Quote
Нет, Ирина, я в курсе. Просто раньше "граница" между ними пролегала условная, а теперь реальная, как "берлинская стена"....Причалы СРВ (1-17) и причалы (0 и -1) принадлежат разным организациям.
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 22:36
Quote
Нет, Ирина, я в курсе. Просто раньше "граница" между ними пролегала условная, а теперь реальная, как "берлинская стена"....Причалы СРВ (1-17) и причалы (0 и -1) принадлежат разным организациям.
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 19:32
zav486, on 03 Dec 2011 - 11:46 AM, said:
А кто подводил? Название (номер) буксира не видно было?Степан В., on 03 Dec 2011 - 06:44 AM, said:
От "Абрамова" отвели пришвартованную ранее баржу. Стоит с толкачем на пассажирском рейде СРВ.
Был сегодня на тушинском берегу водохранилища. В 14.00 - 14.30 баржу снова начали подводить к "Абрамову".
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 20:15
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 21:03
goee, on 03 Dec 2011 - 6:15 PM, said:
http://vkontakte.ru/...47268_147270457 Некоторые фото внутри сгоревшего Абрамова.
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 21:30
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 21:45
zav486, on 03 Dec 2011 - 5:52 PM, said:
Интересно кто бы это был.Irinka, on 03 Dec 2011 - 5:32 PM, said:
А кто подводил? Название (номер) буксира не видно было?
Название не разглядел. Наверное, это тот же толкач, что и вывел её на пассажирский рейд и стоял вместе с ней.
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 22:16
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 05:09
nikolai, on 05 Dec 2011 - 10:08 PM, said:
раньше кстати этот способ часто практиковали когда были сложности поднять судно для ремонта в док или на слип!
Евгений Блохин, on 05 Dec 2011 - 8:16 PM, said:
"Если дно более или менее ровное"... А если нет?Безумная идея: ледяной док.
В морозную погоду намораживаем лёд по периметру. Под массой этого льда ледяной покров проседает, пока не ляжет на дно. Если дно более или менее ровное, образуется затвор - и можно откачать воду внутри периметра.
А дальше дело за газорезкой...
Кстати, а почему так не делают в Сибири? Чем вытаскивать суда на берег для зимнего ремонта - не проще ли организовать ледяной док? Сибирь - не Москва, там морозов хватает...
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 17:52
P.S., on 06 Dec 2011 - 03:09 AM, said:
Пока не убедилиОписанный выше способ с выморозкой, которую Вы имеете ввиду, ничего общего (кроме слов "лед" и "намерзание") не имеет. Идея, действительно бредовая, если только не разориться на жидкий азот, поливаемый на лед, в канал выморозки, в немеренном количестве.
Евгений Блохин, on 05 Dec 2011 - 8:16 PM, said:
"Если дно более или менее ровное"... А если нет?Безумная идея: ледяной док.
В морозную погоду намораживаем лёд по периметру. Под массой этого льда ледяной покров проседает, пока не ляжет на дно. Если дно более или менее ровное, образуется затвор - и можно откачать воду внутри периметра.
А дальше дело за газорезкой...
Кстати, а почему так не делают в Сибири? Чем вытаскивать суда на берег для зимнего ремонта - не проще ли организовать ледяной док? Сибирь - не Москва, там морозов хватает...
Технология выморозки несколько другая. Более-менее подробно описана тут http://www.infoflotf...ic=24512&st=70
Но это не для Москвы, с ее зимними температурами. Особенно в условиях "глобального потепления". Процесс длительный, пока выдолбишь метр - 20 раз оттепель наступит.
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 23:55
Евгений Блохин, on 06 Dec 2011 - 3:52 PM, said:
ну вот сама посибе идея "ледяной док"мне лично не кажеться такой уж безумной,но только разве что от безисходностиP.S., on 06 Dec 2011 - 03:09 AM, said:
Пока не убедилиОписанный выше способ с выморозкой, которую Вы имеете ввиду, ничего общего (кроме слов "лед" и "намерзание") не имеет. Идея, действительно бредовая, если только не разориться на жидкий азот, поливаемый на лед, в канал выморозки, в немеренном количестве.
Евгений Блохин, on 05 Dec 2011 - 8:16 PM, said:
"Если дно более или менее ровное"... А если нет?Безумная идея: ледяной док.
В морозную погоду намораживаем лёд по периметру. Под массой этого льда ледяной покров проседает, пока не ляжет на дно. Если дно более или менее ровное, образуется затвор - и можно откачать воду внутри периметра.
А дальше дело за газорезкой...
Кстати, а почему так не делают в Сибири? Чем вытаскивать суда на берег для зимнего ремонта - не проще ли организовать ледяной док? Сибирь - не Москва, там морозов хватает...
Технология выморозки несколько другая. Более-менее подробно описана тут http://www.infoflotf...ic=24512&st=70
Но это не для Москвы, с ее зимними температурами. Особенно в условиях "глобального потепления". Процесс длительный, пока выдолбишь метр - 20 раз оттепель наступит.
Рельеф дна можно выяснить за полчаса. Кстати, если донный грунт мягкий, то неровности не особо помешают. Лёд имеет очень небольшую плавучесть и опустить его на дно, сгребая в нужное место снег и поливая его водой, можно за один морозный день. Лёд, погружённый в воду, постепенно будет подтаивать, так что придётся намораживать дополнительные порции.
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 10:16
Евгений Блохин, on 06 Dec 2011 - 3:52 PM, said:
Пока не убедили
Рельеф дна можно выяснить за полчаса. Кстати, если донный грунт мягкий, то неровности не особо помешают. Лёд имеет очень небольшую плавучесть и опустить его на дно, сгребая в нужное место снег и поливая его водой, можно за один морозный день. Лёд, погружённый в воду, постепенно будет подтаивать, так что придётся намораживать дополнительные порции.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных