Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Речные маршрутки в Москве
#1
Отправлено 28 Февраль 2012 - 20:15
В апреле будет запущен экспериментальный маршрут от метро Печатники до Китай-города. Протяженность маршрута составит 19 км, на всем маршруте будет 8 остановок, время в пути от начальной до конечной станции — около 45 минут, планируемая цена билета на одну поездку 50 рублей.
Для организации маршрута будет закуплено 11 судов. Это будут катера “Тверца” тверского судостроительного завода, которые могут вместить до 35 пассажиров и развивать скорость до 40 км/ч.
Развитие водного транспорта производятся в рамках московской государственной программы «Развитие транспортной системы на 2012-2016 гг.»
http://moscowwalks.r..._medium=twitter
#2
Отправлено 28 Февраль 2012 - 20:52
#3
Отправлено 29 Февраль 2012 - 01:54
#4
Отправлено 29 Февраль 2012 - 05:36
А по-моему монорельс для многих весьма удобен. Как ещё быстро добраться от "Тимирязевской" к ВВЦ? Вроде бы не очень далеко,но Октябрьская железная дорога разделяет два района ''Бутырский хутор'' и ''Останкино''. На автобусе далеко объезжать нужно,а на монорельсе 15 минут езды всего. И не так уж мало народа ездит на нём,особенно утром и вечером,да и в выходные тоже. И проезд как на метро стоит,правда билеты надо покупать свои,метрополитеновские не действуют. Интервал движения 8-10 минут днём. Постоянно им езжу на работу. Извиняюсь за офф-топ.
Не спорю, монорельс удобен географически для пассажиров. Тем более что сейчас его стоимость приравняли к стоимости остального транспорта и имеются удобные пересадочные узлы на другие виды транспорта. А в случае с теплоходами - представьте, например, сколько топать от любой станции метро до причала? Да и автобусов на набережных у нас не густо.
#5
Отправлено 29 Февраль 2012 - 07:50
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#6
Отправлено 29 Февраль 2012 - 08:17
Если город наш так богат, чтобы платить за своих жителей, почему нет? Большинство форумчан знает сколько реально стоит билет на "Москву" ССК. Так что линия просуществует столько, на сколько хватит выделенной статьи городского бюджета для ее сожержания.
...Как это было с переправами "Троице-Лыково - Серебряный Бор" и "МСРВ - Захарково".
#7
Отправлено 29 Февраль 2012 - 10:16
Водный транспорт необходим для локальных маршрутов в подмосковье и для маршрутов Москва- область- Москва. Тем более, что после отмены таких маршрутов, альтернативы им не появилось.
#8
Отправлено 29 Февраль 2012 - 15:59
от водного до почти Шереметьево-2Водный транспорт необходим для локальных маршрутов в подмосковье и для маршрутов Москва- область- Москва. Тем более, что после отмены таких маршрутов, альтернативы им не появилось.
правда Клязьма в том небольшом месте не очень судоходна
......................................................................................................................................................
#10
Отправлено 29 Февраль 2012 - 18:41
Эти московские переправы существовали на деньги федерального бюджета РФ. Далее президент Путин в 2005 году отменил выделение субсидий на весь водный транспорт России, переложив эту проблему на местный бюджет. А дальше была смерть большинства маршрутов и теплоходов.Если город наш так богат, чтобы платить за своих жителей, почему нет? Большинство форумчан знает сколько реально стоит билет на "Москву" ССК. Так что линия просуществует столько, на сколько хватит выделенной статьи городского бюджета для ее сожержания.
...Как это было с переправами "Троице-Лыково - Серебряный Бор" и "МСРВ - Захарково".
#11
Отправлено 29 Февраль 2012 - 20:51
Насчёт теплоходов согласен с Вами. Этот способ передвижения явно не для тех,кто куда-то торопится.Скорее всего ими будут пользоваться как обычными прогулочными теплоходами,благо цена весьма привлекательная в сравнении с ССК например. Пусть будет больший выбор вариантов поездок по реке. Другое дело сколько этот маршрут просуществует. Сможет ли он быть рентабельным вообще при такой цене на билеты. Вероятно всё будет зависеть от того,насколько хватит энтузиазма правительства Москвы его финансировать.А по-моему монорельс для многих весьма удобен. Как ещё быстро добраться от "Тимирязевской" к ВВЦ? Вроде бы не очень далеко,но Октябрьская железная дорога разделяет два района ''Бутырский хутор'' и ''Останкино''. На автобусе далеко объезжать нужно,а на монорельсе 15 минут езды всего. И не так уж мало народа ездит на нём,особенно утром и вечером,да и в выходные тоже. И проезд как на метро стоит,правда билеты надо покупать свои,метрополитеновские не действуют. Интервал движения 8-10 минут днём. Постоянно им езжу на работу. Извиняюсь за офф-топ.
Не спорю, монорельс удобен географически для пассажиров. Тем более что сейчас его стоимость приравняли к стоимости остального транспорта и имеются удобные пересадочные узлы на другие виды транспорта. А в случае с теплоходами - представьте, например, сколько топать от любой станции метро до причала? Да и автобусов на набережных у нас не густо.
#12
Отправлено 29 Февраль 2012 - 21:14
#13
Отправлено 29 Февраль 2012 - 21:19
Этот способ передвижения явно не для тех,кто куда-то торопится.
Попыталась представить, как новые транспортные средства будут со скоростью 40 км/ч лавировать между неспешно движущимися прогулочными и техническими судами. Меня терзают смутные сомнения, что это возможно
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных