Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Западный речной порт Москвы
#1
Отправлено 03 Июнь 2005 - 07:36
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#3
Отправлено 03 Июнь 2005 - 12:23
Все это словоблудие г-на А.В.Бадусева. Все у кого были какие-либо идеи уже ушли из порта, а сам он и его приближенные - пустое место. Ситуация с МЗП действительно очень сложная. Исторически так сложилось, что порт всегда был ориентирован на перевалку только сыпучих грузов. Когда у порта были месторождения песка, был сбыт ( на строительство 3-его кольца ) мы жили неплохо. Но кольцо построили, местрождения иссякли, коломенские и московские конкуренты не дремали - доходы пошли на убыль. К томуже, из одиннадцати траспортных судов порта только четыре "Речных" могли ходить по каналу с баржами, остальные баржи не имели якорей. Всем было ясно, что ориентация на один только песок быстро приведет к краху. Так оно и случилось.Когда Западный порт перешел в собственность правительства Москвы, было обещано разработать за два месяца некий план деятельности порта. Время уже прошло - уважаемый Владимир Андреевич есть ли информация на этот счет?
Нужно было пытаться организовать транспортную линию по доставке щебня из Карелии, как-то повернуться лицом к пассажирскому движению, организовать стоянку частных судов в Москве, искать пути организации контейнерных перевозок, короче говоря не теряя времени думать и пробовать, опираясь на опыт и знания сотрудников. Но когда у руля стоит бандит, матерщинник, "всезнайка", который не отличает носа от кормы, и требует соответствующего бандитского подчинения, никто не хочет проявлять инициативу, брать ответственность на себя.
Когда МЗП связывали с Сити, нам тоже это было удивительно. А что возить по реке в это самое Сити ? Там, что есть склады для грузов ? Туда подходят автомагистрали ? Это Сити, что пероевалочная база ? Да нет, это деловой центр и ничего кроме большого количества бумаги там не требуется.
Мы все с Вами хорошо знаем, что ничего кроме песка с Волги и Оки в Москву по реке не возят и проблема эта не одного Западного порта, а всей отрасли.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#4
Отправлено 06 Июнь 2005 - 21:05
А в принципе , как мне каатца , перспективы у ЗП в плане грузового порта самые плачевные. А вот посмотреть вопрос преобразования его во второй пассажирский - это очень даже может быть. Он же в пределах ЕГСЕ части РФ. Волго-Доны к нему проходили. Значит - пассажиры тоже пройдут. Москва-Сити пассажирский порт !! Звучит ! Да и Московское правительство вскоре вероятно будет создавать свою муниципальную судоходную компанию - значит и местное пассажирское сообщение заработает на базе этого порта.
А , что , реально многие ушли ? Потомка Аполлона тоже ?
#5
Отправлено 07 Июнь 2005 - 07:33
Все, кто не один десяток лет проработали в порту ушли, даже Сорин. Диспетчерскую закрыли, так что где сейчас Галина Аполлонна, не знаю.А , что , реально многие ушли ? Потомка Аполлона тоже ?
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#6
Отправлено 10 Июнь 2005 - 15:41
#7
Отправлено 11 Июнь 2005 - 11:00
Окститесь, какая перевалка щебня и гравия в центре столицы ? Это было нормально, когда Западный порт был ещё на задворках столицы, в 60-е например. Вплоть до начала 80-х годов. А в 1984 году кажется , МГК КПСС издал Постановление о выводе ряда предприятий за черту города с разбивкой по очередности и годам. Боооольшой был список. Западного порта там правда не было ( был Цементный элеватор в ЮРП) . Знаю, что готовился и второй список , то есть список предприятий , подлежащих выводу после вывода предприятий по первому Постановлению. Западный порт, говорят , тоже намечался бы во втором Постановлении на эту тему ( причина - Западные районы столицы шли под жилищное строительство, в том числе элитное). Просто первое Постановление так выполнено и не было. А тут и перестройка подоспела.Прочитал с опозданием (отлучался на т/х А.Никитин). Как пассажирский порт - это вряд ли, порт Сити - это Маниловщина, но ведь Западный единственный в Москве, который может принимать высокопроизводительные современные грузовые суда с перевалкой груза на ж. дорогу. Раньше все время подавались "вертушки" из хопперов и щебень прямо из Волго-Донов, Волго-Балтов и т.п. грузился в вагоны. Ведь хотели же в З. порту приобрести Волго-Доны, что же отказались от этой затеи?
Такие дела , как перевалка навалочных грузов в центре города никому не нужна. В том числе и МЖД. Что это ещё за новости , если по Москве будут носиться думпкары с гравием или щебнем ? Вы бы ещё сказали - с песком или углем ) Москва - это столица. А столичные функции - это отнюдь не перевалка навалочных грузов в центре города. Столица - это пассажирский флот , яхты.
#8
Отправлено 12 Июнь 2005 - 14:09
#9
Отправлено 14 Июнь 2005 - 09:33
Вагоны с углем как раз и курсируют по Москве - от складов в Южном порту по кольцевой ж/д до Московских ТЭЦ. А центральный участок Западного очень компактен, имеет выход на ст. Фили и далее на Окружную.Такие дела , как перевалка навалочных грузов в центре города никому не нужна. В том числе и МЖД. Что это ещё за новости , если по Москве будут носиться думпкары с гравием или щебнем ? Вы бы ещё сказали - с песком или углем ) Москва - это столица. А столичные функции - это отнюдь не перевалка навалочных грузов в центре города. Столица - это пассажирский флот , яхты.
Гонять же сюда пассажирские суда - это 6 дополнительных шлюзовых камер и очень неудобная акватория. Маломерный флот в основном базируется на канале (Клязминское, Химкинское, Икшинское вдх.). Правда, сейчас ажиотаж с новой базой возле Алых парусов. Ну вот, если все снести - построить такое же элитное жилье... тогда конечно. Поживем - увидим.
#10
Отправлено 14 Июнь 2005 - 11:46
Извините , но похоже Вы действительно отстали от жизни. На московских ТЭЦ уже сравнительно давно около 95 процентов топливного баланса - это газ. Остальное - мазут. Уголь - ныне это лишь запасной (резервный) топливный баланс для московских ТЭЦ. Значительная часть угольного запаса действительно храниться в Южном речном порту. Но именно - хранится на случай аварии на газопроводах или какой иной чрезвычайной ситуации , типа недавней. Никакие "вагоны с углем" от ЮРП к Московским ТЭЦ не "курсируют". Изредка только какая либо ТЭЦ пополняет свою площадку оперативного хранения угля ( выветривается ли он или исчезает по иным причинам - непонятно Или вероятно переодически старый уголь просто заменяется новым, свежим углем ) и всё. Это исключительно редкие , разовые перевозки.Вагоны с углем как раз и курсируют по Москве - от складов в Южном порту по кольцевой ж/д до Московских ТЭЦ.
#12
Отправлено 03 Ноябрь 2005 - 18:22
#13
Отправлено 10 Ноябрь 2005 - 10:36
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#15
Отправлено 30 Июнь 2006 - 07:41
Интересно, где взять эти 15% ?. В последние годы, за навигацию в Западный порт не приходило и десятка судов. Все остальное построить можно, но территория порта, в общем-то, небольшая ( ~ 600 x 300 м) и как там все разместить, но архитекторам виднее. И еще, через порт в трубе протекает речка Филька, что существенно осложняет всякое стороительство.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#16
Отправлено 30 Июнь 2006 - 09:10
А так, можно вместо порта сделать сквер с прекрасным видом на храм Покрова в Филях.
Впрочем, разговор о Зап. порте уже был на форуме.
#17
Отправлено 02 Май 2007 - 14:10
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#18
Отправлено 19 Февраль 2009 - 13:14
По моему нефтяные деньги им совсем башню сносят.Такие и подобные бредовые идеи появляются в прессе с пугающей регулярностью.
Столько времени прошло, о "бешеных ценах" на нефть остались только воспоминания, а проектов по реализации давних идей на месте Западного порта хватает по-прежнему...
В сегодняшнем номере "Московского комсомольца" статья о "новом проекте", который должен будет объединить речной, автомобильный и железнодорожный транспорт:
"В ближайшие несколько лет Западный речной порт изменится до неузнаваемости. На его месте “вырастет” огромный холм. А под ним будут и автостоянки, и склады, и даже шоссе. И это не говоря уже собственно о порте.
— Западному порту предстоит решить множество задач, главным образом связанных с Москва-Сити, — рассказывает президент института “Градинжпроект” Сергей Лубоцкий. — Это, во-первых, создание большого логистического комплекса, главного “склада” делового центра. Сюда для него будет поступать большая часть грузов. Кроме того, это огромный пятиэтажный паркинг. По самым скромным прикидкам — на 8 тысяч машин, хотя я вполне допускаю, что здесь поместятся и все 12 тысяч. Ну и, конечно, порт будет принимать и отправлять корабли с грузами.
При всем этом великолепии со стороны Западный порт будет выглядеть совсем не по-портовому. Никаких башенных кранов, контейнеров с грузами и даже кораблей не станет видно. На проектном изображении порт — это пологий холм, причем довольно необычного вида. Сказочность ему придает огромное окно на вершине. Холм предполагают озеленить..."
Статья целиком:
http://www.mk.ru/blo...k-daily/395648/
#20
Отправлено 02 Июнь 2012 - 16:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных