http://ru-sovarch.li...com/673883.html
Сообщение отредактировал Желтиков Александр: 06 Февраль 2012 - 19:52
Отправлено 06 Февраль 2012 - 19:51
Сообщение отредактировал Желтиков Александр: 06 Февраль 2012 - 19:52
Отправлено 06 Февраль 2012 - 20:20
Отправлено 06 Февраль 2012 - 20:53
Насколько я понимаю, "кросс-платформенное" решение было выбрано осознанно, под это и проектировали расположение тоннелей. Такое решение позволяет половине пересаживающихся пассажиров не пользоваться переходом, и переходить для пересадки просто на противоположную сторону платформы (очень своеобразная картина бывает, когда приходят одновременно два поезда - потоки бегущих из одного поезда в другой двигаются навстречу друг другу и встречаются в центре зала).А на "техноложке" важен другой момент, при построение не смогли нормально разрулить развязку, поэтому переход внутри станции с линию на линию осуществляется необычным путем.
Отправлено 06 Февраль 2012 - 20:54
Отправлено 06 Февраль 2012 - 20:59
Отправлено 06 Февраль 2012 - 21:00
Отправлено 06 Февраль 2012 - 21:06
Отправлено 06 Февраль 2012 - 21:22
Отправлено 06 Февраль 2012 - 22:26
Отправлено 06 Февраль 2012 - 23:26
Сейчас уже столько книг и статей вышло, как в печати так и в интернете, со схемами и даже чертежами станций и тоннелей, что само по себе понятие о подземных сооружениях как о стратегических объектах сведено на нет. А уж форумы по метро кишмя кишат описаниями как фотографиями подземных сооружений метро, назначением кабельных сетей и разъездов, штолен, затворов, подстанций, депо и прочее, что никакому закону не под силу остановить распространению этой информации. А уж на скольких диггерских сайтах я побывал, а недавно с интересом читал о "тайнах устройства" метро на одном профильном форуме. Так что все что здесь выкладывается, это старые сведения, находящиеся в открытом доступе. Люди с форума о метро фотки реально посещенных ими линий, тоннелей и т.п. там выкладывают, вот там это реально круто и интересно. Жаль метро не моя тема, но тем не менее с интересом просмотрел представленные там материалы.Всем, выкладывающим выкладки подземных коммуникаций хочу посоветовать почитать закон "о Государственной тайне".
Отправлено 06 Февраль 2012 - 23:41
Отправлено 07 Февраль 2012 - 08:22
Отправлено 07 Февраль 2012 - 08:28
Из всего этого только станция "Кировский завод" какая-то тяжеловесная. А вообще, все станции Ленинградского метро оформлены примерно в том же духе. Так что, сильно оно от нереализованности данных проектов не проиграло. Я долго пытался понять, почему станции Ленинградского метро мне нравятся больше, чем станции Московского. Потом понял, что они короче, и воспринимаются более целостно что-ли - это раз, народу чуть поменьше (не всегда, но в общем) - это два, ну и местный колорит - это три. Город вообще романтический, хоть с короткой, но бурной историей, и отделка станций, и названия как бы более перекликаются с местностью, по которым проходит линия.Сделал небольшую подборку в продолжение представленных в начале темы фотографий станций первой очереди Ленинградского метро. Ведь существовали разные проекты их оформления.
Как могла бы выглядеть первая очередь Ленинградского метро?
Отправлено 07 Февраль 2012 - 08:47
Понятие, может и условное, только вот срок - не условный. Одно дело - безобидный рисунок, совсем другое - чертёж. Если Вы, пользуясь открытыми источниками целенаправлено собираете какие-то сведения, то по своей сумме они могут стать секретными. Никогда не стоит этого забывать. Судебных прецедентов на эту тему - масса, а форум - средство массовой информации. Времена сейчас тревожные, и не стоит лишний раз раскрывать план, профиль пути, глубину заложения, чертежи тем более. Можно ведь говорить проще: "крутой спуск", "кривая малого радиуса", "станция глубокого заложения", не сообщая при этом ни крутизну ни радиус, и тем более без чертежей.Всем, выкладывающим выкладки подземных коммуникаций хочу посоветовать почитать закон "о Государственной тайне".
Так что тайна, в отношении метро во всяком случае, понятие весьма условное. Это я описал лишь, то, что запомнилось при беглом просмотре форума о метро.
Сообщение отредактировал Алексей Мошков: 07 Февраль 2012 - 08:48
Отправлено 07 Февраль 2012 - 15:17
Сообщение отредактировал Андрей Урицк: 07 Февраль 2012 - 15:17
Отправлено 07 Февраль 2012 - 21:05
Сообщение отредактировал Желтиков Александр: 07 Февраль 2012 - 21:05
Отправлено 07 Февраль 2012 - 21:46
А мне тогда понравилась книга "Самый трудный километр",Моя любимая детская книжка про Ленинградское метро,
Страна: СССР
Производство: Ленфильм
Год: 1986Сообщение отредактировал Trianon: 07 Февраль 2012 - 22:17
Отправлено 07 Февраль 2012 - 23:29
Сообщение отредактировал Trianon: 07 Февраль 2012 - 23:39
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...