Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
В Москве сгорел теплоход "Сергей Абрамов"
#901
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 05:46
А он и умер,активно строится только то,с чего можно получить сиюминутную прибыль,пассажирский флот в этот разряд уж никак не попадает,более того комфортабельные суда ещё имеющие ресурс годности отдаются в долгосрочную аренду как гостиницы.
Да и помимо этого не забывайте что ещё есть водные пути,которыми в нужном объёме никто не занимается и самое больное это подготовка судоводителей,которым можно доверить и суда и людей,ну и грузы...
#902
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 07:07
Танкеры - это все элемент нашей энергоресурсной "экономики". Мотив к их строительству понятен и очевиден: стриги бабло, пока есть нефть. С пассажирскими перевозками все сложнее.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#903
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 09:47
"А. Радищев" 3 раза, "А. Суворов" 2 раза, «Леся Украинка», «С.Буденный» 9 раз, "В.Чкалов" 3 раза, «А.Толстой», «А.Пушкин», "Ф. Шаляпин", Салават Юлаев, Констатин Коротков, Родная Русь, Хирург Разумовский 10 раз, Федор Панферов 3 раза,
#904
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 12:10
Готов поспорить, что в ближайшие 15 лет ничего нового (кроме мелочевки вроде "Суры") не будет построено ни в РФ, ни на заказ гденить в Австрии. Поспорил бы и на 20-25, но не уверен, что доживу.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#905
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 12:52
#906
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 12:59
Абсолютно согласен. И дело даже не в технологической отсталости, и не в нерентабельности подобной затеи. Дело в массовом сознании. Вот построить подводную лодку или стопядидесятипушечный атомный ракетный фрегат - за этим дело не встанет. Ведь потом можно лежать перед телевизором и гордиться, как: "наши моряки выполняют задачи в Гваделупском заливе". А вот взять, и вместо подводной лодки и фрегата наклепать штук десять средненьких морских или пять десятков неплохих речных туристских т/х - это ненановыполнимая в данной стране задача.
Именно так! В ближайшем будущем об этом можно забыть!
"За три года доля оборонных расходов в федеральном бюджете вырастет с 15,7% в 2013 до 20,6% — в 2016 году. Вместо 3,1% они будут составлять 3,9% ВВП. В сумме с оборонными расходами силовикам достанется почти треть федерального бюджета. При этом расходы на национальную безопасность расти не будут. Секвестр ожидает также сферы образования, соцполитики, медицины и ЖКХ."
Не до нас с Вами и тем более не до теплоходов! Не до медицины и детей...
#907
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 16:55
Именно так! В ближайшем будущем об этом можно забыть!
"За три года доля оборонных расходов в федеральном бюджете вырастет с 15,7% в 2013 до 20,6% — в 2016 году. Вместо 3,1% они будут составлять 3,9% ВВП. В сумме с оборонными расходами силовикам достанется почти треть федерального бюджета. При этом расходы на национальную безопасность расти не будут. Секвестр ожидает также сферы образования, соцполитики, медицины и ЖКХ."
Не до нас с Вами и тем более не до теплоходов! Не до медицины и детей...
Да просто возвращаемся к привычному.
Основная продукция военная (на Сормовском заводе грузовые суда река-море - ширпотреб, а основное (по стоимости) подлодки).
А пассажирские - их же вообще после войны на наших заводах не строили (2 - 3 не в счет) .
#908
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 19:28
Тут всё немного сложнее возможности выбора и его целесообразности.Опустим проблемы развития земли и человечества и просто порассуждаем... Великая страна в течении десятилетий создавало сложнейшую систему водных сообщений.За эти годы запущен процесс зарегулирования стоков рек,до сих пор до конца не изученный причём не только для образовавшихся водохранилищ но и для прилегающих территорий,созданы уникальные гидротехнические сооружения,каналы и т.д. А сколько специалистов за всем этим следили,передавая бесценный опыт из поколения в поколение,сколько докторских диссертаций написано и учёных степеней получено. Построено огромное кол-во судов различного предназначения, судостроительные заводы,верфи, порты,разработаны уникальные технологии и наконец ЛЮДИ которые всем этим управляли... И это всё не просто разрушили в одночасье,а продолжают до сих пор уничтожать и длится это всё больше двадцати лет.Не надо тешить себя иллюзиями,что кто то придёт и всё возродится,это не так...На дворе не начало нашей эры и даже не средние века, смутное время, когда распадались великие империи. Сейчас человечество в целом повзрослело. Закончится рано или поздно (никогда не понимал этого выражения. Оно позитивное или негативное?) эпоха сиюминутных рвачей, придут люди радеющие за отечество и возродится в том числе и речной пассажирский флот.
#910
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 19:40
#911
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 20:42
А я и не говорил, что они эти люди придут завтра. Пока у рф не проглядывается счастливое будущее. НоИменно! Было бы кому - пришли бы уже давно! Если и придут, то другие расхитители, "расхитительнее" прежних.
"А. Радищев" 3 раза, "А. Суворов" 2 раза, «Леся Украинка», «С.Буденный» 9 раз, "В.Чкалов" 3 раза, «А.Толстой», «А.Пушкин», "Ф. Шаляпин", Салават Юлаев, Констатин Коротков, Родная Русь, Хирург Разумовский 10 раз, Федор Панферов 3 раза,
#912
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 20:48
Может ошибаюсь, но мне казалось, что самые низкорентабельные - это Q-шки.Возможно, и 301 - 302 проектов этот процесс коснётся. Ведь большие машины - самые нерентабельные.
Из числа относительно современных судов.
2005 - Сергей Абрамов (Президентский люкс) Москва-Казань-Москва /26.06-07.07/
2009 - Дмитрий Пожарский (Люкс Б) Ярославль-Череповец-Мышкин-Ярославль /11.09-14.09/
2010 - Афансий Никитин (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /21.05-24.05/, Кабаргин (№ 7 "Аквариум") Санкт-Петербург-Валаам-Санкт-Петербург /25.06-27.06/, Анатолий Папанов (Панорама 2) Москва-Беломорск (Соловецкие острова)-Москва /19.08-31.08/
2011 - Карл Маркс (п/л № 341) ППК-Нижний Новгород-Городец-Нижний Новгород /23.04-24.04/, Карл Маркс (Люкс А) Москва-Углич-Москва /20.05-22.05/, Сергей Кучкин (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /03.06-05.06/, Н.В.Гоголь (Люкс № 6) Архангельск-Брин-Наволок-Северодвинск /22.07-25.07/, Бородино (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /05.08-07.08/, Михаил Булгаков (п/л № 431) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Петр Первый (№ 403) Москва-Углич-Мышкин-Москва /23.09-25.09/, Александр Радищев (№ 435) Москва-Углич-Москва /07.10-09.10/, Н.А.Некрасов (№ 410) Москва-Казань /07.11-11.11/
2012 - Александр Бенуа (п/л № 411) Нижний Новгород-Казань-Ярославль /28.04-02.05/, Анатолий Папанов (Панорама 1) ППК-Нижний Новгород-Москва /29.05-01.06/, Василий Чапаев (п/л № 18) Москва-Тверь-Москва /22.06-24.06/, Н.А.Некрасов (п/л № 411) Москва-Хвойный бор-Москва /30.06-01.07/, Илья Муромец (Президентский люкс А) Ярославль-Москва /06.07-08.07/, Космонавт Гагарин (Люкс Б) Москва-Углич-Москва /03.08-05.08/, Григорий Пирогов (№ 1) Москва-Кузино-Череповец-Москва /18.08-23.08/, Мстислав Ростропович (Люкс № 239) Москва-Углич-Москва /12.10-14.10/, Александр Грин (Панорама Люкс № 203) Санкт-Петербург-Москва /19.10-26.10/
2013 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Самара-Москва /11.05-16.05/, Александр Пушкин (№ 135) Ярославль-Москва /07.06-09.06/, Adriana (№ 332) Сочи-Одесса-Сочи /01.07-08.07/, Александр Пушкин (№ 274) Санкт-Петербург-Сортавала-Санкт-Петербург /03.08-06.08/, Сергей Есенин (п/л № 209) Москва-Кострома /14.09-16.09/, Николай Чернышевский (№ 415) Ярославль-Москва /04.10-06.10/, Александр Бенуа (п/л № 411) Москва-Городец /08.11-11.11/
2014 - Григорий Пирогов (№ 15) Нижний Новгород-Москва /30.04-04.05/, Николай Чернышевский (№ 433) Ярославль-Москва /30.05-01.06/, Солнечный город (Люкс В) Москва-Тверь-Москва /04.07-07.07/, Николай Чернышевский (№ 206) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Николай Чернышевский (№ 202) Ярославль-Москва /12.09-14.09/, Николай Чернышевский (№ 434) Санкт-Петербург-Москва /29.09-05.10/
2015 - Бородино (№ 11) Москва-Рязань-Москва /04.06-07.06, Леонид Соболев (№ 430) Ярославль-Москва /25.07-27.07/, Феликс Дзержинский (№ 149) Ярославль-Городец-Москва /08.08-14.08/, Бородино (№ 21) Москва-Мышкин-Москва /21.08-23.08/, Максим Горький (№ 274) Москва-Углич-Москва /20.09-22.09/, Карл Маркс (п/л № 341) Москва-Городец /30.10-02.11/
2016 - Президент (№ 202) Москва-Тверь-Москва /05.07-07.07/, Президент (№ 202) Москва-Мышкин-Москва (19.08-21.08), Константин Коротков (№ 239) Волгоград-Нижний Новгород /01.10-06.10/
2017 - К.А.Тимирязев (Люкс Б) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/, Александр Бенуа (№ 404) Москва-Тверь-Москва /26.05-28.05/, Сергей Образцов (№ 22) Москва-Константиново-Москва /30.06-02.07/, Княжна Анастасия (№ 425) Москва-Углич-Москва /28.07-30.07/, Сергей Образцов (№ 18) Москва-Константиново-Москва /01.09-03.09/, Александр Бенуа (№ 412) Москва-Углич-Москва /27.10-29.10/
2018 - Бородино (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /27.04-02.05/
2019 - Александр Свирский (№ 9) Нижний Новгород-Москва /26.04-30.04/, Михаил Танич (№ 69) Москва-Мышкин-Москва /05.07-07.07/, Ленин (№ 413) Санкт-Петербург-Москва /07.09-13.09/
2020 - К.А.Тимирязев (№ 40) Москва-Мышкин-Москва /03.07-05.07/, Мустай Карим (Гранд-люкс с балконом № 257) Старочеркасская-Новороссийск-Старочеркасская /09.10-16.10/
2021 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Москва-Тверь-Мышкин-Москва /30.04-03.05/, Александр Свешников (Люкс 2) Нижний Новгород-Москва /21.05-26.05/, Михаил Танич (№ 39) Москва-Мышкин-Москва /30.07-01.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Казань-Нижний Новгород /21.08-24.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Ярославль-Нижний Новгород /24.08-27.08/
2022 - Александр Свешников (№ 207) Касимов-Нижний Новгород /28.05-30.05/, Григорий Пирогов (№ 9) Москва-Углич-Мышкин-Москва /12.08-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/
2023 - Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.011-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/
2024 - Россия (№ 302) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/
#913
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 09:53
Строят только то, что может выйти в прибрежные районы к "накопителям" и перевалить груз. Для внутренних перевозок не строят Н И Ч Е Г О!!В то, что грузовики и танкеры начнут активно строит тоже народ не верил И что грузовой флот умер, активно тут же, на форуме, говорили. Тем не менее, за последние пару лет спущено, сравнительно, очень немало. Хрен его знает, все может быть и с пассажирами.
А он и умер,активно строится только то,с чего можно получить сиюминутную прибыль,пассажирский флот в этот разряд уж никак не попадает,более того комфортабельные суда ещё имеющие ресурс годности отдаются в долгосрочную аренду как гостиницы.
Да и помимо этого не забывайте что ещё есть водные пути,которыми в нужном объёме никто не занимается и самое больное это подготовка судоводителей,которым можно доверить и суда и людей,ну и грузы...
#915
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 11:08
Аналогично, читаем по этой же ссылке:
Суда данного типа предназначены для перевозки генеральных грузов, включая 20 и 40-футовые контейнеры международного стандарта высотой до 9,5 футов в трюмах, и навалочных грузов включая зерно, уголь, калийные и минеральные удобрения, селитру, серу, строительные материалы металл и металлопродукцию, металлолом, лес, бревна и пиломатериалы, бумагу и крупногабаритные грузы.
#916
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 17:32
"шайтан - баржу" такой и сделали, что б без разводок в море выбегала!
#917
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 22:45
А вот взять, и вместо подводной лодки и фрегата наклепать штук десять средненьких морских или пять десятков неплохих речных туристских т/х - это ненановыполнимая в данной стране задача.
Не до нас с Вами и тем более не до теплоходов! Не до медицины и детей...
Ладно там оборонка, подлодки или или фрегаты.
Александр Соснин во время Клубного круиза озвучивал сумму, необходимую на строительство круизного судна — если не ошибаюсь, порядок 1 млрд. руб.
Бюджет г. Москвы в этом году только на строительство дорог и развязок (под окнами домов и с вырубкой бульваров, как на ул. Народного Ополчения и по всем почти «вылетным» проспектам) — порядок 150 млрд. руб.
Как говорится, больше вопросов не имею ©.
#919
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 23:06
...а чем-же она так печально знаменита,если не тайна,пожалуйста объясните... И с такой же эффективностью и качеством, как печально знаменитая линия метро "Выхино" - "Жулебино". Сорри за офф.
Фотоотчёт. "Михаил Танич" М.-Мышкин-М. 25-27.09.2015 http://www.infoflotforum.ru/topic/45249-mihail-tanichnebolshoe-osennee-fotoputeshest/
Фотоотчёт. "Александр Суворов" С-Пб.-НиНо. 15-22.09.2014 Дубль ДВА! НЕНАПИСАН.
Фотоотчёт. "Александр Суворов" С-Пб.-НиНо. 15-22.09.2013 http://www.infoflotforum.ru/topic/40873-zolotaja-osen-na-volgo-balteili-puteshestvie-iz/
Фотоотчёт. "Космонавт Гагарин" М.-НиНо-М. 30.05-06.06 2013 http://www.infoflotforum.ru/topic/41198-777-ja-vesennjaja-nedelja-na-teplohode-kosmonavt-gag/
Фотоотчёт. "Михаил Танич" М.-Кострома-М. 10-14.09.2012 http://www.infoflotforum.ru/topic/39197-nachalo-oseni-na-taniche-10-14-sentjabrja-2012-goda/
Фотоотчёт "Дмитрий Пожарский" 19-28.05 2012 С.Пб.-Самара http://www.infoflotforum.ru/topic/38471-s-severa-na-jugili-puteshestvie-na-pozharskom-iz/
Фотоотчёт "В.Чапаев" М.-Тверь-Мышкин(Углич)-М. 10-13.08.2011 http://www.infoflotforum.ru/topic/36649-chapaevnezaplanirovanoe-schaste-2-m-tver-mishki/
Фотоотчёт "Кабаргин" 20-27.05.2011 НиНо- С.-Пб http://www.infoflotforum.ru/topic/36055-kabarginzaplanirovannoe-schastenn-speterbu/
Фотоотчёт "А.Бенуа" 10-13.05.2011 М.-Мышкин-М.http://www.infoflotforum.ru/topic/35821-mini-kruiz-10-13052011-na-th-abenua-nezaplanirovannoe-s/
Фотоотчёт "Очарованный Странник" Казань-М. 20-25.05.2010 http://www.infoflotforum.ru/topic/32360-ocharovannii-strannik-588-kazan-moskva-20-25-maja-2010/
Все остальные фотоотчёты были случайно удалены неоттударастущими руками Вашего покорного слуги.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных