Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пассажирские суда проекта 646
#1
Отправлено 23 Октябрь 2006 - 22:09
.
На сайте Riverfleet.ru открыт раздел со справочной информацией о пассажирских судах проекта 646. В разделе описания можно узнать основные технические характеристики судна, в разделе списка судов - узнать информацию об истории судов данного проекта. Приведены чертежи судна из справочника серийных судов, а также создан фотокаталог с уникальной подборкой фотографий всех судов серии, а по многим судам были найдены снимки со всеми названиями судна, которые менялись за время его эксплуатации.
Описание проекта 646 и список построенных судов >>
Фотокаталог судов данного проекта >>
.
.
#2
Отправлено 16 Июль 2007 - 23:59
Фотоматериалы, показывающие состояние судна, находятся здесь
#4
Отправлено 17 Июль 2007 - 06:22
Плачевное состояние, ИМХО. Если кто-то возьмется восстанавливать, то придется менять все оборудование - от электрики до судовых установок. Что то сильно сомневаюсь, что кто-то такой двухдек восстановит.
Где-то на форуме уже обсуждался "Короленко". В Выборге ему быть до скончания. И восстанавливать
его как транспорт или "круизер" однозначно не будут. А как гостиница он вполне ничего.
#5
Отправлено 17 Июль 2007 - 06:31
Плачевное состояние, ИМХО. Если кто-то возьмется восстанавливать, то придется менять все оборудование - от электрики до судовых установок. Что то сильно сомневаюсь, что кто-то такой двухдек восстановит.
Где-то на форуме уже обсуждался "Короленко". В Выборге ему быть до скончания. И восстанавливать
его как транспорт или "круизер" однозначно не будут. А как гостиница он вполне ничего.
Да, ему сильно повезет, если гостиницу из него сделают, иного не дано. Вот если бы судовые установки сохранились, то тогда возможно, а так.....
#8
Отправлено 17 Июль 2007 - 20:21
Да, касались как-то этой темы. Повторю ради такого дела то, что говорил тогда.Где-то на форуме уже обсуждался "Короленко". В Выборге ему быть до скончания. И восстанавливать
его как транспорт или "круизер" однозначно не будут. А как гостиница он вполне ничего.
Проблема Короленко заключается в следующем. Для продления регистровых документов, даже под цели стоечного судна (гостиницы) необходимо докование. Однако мост, перекрывающий Короленко выход из залива, нынче неразводной. По непроверенной информации несколько лет назад по мосту проложили то ли кабель правительственной связи, то ли кабель еще какой-то серьезной организации и еще какие-то неразрывные коммуникации. Одним словом Короленко оказался в плену, а срок окончания действия регистровых документов близок.
Как будут выкручиваться его владельцы, если это действительно так как я описал, неизвестно. Вряд ли Регистр пойдет на освидетельствование корпуса методом водолазного осмотра.
#9
Отправлено 17 Июль 2007 - 21:58
Кроме кабеля, еще контактная сеть железной дороги не имеет расцепных приспособлений. Состояние механизмов разводки моста определить не удалось. Как мне показалось, если срезать верх по настил средней палубы, есть вероятность вытащить то, что останется за каким-нибудь буксирным катером, высота в принципе позволит, да и судно сидит намного меньше, чем положено. Закачать в машинное водяной балласт "по глаза" и за буксиром вперед... Только кто возьмется его восстанавливать - уж очень большой объем работ нужен, корпус гнилой, да и от машины практически ничего не осталось...неразрывные коммуникации
#12
Отправлено 12 Март 2014 - 16:19
Ленинград-Финляндской транспортной прокуратурой установлено, что теплоход «Короленко» эксплуатировался как плавучая гостиница, без проведения планового освидетельствования. Для того чтобы обязать собственника судна устранить выявленные нарушения указанной прокуратурой в суд направлялось исковое заявление, которое судом удовлетворено. Несмотря на это эксплуатация теплохода продолжалась.
В этой связи Ленинград-Финляндский транспортный прокурор направил исковое заявление в суд с требованием о запрете эксплуатации теплохода «Короленко». По результатам рассмотрения этого иска прокурора суд обязал собственника судна прекратить его эксплуатацию, отметили в транспортной прокуратуре.
Взято отсюда
https://vk.com/vyborg_news
А всё равно он на набережной в центре города останется, запрещай, не запрещай, мосты его не пустят (если только по частям...). Выглядит то он конечно плохо.
#13
Отправлено 12 Март 2014 - 17:27
Выборгский теплоход-гостиница "Короленко", эксплуатируемый ООО "Титаник", обязан прекратить свою работу по решению суда. Причина кроется в нарушении техники безопасности использования плавсредства.
Как сообщается на сайте Северо-Западной транспортной прокуратуры, Ленинград-Финляндской транспортной прокуратурой установлено, что теплоход "Короленко" в городе Выборге Ленобласти, эксплуатируемый ООО "Титаник", использовался как плавучая гостиница, без проведения планового освидетельствования.
Для того, чтобы обязать собственника судна устранить выявленные нарушения, в суд направлялось исковое заявление, которое судом удовлетворено. Несмотря на это эксплуатация теплохода продолжалась.
В связи с этим, Ленинград-Финляндский транспортный прокурор направил исковое заявление в суд с требованием о запрете эксплуатации теплохода "Короленко". По результатам рассмотрения этого иска прокурора суд обязал собственника судна прекратить его эксплуатацию.
#14
Отправлено 02 Апрель 2017 - 23:06
Другие фотографии и комментарии - здесь.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#15
Отправлено 31 Июль 2017 - 10:11
http://47news.ru/articles/124054/
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных