Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Круиз Самара-Москва на т/х "Юрий Никулин" 02-08.06.12

Никулин отзыв

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 09 Июнь 2012 - 10:19

Каюты в этот круиз бронировал еще в октябре, когда переговоры о передаче теплохода Инфофлоту еще велись.
Для семьи из четырех человек цены оказались весьма приятными. Взял две каюты на главной палубе (в середине).
Единственное неудобство - к отплытию теплохода ни один поезд из Москвы не успевает, поэтому пришлось день жить в гостинице.
Сели, поехали.
График движения был непростой, по две стоянки в день, много ранних завтраков и поздних ужинов. Ничего, справились.
Теплоход, конечно, не суперстар, а просто стар. Реконструкции делались как-то впопыхах, некоторые решения спорны. Особенно позабавила система кондиционирования в каютах - это надо видеть (потом выложу фото). Но работает же! Сохранены детали исторического интерьера 588-х: незабвенные ручки-крутилки под окнами, подслеповатые светильники. Но в целом каюты удобные. Санузел нормальных размеров, не то, что на четырехпалубниках. Проблемы с регулировкой температуры воды - она часто меняется и горячей воды в смесителе почему-то больше, чем холодной (среднее положение дает чуть ли не кипяток). Радио в каютах главной палубы барахлит, а ближе к Москве совсем сломалось, обещали в Москве починить.
К команде претензий никаких. И директору круиза, и капитану с помощником и работникам ресторана - твердая пятерка. Никаких проблем с питанием, описанных в отзыве о первом круизе навигации-2012 http://www.infoflotf...showtopic=36994, не было. Инфофлоту респект за меню, все было вкусно и разнообразно. Разве что мороженого хотелось бы почаще.
В ресторане нам поставили детский стульчик и терпеливо сносили свинячество маленьких детей. Если кому-то из пассажиров за соседними столиками мы помешали капризами - приношу извинения (обратный круиз в Самару еще продолжается).
Асссортимент продукции в барах не впечатлил, но вполне достаточен для т/х эконом-класса.
В первый день круиза были учения по безопасности, детские жилеты проводники выдали по первому требованию. Жилеты все нормальные, с застежками.
Экскурсии нормальные. Особенно понравились Казань, этнографический музей в Козьмодемьянске (доп. экскурсия) и музей в Тутаеве. Единственная претензия к экскурсии по Нижнему: вместо музея М.Горького все же лучше было бы показать Покровку или один из технических музеев. Если не хватало времени, можно было бы убрать экскурсию к Николиному ключу, мотаться туда-сюда на автобусе и кормить комаров не всем понравилось. В Ярославле мы с группой не ходили, т.к. неоднократно в этом городе бывали. Кстати, в Ярославле удивило
полное отсутствие "бомбил". Машины на "голосование" не реагируют вообще, по городу ездит много машин с "шашечками". Это похвально, но для гуляющих по городу туристов с маленькими детьми неудобно - пришлось тащить ребенка обратно на теплоход пешком.
Контингент туристов - преимущественно пенсионеры. Молодежи мало.
Анимация и работа методиста никаких особых нареканий не вызвала. Для круиза такого уровня все хорошо.
Ложка дегтя в бочке вполне приятного компота. Дизеля. Я не спец в этой области, но похоже, они жутко изношены, мы бесплатно получили вместо теплохода "пароход". Из всех встречавшихся нам по пути 588-ых наш дымил сильнее всех. Да еще эта самопальная труба с громким выхлопом и запах солярки на главной палубе... Порой на солярии шлюпочной палубы просто невозможно было находиться из-за чадящей трубы. Зато из нее (трубы) периодически вылетали колечки дыма, это было забавно.
В целом за организацию круиза ставим Инфофлоту пятерку с минусом, но работ в ближайший межнавигационный период непочатый край. Теплоход требует вложения денег.
Тем не менее, туристов, заранее купивших билеты на эту навигацию, могу поздравить с выгодным приобретением: по соотношению цена/качество этот теплоход весьма конкурентоспособен.
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#2 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 09 Июнь 2012 - 10:32

Вот полезная ссылка на блог Александра Соснина: Текущее
Там тоже обращается внимание на необходимость вложений в реконструкцию теплохода. Надеюсь, планы сбудутся и в следующую навигацию я с удовольствием отправлюсь в новый круиз на Никулине.
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#3 Vdeg

Vdeg

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 25-Август 11
  • Город:Восточное Дегунино, Москва, Россия

Отправлено 09 Июнь 2012 - 13:15

Спасибо, познавательно! :)
Житель района Восточное Дегунино (Москва, Россия)

#4 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 15 Июнь 2012 - 04:59

Дизеля. Я не спец в этой области, но похоже, они жутко изношены, мы бесплатно получили вместо теплохода "пароход". Из всех встречавшихся нам по пути 588-ых наш дымил сильнее всех. Да еще эта самопальная труба с громким выхлопом и запах солярки на главной палубе... Порой на солярии шлюпочной палубы просто невозможно было находиться из-за чадящей трубы. Зато из нее (трубы) периодически вылетали колечки дыма, это было забавно.

Да, я тоже на это обратил внимание когда теплоход подходил к Казани 3 июня. И на забавные кольца дыма и громкий выхлоп. Ничего, навигацию отработает, а там сделают "капиталку".
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#5 Илья 64

Илья 64

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 284 сообщений
  • Регистрация: 24-Февраль 08
  • Город:Саратов

Отправлено 15 Июнь 2012 - 15:12

На Никулине очень удачные модернизированные каюты. Проблема с выхлопом не первый год как появилась, в коридорах главной палубы не только запах, но при определенной розе сквозняков бывает дым. В этом смысле неудачно расположены 2 каюты люкс в конце главной. Но очень хороша каюта Ё, у неё двойная дверь :)

#6 Кирилл Козинцев

Кирилл Козинцев

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 28-Август 11

Отправлено 25 Июль 2012 - 16:46

Дизеля. Я не спец в этой области, но похоже, они жутко изношены, мы бесплатно получили вместо теплохода "пароход". Из всех встречавшихся нам по пути 588-ых наш дымил сильнее всех. Да еще эта самопальная труба с громким выхлопом и запах солярки на главной палубе... Порой на солярии шлюпочной палубы просто невозможно было находиться из-за чадящей трубы. Зато из нее (трубы) периодически вылетали колечки дыма, это было забавно.

Да, я тоже на это обратил внимание когда теплоход подходил к Казани 3 июня. И на забавные кольца дыма и громкий выхлоп. Ничего, навигацию отработает, а там сделают "капиталку".

А это фишка "Никулина". Он же (сам Никулин) трубку курил. =)))

#7 леонард

леонард

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 12
  • Город:Самара

Отправлено 24 Июль 2013 - 17:43

А я забронировал каюту на второй день после появления расписания .Сентябрь. Мне позвонили из фирмы, когда я заканчивал круиз в Астрахань и пришвартовывались в Самаре теплоход Дмитрий Пожарский. На Никулине шёл из Самары до Твери и обратно , 12 дней , а пролетело всё очень быстро .Цены действительно по началу очень низкие, каюта на нижней палубе всего 23000 минус скидки и стоит заметить , что экскурсии уже включены, редко где так бывает. В Твери желателен заказывать автобус, очень много времени уходит на переходы, а стоянка всего 4 часа. Город Мышкин- город сказка. Куда ни глянь они повсюду встречают на причале , зазывают в свой мышиный дворец.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования