Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Адриатическое море. Справочник для круиза из Венеции

адриатическое море круиз венеция

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Optionsea

Optionsea

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 446 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 11
  • Город:Moscow

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 16:56

Схемы, карты городов, достопримечательности, аэропорты,
морские порты региона Адриатического моря и Северной Италии



Специально для пассажиров лайнеров

Изображение Изображение


Следующих по маршруту : ВЕНЕЦИЯ (Италия) - КОПЕР (Словения) - РАВЕННА (Италия) - БАРИ (Италия) - ДУБРОВНИК ( Хорватия) - ВЕНЕЦИЯ (Италия)
Дополнительное посещение : МИЛАН, ВЕРОНА, ПАДУЯ (Италия)

1. ВЕНЕЦИЯ ПАССАЖИРСКИЙ ТЕРМИНАЛ
Вся информация на сайте VENEZIA TERMINAL PASSEGGERI ---> http://www.vtp.it

Изображение
ТЕРМИНАЛ 1 Sonzo

Изображение
ТЕРМИНАЛ 103
Изображение
ТЕРМИНАЛ 107-108
Изображение
ТЕРМИНАЛ 117

Изображение

#2 Optionsea

Optionsea

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 446 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 11
  • Город:Moscow

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 17:00

КАК ДОБРАТЬСЯ ДО ПАССАЖИРСКОГО ТЕРМИНАЛА Венеции

1. Водное такси с аэропорта Марко Поло
2. Автобусом с аэропорта Марко Поло до автовокзала в Венеции Piazzale Roma, далее автобусом " шатл " в терминал
3. До железнодорожного вокзала электричкой Stazione S.LUCIA , далее перейти пешком через мост до Piazza Roma ( на карте не обозначен ) и на автобусе " шатл " к терминалу
( на мосту ступеньки и катить чемодан на колёсиках крайне плохо) Но мы тащили.
4. Лучше сразу взять такси с аэропорта и приехать в терминал. Такси разрешен въезд в порт

P.S Лично у меня дойти пешком не получилось и шатлов мы не дождались.
Взяли такси на площаде Roma - 15 евро до терминала 103, выезжали в аэропорт тоже на такси 10 евро с человека.
По вопросу,как добраться к лайнеру - от Площади Ромы до Трончетто моноресьсовая дорога.
Там две остановки.Первая- ВЫХОД и до терминала № 103, где сдается багаж на круиз.Остановка монорельса в здании напротив многоэтажной автостоянки( слева на площади,если смотреть на порт), там же ближе к каналу остановки шатлов на все круизы.Регистрация на круиз была в терминале №108.


ВНИМАНИЕ ! В ВЕНЕЦИИ СВОИ ПРАВИЛА :
СДАЁМ БАГАЖ В терминале №103 , проходим на регистрацию в терминал № 108


Изображение
Водный транспорт Венеции :
1. ГОНДОЛА
Самое популярное среди туристов средство передвижения ; большая версия гондолы также используется для перевозок через канал,
а меньшие, узкие гондолино участвуют в гонках
2. ВАПОРЕТТО
Это просторный речной трамвайчик, сейчас появляются экологически чистые электрические модели
Более миниатюрные " мотоскафо " обслуживают дальние маршруты и узкие каналы с относительно низкими мостами
3. САНДОЛО
Узкая легкая лодка, идеально подходящая для охоты и рыбной ловли в мелких водах лагуны, не говоря уже об участиях в гонках.
Окрашенные в чёрный цвет, эти " имитации гандол " могут ввести в заблуждение туристов и гостей города на отдельных каналах.
4. ТОПО
Обычная баржа для транспортировки товаров, она может быть загружена чем угодно, от стиральных машин, до плетёных бутылей,
часто с живой собакой на носу.
5. САНПЬЕРОТО
Плоскодонная лодка с вёслами названа по имени жителей Сан-Пьетро в Вольте.
Когда-то на санпьеротах постовляли рубу в Венецию; теперь они оснащены мотором и парусом
6. БРАГАЦЦО
Ярко окрашенная парусная лодка с закруглённым носом и кормой.
Традиционно использовалась для лова рыбы жителями Кьоджи
7. Пожарные лодки
Со станции около Ка Фоскари красные катера отправляются тушить пожары,
и поднимать затонувшие предметы, и укреплять фасады зданий.
8. Мусоросборные баржи
Массивные городские мусоросборные баржи AMAV ежедневно курсируют по лагуне,
осуществляя также контроль за окружающей средой
9. Санитарные и полицейские
Эти современные суда с рёвом мчатся по каналам. Только им разрешено игнорировать
ограничение скорости
10. Автомобильные паромы
Эти современные гиганты перевозят все виды машин из Тронкетто на Лидо

#3 Optionsea

Optionsea

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 446 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 11
  • Город:Moscow

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 17:14

АЭРОПОРТ ВЕНЕЦИИ " МАРКО ПОЛО " / MARCO POLO


Сайт аэропорта ---> http://www.veniceairport.it


Виртуальный тур по аэропорту ---> http://www.veniceair...tualTourPop.jsp




Изображение


Путеводитель по Венеции. Можно распечатать !
Особо интересна карта и достопримечательности. РЕЙТИНГ 10 баллов !

Распечатать и ознакомиться можно здесь ----> http://www.travalapa...ies/venice.html


Ограниченный выбор венецианской кухни заставляет по-новому взглянуть на так называемые рестораны фаст фуда.
В Венеции есть несколько Макдональдсов, Бургер Кинг и итальянский фаст фуд Спиццико.
В таких заведениях турист всегда может почувствовать себя уверенно, ведь здесь действуют теже правила,
что и во всех фастфудах мира, а еда всегда предсказуема.
Как пройти к кафе/ресторану быстрого питания SPIZZICO и BURGER KING с площади San Marco :



Изображение

#4 Optionsea

Optionsea

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 446 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 11
  • Город:Moscow

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 17:20

КАРТА ИТАЛИИ И АДРИАТИЧЕСКОГО МОРЯ

Изображение


АДРИАТИЧЕСКОЕ МОРЕ
География : Площадь Адриатического моря — 144 тыс. км², глубина — от 20 м в северной части моря до 1230 м — в юго-восточной. Дно представляет собой ложбину с плавным уклоном с северо—запада на юго—восток. Осадки представлены фораминиферовыми песками и илами, у берегов гравием, галькой, песком. В южной части проливом Отранто соединено с Ионическим морем. Вдаётся в сушу на 796 километров, ширина моря от 93 до 222 километров.
Западные берега преимущественно низменные, восточные — гористые. Вблизи восточного побережья находятся Далматинские острова, являющиеся вершинами береговых хребтов Динарского нагорья, межгорные долины которых были затоплены при опускании западной части Балканского полуострова. Берега сильно изрезаны заливами и изобилуют удобными гаванями. Крупными заливами являются Венецианский, Триестский и Манфредония. Море у берегов глубокое, что способствует судоходству. Наиболее крупные прибрежные острова — Крк (405 км²), Црес (405 км²), Брач (395 км²), , Хвар (300 км²), Паг (285 км²) и Корчула (276 км²)[2].
Климат имеет средиземноморские черты, но значительно отличается от климата Средиземного моря. Характерны местные ветры (бора, мистраль. сирокко), влияющие на температуру воздуха. Температура воды с севера на юг изменяется от 24 до 26 °C в августе и от 7 до 13 °C в феврале. Солёность воды колеблется от 35 до 38 ‰. Приливы неправильные полусуточные (до 1,2 м). Лето ясное с ярко выражеными бризами, а зима облачная и дождливая (до 70 % годового количества осадков).
Биоразнообразие : Растительный и животный мир Адриатического моря довольно богат. Произрастают более 750 видов водорослей, относящихся к трём отделам (красные, бурые и зелёные). В прибрежной зоне представлено множество видов брюхоногих и двустворчатых моллюсков с толстыми, прочными раковинами, надёжно защищающими их от ударов волн, а также иглокожих и ракообразных. На мелководье обитают устрицы, мидии, морские блюдечки, морские ежи, морские огурцы, небольшие крабы. В зарослях водорослей плавают морские коньки. На чуть большей глубине живут крупные ракообразные — омары, большие крабы, а также осьминоги, каракатицы, морские звёзды, заплывают сюда угри и мурены. Толща вод насыщена планктоном и молодью рыб. Морские просторы бороздят стаи сардин, скумбрия, пузырная макрель и макрель-фрегат, пеламида и тунцы. Течения приносят множество нежных, прозрачных медуз и светящихся в ночи гидроидных полипов. Из акул наиболее распространены карликовая, колючая, голубая акулы, морская лисица, на больших глубинах — бархатнобрюхая светящаяся акула. Очень редко встречается гигантская акула. Из млекопитающих в Адриатическом море обитают дельфины и тюлень-монах, находящийся под угрозой исчезновения.
Хозяйственная деятельность :
Побережье Далмации изобилует мелкими островамиРыболовство (сардины, скумбриевые), марикультура (устрицы, мидии). На шельфе ведётся добыча нефти и газа.
Основные порты : В Италии — Триест, Венеция, Бари, Анкона, Бриндизи.
В Хорватии — Риека, Сплит, Дубровник.
В Черногории — Бар, Котор.
В Словении — Копер.
В Албании — Дуррес, Влёра.
Курорты : Побережье в Хорватии славится такими курортами, как Дубровник, Сплит, Шибеник, Макарская ривьера, Пула, а также курортами Далматинских островов. Главный курортный район Черногории — Будванская ривьера. На небольшом Адриатическом побережье Словении четыре курортных городка — Копер, Изола, Пиран и Порторож. У Боснии и Герцеговины всего один приморский курорт — Неум. Албанские курорты располагаются в районе Дурреса и на «Берегу цветов» (побережье от Влёры до Саранды). На Итальянском побережье Адриатического моря пользуются популярностью курорты Римини, Беллария, Иджеа Марина, Каттолика, Пескара, Галлиполи, Венецианская ривьера (Лидо ди Езоло и Линьяно), Пальмовая ривьера (побережье от Маре Габичче до Сан Бенедетто дель Тронто).

#5 Optionsea

Optionsea

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 446 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 11
  • Город:Moscow

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 17:27

Базовым маршрутом мы выбрали круиз из Венеции 6-ть ночей с возвращением в Венецию.
Однако мало... Отпуск у нас значительно больше.

Поэтому предполагается до или после круиза
посетить в Италии города Милан, Падуя или Верона с прибытием на самолёте в Милан и последующим переездом
по железной дороге в ВЕНЕЦИЮ.

ВНИМАНИЕ !
Если вас интересует только круиз, то пропускаете эти города
и начинаете смотреть с первой стоянки лайнера г.КОПЕРА СЛОВЕНИЯ

2. МИЛАН ( Италия ):
Изображение]


Схема движения 2-х этажного экскурсионноо автобуса в Милане.
Две линии : Красная и Синяя. На автобусе действует " автогид " - 8-мь языков включая русский !

Изображение


АЭРОПОРТ МИЛАНА (ИТАЛИЯ )

Аэропорт носит название - Мальпенса (Malpensa)


Самолеты из России прибывают в аэропорт Мальпенса (Malpensa, MXP), самый большой аэропорт Милана. Он расположен в 45 км к северо-западу от Милана в Варезе. В аэропорту имеется 2 терминала, между которыми ходят автобусы-шаттлы. В каждом терминале есть отделения банков, пункты обмена валюты, почтовые отделения, общественные телефоны и факсы, бары и рестораны. Непосредственно рядом с аэропортом расположены две длительные стоянки автотранспорта. Добраться из аэропорта Мальпенса в Милан и обратно можно несколькими способами. На поезде. От терминала №1 аэропорта ходят поезда «Мальпенса-экспресс» до вокзала Cadorna в центре Милана, останавливаясь на станциях Milano Bovisa, Saronno и Busto Arsizio. Время в пути - 40 минут, отправление – через каждые полчаса. Посмотреть расписание и стоимость билетов можно здесь.
Также возможно доехать в город на поезде Trenitalia до станции Gallarate (к которой, кстати, от терминалов аэропорта ходят автобусы). Подробности – на этом сайте.
На автобусе. Челночные автобусы от терминалов аэропорта курсируют до центрального автовокзала Милана, а также до аэропорта Линате и до Турина. Расписание автобусов можно посмотреть здесь.
На автомобиле. Из аэропорта нужно выехать на автостраду A8 (Autostrada dei Laghi), с которой съехать в город через въезд Busto Arsizio.
Информация
АдресMilan Malpensa AirportТелефон+39 (02) 74 85 22 00 Сайт http://www.sea-aeroportimilano.it


МИЛАН, Общественный транспорт
Общественный транспорт Милана вполне эффективен, чист, экономичен и разветвлён, позволяя достичь любой пунктназначения в черте города и в ближайших окрестностях в разумные сроки. Ну, а если вы в Милане всего на несколько дней и поживаете в центре, общественный транспорт является отличной альтернативой такси или аренде автомобиля.
.
Транспортная система Милана состоит из трёх 3 веток метро, а также многочисленных автобусных, троллейбусных и трамвайных маршрутов. Вся деятельность осущесвляется одной компанией - ATM S.pA. (Azienda Trasporti Milanesi - ООО Компания Миланского Транспорта). Как и в большинстве европейских городов, в Милане отсутсвует категория маршрутного такси. Кроме вышеуказанных видов транспорта, город обслуживается системой интегрированных локальных электропоездов ЖД, Ferrovie Italiane FS, (голубые и серые ветки на схеме).
.
Функционирование общественного транспорта в Милане
Стандартный билет, действительный и в метро, и в наземном транспорте, и на отрезках ЖД в черте города, стоит 1 евро. В наземном транспорте, такой билет даёт право на неограниченое число поездок в течении 75 минут после первого, обязательного компостирования. В метро и на участках ЖД на территории Милана стандартный билет даёт право только на одну поездку.
.
Кроме одноразового билета существует карнет на 10 поездок (9,20 Евро), однодневный проездной с неограниченным количеством поездок в течении 24 часов (3 Евро), двухдневный проездной на 48 часов (5,20 Евро), вечерний проездной, действительный на неограниченное количество поездок после 20.00 (1,80 евро). Однодневные и двухдневные проездные (Abbonamento giornaliero urbano и Abbonamento bi-giornaliero urbano), представляют оптимальный вариант для туристов и гостей Милана.
.
Билеты и проездные можно приобрести в любом табачном или газетном киоске, а также в центральных кассах ATM, расположенных на станциях метро Дуомо и Лорето. Тут вы сможете заполучить и бесплатную карту Милана со всеми транспортными маршрутами.
.
Миланское метро открыто с 6 утра до 1 часу ночи. В вечернее время частота движения поездов ощутимо снижается. Наземный транспорт работает с 5.30 утра до 1 ночи, за исключением троллейбусов 90 и 91, курсирующих по циркулярному маршруту так называемого внешнего кольца (аналог, в уменьшенном маштабе, московского третьего). В Милане отсутствует сеть нрчных автобусов, хотя, в последние годы, летом циркулирует несколько экспериментальных маршрутов.
.
Советы и предосторожности при пользовании миланским общественным транспортом.
При первом использовании билета и при пересадке на другие маршруты, необходимо каждый раз прокомпостировать билет. Если вы пользуетесь проездным - приложите его к магнитному датчику который обычно совмещен с компостером. В Милане, в отличии от многих других итальянских городов, нельзя приобрести билет в салоне. Безбилетный проезд санкционируется штрафом до 250 евро, контролёры - явление довольно частое.
.
Общественный транспорт в Милане в целом чист и безопасен, однако советуем следовать нескольким простым правилам чтобы не омрачить своё присутсвие в столице Ломбардии потерей денег и документов или прочими неприятностями.
.
Во первых, мы советуем избегать общественый транспорт в часы пик, так как в это время наплыв пассажиров способствует и наплыву... карманников и мошенников. Да и вообще, в любое время дня, внимательно следите за своей сумочкой и снимайте с плечь рюкзак, даже если он выглядит не особенно заманчиво... Во вторых, если в вечерние часы вам понадобится добраться до гостиницы расположенной далеко от центра, предпочтительнее передвигаться небольшими группами, а не в одиночку. В третьих - на некоторых маршрутах, в частности на троллейбусных 90 и 91, присутсвие пассажиров в нетрезвом состоянии, в основном выходцев из балканских и североафриканских стран, является довольно частым феноменом и может принять неприятные формы, особенно если Вы - представительница прекрасного пола. Если такя поездка необходима, старайтесь держаться поближе к водителю, а в случае агресии ведите себя уверенно и, повышенным голосом, дайте понять что полиция недалеко - в подавляющем большинстве случаев этого достаточно.
.

#6 Optionsea

Optionsea

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 446 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 11
  • Город:Moscow

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 17:37

Схема Метро в Милане

Изображение

Центральный железнодорожный вокзал МИЛАНА - " STAZIONI CENTRALE "
смотреть на карте -- > http://maps.google.c....m=1&iwloc=addr


ВНИМАНИЕ ! ПУТЕВОДИТЕЛЬ С ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЯМИ МИЛАНА !
ЗДЕСЬ ------->
http://www.travalapa...ties/milan.html

#7 Optionsea

Optionsea

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 446 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 11
  • Город:Moscow

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 17:53

Советы туристам > Покупка ж/д билета в ИТАЛИИ

Покупка ж/д билета / Если вы определяете маршрут вашей поездки в Италию заранее - то сайт http://www.trenitalia.it поможет вам сэкономить время и деньги. У него две языковые версии - итальянская и английская (не полная), здесь я буду описывать английскую. Заказать билеты онлайн можно не ранее чем за 2 месяца до отправления поезда.
Названия станций и вокзалов
Так как во многих городах Италии по два (а в Милане 3) вокзала, обращайте внимание, откуда уходит и куда приходит выбранный вами поезд - тем более, что эти сокращения используются и на билетах, и на информационных табло на вокзалах. Список основных вокзалов и их сокращения:
Рим
ROMA TE Roma Termini
RO TIB Roma Tiburtina
Милан
MI C.LE Milano Centrale
MI P.GA Milano Porta Garibaldi
MI N CA Milano Nord Cadorna
Флоренция
FI.SMN Firenze S. M. Novella
FI C.M Firenze Campo Di Marte
FI.RIFR Firenze Rifredi
Венеция
VE S.L. Venezia S. Lucia
Ve. Mestre Venezia Mestre
Неаполь
NA P.GA Napoli P.za Garibaldi
NA C.LE Napoli Centrale

КАК КУПИТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ БИЛЕТ В ИТАЛИИ ЧЕРЕЗ АВТОМАТ :







Тарифы и скидки
Самый низкий "обычный" тариф - Amica. Он на 20% ниже стандартного, но доступен только на ограниченное количество мест, поэтому необходимо бронировать билеты заранее. Также у него есть определенные ограничения по изменению поезда и отказу от бронирования. Если вы путешествуете семьей с детьми - просчитайте предложения по тарифу Familia 20%, прочитав, попадает ли ваша семья под его условия. Специальные скидки и сезонные предложения смотрите по ссылке Promotions.

Типы поездов
В расписании типы поездов обозначаются пиктограммами. Вот основные типы, их сокращения и пиктограммы:
AV-Eurostar Italia Alta Velocita - быстрый и дорогой поезд, билеты продаются с датой и местами
ES*-Eurostar Italia - быстрый и дорогой поезд, билеты продаются с датой и местами
Eurostar City Italia - быстрый и дорогой поезд, билеты продаются с датой и местами
IC Plus-Intercity Plus - оптимальная цена за скорость и комфорт, билеты продаются с датой и местами
IC-Intercity - оптимальная цена за скорость и комфорт, билеты могут продаваться как с местами, так и без
ICN-Intercity Notte - Ночной поезд
R-Regional - самый медленный, как российские электрички. Билеты продаются без мест

Расписание
Для того, чтобы посмотреть расписание просто введите на главной странице дату поездки, откуда и куда вы едете (если вы работаете с итальянской версией, то названия городов надо вводить в итальянском написании: Firenze, а не Florence, например) и примерное время отъезда. Система выдаст вам расписание ближайших четырех поездов. Станции отправления и назначения указываются черным, а станции, на которых поезд делает остановки в этих же городах – красным. Для того, чтобы узнать цену билетов, кликните на корзину и выберите тариф.

Регистрация на сайте
Перед заказом билетов зарегистрируйтесь по ссылке с главной страницы (лучше при регистрации указывать имя владельца кредитки, именно так, как оно указано на карте). Вам придет письмо с паролем для первого входа, по нему надо зайти на сайт и сразу же поменять пароль.

Выбор поезда и места
После того, как вы зарегистрировались и определились с поездами - можно оформлять билеты. После выбора поезда кликайте на корзину. На странице заказа выбирайте тариф и класс, затем количество билетов. Выберите, какой вариант билета вам нужен – оставьте стоящий по умолчанию Ticketless, если не нужны никакие отчеты. При желании можно указать, какие места вы хотите - у окна или у прохода: при покупке двух билетов вы будете сидеть напротив друг друга. Если вы знаете, как идет нумерация вагонов, можете указать желаемый номер.
Внимание! Кнопки Next и Back, расположенные слева переключают вас на следующий/предыдущий поезд. Для перехода к следующему шагу нажмите Continue справа. Если выбранных вами билетов нет, система предложит выбрать другой тариф для этого же поезда, другой поезд или отказаться от оплаты. Если все ОК, вы можете добавить в корзину еще одну поездку или перейти к оплате.

Оплата заказа
На этом этапе наступает самая непонятная ситуация. С сайта железных дорог вы переходите на сайт банковской системы, осуществляющей электронные платежи. Судя по всему, там стоит параноидальная защита от хакеров, поэтому более одного платежа сделать очень трудно. По моим впечатлениям, если платеж идет не с IP-адресов Италии, то можно сделать только 1 заказ билетов. Для следующего вам надо зарегистрироваться под новым логином с другого компьютера и другого IP-адреса, и платить с другой карты. Желающие исследовать проблему могут погуглить "The Payment has been denied". Поэтому набирайте в корзину сразу все дальние поездки - система позволяет добавить до 4 поездок в течение 15 минут и пытайтесь оплатить их все за один раз. Как и для большинства онлайн платежей, необходима карта не ниже Visa Classic / MasterCard. Зарплатные электронные CirrusMaestro / Visa Electron не подойдут.

Электронный билет
Все написанное ниже относится к билетам, в которых указан номер поезда, дата и время отправления. Остальные билеты надо компостировать перед посадкой в поезд (и, на мой взгляд, проще купить на вокзале, чем заказывать на сайте перед поездкой).
После оплаты заказа вам придет письмо с билетами в pdf формате. Распечатайте их и перепишите номера PNT - по ним контроллер проверяет ваш билет и предъявление ему этого номера достаточно (так написано на сайте, мы сами не проверяли). Как билет можно использовать SMS-уведомление, но оно отсылается только абонентам итальянских сотовых сетей.

#8 Optionsea

Optionsea

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 446 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 11
  • Город:Moscow

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 17:56

3. ВЕРОНА ИТАЛИЯ / VERONA ITALIA

Экскурсионный автобус в Вероне --->
http://www.verona.city-sightseeing.it/

[attachment=0]Verona-1100.jpg[/attachment]
Веро́на (итал. Verona, вен. Verona) — город на северо-востоке Италии, в регионе Венето, административный центр одноимённой провинции. Население — 259 тысяч человек (2004 г.). Расположен на реке Адидже.
Верону ежегодно посещают сотни тысяч туристов, в том числе много иностранцев, из-за его достопримечательностей и различных ежегодных мероприятий, таких как открытие оперного сезона.
Город обязан своим историческими памятниками и экономическим значением своему географическому положению.
Покровителем города считается святой Зинон, день города — 21 мая.
Расположенный на высоте 59 метров над уровнем моря, город лежит вдоль берегов реки Адидже, на расстоянии в тридцать километров к востоку от озера Гарда. Из-за этого местоположения город регулярно подвергался затоплению до 1956 года, когда был построен тоннель Мори-Торболе который пропускает 500 кубометров воды в секунду из реки Адидже в озеро Гарда, когда существует опасность наводнений. Тоннель сократил риск затопления от одного раза в семьдесят лет до одного раза в два столетия.
В древние времена город был узловым центром транспортной системы на северо-востоке страны. В римские времена он, по сути, был местом встречи четырёх дорог: Gallica, Claudia Augusta, Vicum Veronensium и Постойна. Даже сегодня Верона является важным географическим узлом — автомобильных и железнодорожных путей.
По шкале сейсмической опасности Верона классифицируется в зоне 3 (или низкой сейсмичности).
Климат Вероны варьируется в значительной мере в течение года потому, что находящееся рядом озеро Гарда чья влажность и температура, как правило, довольно высока. Именно высокая влажность воздуха зимой является причиной частых туманов, происходящие в основном с заходом солнца до позднего утра. Средняя температура июля выше 24 °C, а средняя температура января составляет около 1 °C.
Основная масса осадков сосредоточена в период с конца апреля и до начала июня и в период с октября и до начала ноября, с пиком в августе. Зимнее время, с конца ноября до марта, является менее дождливым, в среднем чуть более 50mm осадков в месяц.
Верона была местом проживания людей с доисторических времен в нескольких населенных пунктах построенных вдоль реки Адидже. Сегодня учёные спорят о том, когда было основано первое поселение в районе: скорее всего, при Тите Ливии. Другие предположения о происхождении этрусских поселений и, наконец, гипотеза о том, что город был основан местным народом эвганеями.

Однако только с основания римской колонии в этих местах в 89 году до н. э. начался период расцвета города. Из небольших и неизвестных поселений римляне сделали шедевр искусства, построив огромные здания-памятники, некоторые из которых видны и сегодня. Город в третьем веке до нашей эры использовали как военную базу против варваров. Город впоследствии был расширен и укреплён Галлием, который продлил городские стены. В 403 году под Вероной потерпел поражение вождь готов Аларих во время его 1-го нашествия в Италию (см. Битва при Вероне (403)).
С V до XII века были бурным периодом в истории Вероны: захватившие Италию готы были в VI веке разбиты византийцами, которых в свою очередь вытеснили лангобарды. В 774 году в Вероне франками Карла был побежден последний король лангобардов, Аделчи, что знаменовало конец периода лангобардского владычества.
С тех пор на протяжении ещё несколько войн город использовался в качестве крепости. Доминировал в городе сначала Романо, затем он проходит через руки делла Скала (1262 год), которые значительно расширили город и его окружение. Начиная с 1387 года Верона стала территорией Висконти, затем Каррары, и, наконец, в 1405 году, Серениссимы. Под властью Венеции прошли почти четыре века относительного мира, с кратким, но кровавым перерывом (1509—1516) во время войны Лиги Камбре, когда город был занят имперскими войсками.

Клуатр веронского собораВ 1796 году был взят наполеоновской армией, и в 1797 году отошёл к австрийцам по кампоформийскому миру. В соответствии с Люневильским договором (1801 год) Верона была разделена на две части, справа французская часть, слева австрийская. Так и оставалось до 1805 года, когда весь город снова перешёл во власть Франции.

Античная арка ГавиПо результатам Венского конгресса (1815 год), город Верона постоянно был в руках Австрии и там оставался до 1866 года. Это стало наиболее стратегически важным результатом встречи на высшем уровне, так как для Габсбургов город представлял собой ключевой военный объект, который должен был выступать в качестве буфера при нападении из Пьемонта. Под власть итальянского правительства город перешёл 16 октября 1866 года при захвате Венето во время третьей войны за независимость.
В 1882 году в Вероне случился страшный потоп — река Адидже вышла из берегов и затопила значительную часть города. В последующие годы, чтобы защитить город от других подобных событий были построены стены.
Во время Второй мировой войны Верона подверглась воздушным бомбардировкам, во время которых сильно пострадала от бомб. После падения фашизма (1943 год), Верона стала центром судебного процесса, возбужденного против Галеаццо Чиано и других предводителей фашистов.
В послевоенный период, со вступлением Италии в НАТО, Верона вновь приобрела стратегическое значение с учетом относительной близости от железного занавеса. С учетом этого город стал домом для командования ОВС НАТО в Южной Европе (FTASE) на весь период холодной войны. Кроме того, там сохранялось мощное военное присутствие США, которое ослабело только в последние годы.
Сегодня Верона представляет собой важный и динамичный город, очень активный экономически и привлекающий большое количество туристов благодаря своей тысячелетней истории, где древнеримское прошлое сосуществует рядом с мрачной средневековой Вероной кровавых Скалигеров.


ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ВЕРОНЕ ----> http://www.travalapa...ies/verona.html

Изображение

#9 Optionsea

Optionsea

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 446 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 11
  • Город:Moscow

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 18:50

4. ПАДУЯ ИТАЛИЯ / PADOVA ITALIA

Па́дуя (итал. Padova, вен. Pàdoa, лат. Patavium) — город в итальянском регионе Венето, административный центр одноимённой провинции.
Падуя расположена на восточной окраине Паданской равнины около 10 км к северу от Эвганейских холмов и около 20 км к западу от Венецианской лагуны. Городская территория занимает 92 км². Это равнина, через которую между реками Брента и Баккильоне проложено множество каналов.
Покровителем города считается Св. Антоний. Праздник города 13 июня.
Климат континентальный, с достаточно прохладной зимой и жарким летом. Повышенная влажность воздуха способствует образованию туманов в осенне-зимний период и создает довольно влажное и жаркое лето. Осадки распределены равномерно в течение года, летом могут быть грозы с градом. Средние температуры зимнего периода от 0 до 7 °C , летнего от 16 до 27 °C. Средняя годовая влажность 72 %.
ИсторияПо данным археологии первые поселения людей на данной территории появились примерно в XI—X веках до р.х.
В римскую эпоху Падуя называлась Патавий (Patavium) и была населена венетами. Традиция, связывающая основание Падуи с Антенором, принцем, спасшимся после разрушения Трои, восходит к «Энеиде» Вергилия:
Начиная с 226 г. до н. э. город вступил в союз с Римом против Цизальпийской Галлии. Во II в. до н. э. он был сделан муниципией и вскоре вырос в один из значительнейших городов Верхней Италии, став важным транспортным центром и разбогатев благодаря производству шерстяных изделий, шерсть на которые поставлялась с Альп. Падуя — месторождение Тита Ливия.
После падения Западной Римской империи Падуя попала во власть готов и была разрушена Тотилой. Нарсес восстановил Падую, которая долгое время сопротивлялась лонгобардам и была завоевана и сожжена королем Агилульфом в 610 г. В эпоху франков Падуя сделана главным городом графства. Император Генрих IV даровал Падуе (1087) привилегию. В XII в. Падуя получила муниципальное самоуправление, а в 1222 году основывается университет Падуи.
Стоявшие во главе города подесты с конца XII в. часто тиранически управляли городом (особенно известен Эццелино III да Романо, 1237—56). В 1256 г. Падуя завоевана гвельфами. В течение XIV в., исключая короткого промежутка 1329—37, когда город был подчинен роду Скала, во главе Падуи стоял дом Каррара (Carraresi), отстаивавший Падую от Генриха VII, но могущество Каррара было сломлено Венецией. Франческо I Каррара сначала был в союзе с миланскими Галеаццо против Венеции, впоследствии схвачен миланцами, перешедшими на сторону Венеции, и умер в заточении. Сына его Франческо II и внуков венецианцы лишили владений 1405 и казнили в 1406 г.
В 1405 году Падуя становится частью Венецианской республики и в последующие четыре века теряет свою политическую важность, но при этом пользуется покровительством Венеции. В 1509 году в ходе так называемой войны Камбрейской лиги Падуя подверглась нападению, город был осажден, но атака была отражена. После этого нападения городские стены были значительно укреплены и их вид сохранился до наших дней теперь уже как исторический памятник.
В 1797 французы заняли Падую и по кампо-формийскому миру передали Австрии. По пресбургскому миру (1805) Наполеон присоединил Падую к созданному им итальянскому королевству. По первому парижскому миру (1814) Падуя опять отошла к Австрии. В 1848 г. в Падуе вспыхнуло восстание, подавленное австрийцами; университет был закрыт до 1850 г. По венскому миру 1866 г. Падуя, вместе с Венецией, переданы вновь созданному Итальянскому королевству.
В течение Первой мировой войны Падуя была важным местом расположения военных гарнизонов Италии.
Во время Второй мировой войны в Падуе было организовано партизанское движение против фашизма. В движении сопротивления участвовали студенты и преподаватели университета Падуи, в последующем университет Падуи был награждён золотой медалью за воинскую доблесть.
Послевоенные годы стали для Падуи годами развитием экономики и строительства. Падуя становится городом, где сильны организации рабочего движения в Италии. Но также в Падуе действуют неофашистские организации, такие как «Новый порядок» и «Роза ветров» (итал. Ordine Nuovo , Rosa dei venti).
Архитектура
Зала палаццо делла Раджионе.
Прато делла Валле и базилика Санта ДжустинаИсторический центр города окружен неплохо сохранившимися стенами XVI века, выстроенными кондотьером Бартоломео д'Алвьяно (it) взамен разрушенной во время войны Камбрейской лиги. Фрагментарно сохранились стены и башни XIII века.
Центром города служат площадь Трав (it) и площадь Фруктов (it), на которых издревле размещается падуанский рынок. Эти площади разделены палаццо делла Раджионе, служившей первоначально местом заседаний городского суда. Внутри палаццо размещается внушительных размеров зал, служившей местом городских собраний. Особый интерес представляют фресками XV в. на астрологические сюжеты. К нему примыкает палаццо дель Муничипио (XVI век, сильно перестроена в 1904 году).
Расположенный по-соседству кафедральный собор (it) был начат в стиле Возрождения в 1551 году по проекту Микеланджело, однако строительные работы шли вплоть до 1754 года, фасад остался незаконченным. При нем имеется баптистерий XII в. с фресками Менабуои (it) (1375—1376 гг.).
Среди площадей города следует выделить одну из самых больших площадей Европы Прато делла Валле (it), обустроенную по проекту Андреа Меммо (it) 1775 года. Конфигурация площади эллиптическая, вокруг центральной части располагается канал с двойным кольцом статуй падуанских знаменитых людей. Первая статуя была установлена в 1775 году, а последняя — в 1833 году и согласно специально разработанным для этого правилам, статуи не должны были изображать людей ещё живущих, святых, все персонажи должны были быть связаны с городом. Большей частью скульптуры изображают профессоров университета, артистов, полководцев и бывших правителей города. Всего статуй было 88, но при Наполеоне были разбиты шесть статуй, символизирующих венецианских дожей. В настоящее время площадь используется как место для городского рынка, для проведения концертов и праздников. На площадь выходит базилика бывш. аббатства Санта Джустина (it), построенная по плану Риччио (1521—32) с великолепнейшим куполом стиля Возрождения — алтарь и хоры работы Паоло Веронезе.
Наиболее известным храмом города является церковь Святого Антония Падуанскаго с ее многочленными капеллами, выходящая на пьяцца дель Санто с медной конной статуей венецианского кондотьера Гаттамелата работы Донателло, 1453 г. Сам храм представляет собой трехнефную базилику 195 м длины с 7 куполами (начатую в 1235 году); на фасаде — фреска Мантеньи; в левой части капелла дель Санто — великолепнейшее произведение эпохи Возрождения (1500—1533) с мраморными барельефами Антонио и Туллио Ломбарде и Сансовино; в алтаре бронзовый барельеф работы Донателло и знаменитый (3,5 м высоты) бронзовый канделябр Андреа Риччио (1507); в капелле Сан Феличе (it) (1372 г.) — фрески Альтикьеро и Аванци. Здесь же капелла Сан Джорджио (1377), украшенная фресками тех же художников, и знаменитая оратория Скуола дель Санто (it) 1460 г. с 16 фресками Тициана и его учеников, изображающими легенду о св. Антонии.
Художественными произведениями знаменитых итальянских живописцев и скульпторов украшены и другие церкви в Падуи; напр., капелла Оветари (it) церкви дельи Эремитани знаменита фресками Мантеньи 1448 г.; капелла Скровеньи (1303) — фресками Джотто; оратория церкви дель Кармине (it) — фресками Тициана (пострадала во время бомбардировки 1944 года).
Фрески капелл Падуи.
Фрески Джотто в капелле Скровеньи, 1303 г. Фрески Альтикьеро и Аванци в капелле Сан Феличе, 1372 г. Фрески Альтикьеро и Аванци в капелле Сан Джорджио, 1377 г. Фрески Мантеньи в капелла Оветари, 1448 г. Фрески Тициана и его учеников в Скуола дель Санто.
В художественном отношении следует упомянуть следующие здания:
лодджиа дель Консилью (it), замечательное произведение раннего Ренесанса (1493—1526)
палаццо Джустиниани (1524).

Ботанический сад Падуи.Исторический интерес представляют постройки, связанные с Падуанским университетом. В 1493 году факультеты университета, располагавшиеся в разных местах города, были переведены в одно здание, бывшее гостиницей «У вола» (Albergo del Bove). В 1552 году на ее месте по проекту Андреа Морони (Andrea Moroni) было начато строительство нового здания, получившего название Палаццо дель Бо (it). В 1932—1934 годах к нему было пристроено новое крыло и возведена парадная лестница в ректорат по проекту Джио Понти.
Рядом с базиликой Святого Антония, расположен старейший в мире постоянно действующий Ботанический сад Падуи, учреждённый в 1545 году решением Венецианского Сената с целью выращивания «лечебных трав» для медицинского факультета Падуанского университета и занесенный в 1997 году как «прототип всех ботанических садов» в число памятников Всемирного наследия ЮНЕСКО.
В окрестностях Падуи есть несколько вилл, ранее принадлежавших венецианским аристократам.
Вилла Контарини, в Piazzola sul Brenta, строительство которой было начато в 1546 Андреа Палладио и продолжавшееся несколько веков, является наиболее важной из всех.
Вилла Молин, созданная Винченцо Скамоцци в 1597 году.
Вилла Мандириола (XVII век), в Албиньясего (Albignasego).
Вилла Пачиероти-Триеста (XVII век), в Лимена.
Вилла Цитаделе-Вигодарзере (XIX век), в Саонаре.
Вилла Селватико да Порта (XV—XVIII века), в Вигонца (Vigonza)
Вилла Лоредан, в Сан-Урбано.
Религия
Базилика Святого Антония, слева — статуя Гаттамелата.Базилика Святого Антония — главный центр почитания св. Антония Падуанского, крупнейшая по размерам и числу паломников церковь Падуи
В Падуе, в базилике св. мученицы Иустины почивают мощи св. апостола и евангелиста Луки.
Экономика Индустриальная зона Падуи была открыта в 1946 году. Она занимает площадь около 10 кв.км, на её территории находятся 1.300 промышленных предприятий, где в общей сложности работает 50 тысяч персон. Управляющая государственная организация в ведении которой находится индустриальная зона называется Концерн индустриальной зоны (итал. Il Consorzio Zona Industriale). Концерн был основан в 1956 году торговой палатой Падуи (итал. Camera di Commercio di Padova).
Изображение


ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПАДУЯ

Изображение


Экскурсионный автобус в Падуя ----> http://www.padova.city-sightseeing.it/

Изображение

#10 Optionsea

Optionsea

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 446 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 11
  • Город:Moscow

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 18:57

5. ПОРТ KOPER Словения, Адриатическое море.

Первая стоянка в круизе


КОПЕР Основные сведения
До XIX столетия город располагался на острове, в древности носившего название Козьего. В 1825 году город и остров были соединены с материком, но Копер и сегодня, по традиции, делят на старую, «островную», часть и новую, «материковую». «Материковая» имеет облик современного города с высокими, тесно стоящими жилыми домами. В «островной» части картина совсем иная: время здесь как будто застыл. Старинные дома под черепичными крышами, в облике которых явственно проглядывают итальянские архитектурные влияния, напоминают о бурной многовековой ис­тории Копера, которая берет свое начало еще в доримские времена.
В 1797 году в Копер вошли французские войска. Город стал частью созданного Наполеоном Итальянского королевства, а затем Иллирийских провинций (1809—1813 гг.) После падения наполеоновский империи Копер вошел в состав Австрии, во владении которой оставался до 1918 года. В 1918 —1945 годах Копер принадлежал Италии, а по окончании Второй мировой войны был присоединен к Югославии и вошел в состав союзной республики Словения.



Изображение
Попадая в этот городок, ловишь себя на мысли, что ты не в Словении, а в Италии. Во всем ощущается итальянский колорит, даже названия написаны на двух языках: словенском и итальянском. В городе есть что посмотреть: множество памятников архитектуры времен Венецианской республики, среди которых особенно выделяется площадь Тито с дворцом Претора и Лоджией, где так приятно посидеть в кондитерской за чашечкой ароматного кофе.
Для тех, кто хотел бы сделать покупки, предоставляются прекрасные возможности. Здесь множество различных магазинов и сувенирных лавочек.
Для активного отдыха можно посетить большой аквапарк.
Расположение
Копер - крупный словенский приморский город, столица Словенской Истрии и главный морской порт страны. Город находится в непосредственной близости от итальянской границы и города Триест, прочие прибрежные словенские города — Изола, Пиран и Порторож - вытянулись цепочкой к югу от Копера.


КОПЕР СЛОВЕНИЯ

Изображение

#11 Optionsea

Optionsea

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 446 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 11
  • Город:Moscow

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 19:04

6. Равенна ИТАЛИЯ RAVENNA ITALIA :




Изображение


ВНИМАНИЕ ! СТОЯНКА ПАССАЖИРСКИХ ЛАЙНЕРОВ в новом теминале CORSINI



Изображение

Доставка туристов лайнера в город за дополнительную плату автобусами

РЕКОМЕНДАЦИИ :

Сервис на лайнере предлагает экскурсию в музей

знаменитой автомобильной фирмы FERRARI.

Он находится не так и близко, самим добраться сложно, стоит тоже не дёшево.
Но это очень интересно.



Что посмотреть
•Карта города (с достопримечательностями) ---->
http://www.goitaly.ru/scheme.php?id=10

Дворцы и замки
•Венецианский дворец (IV век). Сегодня это здание Муниципалитета. На карте № 5.
•Дворец Теодориха (VII — VIII века). На карте № 17.
•Крепость Рокка Бранкалеоне (IV в.). На карте № 22.
Музеи, галереи
•Государственный музей. В музее хранятся ценные коллекции римского, дохристианского, византийского и средневекового времени. На карте № 3.
•Архиепископский музей. Здесь сохранена Кафедра из слоновой кости императора Максимиана (годы правления: 285 — 305). На карте № 11.
•Гробница Данте (1780 г.) и Дантовский музей. На карте № 13.
•Библиотека Классенсе (XVI в.). На карте № 14.
•Театр Рази. На карте № 18
•Ломбардская галерея (1508 г.). Здание Городской картинной галереи и Музея естественных наук. На карте № 20.
•Планетарий. На карте № 31.
Виллы, поместья, усадьбы
•Дом Распони далле Тесте (XVII—XVIII вв.). Отделение Болонского университета. На карте № 8.
•Дом Распони Мурат. Собственность Спаллетти (XV—XVI вв.). На карте № 9.
Соборы, церкви, монастыри
•Мавзолей Галлы Плацидии (V век) и церковь Сан-Аполинаре (VI век). Древнейшие хорошо сохранившиеся до наших дней постройки византийского периода. На карте № 1, и 16 соответственно.
•Восьмигранная церковь Сан-Витале (VI в.). Одно из византийских чудес на Западе. Сочетание мрамора, изящных капителей и мозаик, в том Числе мозаики, изображающие Юстиниана и Феодору. На карте № 2.
•Арианский Баптистерий (VI в.) и Церковь Святого духа. Одни из немногих храмов, созданных специально для исполнения арианского культа. Мозаики на куполе Баптистерия. На карте № 4.
•Неонианский баптистерий (V в.). Украшен эллинистическо-римскими мозаиками. На карте № 10.
•Городской собор (1734 г.). Здесь находятся трансепты VI в и крипта X в. На карте № 11.
•Церковь Святого Франциска (V — IX — XII века). На карте № 12.
•Базилика Сант-Агата Маджоре (V в.). На карте № 15.
•Базилика Санта-Мария ин Порто (1553—1606 гг.). На карте № 19.
•Базилика Святого Иоанна Евангелиста (V век). На карте № 21.
•Мавзолей Теодориха (VI в.). Строительство Мавзолея было начато самим королем, купол Мавзолея сделан из монолитной каменной глыбы с острова Истрия. На карте № 23.
•Страстная церковь. Освящена в 1728 г. На карте № 34.
Театры
•Театр Алигьери. На карте № 7.
Тематические парки
•Парк Мира. Здесь можно посмотреть мозаики современных художников из всего мира. На карте № 32.
•Городской парк. На карте № 33.
•Парк Mirabilandia. Это развлекательный центр с четырьмя десятками аттракционов, в том числе американскими горками, которые итальянцы называют «русскими».
А также
•Городская башня (XII в.). На карте № 6.
•Городские ворота.
•Порта Серрата. На карте № 24.
•Порта Адриана. На карте № 25.
•Порта Газа. На карте № 26.
•Порта Сан-Мама. На карте № 27.
•Порта Сизи. На карте № 28.
•Порта Портоначчо. На карте № 29.
•Порта Нуова. На карте № 30.
•Окрестности Равенны.
•Музей современного дизайна.
•Колонна памяти Французов.
•Памятник о равеннской битве между французами и испанцами (1512 г.). воздвигнутый в 1557 г.
•Музей механических музыкальных инструментов.
•Базилика Сант-Аполлинаре ин Классе (VI в.) Грандиозная по своей архитектуре, сохранены мозаики, изображающие Преображение посредством пейзажной картины.
•Археологическая зона.
•Останки Древнего Порта Классе.
•Хижина Гарибальди (1810).
•Дворец искусства и спорта "Мауро де Андре".

#12 Optionsea

Optionsea

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 446 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 11
  • Город:Moscow

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 20:05

7. БАРИ ИТАЛИЯ / BARI ITALIA


Территория в районе современного Бари была заселена около 3 тысяч лет назад. Город сначала был греческой, а затем римской колонией. Благодаря торговле с соседними странами и с городами внутри страны он быстро рос и развивался. Сегодня Бари является важнейшим морским портом, а также важным коммерческим и промышленным центром.
Будучи морским портом, обращенным на восток, в Бари довольно рано появилось христианство. Согласно местным преданиям, здесь проповедовал сам Святой Петр. В Бари в Папской базилике находится величайшая святыня всех христиан - мощи Святого Николая Мирликийского, которого на Руси чаще называют Николай Угодник. Мощи были привезены с востока моряками в 1087 году. Роджер, герцог Апулии, построил для них роскошную церковь, ставшую местом непрекращающегося паломничества. Церковь является одним из шедевров романского стиля в архитектуре.
Бари состоит из двух частей, выделенных еще Корсо Витторио Эмануеле: старого города со средневековыми извилистыми улочками и нового, начавшего свое развитие после 1820 года, основной чертой которого являются прямые улицы и идеальные по форме площади. Старый город сохранил древнюю планировку, характерную для средневековых городов. Здесь нет зданий, выше двух этажей. Главными достопримечательностями города являются замок Норман и кафедральный собор Сан Сабино. Замок Норман расположен на окраине старого города. Это грандиозное сооружение было заложено в 1131 году Роджером Норманом. В последствии замок был частично разрушен , а 13 веке восстановлен и расширен Фредериком Вторым, который превратил замок в мощное укрепленное сооружение для защиты как от нападения с моря, так и с суши. В последствии замок претерпел еще одну реконструкцию и расширение, в 16 веке, но после падения династии Бурбонов, замок пришел в запустение и использовался как армейские бараки и тюрьма. Кафедральный собор Сан Сабино был возведен в 1178 году на фундаменте византийской церкви, разрушенной в 1156 году Вильямом Плохим. Собор построен в романском стиле, по приказу архиепископа Раинальдо, в последствии собор пережил художественную реставрацию в 18 веке и архитектурную реставрацию в 1950 году.
В 40 км от Бари находятся знаменитые гротте ди Кастелана - пещеры Кастеллана, одни из самых красивых в Европе. Недалеко от них - городок Альберобалло с "трулли" - типичными белыми домиками цилиндрической формы и с темными конусообразными крышами.


Изображение

В городе Бари находится СВЯТЫНЯ ПРАВОСЛАВНЫХ.
Храм Николая Чудотворца

Не упустите свой шанс. Отдайте почести нашим православным святыням !

Сайт храма в г. Бари Италия --> http://www.bargrad.ru/

Свершилось знаменательное историческое событие! Православное Свято-Николаевское Подворье в итальянском городе Бари передано России!

Значимость этого события, этой передачи в равной степени важна и велика для граждан России и Италии, а её характер подтверждает глубочайшую связь, которая существует между нашими культурами, между нашими народами.




Прямая трансляция торжественной церемонии передачи Подворья телеканала "Вести" --->
http://www.vesti.ru/...html?vid=191744

Видеосюжеты других телеканалов о передачи России Подворья Русской Православной Церкви в итальянском городе Бари
смотрите на сайте ---> Сайт храма в г. Бари Италия --> http://www.bargrad.ru/


Храм-подворье святителя Николая Чудотворца в Бари

Вряд ли в России найдется дом православного человека, в котором бы не было иконы святителя Николая Чудотворца. Точно так же среди нашего верующего народа вряд ли обнаружишь того, кто, помолившись святителю Николаю, не получал от него помощи. Поэтому не удивительно, что в итальянском городе Бари, где покоятся мощи святого, есть храм Русской Православной Церкви. Но, хотя русское подворье в Бари имеет почти 100-летнюю историю, в полную силу оно функционирует лишь последние десять лет.


Изображение

#13 Optionsea

Optionsea

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 446 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 11
  • Город:Moscow

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 20:17

8. ДУБРОВНИК ХОРВАТИЯ

Дубровник
«Тот, кто ищет рай на земле, должен посетить Дубровник, так как нигде больше не найти такого величия и умиротворения, такой красоты и комфорта...», записал однажды Бернард Шоу, очарованный этим городом. Это город нетронутых городских стен, которые строили в течении шести веков. Их протяженность 1940 метров, а высота достигает 20 метров. Крепостные стены сейчас находятся в отличном состоянии и открыты для посещения. Взобравшись, можно насладиться чудесными видами на город и острова. Дубровник, называемый «жемчугом Адриатики» в настоящее время находится под защитой ЮНЕСКО и является одним из трех красивейших городов-памятников Европы, наряду с Венецией и Амстердамом. Особая и неповторимая черта Дубровника - его живая связь с богатым историческим прошлым, культурным наследием и современным течением жизни европейской среды.
География и климат Дубровника
Район Далмации находится в зоне средиземноморского климата, где плодоносят душистые лимоны и мандарины, цветут роскошные пальмы, украшающие ренессансные парки и сады каменных монастырей. На побережье сравнительно короткая и дождливая зима, продолжительное жаркое лето, мягкое межсезонье. Теплые весна и осень позволяют открывать туристический сезон уже в мае и заканчивать его к концу октября. Средняя температура дневной температуры достигает 28-35 градусов в августе
Хорватия в регионе Дубровника граничит на юге с Черногорией. Час езды и вы в другом государстве, но обличие гор, растительности, небо, море – колоссально различаются. Растительность побережья располагается двумя ярусами, в верхнем господствуют пинии (сосна с плоской кроной), а нижний ярус занимают кустарники маккии, мирт, вереск, дикие маслины и фисташки. Повсеместно растут кипарисы, смоковницы, олеандры.
Кристальная чистота вод Адриатического моря позволяет разглядеть все разнообразие подводного мира. Неподвижно на дне, покрытом известняковой галькой, лежат колючие морские ежи, а среди водорослей и губок медленно плавают стайки небольших рыбок. В целом в Адриатике насчитывают более 800 видов водорослей и 350 видов рыб, около 100 из которых употребляют в пищу.
История Дубровника
Дубровник был основан в 7 веке разгромленными племенами Эпидавра и первоначально назывался Рагузой. Свое название Дубровник получил уже в 8 веке и приобрел его за счет дубовых лесов, произраставших здесь. Когда-то Дубровник был одним из самых маленьких портов величественной югославской державы, его торговый флот состоял из 700 парусников, что равнялось венецианскому флоту. К 15 веку город стал крупным портом в восточной Адриатике. В историю города навсегда вписались два имени - святой Влах и свобода (Либертас). Уже более тысячи лет жители города почитают своего святого-покровителя, а знамя свободы и лозунг «свобода не стоит всего золота мира» стали отличительным знаком истории города.
Дубровник какое-то время находился под властью Австрии, а после Первой мировой войны вошел в состав будущей Югославии. Город чуть было не лишился своей индивидуальности, чудесной архитектуры во время артиллерийского обстрела югославской армией, но Святой Влах оградил Дубровник от разрушений.
Транспорт Дубровник
В Дубровнике очень развита транспортная сеть, можно добраться до любого города, места автобусом, самолетом, паромом, взять машину на прокат. Город имеет свой аэропорт, в 20 минутах езды от центра, но из-за низкой пропускной способности иногда приходится лететь через Черногорию. Паромом можно добраться до любого острова Далмации, а также до крупного итальянского города Бари (при наличии шенгенской визы в паспорте). Развита автобусная сеть, объединяющая большие и малые города Хорватии.
Районы Дубровника
Дубровник можно разделить на несколько районов. Самый главный, величественный, безусловно, район Старого города. Его совершенно не затронула современная архитектура, транспорту в городе не место – город исключительно для пешеходных беззаботных прогулок. С богатой историей города лучше всего начать знакомиться с его главной улицы из камня - улицы Страдуне. Старый город хранит в себе множество архитектурных шедевров, таких как: церковь святого Влаха, дворец князя, дворец Спонза, башня Минчета, кафедральный собор Вознесения Девы Марии, собор Святого Игнатия с иезуитским училищем, фонтаны знаменитого итальянского архитектора Онофрио де Ла Кави, самая древняя синагога в Европе, этнографический музей и музей мореплавания.
Следующие районы города – район бухты Лапад, полуостров Бабин Кук, порт города «Gruz» - в основном не имеют никаких достопримечательностей.
К региону Дубровницкой Ривьеры можно отнести небольшие курортные городки - Млини, Плат, имеющий огромный парк для астматиков с вековыми соснами, утопающий в зелени Цавтат. У побережья Дубровника простираются Элафитские острова – Лопуд, Колочеп, Корчула, Шипан, о-в Млет – самый лесистый остров Адриатики.
Достопримечательности Дубровника
Дубровник, окруженный уникальными массивными стенами с башнями, представляет собой целостный городской комплекс с постройками.

Экскурсии по Дубровнику
Из Дубровника можно посетить много интересных мест с экскурсией или самостоятельно. Очень интересна будет поездка в Черногорию – предоставится возможность увидеть величественные горы, поросшие лесами, уединенный остров Святого Стефана, соединенного с землей узкой дамбой, завораживающую Боко-Которскую бухту.
При наличии свободного времени рекомендуем съездить на Плитвицкие озера – один из восьми национальных парков страны, очаровывающий 16 озерами, перетекающими из одного в другое.
Интересно будет съездить в приморский город Сплит, столицу Средней Далмации – колыбель искусства и цивилизации, известный своим подземным дворцом Диоклетиана.
С Дубровника можно совершить морские прогулки и экскурсии на остров Млет, на Элафитские острова, самым колоритным из которых является остров Корчула.
Отдых и развлечения в Дубровнике
В Хорватии есть все возможности для занятия активными видами спорта. Особенно популярны водные виды спорта - рафтинг, дайвинг, серфинг. Помимо этого можно путешествовать в горах, заниматься скалолазаньем, полетать на дельтаплане. В Старом городе часто проходят музыкальные и кинофестивали, открываются галереи, проводятся праздники, торжества, постоянно присутствует ощущение праздничной атмосферы.
Ночная жизнь (дискотеки) Дубровника
В Дубровнике можно найти много приятных Lounge-баров с музыкой или спортивными трансляциями и несколько дискотек, и любители погулять с легкостью найдут для себя подходящее место, выбор достаточно велик: Burbon street — улица баров; "Hamingway" — коктейль-бар в кубинском стиле; "Gradska kavana" — для спокойного времяпрепровождения; "Rock Cafe" — для любителй тяжелой музыки; "Divinae Follie" — с итальянскими напевами; "Latino club" — самой популярное место для любителй разной музыки. В межсезонье на дискотеках становится ощутимо пустее, ночная жизнь слегка затихает.
Шоппинг и покупки в Дубровнике
В Хорватии можно приобрести очень качественные вещи, из-за близости Италии в магазинах можно найти интересные брендовые вещи. В магазинах города есть неплохая кожаная обувь, ремни. В качестве сувениров можно привезти пашский сыр (с острова Паг), лавандовое, экологически чистое оливковое масло, кружева, сплетенные в национальном стиле, конъяк, вина, водку.

Изображение

САЙТ МОСКОГО ПОРТА ДУБРОВНИК ---> http://www.portdubro...at=101&pdl=101l]





ДУБРОВНИК С САМОЛЁТА

Изображение

#14 Optionsea

Optionsea

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 446 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 11
  • Город:Moscow

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 20:38

Эту информацию мы собирали перед круизом из Венеции.
К сожелению путеводители есть только о Венеции и Дубровнике
Естественно это маленькая часть необходимых знаний о круизе.
К круизу надо готовиться основательно, не надейтесь на гидов и экскурсии.
Всё сами, сами, сами...

Успехов всем Валерий



Изображение





Темы с аналогичным тегами адриатическое море круиз, венеция

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования