часто меняется и горячей воды в смесителе почему-то больше, чем холодной (среднее положение дает чуть ли не кипяток). Радио в каютах главной палубы барахлит, а ближе к Москве совсем сломалось, обещали в Москве починить.
К команде претензий никаких. И директору круиза, и капитану с помощником и работникам ресторана - твердая пятерка. Никаких проблем с питанием, описанных в отзыве о первом круизе навигации-2012 http://www.infoflotf...showtopic=36994, не было. Инфофлоту респект за меню, все было вкусно и разнообразно. Разве что мороженого хотелось бы почаще.
В ресторане нам поставили детский стульчик и терпеливо сносили свинячество маленьких детей. Если кому-то из пассажиров за соседними столиками мы помешали капризами - приношу извинения (обратный круиз в Самару еще продолжается).
Асссортимент продукции в барах не впечатлил, но вполне достаточен для т/х эконом-класса.
В первый день круиза были учения по безопасности, детские жилеты проводники выдали по первому требованию. Жилеты все нормальные, с застежками.
Экскурсии нормальные. Особенно понравились Казань, этнографический музей в Козьмодемьянске (доп. экскурсия) и музей в Тутаеве. Единственная претензия к экскурсии по Нижнему: вместо музея М.Горького все же лучше было бы показать Покровку или один из технических музеев. Если не хватало времени, можно было бы убрать экскурсию к Николиному ключу, мотаться туда-сюда на автобусе и кормить комаров не всем понравилось. В Ярославле мы с группой не ходили, т.к. неоднократно в этом городе бывали. Кстати, в Ярославле удивило
полное отсутствие "бомбил". Машины на "голосование" не реагируют вообще, по городу ездит много машин с "шашечками". Это похвально, но для гуляющих по городу туристов с маленькими детьми неудобно - пришлось тащить ребенка обратно на теплоход пешком.
Контингент туристов - преимущественно пенсионеры. Молодежи мало.
Анимация и работа методиста никаких особых нареканий не вызвала. Для круиза такого уровня все хорошо.
Ложка дегтя в бочке вполне приятного компота. Дизеля. Я не спец в этой области, но похоже, они жутко изношены, мы бесплатно получили вместо теплохода "пароход". Из всех встречавшихся нам по пути 588-ых наш дымил сильнее всех. Да еще эта самопальная труба с громким выхлопом и запах солярки на главной палубе... Порой на солярии шлюпочной палубы просто невозможно было находиться из-за чадящей трубы. Зато из нее (трубы) периодически вылетали колечки дыма, это было забавно.
В целом за организацию круиза ставим Инфофлоту пятерку с минусом, но работ в ближайший межнавигационный период непочатый край. Теплоход требует вложения денег.
Тем не менее, туристов, заранее купивших билеты на эту навигацию, могу поздравить с выгодным приобретением: по соотношению цена/качество этот теплоход весьма конкурентоспособен.
#2
Отправлено 09 Июнь 2012 - 10:32
Там тоже обращается внимание на необходимость вложений в реконструкцию теплохода. Надеюсь, планы сбудутся и в следующую навигацию я с удовольствием отправлюсь в новый круиз на Никулине.
#4
Отправлено 15 Июнь 2012 - 04:59
Да, я тоже на это обратил внимание когда теплоход подходил к Казани 3 июня. И на забавные кольца дыма и громкий выхлоп. Ничего, навигацию отработает, а там сделают "капиталку".Дизеля. Я не спец в этой области, но похоже, они жутко изношены, мы бесплатно получили вместо теплохода "пароход". Из всех встречавшихся нам по пути 588-ых наш дымил сильнее всех. Да еще эта самопальная труба с громким выхлопом и запах солярки на главной палубе... Порой на солярии шлюпочной палубы просто невозможно было находиться из-за чадящей трубы. Зато из нее (трубы) периодически вылетали колечки дыма, это было забавно.
#5
Отправлено 15 Июнь 2012 - 15:12
#6
Отправлено 25 Июль 2012 - 16:46
А это фишка "Никулина". Он же (сам Никулин) трубку курил. =)))Да, я тоже на это обратил внимание когда теплоход подходил к Казани 3 июня. И на забавные кольца дыма и громкий выхлоп. Ничего, навигацию отработает, а там сделают "капиталку".Дизеля. Я не спец в этой области, но похоже, они жутко изношены, мы бесплатно получили вместо теплохода "пароход". Из всех встречавшихся нам по пути 588-ых наш дымил сильнее всех. Да еще эта самопальная труба с громким выхлопом и запах солярки на главной палубе... Порой на солярии шлюпочной палубы просто невозможно было находиться из-за чадящей трубы. Зато из нее (трубы) периодически вылетали колечки дыма, это было забавно.
#7
Отправлено 24 Июль 2013 - 17:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных