К 18 - не уверен, но к позднему вечеру - можно.13 мая Чапаев отправится из ЮРВ в 12 часов и прийдет в НН на 5-й день утром. Причем он сделает 5 остановок за 2-4 дни.
Если в апреле оставить 2 остановки (ост до 4 часов, 2-й день - Константиново или Рязань, 3-й - Касимов или Муром), то можно ли прийти в НН вечером 4-го дня к 18 часам?
Не ценит Инфофлот свои достижения - раннее начало и позднее окончание навигации!
Если отправить Чапаев в 10 утра 28 апреля и ограничить отстановки 3 часами каждая, то успеет 1 мая к 18 часам в НН!
Ярославль как СРВ №2
Бенуа или Некрасов могли бы начать свою навигацию тоже раньше 1 мая.
Например, 24-28 апреля НН-Казань-Ярославль, как и получилось в этом году. Затем из Ярославля 28 апреля вниз, например, до Чебоксар и утром 1 мая в НН и далее по уже принятому расписанию ...
Ярославль ближе к Москве, чем НН, расписание ж/д, включая 3-часовые экспрессы, гораздо удобнее.
Многие работающие люди не могут взять более 2-х недель отпуска одним куском.
Для них были бы удобны двухнедельные рейсы, которые начинались бы во второй половине субботы и заканчивались в субботу утром (или пятницу вечером).
Из Ярославля такие рейсы Яр-Астрахань-Яр, Яр-Уфа-Яр, Яр-Пермь (включая Березники?) - Яр, Яр-Соловки-Питер-Яр ...
К теме двухнедельных круизов.
Наверное, более интересен не полный переход на Ярославль (отправление и прибытие), а частичный (или прибытие, или отправление).
Например, СРВ-Соловки-Питер-Яр.
Некоторые нынешние 16-18 дневные рейсы М- ... -М имеет смысл проанализировать, чтобы перейти на 15-дневные М- ... -Яр или Яр- ... -М.
Возможно, даже 19-дневные рейсы М-Астрахань-М?
В прошлом году в августе у Гагарина был, если не ошибаюсь, 17-дневный рейс М-Астрахань-М,
Представим, 1 июня, суббота, - отправление из СРВ на Астрахань. Завершение этого рейса 15 июня в Ярославле
и в этот же день начало нового рейса на Астрахань,
который завершится 29 июня в СРВ ...
Очевидно, это возможно?
Тогда хоть открывай голосование: Какой формат круиза в Астрахань вы предпочитаете - традиционный 19-дневный или 15-дневный?