Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

А так ли нужен на борту живой методист?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 217

Опрос: А так ли нужен на борту живой методист? (133 пользователей проголосовало)

Целесообразно ли внедрение "Электронного методиста" при условии его максимально технически безукоризненной работы?

  1. Да (55 голосов [41.35%])

    Процент голосов: 41.35%

  2. Нет (50 голосов [37.59%])

    Процент голосов: 37.59%

  3. Мне всё равно (13 голосов [9.77%])

    Процент голосов: 9.77%

  4. Затрудняюсь ответить (15 голосов [11.28%])

    Процент голосов: 11.28%

Голосовать Гости не могут голосовать

#61 Kormatan

Kormatan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 12
  • Город:Москва

Отправлено 21 Май 2012 - 00:04

на удовлетворительный уровень потянет, во всяком случае, за неимением лучшего :)

Вот пока у нас будет это соглашательство и снисхождение к непрофессионалам и всяким бездарным своячникам/своячницам - ничего не сдвинется.
Пора называть вещи своими именами. Маразм есть маразм, паразитизм на мозгах туристов - значит, паразитизм. И никак иначе.
Каждый должен соответствовать занимаемой должности. Или теперь что - допускать в рубку капитанов, не знающих основы судовождения, но являющихся чьими-то родственниками?
Меня лично подход "за неимением лучшего" не устраивает. Лучшие ЕСТЬ, только надо прекратить брать на суда людей по ИНЫМ причинам, нежели их профпригодность.

2005 - Сергей Абрамов (Президентский люкс) Москва-Казань-Москва /26.06-07.07/
2009 - Дмитрий Пожарский (Люкс Б) Ярославль-Череповец-Мышкин-Ярославль /11.09-14.09/
2010 - Афансий Никитин (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /21.05-24.05/, Кабаргин (№ 7 "Аквариум") Санкт-Петербург-Валаам-Санкт-Петербург /25.06-27.06/, Анатолий Папанов (Панорама 2) Москва-Беломорск (Соловецкие острова)-Москва /19.08-31.08/
2011 - Карл Маркс (п/л № 341) ППК-Нижний Новгород-Городец-Нижний Новгород /23.04-24.04/, Карл Маркс (Люкс А) Москва-Углич-Москва /20.05-22.05/, Сергей Кучкин (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /03.06-05.06/, Н.В.Гоголь (Люкс № 6) Архангельск-Брин-Наволок-Северодвинск /22.07-25.07/, Бородино (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /05.08-07.08/, Михаил Булгаков (п/л № 431) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Петр Первый (№ 403) Москва-Углич-Мышкин-Москва /23.09-25.09/, Александр Радищев (№ 435) Москва-Углич-Москва /07.10-09.10/, Н.А.Некрасов (№ 410) Москва-Казань /07.11-11.11/
2012 - Александр Бенуа (п/л № 411) Нижний Новгород-Казань-Ярославль /28.04-02.05/, Анатолий Папанов (Панорама 1) ППК-Нижний Новгород-Москва /29.05-01.06/, Василий Чапаев (п/л № 18) Москва-Тверь-Москва /22.06-24.06/, Н.А.Некрасов (п/л № 411) Москва-Хвойный бор-Москва /30.06-01.07/, Илья Муромец (Президентский люкс А) Ярославль-Москва /06.07-08.07/, Космонавт Гагарин (Люкс Б) Москва-Углич-Москва /03.08-05.08/, Григорий Пирогов (№ 1) Москва-Кузино-Череповец-Москва /18.08-23.08/, Мстислав Ростропович (Люкс № 239) Москва-Углич-Москва /12.10-14.10/, Александр Грин (Панорама Люкс № 203) Санкт-Петербург-Москва /19.10-26.10/
2013 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Самара-Москва /11.05-16.05/, Александр Пушкин (№ 135) Ярославль-Москва /07.06-09.06/, Adriana (№ 332) Сочи-Одесса-Сочи /01.07-08.07/, Александр Пушкин (№ 274) Санкт-Петербург-Сортавала-Санкт-Петербург /03.08-06.08/, Сергей Есенин (п/л № 209) Москва-Кострома /14.09-16.09/, Николай Чернышевский (№ 415) Ярославль-Москва /04.10-06.10/, Александр Бенуа (п/л № 411) Москва-Городец /08.11-11.11/
2014 - Григорий Пирогов (№ 15) Нижний Новгород-Москва /30.04-04.05/, Николай Чернышевский (№ 433) Ярославль-Москва /30.05-01.06/, Солнечный город (Люкс В) Москва-Тверь-Москва /04.07-07.07/, Николай Чернышевский (№ 206) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Николай Чернышевский (№ 202) Ярославль-Москва /12.09-14.09/, Николай Чернышевский (№ 434) Санкт-Петербург-Москва /29.09-05.10/
2015 - Бородино (№ 11) Москва-Рязань-Москва /04.06-07.06, Леонид Соболев (№ 430) Ярославль-Москва /25.07-27.07/, Феликс Дзержинский (№ 149) Ярославль-Городец-Москва /08.08-14.08/, Бородино (№ 21) Москва-Мышкин-Москва /21.08-23.08/, Максим Горький (№ 274) Москва-Углич-Москва /20.09-22.09/, Карл Маркс (п/л № 341) Москва-Городец /30.10-02.11/
2016 - Президент (№ 202) Москва-Тверь-Москва /05.07-07.07/, Президент (№ 202) Москва-Мышкин-Москва (19.08-21.08), Константин Коротков (№ 239) Волгоград-Нижний Новгород /01.10-06.10/
2017 - К.А.Тимирязев (Люкс Б) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/, Александр Бенуа (№ 404) Москва-Тверь-Москва /26.05-28.05/, Сергей Образцов (№ 22) Москва-Константиново-Москва /30.06-02.07/, Княжна Анастасия (№ 425) Москва-Углич-Москва /28.07-30.07/, Сергей Образцов (№ 18) Москва-Константиново-Москва /01.09-03.09/, Александр Бенуа (№ 412) Москва-Углич-Москва /27.10-29.10/

2018 - Бородино (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /27.04-02.05/

2019 - Александр Свирский (№ 9) Нижний Новгород-Москва /26.04-30.04/, Михаил Танич (№ 69) Москва-Мышкин-Москва /05.07-07.07/, Ленин (№ 413) Санкт-Петербург-Москва /07.09-13.09/

2020 - К.А.Тимирязев (№ 40) Москва-Мышкин-Москва /03.07-05.07/, Мустай Карим (Гранд-люкс с балконом № 257) Старочеркасская-Новороссийск-Старочеркасская /09.10-16.10/

2021 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Москва-Тверь-Мышкин-Москва /30.04-03.05/, Александр Свешников (Люкс 2) Нижний Новгород-Москва /21.05-26.05/, Михаил Танич (№ 39) Москва-Мышкин-Москва /30.07-01.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Казань-Нижний Новгород /21.08-24.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Ярославль-Нижний Новгород /24.08-27.08/

2022 - Александр Свешников (№ 207) Касимов-Нижний Новгород /28.05-30.05/, Григорий Пирогов (№ 9) Москва-Углич-Мышкин-Москва /12.08-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/

2023 - Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.011-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/

2024 - Россия (№ 302) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/


#62 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 21 Май 2012 - 00:36

Меня лично подход "за неимением лучшего" не устраивает. Лучшие ЕСТЬ, только надо прекратить брать на суда людей по ИНЫМ причинам, нежели их профпригодность.

Вы стерпите, если на судах будут несомненно профпригодные и лучшие методисты, но начинать они все будут с цитирования одной фразы чешского писателя Карела Чапека: "Высказать принципиальную точку зрения — значит что-либо отвергнуть, либо что-то принять, не дав себе труда вникнуть в существо дела"? :)
https://www.facebook.com/anton.yefimov

#63 Kormatan

Kormatan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 12
  • Город:Москва

Отправлено 21 Май 2012 - 06:22

Карела Чапека: "Высказать принципиальную точку зрения — значит что-либо отвергнуть, либо что-то принять, не дав себе труда вникнуть в существо дела"? :)

Уважаемый Антон Ефимов!
Это - демагогия. Речь идет о вполне конкретной проблеме - роли методиста на круизном т/х.
Смею заверить, что те, с которыми Вы пытаетесь полемизировать, достаточно опытные и состоявшиеся в жизни люди, чтобы иметь право на такую "принципиальную точку зрения".
Тем более нелепо выглядят Ваши попытки учить жизни других людей, о которых Вы мало что себе представляете.
В особенности, с помощью чужих цитат.
Не вижу смысла продолжать этот диалог.

2005 - Сергей Абрамов (Президентский люкс) Москва-Казань-Москва /26.06-07.07/
2009 - Дмитрий Пожарский (Люкс Б) Ярославль-Череповец-Мышкин-Ярославль /11.09-14.09/
2010 - Афансий Никитин (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /21.05-24.05/, Кабаргин (№ 7 "Аквариум") Санкт-Петербург-Валаам-Санкт-Петербург /25.06-27.06/, Анатолий Папанов (Панорама 2) Москва-Беломорск (Соловецкие острова)-Москва /19.08-31.08/
2011 - Карл Маркс (п/л № 341) ППК-Нижний Новгород-Городец-Нижний Новгород /23.04-24.04/, Карл Маркс (Люкс А) Москва-Углич-Москва /20.05-22.05/, Сергей Кучкин (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /03.06-05.06/, Н.В.Гоголь (Люкс № 6) Архангельск-Брин-Наволок-Северодвинск /22.07-25.07/, Бородино (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /05.08-07.08/, Михаил Булгаков (п/л № 431) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Петр Первый (№ 403) Москва-Углич-Мышкин-Москва /23.09-25.09/, Александр Радищев (№ 435) Москва-Углич-Москва /07.10-09.10/, Н.А.Некрасов (№ 410) Москва-Казань /07.11-11.11/
2012 - Александр Бенуа (п/л № 411) Нижний Новгород-Казань-Ярославль /28.04-02.05/, Анатолий Папанов (Панорама 1) ППК-Нижний Новгород-Москва /29.05-01.06/, Василий Чапаев (п/л № 18) Москва-Тверь-Москва /22.06-24.06/, Н.А.Некрасов (п/л № 411) Москва-Хвойный бор-Москва /30.06-01.07/, Илья Муромец (Президентский люкс А) Ярославль-Москва /06.07-08.07/, Космонавт Гагарин (Люкс Б) Москва-Углич-Москва /03.08-05.08/, Григорий Пирогов (№ 1) Москва-Кузино-Череповец-Москва /18.08-23.08/, Мстислав Ростропович (Люкс № 239) Москва-Углич-Москва /12.10-14.10/, Александр Грин (Панорама Люкс № 203) Санкт-Петербург-Москва /19.10-26.10/
2013 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Самара-Москва /11.05-16.05/, Александр Пушкин (№ 135) Ярославль-Москва /07.06-09.06/, Adriana (№ 332) Сочи-Одесса-Сочи /01.07-08.07/, Александр Пушкин (№ 274) Санкт-Петербург-Сортавала-Санкт-Петербург /03.08-06.08/, Сергей Есенин (п/л № 209) Москва-Кострома /14.09-16.09/, Николай Чернышевский (№ 415) Ярославль-Москва /04.10-06.10/, Александр Бенуа (п/л № 411) Москва-Городец /08.11-11.11/
2014 - Григорий Пирогов (№ 15) Нижний Новгород-Москва /30.04-04.05/, Николай Чернышевский (№ 433) Ярославль-Москва /30.05-01.06/, Солнечный город (Люкс В) Москва-Тверь-Москва /04.07-07.07/, Николай Чернышевский (№ 206) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Николай Чернышевский (№ 202) Ярославль-Москва /12.09-14.09/, Николай Чернышевский (№ 434) Санкт-Петербург-Москва /29.09-05.10/
2015 - Бородино (№ 11) Москва-Рязань-Москва /04.06-07.06, Леонид Соболев (№ 430) Ярославль-Москва /25.07-27.07/, Феликс Дзержинский (№ 149) Ярославль-Городец-Москва /08.08-14.08/, Бородино (№ 21) Москва-Мышкин-Москва /21.08-23.08/, Максим Горький (№ 274) Москва-Углич-Москва /20.09-22.09/, Карл Маркс (п/л № 341) Москва-Городец /30.10-02.11/
2016 - Президент (№ 202) Москва-Тверь-Москва /05.07-07.07/, Президент (№ 202) Москва-Мышкин-Москва (19.08-21.08), Константин Коротков (№ 239) Волгоград-Нижний Новгород /01.10-06.10/
2017 - К.А.Тимирязев (Люкс Б) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/, Александр Бенуа (№ 404) Москва-Тверь-Москва /26.05-28.05/, Сергей Образцов (№ 22) Москва-Константиново-Москва /30.06-02.07/, Княжна Анастасия (№ 425) Москва-Углич-Москва /28.07-30.07/, Сергей Образцов (№ 18) Москва-Константиново-Москва /01.09-03.09/, Александр Бенуа (№ 412) Москва-Углич-Москва /27.10-29.10/

2018 - Бородино (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /27.04-02.05/

2019 - Александр Свирский (№ 9) Нижний Новгород-Москва /26.04-30.04/, Михаил Танич (№ 69) Москва-Мышкин-Москва /05.07-07.07/, Ленин (№ 413) Санкт-Петербург-Москва /07.09-13.09/

2020 - К.А.Тимирязев (№ 40) Москва-Мышкин-Москва /03.07-05.07/, Мустай Карим (Гранд-люкс с балконом № 257) Старочеркасская-Новороссийск-Старочеркасская /09.10-16.10/

2021 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Москва-Тверь-Мышкин-Москва /30.04-03.05/, Александр Свешников (Люкс 2) Нижний Новгород-Москва /21.05-26.05/, Михаил Танич (№ 39) Москва-Мышкин-Москва /30.07-01.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Казань-Нижний Новгород /21.08-24.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Ярославль-Нижний Новгород /24.08-27.08/

2022 - Александр Свешников (№ 207) Касимов-Нижний Новгород /28.05-30.05/, Григорий Пирогов (№ 9) Москва-Углич-Мышкин-Москва /12.08-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/

2023 - Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.011-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/

2024 - Россия (№ 302) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/


#64 Кандиранда

Кандиранда

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 08

Отправлено 21 Май 2012 - 07:04

Нда-а-а... Гладко вышло на бумаге, да забыли про овраги )))) Безусловно, за полвека речного туризма выработался устойчивый стереотип этого самого речного туризма. Включение туда "методиста" просто обязательно. НО! Подумайте над вопросом - почему данную должность назвали именно этим словом. Попытки назвать "сопровождающим экскурсоводом" закончились ничем. А так как в последние годы никто не вникал в суть названия, а значит и в суть работы, то на теплоходы, в методисты, и набирали совершенно случайных людей. Советская практика Волжского пароходства по попытке, хотя бы на транспортных и скорых линиях, заменить живого методиста магнитофонными записями закончилась провалом. При организации круизов, в то далёкое время, даже в мыслях не допускался вариант магнитофонных записей. Так что данная ветка не первая попытка обсуждения вопроса. Теперь по существу. Попытаюсь набросать некий набор тезисов, для понимания громадности объёма работы по созданию автоинформатора. 1. Аварийные ситуации - всегда индивидуальны. 2. Швартовка, выход на берег, экскурсии - всегда индивидуальны. 3. Каждый т/х имеет за навигацию несколько разных маршрутов, а значит объём необходимой информации огромен и индивидуален для каждого теплохода. 4. Один и тот же объект рассказа может находиться как по левому, так и по правому борту. 5. Объект рассказа может находиться на достаточном удалении от судового хода. Необходимо указывать сиюминутные ориентиры. 5. Ежегодная, а лучше ежемесячная корректировка путевой информации. 6. Замена маршрута на теплоходе во время навигации, а значит срочная замена путевой информации. 7. Ежедневная текущая информация - например, прогноз погоды, изменение распорядка дня из-за форс-мажора. Ограничусь этим "счастливым" числом. Хотя список можно продолжать, всё-таки 30-летний опыт за плечами... Замечу, что "железо" и программное обеспечение не является проблемой. Хотя знаю теплоходы, на которых компьютер у судоводителей вызывает ...мммм... оторопь. И немного психоаналитики )))) Желание автоинформатора - есть органичное желание стандартизации )))) в мире-то - глобализация, мать её... )))) При наших просторах, и нашем менталитете крайне трудно стандартизировать круизы, особенно продолжительные круизы, которые являются и по сей день штучным товаром. Не зря опытные "круизёры" оценивают любого оператора по наличию и качеству именно "длинного" круиза.....

Добрый день. Не во всем Вы правы. 1.Создается база аудиофайлов по всей необходимой путевой информации - это наиболее объемная работа делается один раз для всей маршрутной сети. 2. создается база данных контрольных точек по маршрутной сети (например Москва - Астрахань и обратно 20 днй) При помощи созданных баз создаются все маршруты необходимые для работы. При выполнении рейса достаточно выбрать № маршрута это займет ровно 1 минуту. При возникновении фарс=мажорных ситуаций имея базы данных можно набрать любой маршрут движения теплохода. (15-20 минут). Кроме того я не предлагаю полностью всю информацию переложить на автоинформатор. Как уже писалось выше часть объявления необходимой информации возложить на имеющуюся администрацию круиза.

хм... Вы представляете объём такой базы? В былые годы, когда существовали методические отделы, создание базы на круиз Ленинград - Астрахань - Ленинград занимало около 5 месяцев, работало 3 человека. Для получения свежей информации подключались местные обкомы партии (только через них достигалась оперативность). Полный объём путевой информации составлял 4 тома, в каждом томе было около 450 печатных листов формата А4. Замечу, что информация обновлялась тогда ежемесячно!!!

#65 Кандиранда

Кандиранда

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 08

Отправлено 21 Май 2012 - 07:08

Нда-а-а... Гладко вышло на бумаге, да забыли про овраги )))) Безусловно, за полвека речного туризма выработался устойчивый стереотип этого самого речного туризма. Включение туда "методиста" просто обязательно. НО! Подумайте над вопросом - почему данную должность назвали именно этим словом. Попытки назвать "сопровождающим экскурсоводом" закончились ничем. А так как в последние годы никто не вникал в суть названия, а значит и в суть работы, то на теплоходы, в методисты, и набирали совершенно случайных людей. Советская практика Волжского пароходства по попытке, хотя бы на транспортных и скорых линиях, заменить живого методиста магнитофонными записями закончилась провалом. При организации круизов, в то далёкое время, даже в мыслях не допускался вариант магнитофонных записей. Так что данная ветка не первая попытка обсуждения вопроса. Теперь по существу. Попытаюсь набросать некий набор тезисов, для понимания громадности объёма работы по созданию автоинформатора. 1. Аварийные ситуации - всегда индивидуальны. 2. Швартовка, выход на берег, экскурсии - всегда индивидуальны. 3. Каждый т/х имеет за навигацию несколько разных маршрутов, а значит объём необходимой информации огромен и индивидуален для каждого теплохода. 4. Один и тот же объект рассказа может находиться как по левому, так и по правому борту. 5. Объект рассказа может находиться на достаточном удалении от судового хода. Необходимо указывать сиюминутные ориентиры. 5. Ежегодная, а лучше ежемесячная корректировка путевой информации. 6. Замена маршрута на теплоходе во время навигации, а значит срочная замена путевой информации. 7. Ежедневная текущая информация - например, прогноз погоды, изменение распорядка дня из-за форс-мажора. Ограничусь этим "счастливым" числом. Хотя список можно продолжать, всё-таки 30-летний опыт за плечами... Замечу, что "железо" и программное обеспечение не является проблемой. Хотя знаю теплоходы, на которых компьютер у судоводителей вызывает ...мммм... оторопь. И немного психоаналитики )))) Желание автоинформатора - есть органичное желание стандартизации )))) в мире-то - глобализация, мать её... )))) При наших просторах, и нашем менталитете крайне трудно стандартизировать круизы, особенно продолжительные круизы, которые являются и по сей день штучным товаром. Не зря опытные "круизёры" оценивают любого оператора по наличию и качеству именно "длинного" круиза.....


Никаких оврагов. Всё перечисленное либо закладывается в программу изначально, тк. она вполне самостоятельна и знает по ДЖПСу, исходя из того в какую сторону идём, справа, или слева будет достопримечательность, либо в случае серъёзных изменений, несложным путём меняется перед рейсом, путём ввода в неё иного расписания (все аудиофайлы по любому пункту единой глубоководной системы могут быть записаны на жёсткий диск и доставаться программой автоматически, куда бы не пошёл теплоход), или в процессе оператором из дирекции круиза, во внештатных, или иных ситуациях, кои не часты, роль методиста берёт на себя Дирекция круиза, вещая через микрофон самостоятельно.

)))) то есть каждую информацию записываем ДВАЖДЫ, чтобы диктор точно говорил с какого борта объект ))) а как же быть с обновлением информации? желательно ежемесячным....

#66 Кандиранда

Кандиранда

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 08

Отправлено 21 Май 2012 - 07:10

Я поначалу тожe был за элeктронную барышню,но.... В том жe рeйсe на Бeнуа я видeл, как мeтодист Маргарита Михайловна подходила к людям на палубe отвeчала на множeствeнныe вопросы. Я видeл, с каким интeрeсом слушали люди, а потом тeпло отзывались о нeй. Дeйствитльно, хороших мeтодистов очeнь мало, мнe понравились eдиницы, да и то , сeйчас нe вспомню ни кого, кромe Андрeя Стeпанишина. Как правило голос из динамика просто раздражаeт, особeнно , когда выдаeт разныe пeрлы.
И тeм нe мeнee, я бы прислушался к мнeнию очeнь опытного ДК- уважаeмого Кандиранды. Думаю, что он нe рассказал eщe о всeх подводных камнях. Корочe, лучшe спросить eго самого: нужeн ли ДК тeплоходный мeтодист, сможeт ли ДК обойтись бeз нeго при условии, что тeхничeски он будeт обeспeчeн полностью путeвой информациeй?


Ясен пень, что никакой ДК добровольно не захочет брать на себя лишнюю работу, пусть и умеренную. Можно ещё, конечно, самих методистов опросить))))))) Но лучше опрашивать априори незаангажированных туристов) + В том-то и дело, что Степанишиных считаные единицы, а едиными стандартами качества обслуживания нужно обеспечить весь флот компании. Тут вот и есть реальные подводные камни живых методистов, в отличие от надуманных у электронных. :)

хм.... уж сколько лет работая на т/х совмещаю своё директорство с работой методиста... чувствую себя прекрасно )

#67 Кандиранда

Кандиранда

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 08

Отправлено 21 Май 2012 - 07:16

На роль методиста часто приглашают малоизвестных писательниц и поэтесс пенсионного возраста. Писательницы - это еще "светлая полоса", а вот поэтессы... В одном из таких рейсов туристы "вешались" от ежедневных поэтических экзерсисов. Надо сказать, эта поэтесса была непростым человеком, с широким кругом интересов. И эзотерика, и магия имени... Все это приходилось терпеть на протяжении нескольких дней.

О Боже, госпожа Яровская! Несколько лет подряд работала методистом на А.Папанове, надеюсь в этом году её все же не пропихнул Вояж, ибо из года в год добровольно атаковать свое сознание её мировоззрением просто разрушительно для собственного мировосприятия.

Про программу и большие тексты в формате аудио - поддерживаю. Многократно в путешествиях пользуемся аудиогидами и турбасами с аудогидами на разных языках. Информация записана на фоне приятной музыки (иногда тематической музыки) бодрым, приятным голосом в студийном качестве.

И про качество информации. Нужно все же менять и расширять данные. Тем более, что сейчас историки вытаскивают столько подробностей про Россию "дореволюционную" и "допетровскую" и это все на основных наших маршрутах. Как альтернативную историю в 10 минут стоит поведать людям. А то как по школьным учебникам советских лет - "Сталин - плохой, трудовой народ вперед, в 90-е, конечно же, все развалили..."

Проблему "лево-право" не понимаю. У реки всегда один левый и один правый берег.

проблема лево-право есть даже для опытных круизёров ))) и согласитесь, по трансляции должны чётко сказать с какого борта виден объект... а потому придётся записывать дважды рассказ об одном объекте, для движения вниз и вверх..... увы, но это так, если говорить о сервисе... )

#68 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 487 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 21 Май 2012 - 08:25

Че та не чувствую проблемы... уж с помощью гпс определить программно, вверх движение или вниз, не составит большого труда.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#69 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 21 Май 2012 - 08:31

Боюсь, это невыгодно самим туроператорам. Им выгоднее всего, чтобы методистом был ДК.
Разработка и внедрение электронного путеводителя - дело затратное. Оправдано только в том, случае, если у компании несколько т/х на одном маршруте.
Т.е., если кто и внедрит подобное начинание, то Водоход.
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#70 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 21 Май 2012 - 08:33

Лично мне больше нравится живой методист.
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#71 vadima05

vadima05

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • Регистрация: 06-Март 07

Отправлено 21 Май 2012 - 08:35

На роль методиста часто приглашают малоизвестных писательниц и поэтесс пенсионного возраста. Писательницы - это еще "светлая полоса", а вот поэтессы... В одном из таких рейсов туристы "вешались" от ежедневных поэтических экзерсисов. Надо сказать, эта поэтесса была непростым человеком, с широким кругом интересов. И эзотерика, и магия имени... Все это приходилось терпеть на протяжении нескольких дней.

О Боже, госпожа Яровская! Несколько лет подряд работала методистом на А.Папанове, надеюсь в этом году её все же не пропихнул Вояж, ибо из года в год добровольно атаковать свое сознание её мировоззрением просто разрушительно для собственного мировосприятия.

Про программу и большие тексты в формате аудио - поддерживаю. Многократно в путешествиях пользуемся аудиогидами и турбасами с аудогидами на разных языках. Информация записана на фоне приятной музыки (иногда тематической музыки) бодрым, приятным голосом в студийном качестве.

И про качество информации. Нужно все же менять и расширять данные. Тем более, что сейчас историки вытаскивают столько подробностей про Россию "дореволюционную" и "допетровскую" и это все на основных наших маршрутах. Как альтернативную историю в 10 минут стоит поведать людям. А то как по школьным учебникам советских лет - "Сталин - плохой, трудовой народ вперед, в 90-е, конечно же, все развалили..."

Проблему "лево-право" не понимаю. У реки всегда один левый и один правый берег.

проблема лево-право есть даже для опытных круизёров ))) и согласитесь, по трансляции должны чётко сказать с какого борта виден объект... а потому придётся записывать дважды рассказ об одном объекте, для движения вниз и вверх..... увы, но это так, если говорить о сервисе... )

Добрый день. Как раз в этом нет никакой проблемы, это давно пройденный вариант.На примере прохождения автобуса на маршруте задается направление движения в градусах и все. ну и естественно координаты начала трансляции.

#72 Кандиранда

Кандиранда

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 08

Отправлено 21 Май 2012 - 08:42

Че та не чувствую проблемы... уж с помощью гпс определить программно, вверх движение или вниз, не составит большого труда.

)))) а объект рассказа вы тоже перенесёте с одного берега на другой? ну чтобы диктор, говоря что вот оно поселение Катунки, именно с правого борта)))) а эти самые Катунки при движении от Городца - слева, а при движении к Городцу - справа.... чтобы информация была точной придётся записать её дважды, изменив только приглашение на конкретный борт т/х.... ))) или диктор будет тупо рассказывать, не указывая борт, с которого виден объект, а туристы будут носиться по бортам....изящное развлечение будет ))) маленькая, но всё же проблема! )

#73 vadima05

vadima05

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • Регистрация: 06-Март 07

Отправлено 21 Май 2012 - 08:45

Нда-а-а... Гладко вышло на бумаге, да забыли про овраги )))) Безусловно, за полвека речного туризма выработался устойчивый стереотип этого самого речного туризма. Включение туда "методиста" просто обязательно. НО! Подумайте над вопросом - почему данную должность назвали именно этим словом. Попытки назвать "сопровождающим экскурсоводом" закончились ничем. А так как в последние годы никто не вникал в суть названия, а значит и в суть работы, то на теплоходы, в методисты, и набирали совершенно случайных людей. Советская практика Волжского пароходства по попытке, хотя бы на транспортных и скорых линиях, заменить живого методиста магнитофонными записями закончилась провалом. При организации круизов, в то далёкое время, даже в мыслях не допускался вариант магнитофонных записей. Так что данная ветка не первая попытка обсуждения вопроса. Теперь по существу. Попытаюсь набросать некий набор тезисов, для понимания громадности объёма работы по созданию автоинформатора. 1. Аварийные ситуации - всегда индивидуальны. 2. Швартовка, выход на берег, экскурсии - всегда индивидуальны. 3. Каждый т/х имеет за навигацию несколько разных маршрутов, а значит объём необходимой информации огромен и индивидуален для каждого теплохода. 4. Один и тот же объект рассказа может находиться как по левому, так и по правому борту. 5. Объект рассказа может находиться на достаточном удалении от судового хода. Необходимо указывать сиюминутные ориентиры. 5. Ежегодная, а лучше ежемесячная корректировка путевой информации. 6. Замена маршрута на теплоходе во время навигации, а значит срочная замена путевой информации. 7. Ежедневная текущая информация - например, прогноз погоды, изменение распорядка дня из-за форс-мажора. Ограничусь этим "счастливым" числом. Хотя список можно продолжать, всё-таки 30-летний опыт за плечами... Замечу, что "железо" и программное обеспечение не является проблемой. Хотя знаю теплоходы, на которых компьютер у судоводителей вызывает ...мммм... оторопь. И немного психоаналитики )))) Желание автоинформатора - есть органичное желание стандартизации )))) в мире-то - глобализация, мать её... )))) При наших просторах, и нашем менталитете крайне трудно стандартизировать круизы, особенно продолжительные круизы, которые являются и по сей день штучным товаром. Не зря опытные "круизёры" оценивают любого оператора по наличию и качеству именно "длинного" круиза.....


Никаких оврагов. Всё перечисленное либо закладывается в программу изначально, тк. она вполне самостоятельна и знает по ДЖПСу, исходя из того в какую сторону идём, справа, или слева будет достопримечательность, либо в случае серъёзных изменений, несложным путём меняется перед рейсом, путём ввода в неё иного расписания (все аудиофайлы по любому пункту единой глубоководной системы могут быть записаны на жёсткий диск и доставаться программой автоматически, куда бы не пошёл теплоход), или в процессе оператором из дирекции круиза, во внештатных, или иных ситуациях, кои не часты, роль методиста берёт на себя Дирекция круиза, вещая через микрофон самостоятельно.

)))) то есть каждую информацию записываем ДВАЖДЫ, чтобы диктор точно говорил с какого борта объект ))) а как же быть с обновлением информации? желательно ежемесячным....

Система работает довольно просто: Записываются аудиофайлы о путевой информации например по маршруту Москва - Астрахань, Создается база путевых точек( например г.Саратов) и т.д. к этим точкам определяются координаты и устанавливается направление в градусах.Теплоход движется и при подходе к указанной точке начинается трансляция звукового файла.

#74 Кандиранда

Кандиранда

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 08

Отправлено 21 Май 2012 - 08:49

На роль методиста часто приглашают малоизвестных писательниц и поэтесс пенсионного возраста. Писательницы - это еще "светлая полоса", а вот поэтессы... В одном из таких рейсов туристы "вешались" от ежедневных поэтических экзерсисов. Надо сказать, эта поэтесса была непростым человеком, с широким кругом интересов. И эзотерика, и магия имени... Все это приходилось терпеть на протяжении нескольких дней.

О Боже, госпожа Яровская! Несколько лет подряд работала методистом на А.Папанове, надеюсь в этом году её все же не пропихнул Вояж, ибо из года в год добровольно атаковать свое сознание её мировоззрением просто разрушительно для собственного мировосприятия.

Про программу и большие тексты в формате аудио - поддерживаю. Многократно в путешествиях пользуемся аудиогидами и турбасами с аудогидами на разных языках. Информация записана на фоне приятной музыки (иногда тематической музыки) бодрым, приятным голосом в студийном качестве.

И про качество информации. Нужно все же менять и расширять данные. Тем более, что сейчас историки вытаскивают столько подробностей про Россию "дореволюционную" и "допетровскую" и это все на основных наших маршрутах. Как альтернативную историю в 10 минут стоит поведать людям. А то как по школьным учебникам советских лет - "Сталин - плохой, трудовой народ вперед, в 90-е, конечно же, все развалили..."

Проблему "лево-право" не понимаю. У реки всегда один левый и один правый берег.

проблема лево-право есть даже для опытных круизёров ))) и согласитесь, по трансляции должны чётко сказать с какого борта виден объект... а потому придётся записывать дважды рассказ об одном объекте, для движения вниз и вверх..... увы, но это так, если говорить о сервисе... )

Добрый день. Как раз в этом нет никакой проблемы, это давно пройденный вариант.На примере прохождения автобуса на маршруте задается направление движения в градусах и все. ну и естественно координаты начала трансляции.

эх-хе-хе..... и вновь о том, о чём уже писал ) НЕОБХОДИМО ЧЁТКО СООБЩАТЬ ТУРИСТУ С КАКОГО БОРТА ОБЪЕКТ!!!!!!! при движении т/х вниз по реке, объект справа, значит при движении вверх по реке этот же объект будет слева! значит надо записать одну и туже информацию ДВАЖДЫ, разница будет только в указании борта т/х, с которого виден объект... проблема маленькая, но она есть!!!! )

#75 Кандиранда

Кандиранда

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 08

Отправлено 21 Май 2012 - 08:51

Нда-а-а... Гладко вышло на бумаге, да забыли про овраги )))) Безусловно, за полвека речного туризма выработался устойчивый стереотип этого самого речного туризма. Включение туда "методиста" просто обязательно. НО! Подумайте над вопросом - почему данную должность назвали именно этим словом. Попытки назвать "сопровождающим экскурсоводом" закончились ничем. А так как в последние годы никто не вникал в суть названия, а значит и в суть работы, то на теплоходы, в методисты, и набирали совершенно случайных людей. Советская практика Волжского пароходства по попытке, хотя бы на транспортных и скорых линиях, заменить живого методиста магнитофонными записями закончилась провалом. При организации круизов, в то далёкое время, даже в мыслях не допускался вариант магнитофонных записей. Так что данная ветка не первая попытка обсуждения вопроса. Теперь по существу. Попытаюсь набросать некий набор тезисов, для понимания громадности объёма работы по созданию автоинформатора. 1. Аварийные ситуации - всегда индивидуальны. 2. Швартовка, выход на берег, экскурсии - всегда индивидуальны. 3. Каждый т/х имеет за навигацию несколько разных маршрутов, а значит объём необходимой информации огромен и индивидуален для каждого теплохода. 4. Один и тот же объект рассказа может находиться как по левому, так и по правому борту. 5. Объект рассказа может находиться на достаточном удалении от судового хода. Необходимо указывать сиюминутные ориентиры. 5. Ежегодная, а лучше ежемесячная корректировка путевой информации. 6. Замена маршрута на теплоходе во время навигации, а значит срочная замена путевой информации. 7. Ежедневная текущая информация - например, прогноз погоды, изменение распорядка дня из-за форс-мажора. Ограничусь этим "счастливым" числом. Хотя список можно продолжать, всё-таки 30-летний опыт за плечами... Замечу, что "железо" и программное обеспечение не является проблемой. Хотя знаю теплоходы, на которых компьютер у судоводителей вызывает ...мммм... оторопь. И немного психоаналитики )))) Желание автоинформатора - есть органичное желание стандартизации )))) в мире-то - глобализация, мать её... )))) При наших просторах, и нашем менталитете крайне трудно стандартизировать круизы, особенно продолжительные круизы, которые являются и по сей день штучным товаром. Не зря опытные "круизёры" оценивают любого оператора по наличию и качеству именно "длинного" круиза.....


Никаких оврагов. Всё перечисленное либо закладывается в программу изначально, тк. она вполне самостоятельна и знает по ДЖПСу, исходя из того в какую сторону идём, справа, или слева будет достопримечательность, либо в случае серъёзных изменений, несложным путём меняется перед рейсом, путём ввода в неё иного расписания (все аудиофайлы по любому пункту единой глубоководной системы могут быть записаны на жёсткий диск и доставаться программой автоматически, куда бы не пошёл теплоход), или в процессе оператором из дирекции круиза, во внештатных, или иных ситуациях, кои не часты, роль методиста берёт на себя Дирекция круиза, вещая через микрофон самостоятельно.

)))) то есть каждую информацию записываем ДВАЖДЫ, чтобы диктор точно говорил с какого борта объект ))) а как же быть с обновлением информации? желательно ежемесячным....

Система работает довольно просто: Записываются аудиофайлы о путевой информации например по маршруту Москва - Астрахань, Создается база путевых точек( например г.Саратов) и т.д. к этим точкам определяются координаты и устанавливается направление в градусах.Теплоход движется и при подходе к указанной точке начинается трансляция звукового файла.

ИМЕННО ПУСТЬ БУДЕТ САРАТОВ! ))))) ТАК С КАКОЙ ОН СТОРОНЫ ТЕПЛОХОДА!!!!!!!!!!!! НА КАКОЙ БОРТ Т/Х ОТПРАВЛЯТЬ ТУРИСТА ЛЮБОВАТЬСЯ ПАНОРАМОЙ САРАТОВА!!!!!!!!!

#76 vadima05

vadima05

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • Регистрация: 06-Март 07

Отправлено 21 Май 2012 - 08:52

На роль методиста часто приглашают малоизвестных писательниц и поэтесс пенсионного возраста. Писательницы - это еще "светлая полоса", а вот поэтессы... В одном из таких рейсов туристы "вешались" от ежедневных поэтических экзерсисов. Надо сказать, эта поэтесса была непростым человеком, с широким кругом интересов. И эзотерика, и магия имени... Все это приходилось терпеть на протяжении нескольких дней.

О Боже, госпожа Яровская! Несколько лет подряд работала методистом на А.Папанове, надеюсь в этом году её все же не пропихнул Вояж, ибо из года в год добровольно атаковать свое сознание её мировоззрением просто разрушительно для собственного мировосприятия.

Про программу и большие тексты в формате аудио - поддерживаю. Многократно в путешествиях пользуемся аудиогидами и турбасами с аудогидами на разных языках. Информация записана на фоне приятной музыки (иногда тематической музыки) бодрым, приятным голосом в студийном качестве.

И про качество информации. Нужно все же менять и расширять данные. Тем более, что сейчас историки вытаскивают столько подробностей про Россию "дореволюционную" и "допетровскую" и это все на основных наших маршрутах. Как альтернативную историю в 10 минут стоит поведать людям. А то как по школьным учебникам советских лет - "Сталин - плохой, трудовой народ вперед, в 90-е, конечно же, все развалили..."

Проблему "лево-право" не понимаю. У реки всегда один левый и один правый берег.

проблема лево-право есть даже для опытных круизёров ))) и согласитесь, по трансляции должны чётко сказать с какого борта виден объект... а потому придётся записывать дважды рассказ об одном объекте, для движения вниз и вверх..... увы, но это так, если говорить о сервисе... )

в принципе нет. В автоинформатор вводятся координаты начала трансляции при движении вверх и вниз, далее в зависимости от направления движения подключается аудиофиал ( посмотрите с левого борта или с правого борта) . а далее уже файл путевой информации.

#77 Кандиранда

Кандиранда

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 08

Отправлено 21 Май 2012 - 08:58

Вот видите, господа, малюсенькая проблема Вашей идеи вызывает прямо-таки массовое непонимание ) и это я ещё не касался GPS ))) работая на т/х Куйбышев мне удалось наблюдать создание программного обеспечения для навигации по ЕГС.... поверьте, даже после 5 лет работы у фирмы Боинг проблемы остались...и самое главное - все контрольные точки вносятся ручным способом, даже фирмой Боинг.... ) создание электронного методиста займёт как минимум года 3, затем надо будет держать круглогодично штат из 2-3 методистов для обновления информации и записи этой самой обновлённой информации.... позволю себе сравнить данную задачу с задачей постройки нового круизного речного т/х.... затраты огромные - отдача крайне растянута во времени, на несколько лет....

#78 vadima05

vadima05

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • Регистрация: 06-Март 07

Отправлено 21 Май 2012 - 08:59

Нда-а-а... Гладко вышло на бумаге, да забыли про овраги )))) Безусловно, за полвека речного туризма выработался устойчивый стереотип этого самого речного туризма. Включение туда "методиста" просто обязательно. НО! Подумайте над вопросом - почему данную должность назвали именно этим словом. Попытки назвать "сопровождающим экскурсоводом" закончились ничем. А так как в последние годы никто не вникал в суть названия, а значит и в суть работы, то на теплоходы, в методисты, и набирали совершенно случайных людей. Советская практика Волжского пароходства по попытке, хотя бы на транспортных и скорых линиях, заменить живого методиста магнитофонными записями закончилась провалом. При организации круизов, в то далёкое время, даже в мыслях не допускался вариант магнитофонных записей. Так что данная ветка не первая попытка обсуждения вопроса. Теперь по существу. Попытаюсь набросать некий набор тезисов, для понимания громадности объёма работы по созданию автоинформатора. 1. Аварийные ситуации - всегда индивидуальны. 2. Швартовка, выход на берег, экскурсии - всегда индивидуальны. 3. Каждый т/х имеет за навигацию несколько разных маршрутов, а значит объём необходимой информации огромен и индивидуален для каждого теплохода. 4. Один и тот же объект рассказа может находиться как по левому, так и по правому борту. 5. Объект рассказа может находиться на достаточном удалении от судового хода. Необходимо указывать сиюминутные ориентиры. 5. Ежегодная, а лучше ежемесячная корректировка путевой информации. 6. Замена маршрута на теплоходе во время навигации, а значит срочная замена путевой информации. 7. Ежедневная текущая информация - например, прогноз погоды, изменение распорядка дня из-за форс-мажора. Ограничусь этим "счастливым" числом. Хотя список можно продолжать, всё-таки 30-летний опыт за плечами... Замечу, что "железо" и программное обеспечение не является проблемой. Хотя знаю теплоходы, на которых компьютер у судоводителей вызывает ...мммм... оторопь. И немного психоаналитики )))) Желание автоинформатора - есть органичное желание стандартизации )))) в мире-то - глобализация, мать её... )))) При наших просторах, и нашем менталитете крайне трудно стандартизировать круизы, особенно продолжительные круизы, которые являются и по сей день штучным товаром. Не зря опытные "круизёры" оценивают любого оператора по наличию и качеству именно "длинного" круиза.....

Добрый день. Не во всем Вы правы. 1.Создается база аудиофайлов по всей необходимой путевой информации - это наиболее объемная работа делается один раз для всей маршрутной сети. 2. создается база данных контрольных точек по маршрутной сети (например Москва - Астрахань и обратно 20 днй) При помощи созданных баз создаются все маршруты необходимые для работы. При выполнении рейса достаточно выбрать № маршрута это займет ровно 1 минуту. При возникновении фарс=мажорных ситуаций имея базы данных можно набрать любой маршрут движения теплохода. (15-20 минут). Кроме того я не предлагаю полностью всю информацию переложить на автоинформатор. Как уже писалось выше часть объявления необходимой информации возложить на имеющуюся администрацию круиза.

хм... Вы представляете объём такой базы? В былые годы, когда существовали методические отделы, создание базы на круиз Ленинград - Астрахань - Ленинград занимало около 5 месяцев, работало 3 человека. Для получения свежей информации подключались местные обкомы партии (только через них достигалась оперативность). Полный объём путевой информации составлял 4 тома, в каждом томе было около 450 печатных листов формата А4. Замечу, что информация обновлялась тогда ежемесячно!!!

Добрый день. А вы представляете какой объем дает сегодня методист по маршруту и давайте будем от этого отталкиваться и естественно со временем совершенствовать базу.Тем более в основном путевая информация есть, ее только надо качественно записать в аудифайлы.

#79 Кандиранда

Кандиранда

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 08

Отправлено 21 Май 2012 - 09:04

На роль методиста часто приглашают малоизвестных писательниц и поэтесс пенсионного возраста. Писательницы - это еще "светлая полоса", а вот поэтессы... В одном из таких рейсов туристы "вешались" от ежедневных поэтических экзерсисов. Надо сказать, эта поэтесса была непростым человеком, с широким кругом интересов. И эзотерика, и магия имени... Все это приходилось терпеть на протяжении нескольких дней.

О Боже, госпожа Яровская! Несколько лет подряд работала методистом на А.Папанове, надеюсь в этом году её все же не пропихнул Вояж, ибо из года в год добровольно атаковать свое сознание её мировоззрением просто разрушительно для собственного мировосприятия.

Про программу и большие тексты в формате аудио - поддерживаю. Многократно в путешествиях пользуемся аудиогидами и турбасами с аудогидами на разных языках. Информация записана на фоне приятной музыки (иногда тематической музыки) бодрым, приятным голосом в студийном качестве.

И про качество информации. Нужно все же менять и расширять данные. Тем более, что сейчас историки вытаскивают столько подробностей про Россию "дореволюционную" и "допетровскую" и это все на основных наших маршрутах. Как альтернативную историю в 10 минут стоит поведать людям. А то как по школьным учебникам советских лет - "Сталин - плохой, трудовой народ вперед, в 90-е, конечно же, все развалили..."

Проблему "лево-право" не понимаю. У реки всегда один левый и один правый берег.

проблема лево-право есть даже для опытных круизёров ))) и согласитесь, по трансляции должны чётко сказать с какого борта виден объект... а потому придётся записывать дважды рассказ об одном объекте, для движения вниз и вверх..... увы, но это так, если говорить о сервисе... )

в принципе нет. В автоинформатор вводятся координаты начала трансляции при движении вверх и вниз, далее в зависимости от направления движения подключается аудиофиал ( посмотрите с левого борта или с правого борта) . а далее уже файл путевой информации.

ВООООТ!!!! УРА!!!! это уже практика!!!! Такое сделать очень даже просто! НО!!!! Тут я уже вступаю как диджей с 40-летним стажем ))) то есть мне знакомы тонкости записи в студии, в хорошей студии... на сегодняшний день нет аппаратуры, по разумной цене, которая на т/х позволит воспроизвести ДВА файла с одним и тем же саундом, это будет "резать слух"... запись, а главное подгонка по саунду этих файлов будет стоить неоправданно больших денег....

#80 Кандиранда

Кандиранда

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 08

Отправлено 21 Май 2012 - 09:09

Позволю повториться ) Создать электронного методиста можно, на сегодняшний день есть все возможности для этого.... НО! в самом начале ветки говорилось о безукоризненном качестве этого электронного информатора... а вот на КАЧЕСТВО потребуются большие деньги, которые вернутся не быстро.... это необходимо понимать.... нарушить сегодняшний баланс "цена-пакет услуг" очень просто......




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования