Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Что грозит Минтрансу?

море политика министерство

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#41 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 22 Март 2012 - 06:11

Сейчас в каждой области свои министры,министерства,мигалок ничуть не меньше,чем по Вашим словам в "совдепии",а на несколько порядков больше.Когда местные "князьки" по своей области катаются,- перед ними ДПС на всех перекрестках,чуть ли не движение перекрывают.В советское время кое-кто и ездил с мигалками,но не в таком количестве.И я не знаю уж про удобрения и еще там что,а по части флота должно быть одно конкретное ведомство,и по части авиации,думаю.
Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#42 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 22 Март 2012 - 08:22

Сейчас в каждой области свои министры,министерства,мигалок ничуть не меньше,чем по Вашим словам в "совдепии",а на несколько порядков больше.Когда местные "князьки" по своей области катаются,- перед ними ДПС на всех перекрестках,чуть ли не движение перекрывают.В советское время кое-кто и ездил с мигалками,но не в таком количестве.

При СССР право на бесприпятственный проезд с отступлением от ПДД имел только министр союзного министерства или председатель союзного комитета, председатель правительства, секретари ЦК КПСС. Всё вместе, укладывалось в несколько десятков человек. При этом вариант дать машину жене для поездки в магазин или ребёнка отвезти в институт исключался. Машины, конечно передавались для таких дел, но от правил в этом случае не отступали. Внешним признаком такой машины было отсутствие переднего номерного знака. Инспектора ГАИ знали, что если идет Чайка или ЗИЛ без переднего номера, то его надо пропустить в первую очередь. Секретари обкомов и председатели облисполкомов таким правом не пользовались, кроме Москвы и Ленинграда. Там правом такого проезда пользовались первые секретари ГК КПСС. естественно, на местах народ вел себя не совсем так как положено, но в норму закона это не вводилось ни когда. А что бы первому секретарю обкома перекрывали улицы когда он едет на работу, это вообще быть не могло. Обвинение в отрыве от масс последовало бы моментально.

И я не знаю уж про удобрения и еще там что,а по части флота должно быть одно конкретное ведомство,и по части авиации,думаю.

Надо понимать, что советские министерства это не министерства в нынешнем понимании. Это были огромные корпорации со своими предприятиями, зарабатывающие деньги для государства и регулирующие сферу своей деятельности основываясь в первую очередь на удобстве руководством предприятий. То есть, министерство тех лет это хозяйствующий субъект с огромным оборотом. Нынешнее министерство это просто регулирующий орган. Но, стремятся вести себя так же как и во времена СССР, то есть как владельцы всего и вся. Отсюда и такая неразбериха в принимаемых законах. Желания законотворцев абсолютно не совпадают с требованиями и реалиями жизни.

#43 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 22 Март 2012 - 08:32

Кстати, в Российской империи, к 1917 г. практически все железные дороги были казенными, то есть государственными. Изначально Казанская железная дорога ( Сызрань-Рязанская) была частной, потому и сейчас до Голутвина, кажется, сохранилось левосторонне движение, которое ввел ее первый хозяин в пику государственным ж.д.

Несколько уточнений.
Примерно пополам. Строились железные дороги преимущественно частными компаниями; если эксплуатация оказывалась эффективной, дорога выкупалась в казну.
Казанская дорога - Москва-Каз. - Люберцы-1, 2 - Черусти - Вековка - Муром-1 - Арзамас-2 - Казань.
Рязанская дорога - Москва-Каз. - Люберцы-1 - Голутвин - Рязань-1.
Дорога называлась Рязано-Сызранской.
Левостороннее движение осуществляется на Рязанском ходу, от Москвы и почти до Рязани (до ст. Рыбное).
На Казанском ходу, от ст. Люберцы-2, движение правостороннее.

#44 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 429 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 22 Март 2012 - 16:25

Левостороннее движение осуществляется на Рязанском ходу, от Москвы и почти до Рязани (до ст. Рыбное).

Не совсем так. Смена на правосторонее движение происходит в Рыбном только для окружной ж.-д. и южного (воронежского) направления. По челябинскому направлению переход на правосторонее происходит километрах в 10 дальше за Рязанью - после ст. Турлатово.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 46 лет 68 круизов (примерно 312 дней на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#45 Сухопутный человек

Сухопутный человек

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 484 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08
  • Город:Рязань

Отправлено 22 Март 2012 - 17:10

Ну, начнём с того, что движение по железке бывает левопутным и правопутным. Вопрос о левопутности/правопутности как в Российской империи, так и в большинстве стран Европы был решён далеко не сразу: в частности, участок Петербург-Москва изначально был левопутным. Окончательно использование того или иного пути для движения в том или ином направлении в Европе сложилось только после восстановления железных дорог, разрушенных в ходе Второй мирой войны.
Да, Турлатово - не станция, а остановочный пункт. Смена левопутности на правопутность действтельно происходит на участке между платформами Турлатово и Зеленево, но это перегон Лесок-Листвянка.
На берегу сидел паромщик,
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором :(

#46 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 22 Март 2012 - 20:18

Ну сколько можно брeд писать?

Министерство электростанций СССР было, создано при Сталине, упразднено при Хрущеве.
Министерство по производству минеральных удобрений СССР, было, теперь это "Агрохим".
Были так же министерства химической промышленности СССР (слито в единое с Миннефтехимпромом СССР в Минхимнефтепром СССР, ныне некая корпорация "Росхимнефть"), ну кроме того министерство нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР (последний министр Лемаев Н.В., а последний министр химической и нефтехимической промышленности Хаджиев С.Н., позже был создан Департамент, а после него Комитет, последний министр химии и нефтехимии РФ Иванов В.П.)
так что Свешников не пудри мозги ни мне ни людям, кто есть ху в химической отрасли я знаю лучше тебя во всяком случае, в Минстанкопроме СССР работал отец моей супруги, так что здесь тоже помолчи лучше, чтоб профаном не казаться (ну вот есть ты эксперт по шведскому столу, вот им и будь).
А кроме того и с машиностроительными министерствами я тоже прав, были Минхиммаш, и Минтяжмаш, и Минсредмаш (кстати последний как раз верховодил в космической отрасли. Главное в другом, что все эти министерства, работали в основном на оборонку, тут я тоже прав, иначе где все наши великие достижения в машиностроении, химии и нефтехимии, автопроме и т.д.
Как вывод, неужели бюрократия так въелась в нашу жизнь, что мы без министра по каждой отрасли жить и работать не можем? Во всехстранах есть одно общее министерство либо экономики (которое кстати разрабатывает стратегию развития в том числе и промышленного сектора), а в некотороых странах есть подобие нашего министерства промышленности и торговли.
Мне кажется бизнес сам способен справиться со всеми проблемами и трудностями, а его представители, объединившись, смогут выработать концепцию развития, каждый в своей отрасли, это касается в том числе и водного транспорта. Ну упразднят Росморречфлот, ну и что страшного произойдет, ровным счетом ничего,
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#47 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 22 Март 2012 - 20:25

Сейчас в каждой области свои министры,министерства,мигалок ничуть не меньше,чем по Вашим словам в "совдепии",а на несколько порядков больше.Когда местные "князьки" по своей области катаются,- перед ними ДПС на всех перекрестках,чуть ли не движение перекрывают

Я с вами и спорить не стану, так оно и есть. Только сейчас уже и не знаешь какая мигалка и крякалка и по какому праву они стоят на той или иной машине. Так "совдеповские привилегии" никуда не делись, они плотно въелись в кровь и плоть нашего отечетсвенного чиновничества и к большому сожалению (имхо) "страсть" к привилегиям (спецсигналам, большим черным машинам, праву приоритетного проезда, да и много к еще чему) вытравить из наших властителей в ближайшие 20-50 лет, а может быть и вообще, не удастся никакими даже самыми строгими указами и желаниями.
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#48 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 291 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 22 Март 2012 - 20:58

Спeциалист ты хрeнов, смeшал всe в одну кучу. Нo нормальныe люди ужe написали:
Надо понимать, что советские министерства это не министерства в нынешнем понимании. Это были огромные корпорации со своими предприятиями, зарабатывающие деньги для государства и регулирующие сферу своей деятельности основываясь в первую очередь на удобстве руководством предприятий. То есть, министерство тех лет это хозяйствующий субъект с огромным оборотом. Нынешнее министерство это просто регулирующий орган.

#49 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 22 Март 2012 - 21:15

Trianon

Вы еще вспомните Совет Народных комиссаров.....

Давайте вернемся в то время.когда Вы возможно уже осознанно воспринимали действительность....


Министерство авиационной промышленности
Министерство автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения
Министерство атомной энергетики и промышленности
Министерство внешних экономических связей
Министерство водохозяйственного строительства
Министерство геологии
Министерство гражданской авиации
Министерство медицинской промышленности
Министерство монтажных и специальных строительных работ
Министерство металлургии
Министерство морского флота
Министерство нефтяной и газовой промышленности
Министерство оборонной промышленности
Министерство обороны
Министерство общего машиностроения
Министерство путей сообщения
Министерство радиопромышленности
Министерство рыбного хозяйства
Министерство станкостроительной и инструментальной промышленности
Министерство строительства предприятий нефтяной и газовой промышленности
Министерство судостроительной промышленности
Министерство транспортного строительства
Министерство тяжелого машиностроения
Министерство угольной промышленности
Министерство химической и нефтеперерабатывающей промышленности
Министерство электронной промышленности
Министерство электротехнической промышленности и приборостроения
Министерство текстильной промышленности СССР

были союзно-республиканские министерства СССР

Министерство внутренних дел
Министерство здравоохранения
Министерство иностранных дел
Министерство культуры
Министерство лесной промышленности
Министерство монтажных и специальных строительных работ
Министерство информации и печати (позже Государственный комитет СССР по печати)
Министерство связи
Министерство торговли
Министерство финансов
Министерство энергетики и электрификации
Министерство юстиции

общесоюзные гос.комитеты

Государственный комитет СССР по науке и технике
Государственный комитет СССР по управлению качеством продукции и стандартам
Государственный комитет СССР по вычислительной технике и информатике
Государственный комитет СССР по гидрометеорологии

союзно-республиканские гос.комитеты СССР

Государственный плановый комитет СССР
Государственный комитет СССР по материально-техническому снабжению
Государственный строительный комитет СССР
Государственный комитет СССР по труду и социальным вопросам
Государственный комитет СССР по ценам
Государственный комитет СССР по статистике
Государственный комитет СССР по народному образованию
Государственный комитет СССР по телевидению и радиовещанию
Государственный комитет СССР по кинематографии
Государственный комитет СССР по печати
Государственный комитет СССР по лесу
Государственный комитет СССР по охране природы
Государственный комитет СССР по физической культуре и спорту
Государственный комитет СССР по надзору за безопасным ведением работ в промышленности и атомной энергетике
Комитет государственной безопасности СССР
www.mmflot.com

#50 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 22 Март 2012 - 21:22

Министерства и комитеты СССР до реформы 1989 года

Министерство внешней торговли СССР
Министерство внешних сношений СССР
Министерство государственной безопасности СССР
Министерство материальных ресурсов
Министерство нефтяной промышленности СССР
Министерство промышленности средств связи СССР
Министерство природопользования и охраны окружающей среды
Министерство сельского хозяйства и продовольствия
Министерство среднего машиностроения СССР
Министерство строительного, дорожного и коммунального машиностроения
Министерство труда и социальных вопросов
Министерство чёрной металлургии СССР
Министерство экономики и прогнозирования


Государственный комитет по закупкам продовольственных ресурсов
Государственный комитет по машиностроению
Государственный комитет по национальным вопросам
Государственный комитет по строительству и инвестициям
Государственный комитет по химии и биотехнологиям
Центральное статистическое управление
www.mmflot.com

#51 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 22 Март 2012 - 22:02

Надо понимать, что советские министерства это не министерства в нынешнем понимании. Это были огромные корпорации со своими предприятиями, зарабатывающие деньги для государства и регулирующие сферу своей деятельности основываясь в первую очередь на удобстве руководством предприятий. То есть, министерство тех лет это хозяйствующий субъект с огромным оборотом. Нынешнее министерство это просто регулирующий орган.

Ну да, конечно же, этакие госмонополии. И не надо мне лекции по политэкономии читать, сам учился и даже сдал на отлично. Время показало, что такая система была неэффективна, громозка и неповоротлива. Ассортимент продукции выпускаемый предприятиями отраслей никогда не учитывал реальный спрос, а только показатели по валу. Вот поэтому-то СССР больше и не существует, впрочем к теме обсуждаемой здесь наша дискуссия не относится.
И можно подумать, что ты сам такой бооольшущий спец, хотя пожалуй ты-то спец, кажется если не ошибаюсь, чиновник, ну тогда и правда, тебе и карты в руки!!!!!!

А вот уважаемому info1 действительно большое спасибо, за полный список всех министерств и госкомитетов, благодаря ему и правда каждый желающий может ознакомиться с структурой "советской бюрократической машины". Правда и сейчас бюрократических ведомств в РФ ничуть не меньше, а может даже и больше стало, и пусть количество министерств и вправду сократилось в разы, но вместо них появились "совершенно новые" регулирующие органы-Федеральные агенства (число которых действительно очень велико, а функции весьма размазаны..
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#52 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 22 Март 2012 - 22:16

Министерство химической и нефтеперерабатывающей промышленности

Все же до 1989 года Министерство химической промышленности СССР существовало самостоятельно, министром тогда был Юрий Александрович Беспалов, который кажется был преемником легендарного министра Костандова Леонида Аркадьевича. Позже, уже когда министров "выбирали" (утверждали) на Верховном Совете СССР, министерство химической промышленности было объеденено с Миннефтехимпромом СССР и во главе объедененного Министерства Химической и нефтеперерабатывающей промышленности СССР стал Николай Васильевич Лемаев (в 70-х года бывший гендиректором легендарного "Нижнекамскнефтехима").
А вот Государственный комитет по химии и биотехнологиям СССР возглавил Владимир Кузьмич Гусев (который до этого был Председателем Бюро Совмина СССР по химико-лесному комплексу, а еще раньше был гендиректором Саратовского ПО "Нитрон").
Что касается отрасли, которой я еще со школы хотел посвятить свою жизнь (и в общем-то от выбранной специальности не отступил, все же преподаю общую химию в МГТУ им.Баумана) знаю о любимой химической и нефтехимической промышленности все (или почти все).
А кроме того, кто каким министром был знаю еще и по галлерее выдающихся выпускников МВТУ, ибо многие из руководителей отраслевых министерств вышли из стен Бауманки.
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#53 Ivan90

Ivan90

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 448 сообщений
  • Регистрация: 26-Июнь 08
  • Город:Волгоград

Отправлено 22 Март 2012 - 23:03

знаю о любимой химической и нефтехимической промышленности все (или почти все).

Громкое заявление. ;)
Не представляю как можно знать все о сотнях заводов, на которых синтезируются многие тысячи различных веществ и полупродуктов.
Но если так, советую написать новый учебник "Химия и технология основного органического и нефтехимического синтеза", пусть во всех ВУЗах страны порадуются что у нас есть такой знающий человек, а то учатся по книжкам Н.Н. Лебедева...

#54 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 23 Март 2012 - 05:46

Ну сколько можно брeд писать?

Как вывод, неужели бюрократия так въелась в нашу жизнь, что мы без министра по каждой отрасли жить и работать не можем? Во всехстранах есть одно общее министерство либо экономики (которое кстати разрабатывает стратегию развития в том числе и промышленного сектора), а в некотороых странах есть подобие нашего министерства промышленности и торговли.
Мне кажется бизнес сам способен справиться со всеми проблемами и трудностями, а его представители, объединившись, смогут выработать концепцию развития, каждый в своей отрасли, это касается в том числе и водного транспорта. Ну упразднят Росморречфлот, ну и что страшного произойдет, ровным счетом ничего,

Не в бюрократии,на мой взгляд ,дело.Хотя и таковая тоже присутствует.Просто в некоторых странах есть только слоны,а в некоторых только верблюды,а у кое-кого даже три железных трактора!А наша страна большая,у нас есть и слоны,и верблюды,и тракторов штук восемь-девять,- кто их считал?И ресурсами богата.Теперь о бизнесе.Бизнес - понятие международное,не имеет границ.Он,конечно,справится.Но как остаться при этом самостоятельным государством?
Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#55 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 23 Март 2012 - 05:51

Ну да, конечно же, этакие госмонополии. И не надо мне лекции по политэкономии читать, сам учился и даже сдал на отлично. Время показало, что такая система была неэффективна, громозка и неповоротлива. Ассортимент продукции выпускаемый предприятиями отраслей никогда не учитывал реальный спрос, а только показатели по валу. Вот поэтому-то СССР больше и не существует, впрочем к теме обсуждаемой здесь наша дискуссия не относится.

Ни чего развал СССР не покзал, кроме давно известной истины - если руль попал в руки идиота, то он разобъёт самую лучшую машину самой передовой и супернадежной конструкции. Есть же прецеденты когда госпмонополии тянут страну реально к нормальной жизни. Посмотрите пример тойже Финляндии, Швеции, Норвегии, Южной Кореи. Может проблема в том, что многие "учили и сдавали", но в суть не вникали и немогли применять выученное?

И можно подумать, что ты сам такой бооольшущий спец, хотя пожалуй ты-то спец, кажется если не ошибаюсь, чиновник, ну тогда и правда, тебе и карты в руки!!!!!!

Глубокое заблуждение.

#56 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 23 Март 2012 - 22:09

Громкое заявление.
Не представляю как можно знать все о сотнях заводов, на которых синтезируются многие тысячи различных веществ и полупродуктов.

Читайте более внимательно, не все, но может почти все. Увы, на сегодняшний день число химических и нефтехимических предприятий значительно сократилось, многие заводы вошли в состав объединенных компаний типа "Сибур", "Агрохим", "Уралхим" и т.д. К тому же для того, чтобы понять, как обстоят дела в отрасли, есть отраслевые выставки "Химия". "Нефть и Газ", "Аналитика-Экспо", "Химическая ассамблея" и т.д. На них как правило представлены те предприятия и компании, которые реально работают и продукция которых пользуется спросом, ну и кроме того в выставках принимают участие высшие учебные заведения отрасли, НИИ и Институты РАН, журналы, вкоторых ежемесячно публикуются статьи, информация и статданные по предприятиям отрасли, например "The Chemical Journal-Химический журнал". Так что совсем необязательно писать или читать такие основательные и фундаментальные труды, о которых Вы упомянули (хотя учебник Н.Н. Лебедева "Химия и технология основного органического и нефтехимического синтеза" занимает подобающее место в моей домашней библиотеке).
Ну думаю, что я ответил исчерпывающе на Ваш вопрос.
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#57 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 23 Март 2012 - 22:20

Бизнес - понятие международное,не имеет границ.Он,конечно,справится.Но как остаться при этом самостоятельным государством?

Эту тему можно обсуждать бесконечно много и долго. Но если кратко, то предприниматели, работающие в разных сферах должны создавать свои профессиональные, отраслевые союзы, которые по идее и должны обсуждать, обобщать и вырабатывать свои согласованные и единые предложения по законодательству и правилам игры в той или иной сфере для "пробивания" их в Правительстве и Госдуме (зависит от того, требуется ли сию минутное или разовое решение по той или проблеме, или требуется принять Закон в сфере деятельности той или иной отрасли). Примеры есть, опять же в химической и нефтехимической промышленности, интересы котрой в органах Власти и законодательных органах представлены "Союзом Химиков России" (Президент В.П.Иванов). Думаю, что это наиболее продуктивный и эффективный путь решения насущных проблем в отраслях экономики. Кстати и в транспортной сфере, кажется есть подобные союзы, в которые входят, как представители госорганов, главы компаний и т.д.
Так что нужды в дополнительной надстройке-типа отраслевое министерство к уже имеющимся на сегодняшний день струтктурам нет необходимости, те же речники могут вырабатывать свои предложения по развитию и совершенствованию в свое й отрасли, создав союз, в который могли бы войти представители Правительства, руководителей береговых служб, администраций судоходных каналов и водных путей, ну и самое главное судовладельцев и круизных компаний.Т.е. непосредственных участников бизнеса, ведь кому как не им, а не гипотетическим чиновникам видны все проблемы отрасли и возможные пути их решения.
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#58 m5133

m5133

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 024 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 04

Отправлено 23 Март 2012 - 23:03

Ничего Минтрансу не грозит. Кроме смены министра. )




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования