Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Речной регистр требует установить металлодетекторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#1 ДРФС

ДРФС

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 986 сообщений
  • Регистрация: 30-Сентябрь 05
  • Город:Волжский

Отправлено 13 Май 2012 - 10:35

В волгоградском речпорту установят металлодетекторы

Дачникам придется избавиться от гвоздей, болтов и прочих железных предметов, столь нужных в загородном быту
В ближайшие месяцы на всех без исключения речных трамвайчиках для перевозки пассажиров и на посадочных причалах могут появиться металлодетекторы. Таковы новые требования со стороны государственного речного регистра.
Как сообщил корреспонденту «АиФ-Волгоград» заместитель гендиректора ОАО «Волгоградский речной порт» Юрий Митасов, после прошлогодней трагедии теплохода «Булгария» требования к безопасности судов заметно ужесточились. В этом году появился и новый обязательный к исполнению пункт антитеррористических требований, согласно которому проход на речные суда теперь должен быть оборудован детекторами металла.
«Нам пока весьма трудно представить, каким образом все эти требования можно будет исполнить на практике, — недоумевает представитель речного флота. — У нас, например, на одной из пассажирских линий для перевозки дачников на остров Сарпинский эксплуатируются легкие суда-плоскодонки старых проектов типа “ПС”. Стоимость таких судов едва ли меньше самих металлодетекторов. Да и как мы обеспечим своевременную посадку на теплоход, если детекторы начнут постоянно “звенеть” от гвоздей-болтов дачников?!».
По словам Митасова, никаких внятных разъяснений от представителей судового регистра по поводу реализаций новых требований на практике речники пока ещё не получили.

Ссылка.http://news.mail.ru/inregions/south/34/society/8926334/
Я специально не стал загонять в раздел новости,дабы дать участникам форума обсудить данную тему.

#2 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 13 Май 2012 - 10:43

Не ясна связь между "трагедией теплохода(!) «Булгария»" и новым "пунктом антитеррористических требований" :blush:
В остальном же привычная имитация деятельности.
https://www.facebook.com/anton.yefimov

#3 Ambr

Ambr

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Регистрация: 27-Июль 08
  • Город:Московская обл., п. Заря

Отправлено 13 Май 2012 - 10:57

Все это поднимает борьбу с терроризмом на небывалую высоту, но все-таки недостаточно высокую. Для полной победы над террором и прочими неприятностями требуется немедленно установить такие же детекторы, как в аэропортах, на входе в каждый теплоход. Так же, как в аэропортах, следует обязать пассажиров разуваться и бегать с тазиками.

Процедуру проводить не только в портах посадки и высадки, но и на всех прочих стоянках, по возвращении с экскурсий.

ТакЪ ПобедимЪ!

#4 Belgar

Belgar

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Столицы Заполярья

Отправлено 13 Май 2012 - 11:15

Не могу понять установку детекторов, пунктов осмотра на некоторых стоянках. Или РРР хочет их везде поставить вдальнейшем?
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru

#5 Сухопутный человек

Сухопутный человек

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08
  • Город:Рязань

Отправлено 13 Май 2012 - 12:17

А почему участники форума считают, что ПСка или эМочка с дачниками не интересны для террористов? Вспомните, что во время недавних чеченский "войн" пригородные электрички взрывали. О вот грузовые поезда - нет ;) От меня до одной из крупнейших сортировочных станций в стране (Рыбное) меньше километра: если бы рванули - пол Рязани снесло бы :ph34r: Однако даже никаких попыток не было. Вот и с речными судами тоже самое: терракт на Волгонефти или Волгодоне категорически невозможен, а вот на пригородном теплоходике с дачниками - милое дело ;) Догадайтесь, почему...
На берегу сидел паромщик,
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором :(

#6 Владимир М.

Владимир М.

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 06

Отправлено 13 Май 2012 - 12:37

Усердие Регистра наводит на мысль о наличии ещё одной, строго засекреченной версии гибели "Булгарии": это произошло из-за наличия большого количества болтов и гвоздей в карманах и багаже пассажиров. Отсюда и ужесточение требований безопасности на транспорте.

На суше тоже нужно обспечивать безопасность, поэтому необходимо в кратчайшие сроки установить прицепы (как на СРВ) на каждой станции метро. Также необходимо обеспечить рамками металлодететоров все автобусы, троллейбусы, трамваи и маршрутные такси на всей территории РФ.

#7 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 13 Май 2012 - 12:49

Что сказать, глумление над подобными инициативами понятно по причине их несостоятельности. Ведь известно, что главный фактор противодействия терроризму это упреждение на ранних стадиях, что долго, дорого и нудно. А уж когда человек с бомбой идет, тут уже поздно: взорвет как минимум в очереди на осмотр. Причем, обратите внимание, чем обернулась инициатива господина Медведева о рамках на крупных жд вокзалах: повсеместно картина маслом в виде безбожно пищащих рамок и безучастно взирающих на это дело представителей полиции и ЧОПов... Ну, быть может, для Сапсанов сделали кое-что внушающее, а так увольте...
https://www.facebook.com/anton.yefimov

#8 Ambr

Ambr

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Регистрация: 27-Июль 08
  • Город:Московская обл., п. Заря

Отправлено 13 Май 2012 - 12:53

А почему участники форума считают, что ПСка или эМочка с дачниками не интересны для террористов?

Да для них всё интересно. Маршрутка с пассажирами тоже интересна. Автобус. Троллейбус. Так что тоже надо установить металлодетектор. Минтранс правда ещё не решил: сблокировать его с турникетом внутри транспортного средства, или оградить все остановки общественного транспорта заборами и поставить "рентген" на каждой остановке.

О вот грузовые поезда - нет

Мощно. Т.е., раз вы ничего не слышали о подрывах грузовых составов в том же Дагестане - то значит их не было, а раз их не было, зачит, террористам они не интересны.

Вот и с речными судами тоже самое: терракт на Волгонефти или Волгодоне категорически невозможен, а вот на пригородном теплоходике с дачниками - милое дело ;) Догадайтесь, почему...

Сейчас попытаюсь. На входе в Волгодон стоит металлодетектор? На якорной стоянке вокруг Волгонефти дежурят боевые водолазы?

#9 Сухопутный человек

Сухопутный человек

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08
  • Город:Рязань

Отправлено 13 Май 2012 - 13:03


О вот грузовые поезда - нет

Мощно. Т.е., раз вы ничего не слышали о подрывах грузовых составов в том же Дагестане - то значит их не было, а раз их не было, зачит, террористам они не интересны.

Вот и с речными судами тоже самое: терракт на Волгонефти или Волгодоне категорически невозможен, а вот на пригородном теплоходике с дачниками - милое дело ;) Догадайтесь, почему...

Сейчас попытаюсь. На входе в Волгодон стоит металлодетектор? На якорной стоянке вокруг Волгонефти дежурят боевые водолазы?

Какие могут быть более-менее заметные грузоперевозки в Дагестане? Фактически, только перевозки местного значения - тут и подорвать можно. Я имею в виду магистральные железные дороги, где идёт неимоверный поток грузов, в т.ч. экспорт/импорт. И ведь не взрывали. Не взрывали потому, что нужно было, чтобы грузы шли. Владельцам грузов нужно, т.е. элите российского бизнеса. А эта самая "элита" и террористы - одна шайка-лейка. Не будут же террористы своё имущество уничтожать? :P А теперь вопрос: кому принадлежат грузы на Волгонефтях и Волгодонах, чьё имущество они перевозят?
На берегу сидел паромщик,
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором :(

#10 Ambr

Ambr

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Регистрация: 27-Июль 08
  • Город:Московская обл., п. Заря

Отправлено 13 Май 2012 - 13:17

А эта самая "элита" и террористы - одна шайка-лейка.

Т.е., установка металлодетекторов на речных вокзалах позволит защитить нас от элиты российского бизнеса и террористов?

#11 Сухопутный человек

Сухопутный человек

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08
  • Город:Рязань

Отправлено 13 Май 2012 - 13:19

Нет, конечно, просто я предлагаю не обольщаться насчёт того, что про древние ПСки террористы и их влиятельные спонсоры ничего не знают.
На берегу сидел паромщик,
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором :(

#12 ДРФС

ДРФС

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 986 сообщений
  • Регистрация: 30-Сентябрь 05
  • Город:Волжский

Отправлено 13 Май 2012 - 13:37

Хотел бы разделить на некоторые акценты.Постараюсь правильно изложить:
1.Речной регистр надзорный орган по безопасному режиму судоходства в компетенции ли вводить правила по антитеррористической направленности?
2.В различных законах и подзаконных актах указано кто должен осуществлять досмотр(а не осмотр с разрешения пассажира) .Получается нужно присутствие сотрудника полиции на каждой пристани?
3.Из пристани "А" на пристань "В" отходит каждый день. трамвайчик или паром.Лет так 50 или 100, одни и те же люди годами.Туда тоже надо ставить рамку?
4.Как быть там где есть только речное сообщение(или даже есть альтернатива).А у администрации поселка или района или у частника нет денег,на дорогое оборудование.Закрывается маршрут а далее что людям делать?
5.Сколько раз капитаны рассказывали ночью пароход идет ,на вахте а тебе сзади уже в рубке,топливо не продашь или осетрина не нужна.Подходят на лодках.Огородить все реки?

#13 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 13 Май 2012 - 14:39

1.Речной регистр надзорный орган по безопасному режиму судоходства

1. Речной Регистр не является надзорным органом.
2. После прошлогодних домыслов и перевираний вы все еще дословно верите СМИ? Как обычно не то услышали и от себя добавили...

#14 Сухопутный человек

Сухопутный человек

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08
  • Город:Рязань

Отправлено 13 Май 2012 - 14:39


2.В различных законах и подзаконных актах указано кто должен осуществлять досмотр(а не осмотр с разрешения пассажира) .Получается нужно присутствие сотрудника полиции на каждой пристани?

Издержки цивилизации... Когда-то, совсем давно, транспорт останавливался только в достаточно крупных населённых пунктах и пешие переходы в несколько вёрст или даже десятков вёрст до ближайшей станции или пристани никого не удивляли. Тогда можно было держать жандарма на каждой пристани или станции. Позднее транспорт приблизился к пассажирам: стало удобнее, но как в этом случае бороться с противоправными действиями - действительно, вопрос...

3.Из пристани "А" на пристань "В" отходит каждый день. трамвайчик или паром.Лет так 50 или 100, одни и те же люди годами.Туда тоже надо ставить рамку?

Одни и теже люди, говорите... А конкретно, какие люди? В среднем и нижнем поволжье люди восточной внешности живут с куда как более давних времён, чем люди славянской внешности. И засланный арабский фанатик, с ног до головы увешанный скрытой под одеждой взрывчаткой, чисто по своей внешности не вызывет никаких подозрений на любой пристани в Поволжье.

5.Сколько раз капитаны рассказывали ночью пароход идет ,на вахте а тебе сзади уже в рубке,топливо не продашь или осетрина не нужна.Подходят на лодках.Огородить все реки?

Необходимо, чтобы речное сообщение по своей интенсивности и устойчивости было сопостовимо с железнодорожным, особенно в плане перевозок экспортно-импортных грузов. Тогда ни один террорист не будет направлен на реку. Ибо любой сбой в движении судов, в т.ч. по причине происшествия с пригородным судном, слишком больно будет ударять по карману грузовладельцев.
На берегу сидел паромщик,
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором :(

#15 ДРФС

ДРФС

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 986 сообщений
  • Регистрация: 30-Сентябрь 05
  • Город:Волжский

Отправлено 13 Май 2012 - 14:53

1.Речной регистр надзорный орган по безопасному режиму судоходства

1. Речной Регистр не является надзорным органом.
2. После прошлогодних домыслов и перевираний вы все еще дословно верите СМИ? Как обычно не то услышали и от себя добавили...


Про РРР понятно.
Насчет отсебятины ."Хороший комментарий".
По перевиранию посмотрим время покажет.К примеру новый закон по регистрации маломерных судов
От себя имею право высказаться.Как и любой здесь другой.

#16 ДРФС

ДРФС

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 986 сообщений
  • Регистрация: 30-Сентябрь 05
  • Город:Волжский

Отправлено 13 Май 2012 - 14:55


2.В различных законах и подзаконных актах указано кто должен осуществлять досмотр(а не осмотр с разрешения пассажира) .Получается нужно присутствие сотрудника полиции на каждой пристани?

Издержки цивилизации... Когда-то, совсем давно, транспорт останавливался только в достаточно крупных населённых пунктах и пешие переходы в несколько вёрст или даже десятков вёрст до ближайшей станции или пристани никого не удивляли. Тогда можно было держать жандарма на каждой пристани или станции. Позднее транспорт приблизился к пассажирам: стало удобнее, но как в этом случае бороться с противоправными действиями - действительно, вопрос...

3.Из пристани "А" на пристань "В" отходит каждый день. трамвайчик или паром.Лет так 50 или 100, одни и те же люди годами.Туда тоже надо ставить рамку?

Одни и теже люди, говорите... А конкретно, какие люди? В среднем и нижнем поволжье люди восточной внешности живут с куда как более давних времён, чем люди славянской внешности. И засланный арабский фанатик, с ног до головы увешанный скрытой под одеждой взрывчаткой, чисто по своей внешности не вызывет никаких подозрений на любой пристани в Поволжье.

5.Сколько раз капитаны рассказывали ночью пароход идет ,на вахте а тебе сзади уже в рубке,топливо не продашь или осетрина не нужна.Подходят на лодках.Огородить все реки?

Необходимо, чтобы речное сообщение по своей интенсивности и устойчивости было сопостовимо с железнодорожным, особенно в плане перевозок экспортно-импортных грузов. Тогда ни один террорист не будет направлен на реку. Ибо любой сбой в движении судов, в т.ч. по причине происшествия с пригородным судном, слишком больно будет ударять по карману грузовладельцев.

Речное сообщение не только в Поволжье но и в Сибири и на Дальнем Востоке))

#17 ДРФС

ДРФС

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 986 сообщений
  • Регистрация: 30-Сентябрь 05
  • Город:Волжский

Отправлено 13 Май 2012 - 14:58

1.Речной регистр надзорный орган по безопасному режиму судоходства

1. Речной Регистр не является надзорным органом.
2. После прошлогодних домыслов и перевираний вы все еще дословно верите СМИ? Как обычно не то услышали и от себя добавили...


Про РРР понятно.
Насчет отсебятины ."Хороший комментарий".
По перевиранию посмотрим время покажет.К примеру новый закон по регистрации маломерных судов
От себя имею право высказаться.Как и любой здесь другой.

Да и взято это с интервью с зам директора Волгоградский порт.Зачем ему давать интервью с пустого места.Митасов как правило дает интервью чтобы обозначить проблему.Но это не значит что он является истиной в последней инстанции.

#18 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 13 Май 2012 - 16:40

Повторюсь:не пойму,какое отношение к этому имеет Регистр?Или все уже перемешалось,как перед концом бытия?
Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#19 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 13 Май 2012 - 16:49

Я о том же. Понятно, что есть требование. Непонятно, кто его выставил, и зачем приплели Регистр? Похоже, журналисты вставили первое, что пришло в голову по теме речного транспорта. Это больше в сфере деятельности Линейных отделов Полиции.

#20 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 13 Май 2012 - 16:57

И различных антитеррористических структур(правильно ли выразился?ну,понятно)
Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования