Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Каких услуг Вам не хватает на теплоходе?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#81 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 25 Май 2012 - 08:26

Больше всего не хватает "стандартных наборов" услуг на борту теплоходов одной и той же компании.

Чтобы если есть холодильник, то на всех т.х. и во всех каютах. Есть фен - тоже везде. Есть сауна, так на всех теплоходах, нельзя на всех сделать, так и на оставшихся можно во что-то другое переделать.


Не согласен категорически. Так компания будет отсекать от себя значительную массу покупателей.
Разумнее сделать, как у Мостурфлота - присвоить теплоходам категории.
Или хотя бы "звездочки".
Тогда будет понятно, что на одном тепллоходе (****) во всех каютах есть кондиционер и фен, а на другом (**) - только раковины в каютах.
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#82 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 25 Май 2012 - 10:55

Точно! На теплоходе, считаю, должны быть разные каюты с разным уровнем комфорта (разной площадью, доп. оборудованием) и стоимостью. Под разные категории туристов.
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#83 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 25 Май 2012 - 11:18

Точно! На теплоходе, считаю, должны быть разные каюты с разным уровнем комфорта (разной площадью, ярусностью, доп. оборудованием) и стоимостью. Под разные категории туристов.

А вот это спорно. Я путешествовал на теплоходах с широким спектром кают и не считаю такой подход оптимальным.
Причина вот в чем. Дорогие каюты должны соседствовать с высоким уровнем сервиса и набором услуг. Обладатели дешевых кают, наоборот, заинтересованы в минимизации расходов (вплоть до введения питания BB и HB). Мне кажется, что если наличие люксов и полулюксов на теплоходах эконом-класса еще оправдано, то наличие дешевых кают "без удобств" на статусном теплоходе выглдядит просто смешно.

Я за ввод "звездочек", как в отелях. Если теплоходу присвоено хотя бы ***, никаких кают с умывальником. А в пятизвездочном должны быть all inclusive, минимум одна палуба кают с балконами и бассейн.
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#84 VlaLit

VlaLit

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 12
  • Город:Москва

Отправлено 25 Май 2012 - 11:33

Точно! На теплоходе, считаю, должны быть разные каюты с разным уровнем комфорта (разной площадью, ярусностью, доп. оборудованием) и стоимостью. Под разные категории туристов.

А вот это спорно. Я путешествовал на теплоходах с широким спектром кают и не считаю такой подход оптимальным.
Причина вот в чем. Дорогие каюты должны соседствовать с высоким уровнем сервиса и набором услуг. Обладатели дешевых кают, наоборот, заинтересованы в минимизации расходов (вплоть до введения питания BB и HB). Мне кажется, что если наличие люксов и полулюксов на теплоходах эконом-класса еще оправдано, то наличие дешевых кают "без удобств" на статусном теплоходе выглдядит просто смешно.

Я за ввод "звездочек", как в отелях. Если теплоходу присвоено хотя бы ***, никаких кают с умывальником. А в пятизвездочном должны быть all inclusive, минимум одна палуба кают с балконами и бассейн.


Звезды - это хорошо. :)
Но проблема в том, что у нас большинство теплоходов времен Очакова и покорения Крыма. И хотя технически многие из них вроде бы вполне ничего, но все равно не представляю, где на Бенуа или Некрасове можно разместить бассейн. :)

И потом любые переделки теплохода с целью повышения его комфортабельности (с учетом российских реалий, в том числе в части парка теплоходов) приводит к повышению стоимости круиза. Откровенно говоря, уже сейчас цены на некоторых маршрутах и теплоходах категорически зашкаливают, а что будет если появится еще и "all inclusive"? Не забываете, что среднестатистический речной круиз в России - это чуть ли не "каюта-люкс" на морском лайнере с бассейнами, ресторанами, казино и т. д. и т. п., который путешествует по Средиземному морю

#85 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 25 Май 2012 - 12:19

Но проблема в том, что у нас большинство теплоходов времен Очакова и покорения Крыма. И хотя технически многие из них вроде бы вполне ничего, но все равно не представляю, где на Бенуа или Некрасове можно разместить бассейн. :)


Нигде. Поэтому даже наши 301-302ые выше **** не потянут. Бассейн есть только на Q-056.
Хотя есть же "ванна" на Булгакове...
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#86 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 25 Май 2012 - 13:08

Точно! На теплоходе, считаю, должны быть разные каюты с разным уровнем комфорта (разной площадью, ярусностью, доп. оборудованием) и стоимостью. Под разные категории туристов.

А вот это спорно. Я путешествовал на теплоходах с широким спектром кают и не считаю такой подход оптимальным.
Причина вот в чем. Дорогие каюты должны соседствовать с высоким уровнем сервиса и набором услуг. Обладатели дешевых кают, наоборот, заинтересованы в минимизации расходов (вплоть до введения питания BB и HB). Мне кажется, что если наличие люксов и полулюксов на теплоходах эконом-класса еще оправдано, то наличие дешевых кают "без удобств" на статусном теплоходе выглдядит просто смешно. Я за ввод "звездочек", как в отелях. Если теплоходу присвоено хотя бы ***, никаких кают с умывальником. А в пятизвездочном должны быть all inclusive, минимум одна палуба кают с балконами и бассейн.

Ну почему? Возьмём, например, теплоход "Василий Чапаев" (пр.305). Там есть и каюты с ярусным расположением спальных мест, только с умывальником. Но, за то в каждой каюте и телевизор, и фен, холодильник, кондиционер... И сделано всё добротно. Считаю, что это и есть подходящий пример "статусного" теплохода :) с высоким уровнем сервиса. Всё одинаково. Разница только в том, что одни каюты меньшей площади и без санузла, а другие большей площади с санузлом. Если едут, например, студенты, зачем им переплачивать втридорога за лишние кв. метры в каюте? А если есть деньги - бери хоть люксовую каюту.
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#87 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 25 Май 2012 - 13:17

Но проблема в том, что у нас большинство теплоходов времен Очакова и покорения Крыма. И хотя технически многие из них вроде бы вполне ничего, но все равно не представляю, где на Бенуа или Некрасове можно разместить бассейн. :)

Нигде. Поэтому даже наши 301-302ые выше **** не потянут. Бассейн есть только на Q-056.
Хотя есть же "ванна" на Булгакове...

Когда я в 2001 г. отдыхал на теплоходе "Н.Добролюбов" (пр.301), там на верхней палубе стоял достаточно большой и глубокий бассейн, состоящий из трёх секций примерно по 3х3 метра каждая, которые были соединены между собой. Как я понял, чтобы вода в бассейне быстро не перетекала с одного борта на другой и не раскачивала теплоход. В общем, не знаю, зачем так было сделано. Забираться в бассейн нужно было по лесенке. Но там были какие-то проблемы постоянно. Воду то и дело спускали при прохождении шлюзов и волнении. Поэтому, бассейн хоть и был, но купаться можно было далеко не всегда.
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#88 mymr

mymr

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 506 сообщений
  • Регистрация: 25-Октябрь 08
  • Город:Домодедово, МО

Отправлено 25 Май 2012 - 13:29

а зачем на Некрасове бассейн???!!
на Некрасове и так все хорошо!
Алексей.  

#89 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 015 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 25 Май 2012 - 13:52

Больше всего не хватает "стандартных наборов" услуг на борту теплоходов одной и той же компании.

Чтобы если есть холодильник, то на всех т.х. и во всех каютах. Есть фен - тоже везде. Есть сауна, так на всех теплоходах, нельзя на всех сделать, так и на оставшихся можно во что-то другое переделать.


Не согласен категорически. Так компания будет отсекать от себя значительную массу покупателей.
Разумнее сделать, как у Мостурфлота - присвоить теплоходам категории.
Или хотя бы "звездочки".
Тогда будет понятно, что на одном тепллоходе (****) во всех каютах есть кондиционер и фен, а на другом (**) - только раковины в каютах.


Вот как раз очередной круиз на Мостурфлотовском "Образцове" меня и сподвиг на формулировку единого стандарта.
Да, согласен, пусть будут "звёзды" у теплоходов. Даже согласен на блоки кают с разной "звёздностью" на одном борту. Но должно быть единообразие внутри каждой категории.

А то, когда, например, наличие холодильника внутри одного блока кают - явление случайное, то это не совсем здорово. Но факт.

Например:
Одна звезда - каюты с умывальником и без кондиционера.
Две - с санузлом и холодильником.
Три - с санузлом, телевизором, холодильником, феном и сменой белья-полотенец по требованию.
Четыре- да нету таких у нас. Балкон ничего принципиально не меняет. :)

Бассейн-сауна, это конечно здорово, но тут точно можно заранее узнать - оно есть, или нет на борту, т.к. это одно удобство на весь пароход. А вот оснащение кают сейчас с точки зрения туриста "носит вероятностный характер". :)
Ну, пожалуй, у Гамы всё более-менее стройно. Если каюта модернизирована, то там точно есть санблок, кондиционер и холодильник. И даже отделка стен и мебель одинаковые на разных ТХ. У Водохода тоже, но у них относительно одинаковый флот изначально, им гораздо легче. А вот у Инфофлота и Мостурфлота пароходы сильно разные, по разному модернизированные, каждые со своими плюсами и минусами. Т.е. компании тратят много сил и средств на улучшение уровня кают, но видимая бессистемность делает результат не всегда однозначно положительным.
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#90 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 25 Май 2012 - 14:51

Бардак с оснащением иногда бывает просто комичным.
В 2008-ом путешествовал на "Очарованном страннике". Так там в половине кают с санблоками были видеодвойки, не подключенные к кабелю, а в другой половине - простые TV, но подключенные к кабелю.
Причем информации об этом нигде заранее не было (я бы хоть пару старых кассет из дома взял).
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#91 Kormatan

Kormatan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 12
  • Город:Москва

Отправлено 25 Май 2012 - 21:50

Дорогие каюты должны соседствовать с высоким уровнем сервиса и набором услуг. Обладатели дешевых кают, наоборот, заинтересованы в минимизации расходов (вплоть до введения питания BB и HB). Мне кажется, что если наличие люксов и полулюксов на теплоходах эконом-класса еще оправдано, то наличие дешевых кают "без удобств" на статусном теплоходе выглдядит просто смешно.

Разделяю такой подход. Все-таки "звездность" (или что-то схожее по сути) т/х - возможный вариант ввести градацию по ценам и набору услуг.

[Хотя есть же "ванна" на Булгакове...

Именно, что ванна. Да и большинство туристов не горят желанием ее опробовать.

Балкон ничего принципиально не меняет. :)

Ну, конечно, не до 4 звезд, но, наверное, меняет. Не беру "Ростороповича". "Петр Первый", "И.А.Крылов" - каюты на шлюпочной палубе оборудованы балконами. Очень удобно. Хочешь автономности, побыть в тишине на отдельном клочке палубы без ненужных раздражителей (не в меру пьяных туристов, бегающих и орущих детей и пр.) - пожалуйста. Хочешь прогуляться - спускайся на среднюю. По-моему, что надо.

2005 - Сергей Абрамов (Президентский люкс) Москва-Казань-Москва /26.06-07.07/
2009 - Дмитрий Пожарский (Люкс Б) Ярославль-Череповец-Мышкин-Ярославль /11.09-14.09/
2010 - Афансий Никитин (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /21.05-24.05/, Кабаргин (№ 7 "Аквариум") Санкт-Петербург-Валаам-Санкт-Петербург /25.06-27.06/, Анатолий Папанов (Панорама 2) Москва-Беломорск (Соловецкие острова)-Москва /19.08-31.08/
2011 - Карл Маркс (п/л № 341) ППК-Нижний Новгород-Городец-Нижний Новгород /23.04-24.04/, Карл Маркс (Люкс А) Москва-Углич-Москва /20.05-22.05/, Сергей Кучкин (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /03.06-05.06/, Н.В.Гоголь (Люкс № 6) Архангельск-Брин-Наволок-Северодвинск /22.07-25.07/, Бородино (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /05.08-07.08/, Михаил Булгаков (п/л № 431) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Петр Первый (№ 403) Москва-Углич-Мышкин-Москва /23.09-25.09/, Александр Радищев (№ 435) Москва-Углич-Москва /07.10-09.10/, Н.А.Некрасов (№ 410) Москва-Казань /07.11-11.11/
2012 - Александр Бенуа (п/л № 411) Нижний Новгород-Казань-Ярославль /28.04-02.05/, Анатолий Папанов (Панорама 1) ППК-Нижний Новгород-Москва /29.05-01.06/, Василий Чапаев (п/л № 18) Москва-Тверь-Москва /22.06-24.06/, Н.А.Некрасов (п/л № 411) Москва-Хвойный бор-Москва /30.06-01.07/, Илья Муромец (Президентский люкс А) Ярославль-Москва /06.07-08.07/, Космонавт Гагарин (Люкс Б) Москва-Углич-Москва /03.08-05.08/, Григорий Пирогов (№ 1) Москва-Кузино-Череповец-Москва /18.08-23.08/, Мстислав Ростропович (Люкс № 239) Москва-Углич-Москва /12.10-14.10/, Александр Грин (Панорама Люкс № 203) Санкт-Петербург-Москва /19.10-26.10/
2013 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Самара-Москва /11.05-16.05/, Александр Пушкин (№ 135) Ярославль-Москва /07.06-09.06/, Adriana (№ 332) Сочи-Одесса-Сочи /01.07-08.07/, Александр Пушкин (№ 274) Санкт-Петербург-Сортавала-Санкт-Петербург /03.08-06.08/, Сергей Есенин (п/л № 209) Москва-Кострома /14.09-16.09/, Николай Чернышевский (№ 415) Ярославль-Москва /04.10-06.10/, Александр Бенуа (п/л № 411) Москва-Городец /08.11-11.11/
2014 - Григорий Пирогов (№ 15) Нижний Новгород-Москва /30.04-04.05/, Николай Чернышевский (№ 433) Ярославль-Москва /30.05-01.06/, Солнечный город (Люкс В) Москва-Тверь-Москва /04.07-07.07/, Николай Чернышевский (№ 206) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Николай Чернышевский (№ 202) Ярославль-Москва /12.09-14.09/, Николай Чернышевский (№ 434) Санкт-Петербург-Москва /29.09-05.10/
2015 - Бородино (№ 11) Москва-Рязань-Москва /04.06-07.06, Леонид Соболев (№ 430) Ярославль-Москва /25.07-27.07/, Феликс Дзержинский (№ 149) Ярославль-Городец-Москва /08.08-14.08/, Бородино (№ 21) Москва-Мышкин-Москва /21.08-23.08/, Максим Горький (№ 274) Москва-Углич-Москва /20.09-22.09/, Карл Маркс (п/л № 341) Москва-Городец /30.10-02.11/
2016 - Президент (№ 202) Москва-Тверь-Москва /05.07-07.07/, Президент (№ 202) Москва-Мышкин-Москва (19.08-21.08), Константин Коротков (№ 239) Волгоград-Нижний Новгород /01.10-06.10/
2017 - К.А.Тимирязев (Люкс Б) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/, Александр Бенуа (№ 404) Москва-Тверь-Москва /26.05-28.05/, Сергей Образцов (№ 22) Москва-Константиново-Москва /30.06-02.07/, Княжна Анастасия (№ 425) Москва-Углич-Москва /28.07-30.07/, Сергей Образцов (№ 18) Москва-Константиново-Москва /01.09-03.09/, Александр Бенуа (№ 412) Москва-Углич-Москва /27.10-29.10/

2018 - Бородино (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /27.04-02.05/

2019 - Александр Свирский (№ 9) Нижний Новгород-Москва /26.04-30.04/, Михаил Танич (№ 69) Москва-Мышкин-Москва /05.07-07.07/, Ленин (№ 413) Санкт-Петербург-Москва /07.09-13.09/

2020 - К.А.Тимирязев (№ 40) Москва-Мышкин-Москва /03.07-05.07/, Мустай Карим (Гранд-люкс с балконом № 257) Старочеркасская-Новороссийск-Старочеркасская /09.10-16.10/

2021 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Москва-Тверь-Мышкин-Москва /30.04-03.05/, Александр Свешников (Люкс 2) Нижний Новгород-Москва /21.05-26.05/, Михаил Танич (№ 39) Москва-Мышкин-Москва /30.07-01.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Казань-Нижний Новгород /21.08-24.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Ярославль-Нижний Новгород /24.08-27.08/

2022 - Александр Свешников (№ 207) Касимов-Нижний Новгород /28.05-30.05/, Григорий Пирогов (№ 9) Москва-Углич-Мышкин-Москва /12.08-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/


#92 Компания Мостурфлот

Компания Мостурфлот

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Регистрация: 20-Июль 10

Отправлено 26 Май 2012 - 10:41

Уважаемый Дмитрий Тверянкин и другие участники обсуждения!
Прежде всего, Дмитрий, спасибо за Вашу реплику.
В планах компании было продолжение модернизации пассажирских помещений теплохода "Сергей Образцов". Однако, после сильно сокращенных сроков навигации большинства теплоходов в прошлом году, было принято решение отложить дальнейшую модернизацию теплохода по причинам экономического характера. Этим объясняется наличие на теплоходе большого числа категорий кают, очень разных по степени комфортабельности и оснащению.
При этом на сайте компании подробно описаны эти категории и принципы разделения кают на классы обслуживания.
По принятым в нашей компании внутренним правилам, каюта класса "стандарт" обязательно оснащается индивидуальным санблоком, системой индивидуального или центрального кондиционирования воздуха, телевизором, феном и холодильником. Однако, по техническим условиям модернизации отдельных кают, не всегда возможна установка холодильника. Такие каюты, с индивидуальным санблоком, но с отсутствием холодильника либо телевизора, имеют класс "турист", и только этим они отличаются от класса "стандарт". Каюты без санузла имеют класс "эконом".
При комплексной глубокой модернизации пассажирской зоны с увеличением площади и полной перепланировкой кают, мы стремимся к тому, чтобы все новые каюты имели класс "стандарт" или выше. Если все каюты на теплоходе имеют класс "стандарт" и выше, то такой теплоход переходит в класс "Мостурфлот премиум", при организации на нем дополнительно некоторых общих сервисных опций. Подробно это опубликовано на сайте.
Благодарим за внимание к услугам нашей компании.

#93 Компания Мостурфлот

Компания Мостурфлот

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Регистрация: 20-Июль 10

Отправлено 26 Май 2012 - 11:52

Уважаемые участники форума!
В обсуждении упоминался бассейн на теплоходе "Михаил Булгаков".

Чаша бассейна открытого типа на солярии монтировалась еще в период эксплуатации теплохода в Украине.
Размеры чаши: габариты 9 х 5.5 м, глубина от уреза воды 1.5 м, площадь зеркала 32 м.кв.
Перед первой навигацией теплохода под именем "Михаил Булгаков" в 2010 году бассейн был полностью отремонтирован. Установлены новые насосы и фильтры для воды.
Перед навигацией 2011 года смонтирован новый безопасный подиум для входа и выхода.
На первом фото 2010 года подиума еще нет. На втором фото виден новый подиум.
Другие условия и правила пользования бассейном опубликованы на сайте.

Изображение


Изображение

#94 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 26 Май 2012 - 15:17

Компания "Мостурфлот", скажите пожалуйста, а вода в бассейне теплохода "Михаил Булгаков" налита постоянно, или её периодически выливают, например, при прохождении шлюзов?

Помню, когда я отдыхал на "Добролюбове", который кстати тоже в своё время пришёл из Украины, бассейн почему-то постоянно периодически опорожняли. На "Добролюбове" был немного другой бассейн, но похожий по площади и конфигурации (как на ваших фото). Он был более угловатый, с прямыми углами, если я ничего не путаю, просто было давно, плохо помню.
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#95 Компания Мостурфлот

Компания Мостурфлот

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Регистрация: 20-Июль 10

Отправлено 27 Май 2012 - 11:39

Благодарим за вопрос.

Вода в бассейне налита постоянно в летний период навигации при установлении устойчиво теплой или жаркой погоды.
В течение этого периода вода меняется несколько раз с использованием водопроводной сети портов захода.
Кроме этого в период эксплуатации бассейна постоянно применяется ночная рециркуляция воды.
Бассейн сливается при прохождении Ладожского и Онежского озер, а также по усмотрению капитана при неблагоприятных погодных условиях на крупных водохранилищах.

#96 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 28 Май 2012 - 08:57

to Компания Мостурфлот, можно ли узнать условия и (главное) технические параметры (скорость, цена , ограничения ) услуги "интернет на борту" на тх."Княжна Виктория" ?
нашел 800 причин почему я не зануда...

#97 Компания Мостурфлот

Компания Мостурфлот

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Регистрация: 20-Июль 10

Отправлено 28 Май 2012 - 10:58

В двух специальных рейсах теплохода «Княжна Виктория» для Российских туристов доступ в интернет предоставлялся бесплатно по сети Wi-Fi или с использованием одного из компьютеров в «интернет-клубе». Для этого необходимо было взять у администратора карточку с паролем.
Контроль траффика был организован следующим образом:
Первые 10 Мб в сутки предоставлялись без ограничения скорости канала, при этом скорость была на уровне 512 Кб /с исходящий и 4 Мб/с входящий траффик.
Затем до 50 Мб в те же сутки скорость ограничивалась до 64 Мб/с
Компания оставляет за собой право на изменение условий доступа в интернет в других рейсах теплохода «Княжна Виктория».

#98 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 28 Май 2012 - 11:02

Затем до 50 Мб в те же сутки скорость ограничивалась до 64 Мб/с

Надо понимать, что до 64 Кб/c. Ограничения ужасные!
https://www.facebook.com/anton.yefimov

#99 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 28 Май 2012 - 11:12

to Компания Мостурфлот, итого 50 МБ/сут, да не густо (хотя это

для Российских туристов доступ в интернет предоставлялся бесплатно по сети Wi-Fi или с использованием одного из компьютеров в «интернет-клубе».

)
А если для интура или платно -тогда какие условия.
нашел 800 причин почему я не зануда...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования Rambler's Top100