Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Палубное освещение: возможен ли компромисс?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

Опрос: Палубное освещение (93 пользователей проголосовало)

Вы за освещение палуб?

  1. Да, я за полное освещение палуб, уверен, это не влияет на безопасность. (5 голосов [5.38%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.38%

  2. Да, я за освещение палуб, но важно, чтобы оно не мешало судоводителям. (62 голосов [66.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 66.67%

  3. Нет, я против, поскольку это наверняка приведёт к удорожанию путёвок. (1 голосов [1.08%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.08%

  4. Нет, я против, поскольку мне это вовсе не нужно. (25 голосов [26.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 26.88%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 serzhik

serzhik

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 960 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ

Отправлено 13 Январь 2012 - 13:08

прогуливаясь вечером по палубе, сумела упасть, не разглядев в темноте ступеньку (от настила на солярии к собственно палубе), и больно подвернуть лодыжку.

Самое опасное место на теплоходах этого проекта. Вы - не единственная, кто там оступался... :(
Выходя из конференц-зала на палубу, многие просто не видят этой ступеньки...

#42 Машулька

Машулька

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 084 сообщений
  • Регистрация: 04-Октябрь 06

Отправлено 13 Январь 2012 - 13:42

Освещение палуб ночью нужно минимальное - должны быть подсвечены трапы, выходы на палубу. теже ступеньки на солярии - там уж точно подсветка никому не помешает. Но это не должна быть та подсветка, которая включается при расхождении судов или при нахождении судна в шлюзе. Минимальное освещение никому мешать не будет - ни туристам ни судоводителям. Я думаю, что опытные судоводители не перепутают подсветку с габаритными огнями - это в принципе маловерояно, скорее уж перепутать вспышку от фотоаппарата с отмашкой.
Кстати, по-моему на некоторых теплоходах присутствует эта минимальная подсветка. Так что я видимо за 2-й пункт :)

#43 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 13 Январь 2012 - 14:24

А вот вопрос алаверды: а зачем в шлюзе включать освещение? И при расхождении судов?
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#44 K I F

K I F

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Регистрация: 06-Март 11
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 13 Январь 2012 - 15:10

А вот вопрос алаверды: а зачем в шлюзе включать освещение? И при расхождении судов?

На всех пассажирских теплоходах с освещением в шлюзах и при расхождении судов дела обстоят по разному. На многих, в шлюзах включают только огни на главной палубе. При расхождении, огни включают тоже далеко не все пассажирские теплоходы.

#45 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 13 Январь 2012 - 15:19

прогуливаясь вечером по палубе, сумела упасть, не разглядев в темноте ступеньку (от настила на солярии к собственно палубе), и больно подвернуть лодыжку.

Самое опасное место на теплоходах этого проекта. Вы - не единственная, кто там оступался... :(
Выходя из конференц-зала на палубу, многие просто не видят этой ступеньки...


Да, кстати! :ph34r: Рюмка из бара на "Бенуа" пала жертвой аналогичной коварной ступеньки в прошлом году. С коньяком из бара. Полная! :cry:
Но три других были выпиты раньше, что смягчило горечь потери и сделало падение безболезненным. :)

Есть ещё хитрые местечки на палубе таких же теплоходов (кроме Некрасова и Бенуа, где они отмечены яркой краской) - это деформационные швы на верхней палубе.
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#46 NavigatorD

NavigatorD

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Регистрация: 07-Декабрь 11

Отправлено 13 Январь 2012 - 15:20

Люди, да никаких проблем для судовождения, по крайней мере на Дунае, палубное освещение пассажирских судов не создает, а туристы только радуются... На судах нашей компании, по требованию отель-менеджеров оно включается, как только начинает сереть... Правда, прогулочных палуб у нас нет, только солнечная... Работаю на Дунае уже 20 лет, последние 15 на пассажирах... не припомню случая, чтобы палубное освещение нашего и других судов, мне, как судоводителю, мешало... Были моменты, когда неправильно отрегулированные прожекторы подсветки трубы на "Украине" и "Молдавии", мешали судоводителям судов, идущих сзади... А последнее время эти прожектора включают только при заходе в шлюз (удобно определять направление ветра) и при швартовных операциях...
ИМХО...

#47 natalyash

natalyash

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 198 сообщений
  • Регистрация: 26-Февраль 10
  • Город:Казань

Отправлено 13 Январь 2012 - 15:34

:) Предположим, провели такой эксперимент: осветили всё (неважно, с какой интенсивностью) и оставили парочку тёмных укромных уголков (без ступенек и прочих опасностей). Как вы думаете, где плотность населения после полуночи будет выше?

#48 arkie

arkie

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Регистрация: 11-Октябрь 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Январь 2012 - 16:05

Грустно читать об оступившихся на ступеньках пассажирах и т.п. неприятностях в потьмах. А ведь в авиации давно применяется напольное аварийное освещение пути выхода пассажиров. Есть электрические системы, а есть и люминесцентные, не требующие питания: http://aviaconnect.r.../175315/175352/ . ИМХО, пассажиры круизного флота заслуживают такого удобства, как световые дорожки. Они вряд ли создадут помехи судоводителям и пассажирам, всматривающимся в ночь. Я выбрал ответ №2.

#49 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 13 Январь 2012 - 16:23

:) Предположим, провели такой эксперимент: осветили всё (неважно, с какой интенсивностью) и оставили парочку тёмных укромных уголков (без ступенек и прочих опасностей). Как вы думаете, где плотность населения после полуночи будет выше?


Если холодно (в большинстве случаев), то там, где меньше ветра. :ph34r:
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#50 iniana

iniana

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 908 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 08
  • Город:До любого речного вокзала добираться как минимум день :(

Отправлено 13 Январь 2012 - 21:11

Ить не знаю... я после полуночи точно буду в своей каюте :D

#51 NavigatorD

NavigatorD

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Регистрация: 07-Декабрь 11

Отправлено 13 Январь 2012 - 21:14

Вот, crew party.... Обратите внимание на светильник на леере. Такие светильники установлены по всему периметру, где есть такие леера.
Лампы не мощные, стекло в светильнике матовое, соответственно, свет рассеянный...
Изображение

#52 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 14 Январь 2012 - 07:12

Вот, crew party.... Обратите внимание на светильник на леере. Такие светильники установлены по всему периметру, где есть такие леера.
Лампы не мощные, стекло в светильнике матовое, соответственно, свет рассеянный...

А какое напряжение подводится к этим лампам? Уж не 220 В? Мне кажется, что всё это "хозяйство" на наших теплоходах быстро придёт в негодность, будет требовать к себе повышенного внимания и обслуживания, да и вообще будет представлять опасность. Так как, абсолютно герметичных светильников не существует, сам в этом давно убедился. Одно дело, когда он находится под козырьком, другое дело - на леере, открытый всем дождям, ветрам и т. п. Да ещё за него будут туристы хвататься...

Но если на фото верхняя палуба, тогда понятно, что там нигде больше светильники не поставишь, кроме как на леере.

Сообщение отредактировал kritik-kruizov: 14 Январь 2012 - 07:15

Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#53 NavigatorD

NavigatorD

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Регистрация: 07-Декабрь 11

Отправлено 14 Январь 2012 - 11:22

Вот, crew party.... Обратите внимание на светильник на леере. Такие светильники установлены по всему периметру, где есть такие леера.
Лампы не мощные, стекло в светильнике матовое, соответственно, свет рассеянный...

А какое напряжение подводится к этим лампам? Уж не 220 В? Мне кажется, что всё это "хозяйство" на наших теплоходах быстро придёт в негодность, будет требовать к себе повышенного внимания и обслуживания, да и вообще будет представлять опасность. Так как, абсолютно герметичных светильников не существует, сам в этом давно убедился. Одно дело, когда он находится под козырьком, другое дело - на леере, открытый всем дождям, ветрам и т. п. Да ещё за него будут туристы хвататься...

Но если на фото верхняя палуба, тогда понятно, что там нигде больше светильники не поставишь, кроме как на леере.

Да, это верхняя палуба... Какое напряжение подводится к светильникам, не знаю... На сегодняшний день, судну 8 лет, проблем со светильниками нет. Это с учетом того, что еженедельно, леера, как минимум, 2 раза раскладываются и столько же складываются...

#54 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 753 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 14 Январь 2012 - 11:54

На 301 и 302-м проекте точно такие же светильники стоят на солярии. По 30 лет уже отработали. Судовое электрооборудование, устанавливаемое на открытых палубах, всё водонепроницаемое.

#55 serzhik

serzhik

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 960 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ

Отправлено 28 Январь 2012 - 21:21

По поводу "ослепления" встречных судов. Вот посмотрите на эти носовые салоны одного из чемоданов.
Очевидно, что палубное освещение можно сделать намного менее ярким...
Изображение

За фотографию огромное спасибо Сергею Ревякину! :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования