Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Венеция хочет закрыть ворота для круизных лайнеров
#1
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 20:59
Плывите дальше отсюда! С таким призывом грозиться обратиться к крупногабаритным круизным лайнерам Венеция, жители которой все чаще в страхе говорят о том, что волны, возникающие в прибрежных водах от заходящих в лагуну и выходящих отсюда кораблей, подрывают устои города, в буквальном смысле этого слова.
По мере того, как «бегущие по волнам» гиганты все нахальнее затмевают своим сиянием дворцы и церкви, что числится среди мировых сокровищ ЮНЕСКО, нарастает гневный шквал голосов за введение для них своего рода черты оседлости, дабы знали свое место и не вставали на рейд где попало.
На днях должна была состояться встреча мэра Венеции Джорджио Орсони и начальника городского порта Паоло Коста. Не будем повторяться на тему того, о чем собирались говорить оба чиновника. Одним словом, Венеция – на пороге «великого противостояния»: «Необходимо дать отпор морской стихии»,- заявил в интервью газете «Corriere della Sera» господин Орсони, успевший предложить в качестве альтернативы материковый Порто Маргера, чтобы минимизировать ущерб, наносимый круизным мореплаванием местной экологии и архитектурным шедеврам. Идея уже получила поддержку со стороны нового Министра по вопросам окружающей среды Коррадо Клини, который совсем недавно вошел в так называемое правительство технократов, возглавляемое Премьер-министром Марио Монти.
Экологи и историки уже давно вопиют о том, что круизные корабли «бороздят» мелководье венецианской лагуны не хуже иного трактора, поднимая вверх дном все вокруг и создавая нежелательные миграции водных масс, разрушающих и без того хрупкие берега канала, деревянные сваи и грязевые наслоения, на которых и стоит Венеция.
В итоге «Безмятежнейшую», как еще называют Венецию, посетил неизменно нарастающий поток круизных лайнеров. Если в 2000 году их было 200, то в 2007 сюда зашло 510 кораблей с туристами на борту. Не далее, как в прошлом году, в городе побывали 1.6 млн. круизных туристов, что в четыре с лишним раза превышает цифры 1997 года. Если раньше городской порт занимал десятое место в Европе по объему обслуживаемого турпотока, сегодня в рейтинге популярности он поднялся аж на четвертую позицию.
http://www.tourprom.ru/
Перепечатка с новостей infoflot.ru
Какие у кого мнения на эту статью ?
Интересно ...
#3
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 21:59
Эта новость уже качует из года в год. И все хотят, хотят.
Честно???? Вы же сами были в Венеции. Вот круизные суда им поднимают волны и ил, а их местные таксисты на катерах типа не гоняют. Сами были свидетелями прихода лайнеров в порт и катались на том же водном такси. Мне кажется, что не видят они всех причин своего горя или просто рейтинг накручивают. Уже в прошлом году говорили, что Венецию совсем хотят закрыть для туристов - и что??? Венеция живет только за счет туризма. Восстанавливать город они не спешат, а деньги немалые за все берут. Почти бизнес по-русски.
Лайнеры по одному каналу ходят, а у них всю Венецию сносит. Причем сезонные шторма и наводнения как-то не берут в расчет.
Наш уход из венеции
А вот так гоняют таксисты
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#4
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 22:24
Ну мы туда сразу и рванули. Спасатели... Хотели последний раз взглянуть.
Мнение противоречивое осталось. Романтические ожидания не соответствовали увиденному.
Да в порту каждый день стояло по 4-ре лайнера. Около 10 000 человек устремлялись утром на площадь Сан-Марко.
Город пропускал эту массу из порта на площадь Сан-Марко . А по дороге обдирал как липку.
Не верю я тоже. Венеция на туристах очень хорошо зарабатывает.
Я думаю , что мэр " наехал " на порт. Делиться надо с городом.
#5
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 09:29
#6
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 21:37
#7
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 22:30
к будующему города. И деньги не главенствуют. Гидродинамические удары очень чувствительны.
Нам только кажется, что волны от круизников небольшие.
Просто чуть посчитайте объём воды вытесненной махиной.
Все наблюдали эффект (в разных областях его называют "утяга" и т.д) когда
после прохода судна большого водоизмещения возникает сильнейшее течение,
сначала в одном, затем в другом направлении, да ещё с приливом и отливом.
Наиболее заметно в узкостях.
#8
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 23:45
Мне всё же кажется, что Венеция просто хочет избавиться от круизных посетителей, что вполне логично.
#9
Отправлено 24 Декабрь 2011 - 00:12
Просто если уж готовить о том, что они хотят сохранить, то избавление от круизников - капля в море! Им надо дамбу перепроектировать, а то очередной зимой смоет их всю Венецию.
И еще, вот товарищ мэр только круизники упоминает, а у них вообще автопаромы с соседними городами и странами ежедневно ходят теми же путями.
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#10
Отправлено 24 Декабрь 2011 - 08:21
В ВЕНЕЦИИ ВСЁ ХОРОШО ! МИР И СОГЛАСИЕ !
Надо же что-то писать, вот и пишут всякую ерунду.
Надо говорить о расширении порта и улучшении инфрастуктуры
Заходим на официальный сайт порта Венеции и читаем
Будущее порта -
Ивестиционный план был определен для расширения порта Венеции.
Самый амбициозных проект порта для коммерческих области включают в себя новый контейнерный и морской терминал.
Привлекательность туристического порта будет дополнена новым терминалом для круизных судов , а также большой благоустроенной территорией с офисами, отдыха, и многоэтажные автостоянки.
Инвестиции для порта составят 870 000000 EUR
(не включая морской терминал) будет инвестировано в развитие порта Венеции для грузовых и пассажирских перевозок.
Торговый порт
Строительство нового контейнерного терминала и прилагаемых Distripark будет завершен в ближайшие годы. С 1500 метрах от пристани и склады для 10000 кв.м ., терминал будет иметь пропускную способность 1 млн ДФЭ .
Новый терминал, который вот-вот будет реализован в Fusina является ответом на увеличение трафика и обусловлен морских автомагистралей ( MoS ) инициативы.
Будущее ультра большие корабли смогут состыковаться в оффшорном терминале, который планируется построить от Маламокко рот порт, где морское дно более 20 м в глубину.
Доступ по каналам к порту Венеции - (сейчас на 11 м) будет увеличена на глубину 12 м, чтобы обеспечить доступ к более крупным судам.
Будет построена новая автострада до морского терминала.
Пассажирский порт
Улучшаться услуги, предлагаемых пассажирского терминала. Строительство седьмого терминала вот-вот будет завершена, и в будущем новая область порта будет построен между портом и городом.
Эта область будет представлять огромный кусок земли, на котором будут размещены здания управления и другие объекты, большая площадь / сад, магазины, конференц- центр , гостиница и большой автостоянки выступающей как венецианские жители и порт. Этот район уже хорошо связан с центром Венеции через специальный Mover монорельсовой народа.
Экологическая устойчивость является серьезной проблемой во всех портов проектов. Дополнительную информацию можно получить в разделе «Зеленый порт».
#11
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 00:39
Ира, думаю, Вы правы!Евгений, ну что за мысли! Не хочет она не от кого избавляться! Они хотят просто перенести порт на материковую часть. Это логично. И доходы они имеют от круизных пассажиров больше, чем с обычных. Венецию вообще больше всего посещают в рамках одного дня автобусной экскурсии по Европе.
Просто если уж готовить о том, что они хотят сохранить, то избавление от круизников - капля в море! Им надо дамбу перепроектировать, а то очередной зимой смоет их всю Венецию.
Действительно, однодневные "автобусники", да путешествующая молодёжь - это в разы больше, чем морские круизёры, а денег с них и впрямь немного.
#12
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 08:17
Протест жителей Венеции против круизых лайнеров - http://ru.euronews.c...ge-cruise-ships
#13
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 09:45
Галерея о протесте в Венеции - http://reis.postimee...3246.1385557732
Сама статья, к сожалению, только на эстонском.
Леонид
#14
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 22:03
У нас в РФ тоже жёлтая пресса утром одно пишет, вечером опровергают всё, что утром написано
Вы им советуйте на итальянском писать.
Если вы там были, то должны были видеть крупнейшей судостроительный концерн Fincantieri
Его суда проходят сквозь лагуну Венеции и другой дороги нет !!! Закрыть его, как и морской порт - НЕВОЗМОЖНО !!!
Вот вам последнии его новости
5 марта 2016 на судостроительной верфи итальянской компании Fincantieri в Венеции (Маргера) прошла церемония закладки первого блока нового круизного лайнера, заказанного для компании Carnival Cruise Line.
Об этом сообщает пресс-служба Fincantieri.
Судно будет иметь тоннаж 133,5 тысяч тонн и включать на борту порядка 6500 человек
Новое судно является близнецом круизного лайнера "Carnival Vista" .
Новый же круизный лайнер будет передан заказчику в 2018 году.
#15
Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 16:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных