Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Речные маршрутки в Москве


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Ick

Ick

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 255 сообщений
  • Регистрация: 30-Январь 11

Отправлено 28 Февраль 2012 - 20:15

В Москве планируют организовать первую линию водного транспорта, уже сейчас для этого готовятся существующие причалы, в случае если их не хватит, вдоль берегов реки будут устанавливать надувные причалы — сообщает газета Известия.
В апреле будет запущен экспериментальный маршрут от метро Печатники до Китай-города. Протяженность маршрута составит 19 км, на всем маршруте будет 8 остановок, время в пути от начальной до конечной станции — около 45 минут, планируемая цена билета на одну поездку 50 рублей.
Для организации маршрута будет закуплено 11 судов. Это будут катера “Тверца” тверского судостроительного завода, которые могут вместить до 35 пассажиров и развивать скорость до 40 км/ч.
Развитие водного транспорта производятся в рамках московской государственной программы «Развитие транспортной системы на 2012-2016 гг.»

http://moscowwalks.r..._medium=twitter

#2 Julyaka

Julyaka

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Регистрация: 13-Июль 11

Отправлено 28 Февраль 2012 - 20:52

Конечно радостно, что планируется появление новых теплоходов в Москве, но мне почему-то кажется, что ждет этот проект судьба московского монорельса - невыгодно и неудобно (как для транспортников, так и для пассажиров)... Да и массовое скопление судов на реке, правда где-то в районе ЦДХ, я наблюдала прошлым летом.... ура, пробки даже на реке (при реализации этого проекта) - не за горами!

#3 Юрьич

Юрьич

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Регистрация: 02-Июль 10
  • Город:Москва, Гольяново

Отправлено 29 Февраль 2012 - 01:54

А по-моему монорельс для многих весьма удобен. Как ещё быстро добраться от "Тимирязевской" к ВВЦ? Вроде бы не очень далеко,но Октябрьская железная дорога разделяет два района ''Бутырский хутор'' и ''Останкино''. На автобусе далеко объезжать нужно,а на монорельсе 15 минут езды всего. И не так уж мало народа ездит на нём,особенно утром и вечером,да и в выходные тоже. И проезд как на метро стоит,правда билеты надо покупать свои,метрополитеновские не действуют. Интервал движения 8-10 минут днём. Постоянно им езжу на работу. Извиняюсь за офф-топ.

#4 Julyaka

Julyaka

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Регистрация: 13-Июль 11

Отправлено 29 Февраль 2012 - 05:36

А по-моему монорельс для многих весьма удобен. Как ещё быстро добраться от "Тимирязевской" к ВВЦ? Вроде бы не очень далеко,но Октябрьская железная дорога разделяет два района ''Бутырский хутор'' и ''Останкино''. На автобусе далеко объезжать нужно,а на монорельсе 15 минут езды всего. И не так уж мало народа ездит на нём,особенно утром и вечером,да и в выходные тоже. И проезд как на метро стоит,правда билеты надо покупать свои,метрополитеновские не действуют. Интервал движения 8-10 минут днём. Постоянно им езжу на работу. Извиняюсь за офф-топ.


Не спорю, монорельс удобен географически для пассажиров. Тем более что сейчас его стоимость приравняли к стоимости остального транспорта и имеются удобные пересадочные узлы на другие виды транспорта. А в случае с теплоходами - представьте, например, сколько топать от любой станции метро до причала? Да и автобусов на набережных у нас не густо. :)

#5 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 29 Февраль 2012 - 07:50

Если город наш так богат, чтобы платить за своих жителей, почему нет? Большинство форумчан знает сколько реально стоит билет на "Москву" ССК. Так что линия просуществует столько, на сколько хватит выделенной статьи городского бюджета для ее сожержания.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#6 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 29 Февраль 2012 - 08:17

Если город наш так богат, чтобы платить за своих жителей, почему нет? Большинство форумчан знает сколько реально стоит билет на "Москву" ССК. Так что линия просуществует столько, на сколько хватит выделенной статьи городского бюджета для ее сожержания.


...Как это было с переправами "Троице-Лыково - Серебряный Бор" и "МСРВ - Захарково".

#7 captain_jack

captain_jack

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • Регистрация: 19-Февраль 12
  • Город:Москва

Отправлено 29 Февраль 2012 - 10:16

В московском регионе была великолепная система водного транспорта, окончательно умершая в 2006 году. Я не понимаю зачем надо было всё разрушать, а теперь пытаться создать заново малую часть былого. Экспериментальный маршрут от причала Печатники до причала Китай-Город вряд ли будет выгодным по времени. Основными пассажирами будут люди, для которых стоимость билета на теплоходы ССК, Рэдиссон и др. слишком дорога.
Водный транспорт необходим для локальных маршрутов в подмосковье и для маршрутов Москва- область- Москва. Тем более, что после отмены таких маршрутов, альтернативы им не появилось.

#8 val

val

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 492 сообщений
  • Регистрация: 13-Август 08
  • Город:Химки

Отправлено 29 Февраль 2012 - 15:59

Водный транспорт необходим для локальных маршрутов в подмосковье и для маршрутов Москва- область- Москва. Тем более, что после отмены таких маршрутов, альтернативы им не появилось.

от водного до почти Шереметьево-2
правда Клязьма в том небольшом месте не очень судоходна :ph34r:
......................................................................................................................................................
......................................................................................................................................................

#9 captain_jack

captain_jack

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • Регистрация: 19-Февраль 12
  • Город:Москва

Отправлено 29 Февраль 2012 - 17:42

от водного до почти Шереметьево-2
правда Клязьма в том небольшом месте не очень судоходна :ph34r:


Это ближе к фантастике и мечтам, а я писал о конкретных маршрутах, например: МСРВ-Степаньково и МСРВ-Михалёво. После 2006 года что то изменилось?

#10 captain_jack

captain_jack

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • Регистрация: 19-Февраль 12
  • Город:Москва

Отправлено 29 Февраль 2012 - 18:41

Если город наш так богат, чтобы платить за своих жителей, почему нет? Большинство форумчан знает сколько реально стоит билет на "Москву" ССК. Так что линия просуществует столько, на сколько хватит выделенной статьи городского бюджета для ее сожержания.


...Как это было с переправами "Троице-Лыково - Серебряный Бор" и "МСРВ - Захарково".

Эти московские переправы существовали на деньги федерального бюджета РФ. Далее президент Путин в 2005 году отменил выделение субсидий на весь водный транспорт России, переложив эту проблему на местный бюджет. А дальше была смерть большинства маршрутов и теплоходов.

#11 Юрьич

Юрьич

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Регистрация: 02-Июль 10
  • Город:Москва, Гольяново

Отправлено 29 Февраль 2012 - 20:51

А по-моему монорельс для многих весьма удобен. Как ещё быстро добраться от "Тимирязевской" к ВВЦ? Вроде бы не очень далеко,но Октябрьская железная дорога разделяет два района ''Бутырский хутор'' и ''Останкино''. На автобусе далеко объезжать нужно,а на монорельсе 15 минут езды всего. И не так уж мало народа ездит на нём,особенно утром и вечером,да и в выходные тоже. И проезд как на метро стоит,правда билеты надо покупать свои,метрополитеновские не действуют. Интервал движения 8-10 минут днём. Постоянно им езжу на работу. Извиняюсь за офф-топ.


Не спорю, монорельс удобен географически для пассажиров. Тем более что сейчас его стоимость приравняли к стоимости остального транспорта и имеются удобные пересадочные узлы на другие виды транспорта. А в случае с теплоходами - представьте, например, сколько топать от любой станции метро до причала? Да и автобусов на набережных у нас не густо. :)

Насчёт теплоходов согласен с Вами. Этот способ передвижения явно не для тех,кто куда-то торопится.Скорее всего ими будут пользоваться как обычными прогулочными теплоходами,благо цена весьма привлекательная в сравнении с ССК например. Пусть будет больший выбор вариантов поездок по реке. Другое дело сколько этот маршрут просуществует. Сможет ли он быть рентабельным вообще при такой цене на билеты. Вероятно всё будет зависеть от того,насколько хватит энтузиазма правительства Москвы его финансировать. :)

#12 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 29 Февраль 2012 - 21:14

Уже обсуждали этот вопрос, а воз и ныне там: http://www.infoflotf...opic=35319&st=0

#13 Julyaka

Julyaka

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Регистрация: 13-Июль 11

Отправлено 29 Февраль 2012 - 21:19

Этот способ передвижения явно не для тех,кто куда-то торопится.


Попыталась представить, как новые транспортные средства будут со скоростью 40 км/ч лавировать между неспешно движущимися прогулочными и техническими судами. Меня терзают смутные сомнения, что это возможно :)

Изображение

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования