Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

почему начали сокращать 3 пом.электромехаников?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 oleq-1990

oleq-1990

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Регистрация: 24-Февраль 11
  • Город:Башкирия

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 19:12

Вот они даже объявление недавно разместили http://www.riverflee...um10/topic1687/ Ну ты же в рядовых должностях достаточно проработал, позвони и узнаешь, с кадрами чувствуется у них хреново, тем более из ППК еще флоту нагнали.

да в ппк я звонил туда направили

#22 oleq-1990

oleq-1990

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Регистрация: 24-Февраль 11
  • Город:Башкирия

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 19:13

спасибо

#23 Matros

Matros

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • Регистрация: 26-Март 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 19:31

спасибо за информацию,еще вопросик туда реально попасть без опыта работы?

Да не за что. Как верно сказал goee переизбытка кадров в пароходстве нет уже давно, тем более зимой. Так что главное это наличие рабочего диплома.

#24 oleq-1990

oleq-1990

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Регистрация: 24-Февраль 11
  • Город:Башкирия

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 19:35

спасибо за информацию,еще вопросик туда реально попасть без опыта работы?

Да не за что. Как верно сказал goee переизбытка кадров в пароходстве нет уже давно, тем более зимой. Так что главное это наличие рабочего диплома.

ну желание работать и получать опыт для дальнейшего продвижения.ну и чтоб все как часы работало =)

#25 Моге быть

Моге быть

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 11

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 18:20

У Волжского пароходства уже давно нет 3 пом элмеха,

Есть штатная единица электромеханик, на которую с удовольствием запихнут человека с дипломом 3 пом.электромеханика.
Понятно, что толку от него немного, но хоть судоходчик выпустит судно в эксплуатацию.


Как верно сказал goee переизбытка кадров в пароходстве нет уже давно, тем более зимой.


Сказал неверно.
Кадров зимой завались, их остро не хватает весной.

А вообще, специалисту с дипломом электромеханика сначала советую пробовать себя на берегу. На флот - от безысходности :)

#26 Matros

Matros

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • Регистрация: 26-Март 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 20:34

У Волжского пароходства уже давно нет 3 пом элмеха,

Есть штатная единица электромеханик, на которую с удовольствием запихнут человека с дипломом 3 пом.электромеханика.
Понятно, что толку от него немного, но хоть судоходчик выпустит судно в эксплуатацию.

На четырехпалубных судах Волжского пароходства таких фокусов не бывает. Такое может быть на трехдеках, где действительно имеется "штатная единица". А на четырехпалубном судне проще и логичнее поставить электромеханика из первых помощников.

Как верно сказал goee переизбытка кадров в пароходстве нет уже давно, тем более зимой.

Сказал неверно.
Кадров зимой завались, их остро не хватает весной.

Ну насчет завались это Вы погорячились. Свободных мест в командных должностях, не говоря уж о рядовых, действительно много.

#27 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 20:57

У Волжского пароходства уже давно нет 3 пом элмеха,

Есть штатная единица электромеханик, на которую с удовольствием запихнут человека с дипломом 3 пом.электромеханика.
Понятно, что толку от него немного, но хоть судоходчик выпустит судно в эксплуатацию.


Как верно сказал goee переизбытка кадров в пароходстве нет уже давно, тем более зимой.


Сказал неверно.
Кадров зимой завались, их остро не хватает весной.

А вообще, специалисту с дипломом электромеханика сначала советую пробовать себя на берегу. На флот - от безысходности :)


Да прямо рванули электромеханики на зимний ремонт с зарплатой в 8-10 рэ. Отбоя просто нет. Если зимой кто и работает на судах, то лишь с той целью чтоб летом поработать за более-менее нормальную зарплату. Ну если кадрами конечно не считать тех кто в любое время суток валяются у круглосуточных ларьков ( в ППК у Настеньки ;) ), таких специалистов действительно много круглогодично. :D
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#28 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 21:59

Ну если кадрами конечно не считать тех кто в любое время суток валяются у круглосуточных ларьков

Да и не только в ППК, помню в Москве на "Федоре Абрамове" (в апреле 2009 года) пару тройку дней обитал такой не просыхающий электромеханик, взял его тогдашний хозяин Р.Б.И., а мне с друзьями (мы там ставили новую УКВ радиостанцию) довелось контактировать с этим так называемым электромехаником. Так, ни одного вопроса с ним так решить и не удалось, короче выпер его Р.Б.И. через три или четыре дня с судна.
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#29 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 22:13

Я извиняюсь, что влезаю, может быть с неуместным советом в разговор профессионалов, но молодого специалиста с дипломом электромеханика охотно возьмут на железную дорогу. Опыта можно набраться думаю, поболее, чем за зимний отстой. Там и "постоянка" будет, и трёхфазная "переменка", дизель-генераторы - "постоянники" и "переменники", разные контрольно-измерительные приборы, частотные преобразователи, тиристоры, моторы - и постоянные, последовательного, независимого, смешанного возбуждения и переменные, а также переходящие по мере разгона со звезды на треугольник. Мотор-генераторные преобразователи будут, будет и схема Леонардо, которая на старых теплоходах применяется в рулевом приводе, с контроллерами можно поработать, примитивные 5 позиционные аналоги которых применяются в рубках старых теплоходах (две скорости перекладки влево, две вправо и нейтраль). Связь там есть, приборы безопасности, разные типы систем управления, в том числе и телемеханические, тяговые подстанции, с выходом на 25 тысяч однофазной переменки или 3 кв постоянки, подстанции 6кв/380 вольт, сети всякие локальные, много чего..... Подробный перечень оборудования зависит от подразделения. Но везде куча всяких аварийных ситуаций возникает непрерывно, и надо в сжатые сроки сделать так, чтобы оборудование "работало любой ценой". Мой совет молодому специалисту - поработать на жд полтора года - эту зиму, следующую, а потом, если его не убьёт током, уже с реальным опытом работы по электрике идти на флот. Теплоходы гораздо проще. Не знаю, как новые, но изученные мной как то в круизе схемы т/х 26/37 особо не впечатлили. Там ничего особо сложного нет. И имея полуторагодичный стаж работы на жд можно будет выкрутиться из любой аварийной ситуации на теплоходе. Речной диплом-то, как я понимаю, через полтора года будет ещё действителен?
А чему можно научиться на зимнем отстое? В лучшем случае, замене дизель-генератора. Ведь, когда теплоход не едет, он и не ломается, и опыта устранения аварий набраться неоткуда.
Ещё раз извиняюсь, не собираюсь никого учить, просто высказываю своё мнение.

#30 oleq-1990

oleq-1990

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Регистрация: 24-Февраль 11
  • Город:Башкирия

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 23:44

спасибо за совет.просто я хотел реально на судне опыта набраться а в зимнее время там можно освоиться что где найти где что заменить. ведь согласитесь если придти весной когда судно будет готово к выходу там тебе никто ничего не покажет , ну а насчет научиться почему я так думаю можно чему то научиться.как говорят готовь сани летом

#31 oleq-1990

oleq-1990

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Регистрация: 24-Февраль 11
  • Город:Башкирия

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 23:45

всех с наступающим новым годом

#32 Моге быть

Моге быть

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 11

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 01:58

Да прямо рванули электромеханики на зимний ремонт с зарплатой в 8-10 рэ. Отбоя просто нет.

Все как всегда.

А разве я Вам что-либо предлагал?
Набор персонала не мой бизнес.
Смысл моего предыдущего поста в том, что физически народа свободного сейчас до фига, а весной хрен найдешь.
По поводу "рванули электромеханики.."
Даже при условии двоекратного повышения зарплаты рвать практически некому.
По поводу зимнего ремонта.
Ежели Вы многоопытный зубр, забесплатно на ремонт ввязываться не стоит. Чего там нового?
Но ежели Вы студент и новорожденный эл.мех, где еще можно набраться опыта, ну скажем, невозбранно прикасаться (если позволят) к, допустим, шинам ГРЩ? Летом? Попробуйте!
К тому же, если есть выбор перекатывать яйца из кармана в карман у пивного ларька бесплатно или ходить на работу за 8 тыщ, приобретая бесценный ОПЫТ, я бы, например, ходил бы на работу.
Ходил БЫ.
Если бы жил рядом с местом зимовки судна.
В свое время ходил и за спасибо. И не жалею.
Прежде чем набивать цену, покажите на что вы способны!

#33 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 20:09

Парень какбэ сокрушался, что по месту его жительства по его специальности работать негде на судах, да и вообще негде впринципе. А ехать зимой или в Нижегородскую обл или того смешнее в Москву за такие копейки работать смешно даже для молодого и неопытного. Тема вроде об этом, а не о том как "зубры" в свое время забесплатно опыту набирались. Все было и мы это проходили, но стремится то к лучшему надо и условиям и зарплатам и пароходам, на которых работаем. Тогда и дефицита кадров не будет и профессиональный рост будет.
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#34 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 22:03

спасибо за совет.просто я хотел реально на судне опыта набраться а в зимнее время там можно освоиться что где найти где что заменить. ведь согласитесь если придти весной когда судно будет готово к выходу там тебе никто ничего не покажет , ну а насчет научиться почему я так думаю можно чему то научиться.как говорят готовь сани летом

Ещё раз извиняюсь, но на мой взгляд Вам нужно не осовиться на каком-то конкретном судне, а научиться работать с электрикой в принципе. Что на троллейбусе, что на теплоходе, что на локомотиве, что на подъёмном кране в порту, что на дизельэлектроходе всё на самом деле одинаково. Всё работает по одним и тем же принципам. Нужно научиться читать на практике схемы силы и управления, думать, где произошла бяка. Освоите одно судно-будете на нём королём. Освоите принципы работы - придёте куда угодно, не обязательно на судно, попросите схему, и сразу поймёте, как это работает, и где неисправность. Даже за несколько месяцев можно многому научится. Не обязательно на жд. Можно пойти на крупный завод в аварийную службу по электрике. По любому, оборудование там сложнее, чем на т/х.
Возьмём тот же 26 37. Что на нём сложного и ответственного? (Я привязался к нему, потому что чаще всего на этой серии путешествовал). В первую очередь, кроме ДГ, конечно - рулевое устройство с мотором переменного тока, крутящим постоянный генератор, который возбуждается типа из рубки и вырабатывает ток для рулевого электромотора. Что там сложного ещё? Двигатели лебёдок с фазными роторами, электрическая ДАУ, ПУ. Всё остальное - всякие насосы, свет - это примитивные цепи "кнопка - пускатель-односкроостной мотор с короткозамкнутым ротором". Вспомогательный котёл, конечно есть. Он не сложен, но, если вовремя не включится подпитка..... Ну хорошо, примтиивная трансляция есть, пожарная сигнализация. Кухонный лифт забыли. Там схема, конечно, намного сложнее - не "кнопка-пускатель-мотор", а "кнопка-концевик-пускатель-мотор". Вот, пожалуй и всё. Локаторы же, средства связи электромеханик не ремонтирует?
Всё остальное хозяйство - лампочки-розетки.Оно не особо сложное, но требует большого объёма профилактики. Именно её можно занятся на зимнем отстое. Контакты там в пускателях менять, контакторы регулировать, щётки менять, лампочки, провода протягивать, розетки обустраивать, (и то, вряд ли), ну и так далее. На суше челоовек, который выполняет эту работу называется электрослесарь. Ему электромеханик скажет "собрать панель на пять пускателей", он соберёт , "проложить семижильный кабель", он проложит. Но, действуя всё время под присмотром и под командованием нельзя набраться самостоятельного опыта, и когда на теплоходе что-то сломается, а электромеханик будет пьян, такой человек окажется беспомощным. Конечно, электрослесарь придёт на поломку, попробует допустим, поменять щётки, отрегулировать зазоры между контактами.... Всё равно не работает? Не знаю, я сделал всё, что мог и умел. Но, такие вещи умеет делать и любой матрос. Конечно, теплоход-большая машина, и надо знать помимо всего места установки всех потребителей, нужно знать, как подводиться к ним питание, где находятся щиты, где восстанавливать защиту... Но, если все провода, щиты, вся пускорегулирующая аппаратура имеет маркировку, то, имея схему разобраться всё-таки можно, если есть опыт.
Кстати, за что отвечает третий пом электромеханика? Что у него в заведовании?

#35 P.S.

P.S.

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Регистрация: 30-Сентябрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 13:27

Всю тему не читал. Тока начало и конец. Понял, что 3 пом э.м. ищет работу.
В МРП, в раньшие времена, а конкретно до 2008 г.(далее не знаю, уволился) брали помощников Э.М. Например, в штате ШП числился пом. мех по э.об. или электромеханик ( в зависимости от диплома работника - Эл. мех., 1-й, 2-й, или 3-й). Выполнял работу по электрической части всю, полностью. Приходили и молодые, неопытные. Приходилсь обучать. Помогали, чем могли. Если парень грамотный, теоретической базой и работящий - сам до многого доходил, копаясь в документации. Только надо проявлять разумную иннициативу и большое желание работать.
Пришел как-то раз один "монтёр молодой". За всю навигацию подклеил 5 листов схем. При необходимости заменить лампочку обесточивал всю группу. На мое ироничное предложение обесточить весь пароход, подумав немного, ответил: "Хорошо бы! А как?" Т.е. проработав 3-4 месяца "товарисч" не знал, какой выключатель на какие лампочки (да похоже и не стремился узнать) и очень боялся электричества. Доработав до конца навигации - уволился.
Сейчас ШП в МРП не осталось...
Но есть другие суда. Обратитесь в "Порт Кимры". Не пугайтесь того, что далеко. Все равно монтер без "бригадки". А вообще, у нас на пароходе работал народ и с Рыбинска, и с Нижнего, и с Саратова. Был даже с Дагестана парень. Ничего, ездили. Ремонт проводится, последнее время, "горячим методом" (т.е. с возможностью проживания на судне. После навигации 1 - 2 недели, и перед выходом пару недель. До весны время есть. Устраивайтесь и весной есть шанс отличиться :) .




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования