Надо правильно пшикать!Надо же! А мне ОУ-5 запомнился как совершенно бесполезная игрушка. Вроде попшикаешь им, он аж весь инеем покрывается, пламя потрепещет и утихнет, а как только огнетушитель убрал - всё по новой! А после работы порошкового порошок остаётся на горящем предмете и не даёт ему вновь разгораться.
Может, эти ОУ - 5 нам давали, заряженные для экономии воздухом? Жаль, не догадался проверить в своё время.
Я ещё, пользуясь случаем хочу спросить: на теплоходах же система паротушения есть. Но, сейчас, когда вспомогательные котлы работают как водогрейные, до 115 градусов и до 0,7 атмосфер, я так понимаю, она превратилась в фикцию?
 
  А если серьёзно, то действительно многое зависит от качественной зарядки огнетушителя. Если на флоте за этим более или менее следят, то на железной дороге в основном процветает формализм. Когда у нас (было это лет 5 назад) на полном ходу с тяжёлым поездом вдруг стали плавиться шунты и загорелась изоляция, потребовалось три огнетушителя (возгорание, к счастью, было вовремя замечено и площадь пожара была ещё очень мала), первые два из них были практически пусты, хотя с пломбами и свежей датой зарядки...
 А если серьёзно, то действительно многое зависит от качественной зарядки огнетушителя. Если на флоте за этим более или менее следят, то на железной дороге в основном процветает формализм. Когда у нас (было это лет 5 назад) на полном ходу с тяжёлым поездом вдруг стали плавиться шунты и загорелась изоляция, потребовалось три огнетушителя (возгорание, к счастью, было вовремя замечено и площадь пожара была ещё очень мала), первые два из них были практически пусты, хотя с пломбами и свежей датой зарядки...
					
					

 
	 
				
				
			
 
				
				
				
 
				
				
				
 
				
				
				 
				
				
			
 
				
				
				













 
				
				
				

 
				
				
				 
				
				
				 
				
				
				 
				
				
				





