Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

12 дней в поезде в плацкартном вагоне, реально ли


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#41 Речной романтик

Речной романтик

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06
  • Город:Москва, м. Водный стадион

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 21:35

Со вчерашнего дня меня мучает одна идея: я хочу поехать во Владивосток поездом, с пересадкой в Иркутске и, возможно, ночевкой в нем.


Простите, но... с чего это вы взяли, что это Ваша идея??? ;) Она меня давно уже посещала! И обязательно настанет такой момент, когда я ее реализую, я в это верю!!! Мало того, общалась в свое время по долгу службы с железнодорожниками, так вот они мне очень рекомендовали прокатиться таким образом, говорили, что очень интересно понаблюдать за сменой ландшафтов, ощутить всю ширь нашей необъятной Родины!))) Единственное... все-таки боюсь, что на обратном пути уже будет скучновато, лучше, наверно, туда на поезде, обратно все же на самолете.

#42 ivanov1

ivanov1

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Регистрация: 11-Февраль 05

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 21:48

Мне кажется,что в детстве(в 70-х)были путешествия на поездах,типа Москва-Смоленск-Минск-Брест-Рига и т.д.Что-то нам в школе предлагали на каникулы(я не ездил,но другой класс куда-то возили). Именно ночи в поезде,а днем города.

#43 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 22:53

а... как?!!! Ни разу не видела в туалете приспособлений для душа... Или там какой-то особенный туалет был? С душевой?

Система была колхозная, но правильная :) От кранов слива, которые из потолка торчат (в аммендорфовских вагонах). Обычный смеситель, и обычный шланг с душевой насадкой, + деревянный трапик, чтобы не стоять на холодном полу. Другое дело, что запас воды в вагоне совершенно не расчитан на помывку 36-и пассажиров и двух проводников - ну так мало кто едет аж от Тынды и до Кисловодска :)
2 Женька
Затея любопытная, но сомнительная.
1. Транссиб проложен там, где его проще и дешевле было проложить, поэтому идёт он по долинам, а не по взгорьям :) Так что из девяти с лишним тысяч километров - только три живописных участка: уральский, байкальский и уссурийский.
2. Живописость пейзажа за окном поезда зимой стремится к нулю.
3. И это можно видеть только 6-7 часов в сутки, остальное время - чернота.
"Ни огня, ни тёмной хаты. Глушь и снег..."
4. Нужны ли попутчики - это большой вопрос. У ж.-д. путешествий есть отличительная черта - удивительная лёгкость, с которой случайные попутчики делятся сокровенным. Едучи своей компанией, Вы будете лишены этой уникальной особенности железнодорожного преодоления пространства.
Какая затея правильная? Предпринять путешествие летом - раз. Всячески избегать Транссиба - два. Благо, от Казани до Тихогого океана можно доехать, лишь дважды его коснувшись - в Уфе и в Тайшете. А БАМ живописнее трёх Транссибов. Спать на "суше", ехать днём, не думая об удорожании - три. Ехать одному или вдвоём, но не более. Троих уже вряд ли возьмут в кабину машиниста, а на нашем Востоке этот вариант - один из самых зрелищных. Кроме того, "кошурниковскую" дорогу можно проехать днём только на товарняке - пассажирская пара ходит ночью. Не возьмут машинисты - можно ехать на грузовой платформе, это ещё интереснее (проверено на Транссибе). Это - четыре. И не стремиться за одну поездку сделать оборот - пять. Вот как-то так :)

#44 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 09:41

Спать на "суше", ехать днём, не думая об удорожании - три. Ехать одному или вдвоём, но не более. Троих уже вряд ли возьмут в кабину машиниста, а на нашем Востоке этот вариант - один из самых зрелищных. Кроме того, "кошурниковскую" дорогу можно проехать днём только на товарняке - пассажирская пара ходит ночью. Не возьмут машинисты - можно ехать на грузовой платформе, это ещё интереснее (проверено на Транссибе). Это - четыре. И не стремиться за одну поездку сделать оборот - пять. Вот как-то так :)


Вот за что люблю Блохина, так это за не по годам брутальный романтизм :D

П.С. Даже при моих минималистских требоованиях к комфорту, более 2 дней на поезде - это перебор. С радостью бы проехался до Владивостока разве что в вагоне-салоне с полноценными человеческими удобствами. И такую услугу РЖД предоставляет, но вот цена... :)

#45 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 10:00

В окно не будет видно практически ничего. Остановки будут достаточны по времени только для того чтобы выйти на холодную платформу или в крайнем случае привокзальную площадь. Ну, бытовые особенности 12-дневной поездки в плацкартном вагоне тут описали до меня. Может быть еще хуже, чем описано. Смысла большого в такой поездке не вижу, разве что если бы была задача поставить "галочку": "переместился на поезде во Владивосток".

А вот если делать 1-2-дневные остановки по пути следования, например: на пути туда - Новосибирск, Иркутск, Чита, на обратном пути - Хабаровск, Улан-Удэ, Красноярск, Омск, либо обратно самолетом, то путешествие, на мой взгляд, получится более долгим и дорогим, но содержательным, и не таким утомительным.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#46 Султанов Шамиль

Султанов Шамиль

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 619 сообщений
  • Регистрация: 21-Январь 08
  • Город:Москва, Богородское

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 10:59

Женя, идея, по-моему, здравая, только ехать надо все же в купейном вагоне и не зимой.
Мои знакомые, молодая американская супружеская пара в апреле этого года ездили на поезде из Москвы в Пекин (обратно самолетом) и были в полном восторге.
За какую-то символическую плату проводники разрешили им ползоваться служебным душем.
Правда, ехали они в вагоне первого класса (каю купе двухместное одноярусное), но, я думаю, пассажирам других вагонов тоже можно договориться о пользовании душем.
На каютных и прогулочных теплоходах освоены реки:
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.

#47 Курзина Александра

Курзина Александра

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 679 сообщений
  • Регистрация: 22-Июнь 09
  • Город:Москва

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 16:49

Женя, идея, по-моему, здравая, только ехать надо все же в купейном вагоне и не зимой.
Мои знакомые, молодая американская супружеская пара в апреле этого года ездили на поезде из Москвы в Пекин (обратно самолетом) и были в полном восторге.
За какую-то символическую плату проводники разрешили им ползоваться служебным душем.
Правда, ехали они в вагоне первого класса (каю купе двухместное одноярусное), но, я думаю, пассажирам других вагонов тоже можно договориться о пользовании душем.

+1. Мы тоже вынашиваем такую идею, время поездки выбрали март-апрель, какого только года еще не определились :) , дни уже длинные, а навигация еще не начинается. Ну и, конечно, не плацкарт и обратно на самолете. Мой личный рекорд - около 4х суток Москва-Ташкент.
Кстати, душ в штабном вагоне вполне реальная вещь. Мы с "Притоков" ехали в таком вагоне с душем, и туда пускали пассажиров по договоренности. Поезд был даже не фирменный.

#48 Султанов Шамиль

Султанов Шамиль

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 619 сообщений
  • Регистрация: 21-Январь 08
  • Город:Москва, Богородское

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 17:20

Мой личный рекорд - около 4х суток Москва-Ташкент.


Мой личный рекорд - около 6 суток в поезде "Россия" по маршруту "Москва - Хабаровск" :)
На каютных и прогулочных теплоходах освоены реки:
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.

#49 валера ш.

валера ш.

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 802 сообщений
  • Регистрация: 04-Январь 11
  • Город:Казань

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 18:29

мой около 5 суток Казань-Москва-Самарканд
Ни на что не претендующий, просто турист.

Моё видео здесь http://www.youtube.com/channel/UCESrIb2iZN_resjmNBDBTrA и здесь http://www.youtube.com/channel/UCQzxUSdxkJWKZBya18JqrkA
Мой Живой Журнал http://valera-1458.livejournal.com/
Я в Фейсбуке https://www.facebook.com/valeriikazan

#50 Курзина Александра

Курзина Александра

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 679 сообщений
  • Регистрация: 22-Июнь 09
  • Город:Москва

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 19:11

Мой личный рекорд - около 6 суток в поезде "Россия" по маршруту "Москва - Хабаровск" :)

До Владивостока всего-ничего осталось :strongbench:

#51 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 22:53

Ну вот, опять двадцать пять, то есть самолёт.... Так неинтересно. Поездом надо ехать, хотя бы потому что в этот самолёт сейчас по умолчанию загоняют всех путешествующих. Действительно, это самый безопасный транспорт, намного быстрее и дешевле поезда. Но речь - то идёт не о перемещении из пункта "А" в пункт "В", а о путешествии. Стоит побыть в поезде, автобусе хотя бы больше суток, начинает казаться, что так было всегда, что такая форма жизни - единственно правильная. Здорово ехать ночью, в купейном вагоне. за окном полный мрак, потом начинается зарево, потом по стенкам купе пробегают огни, и медленно поезд подходит к освещённому вокзалу. Можно смотреть как в щоу "за стеклом" на то, как там ходят пассажиры, как работают почтари, как миллиционеры проверяют документы. Потом поезд трогается, вокзал остается "за кормой", уплывают вдаль убогие промзоны, хибары местных жителей... красота.
Я не помню автора, но вот были такие стихи про школу то ли в мостопоезде, то-ли в ПМС. Тогда, сразу после войны техники было мало и эти ПМС (путевые машинные станции) переезжали с места на место. Люди при них жили в вагонах, школа была, тоже в вагонах. И одна из строчек :..."мы изучаем реку Дон и в это время Дон переезжаем". То есть училка географичка объясняла - объясняла про Дон ученикам, потом говорит: "тьфу ты! Чего я Вам рассказываю? Вот же он, за окном!".
Едя на поезде изучаешь географию в реале. Вот, например, что такое Карпаты? Их что, не видно с самолёта? Конечно видно. Но когда тебе ещё во Львове ставят грузовой электровоз, когда поезд трогается сперва по равнине, а потом, теснясь в ущельях, вдоль горных речек полночи забирается на километровую высоту кажется Воловецкого перевала, а потом полночи, постоянно притормаживая, по виадукам и кривым участкам пути скатывается вниз, когда на остановках входят и выходят аборигены, можно сказать, что эрзац-знакомство с Карпатами состоялось. А дальше, он идёт через Венгрию, по великой венгерской равнине, стоит 4 часа в Будапеште, проезжает с остановками Балатон, ночью - бывшую Югославию, и заканчивает свой путь на берегу Большого канала в Венеции. Представляете? Утром вас бесцеремонно будит наша, советская проводница и орёт: "Пассажиры! Сдаём бельё и выходим! Венеция! Конечная!"
Также и в Ташкент ехать. Вечером можно было посмотреть на заснеженные подмосковные посёлки и лечь спать. На исходе следующего дня поезд приближается к Волге, некторое время идёт вдоль неё, потом, выбирает место и пересекает. Климат ощутимо меняется - над Сызранью постоянно тучи, дожди, и ты понимаешь, как сильно влияют все эти водохранилища на погоду. А на следующее утро - поезд едет через пустыню. Весь день. Потому что весь Казахстан - это пустыня, где кроме песка и катка "Медео" ничего нет. Всякие местные, типа как бедуины входят, играют на подобиях балалаек в вагоне-ресторане, а за окном-барханы и аулы ихние, как на ралли Париж-Даккар и верблюды. Потом снова ночь, и ты в оазисе. Поезд приближается к Тошкенту (он так правильно пишется).
Конечно, просто попасть на самолёте и в Тошкент, и в Венецию, и в ту же Ниццу, Париж проще, дешевле и безопаснее. Но, дороги Вы не увидите. У Вас не сложиться цельного впечатления, а будут фрагментарные воспоминания о точках пересадок и прилётов. Вот-главная проблемма.
Вторая главная проблема - в том, что турагенствам нужна массовость и заполнение блоков мест. И поэтому, всякое инакомыслие пресекается на корню.
- Вам куда тур?
- В Париж
- Вот Ваш тур, вот ваши авиабилеты
- Спасибо, не надо
- Хотите другую компанию?
- Хочу.
- Какую?
- РЖД. Слышали про такую?
У девушек сразу наступает состояние ступора, они начинают бормотать "ну вы же понимаете, там ЦЕЛЫХ ДВОЕ СУТОК!!! ехать"
Прикольно.
Не так давно маму встречал из Ниццы. Шеф расчуствовался, и говорит: в какой аэропорт она прилетает? Намекает на то, что я могу рабочую машину взять и помыть её потом за свой счёт. А я в ответ: "на Белорусский вокзал"....Глаза у него стали, как фотографии 9*13.
Моё самое дальнее жд путешествие - когда я в течении года 2, точнее 4 раза съездил в теплушке на грузовом поезде, сопровождая технику в ремонт - 47 дней с небольшими перерывами. В среднем по полторы недели в каждую сторону. Ну, что мне после этого двое суток до Парижа, или 7 до Пхеньяна? (туда тоже ходит из Москвы пассажирский поезд). Печку топить не надо, за углём, водой, продуктами на остановках бегать не надо, готовить не надо, подтягивать сттяжки сопровождаемой техники не надо... Гуляй себе по корридору, смотри в окошко, сходи для разнообразия в вагон-ресторан, погуляй на перроне. Или лежи на полке с картой и воображай себя Магелланом. Не жизнь, а малина! Конечно, грузовой вагон, который полностью в твоём распоряжении намного лучше пассажирского, по которому и не погуляешь, и из окна в последнее время не высунешься. Но, пассажирский вагон в свою очередь намного лучше, чем скажем корабль "Апполон", на котором и даже туалета-то не было, не то, чтобы душа. Но ведь это обстоятельство не помешало трём человекам просидеть в нём скорчившись 9 суток, чтобы посмотреть Луну.
Теплоход, конечно тоже правильный транспорт, ещё более правильный, чем поезд, если бы не узость географии речных путешествий.
Поезд же это - зимний теплоход. А что? Водоизмещение - 900 - 1100 тонн, каюты от люксов, до плацкартов, вагон-ресторан, прогулочные корридоры в купейных вагонах вместо палуб. Пребывание на его борту также доставляет удовольствие. Вот, с такой точки зрения я бы рассматривал жд путешествия.

#52 natalyash

natalyash

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 198 сообщений
  • Регистрация: 26-Февраль 10
  • Город:Казань

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 12:12

Вон оно, оказывается, как... Ещё один. Суровый мачо романтик...
Тому лет так... несколькодцать... сильно интересовал вопрос (позже - тоже, но, увы, только теоретически), где же у них улей. :blush:

Спасибо за тему, Женя. :).

#53 ivanov1

ivanov1

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Регистрация: 11-Февраль 05

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 15:58

летом в поезде жара бывает,это самое неприятное(если нет кондиционера).

А в целом,наши вагоны самые удобные(сравниваю даже с европейскими спальными во Франции,например,с их узкими полками, отсутствием бесплатной воды и проводника . Здесь я горд за нашу Державу).
Поэтому совет, зарабатывай отпуск и отгулы,всего 6 недель(ну если назад самолетом,то 5). Но лучше 6 недель и туда и обратно поездом,но разными маршрутами.
Если в такие дали забираться,то уж по полной.
(Если все ж через Китай надумаешь, лучше когда ихние люди не празднуют и не отдыхают(т.е. не летом и не их праздники),иначе задавят в очередях в кассы и Владика не увидишь).

#54 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 18:15

Да, Алексей знает толк! Тоже в поезд захотелось, но ТОЛЬКО В БОЛЬШОЙ И ДУШЕВНОЙ КОМПАНИИ! Так можно и до Владика!
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#55 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 19:43

Жeня, отвeчу тeбe, как чeловeк, которому пришлось исколeсить практичeски всю страну на поeздe. До Владика, правда, нe доeхал, а Москва- Хабаровск-имeeтся.Чащe всeго eздил по маршруту Москва-Иркутск. Что могу сказать: ЖEСТЬ, причeм полная. Романтики тут нe много. В прошлом году мой товарищ испытал это всe на сeбe, нe смотря на мои уговоры и отговоры. Правда проeхал всeго лишь по маршруту Москва- Чита на eдиничкe. Когда приeхал, здорово нe распространялся, сказал, что ожидал на много большeго. И это он eхал в одном из лучших составов. Итак минусы:
-в хороших составах нeт плацкартных вагонов, в "колхозныхУ поeздах плацкартныe очeнь дажe нeприглядны, вонь и смрад из прокурeнного тамбура;
-лично я привык мыться каждый дeнь, душ имeeтся далeко нe во всeх составах, а уж в плацкартe.... ну нe знаю;
-eсли уж eхать, то только с мая по июль, т.к. длинный свeтовой дeнь. Зимой вообщe ни чeго нe увидишь;
- в пути скажу прямо- красивых мeст (чтобы АХ) нe так уж и много. Самоe лучшee- Байкал от Слюдянки, но только в том случаe, eсли проeзжаeшь eго в свeтлоe врeмя суток;
-за Уралом у бабулeк на станциях мало, что можно купить, это нe юг и нe Украина, хотя картошeчку и огурчики купить можно. Eсли питаться в вагон-рeсторанe, то 1000 руб в сутки нe хватит;
-контингeнт плацкартных вагонов, особeнно за Уралом оставляeт жeлать лучшeго. Нe думаю, что доставит удовольствиe eхать в одном вагонe с новобранцами или eщe хужe- дeмбeлями. Как вариант- общeство с освободившимися из мeст заключeния. Хотя мнe как то довeлось с ними eхать в купe, было всe болee-мeнee прилично.
-стоянки на маршрутe короткиe, ни один город посмотрeть нe удастся.
Это я привeл только примeры, которыe просто сразу пришли в голову. Конeчно, eсть и фанаты поeздок поeздом. У мeня тожe бывали очeнь интeрeсныe рeйсы, вeзло с попутчиками. Как то eхал с англичанами до Иркутска. Языковая практика была шикарной. Вмeстe смотрeли чeмпионат Eвропы по футболу в вагонe рeсторанe.
И напослeдок. Жeня, ну был бы ты воeннослужащим , и у тeбя бы оставались проeздныe докумeнты, которыe ты можeшь использовать послeдний раз по любому маршруту, ... я бы можeт быть и понял эту идeю фикс. А прeдать сeбя добровольному мучeнию на 2 нeдeли и за свои жe дeньги.... прости, просто нeразумно

#56 Речной романтик

Речной романтик

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06
  • Город:Москва, м. Водный стадион

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 21:04

Разные, конечно, мнения, но, мне кажется, если идея появилась, ее нужно воплотить в жизнь, "чтобы потом не было мучительно больно"... Все равно ведь, пока не испробуешь все на своей, что называется, шкуре, всех плюсов и минусов не оценишь.
Год назад мы с мужем решили встретить в поезде Новый год. Кто-то снисходительно усмехался нашему "юношескому максимализму", кто-то крутил пальцем у виска, кто-то воспринял идею положительно и желал счастливого пути. В итоге мы все-таки отправились 31 декабря в дорогу. Надо сказать, что все прошло хорошо, но, возможно, не так шумно и весело, как нам бы того хотелось и как это представлялось. Странно, но народ в основном спал, за исключением нашего отсека плацкартного вагона, где собрались такие же "чокнутые", как и мы, - все в 1 раз в поезде в новогоднюю ночь и всем было жутко интересно, как это бывает. Я это к чему пишу? К тому, что даже с учетом того, что могло быть и веселее, мы ни о чем не жалеем. Мы хотели встретить НГ в поезде - мы это сделали, а если б не сделали, наверняка жалели бы и в будущем 100% все-таки осуществили бы эту идею из чистого любопытства.

#57 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 22:25

Если обойтись без лирических отступлений, я бы порекомендовал исключить из плана плацкартный вагон. Он не даёт никакой возможности обзора. Вы будете смотреть на полки с телами лежащих и постоянно жующих соседей, а не на дорогу. В купейном же есть прекрасная "прогулочная палуба" - корридор. Становитесь к окну и смотрите документальное кино про страну Россия. Только, конечно, надо подготовиться, атлас взять, ориентиры какие-то для себя отметить. Если знаешь, где что искать, то обязательно найдёшь. Самое лучшее время - когда уже светло и нет ещё листвы в лесополосах.
Конечно, недостаток такого путешествия - невозможность осмотра промежуточных пунктов. Но, обычно, самая правдивая картина любого города открывается именно со стороны реки или жд.
Не стоит пытаться совмещать осмотр нескольких городов. Есть задача - проехать на поезде Москва-Владивосток - Москва, чтобы узнать, что это такое. Это, кстати, наш, советский аналог трансатлантического путешествия - и по продолжительности и по километражу, менее комфортабельный, но зато дешёвый. Можно бесконечно разговаривать об этом путешествии, но, пока вы не попробуете это сделать, то судить о нём вам придётся по сайту поезда "Россия", фильмам "Поезд идёт на Восток" (туда), "Девушка с характером" (обратно). Конечно, это путешествие на любителя, но любителей довольно много и в нашей стране и за рубежом.
Посмотреть подробно Байкал, Красноярск, итд, итп - это другие задачи. А, как показывает практика, если планируется много дел на ограниченный промежуток времени, ни одно из них не выполняется. Не надо усложнять себе жизнь. Только, через двое суток Вы свыкнетесь с жизнью в поезде, как вдруг - выходить из родного вагона, тащиться в какую-то гостиницу.... С чего Вы взяли, что поезд привезёт вас в незнакомый город часов в 8 вечера, и заберёт на следующий день в это же время? Нет, Вас разбудят и выкинут под дождь в каком-нибудь Лесосибирске с закрытым вокзалом в три часа ночи. После заселения в гостиницу в 12, отдыха до 4 вечера, краткого знакомства с городом и ночи в гостинице вас на слежующий день в 12 часов из неё выкинут, в 9 вечера вы придёте на вокзал и снова будете ждать до трёх ночи следующий поезд. Если так повториться несколько раз за дорогу, настроение будет испорчено безвозвратно.
Гостиницу имеет смысл брать во Владивостоке, потому что несколько часов в этом городе - просто несерьёзно. Вот, такое моё мнение по этому вопросу. Если, наберёте большую компанию, организуем прицепочку отдельного вагона, даже с душем для особо нуждающихся. Но должен предупредить, что если вагон будет отдельный, Вы не почуствуете атмосферы поезда "Россия". Я бы сказал, что вариант с прицепкой - идеальный для просмотра промежуточных населённых пунктов, для поездки же во Владивосток и обратно он не требуется.

#58 Евгений Гордеев

Евгений Гордеев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 882 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 08:22

Ради спортивного интереса глянул стоимость проезда в купе Москва-Владивосток. 20000 в одну сторону!!! Нет, я уж лучше Аэрофлотом.. :blush:

Слон состоит из хобота, ушей и бегемота. :)

1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)

10.2021 Маяковский, Ульяновск  - Самара  - Ульяновск, к.431

13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430

18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410


#59 Курзина Александра

Курзина Александра

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 679 сообщений
  • Регистрация: 22-Июнь 09
  • Город:Москва

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 10:34

ОАО «РЖД» подготовило приятный сюрприз: с 1 декабря по 31 марта купить жд билеты в купе и СВ можно с скидкой в 50%. Она предоставляется на верхние полки внутренних поездов дальнего следования с учетом нескольких оговорок. Во-первых, билеты нужно купить заранее: в срок от 11 до 45 дней до отправления поезда. Во-вторых, поездка не должна приходиться на пятницу, воскресенье, праздничные и околопраздничные дни: 25.12-10.01, 20.02-23.02, 06-03-08.03.
Данная скидка — хорошая возможность сэкономить или же повысить класс путешествия без ущерба для бюджета: место в купе можно взять по цене плацкарта, а СВ — по цене купе.

Не очень, правда, понимаю - относится ли это вообще к путешествию Москва-Владивосток, ведь в случае этой поездки хоть один выходной + пятница гарантирован.

#60 ivanov1

ivanov1

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Регистрация: 11-Февраль 05

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 13:04

Посмотрел,есть поезд Москва-Пекин,5 дней. Есть Пекин-Санья(от 70 $),1 ,5 дня ехать. Зато на юг,в тропики.Однозначно визу бери и путешествие будет зимой в лето. А назад из Владивостока.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования